Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neta

Страницы: [1] 2 3 ... 230
1
Наше творчество / Re: Творчество учителей
« : 19 Октябрь 2018, 16:00:35 »
БОЖЕСТВЕННАЯ МАГИЯ РУТГЕРА.

"Божественная магия" доступна только тому, кто сердцем своим совершенно чист.Потрясающая аура такого мага накрывает волной каждого, кто хоть однажды с ним  соприкоснулся - и неважно, "вживую" или через экран монитора. Да, вы не ошиблись - я о Рутгере Гарехте. О мальчике, который вот уже больше полугода является властителем дум его многочисленных поклонников и поклонниц. Особенно поклонниц. Именно о них и пойдёт речь в моей статье.
Сразу же после "слепых" прослушиваний интернет взорвался тысячами (без преувеличения!) восторженных откликов, и  бОльшая их часть - от прекрасной половины человечества.
Чтобы не быть голословной, приведу некоторые из высказываний:
"Прошло четыре месяца, как случилась эта зависимость. Пытаюсь понять, что это, почему так, в чем секрет?"
"Очаровал за 2 минуты".
"А говорят: мужики перевелись. Ура!!!"
"Рутгер, ты украл моё сердце".
"Я просто сражена в самое сердце!!! Боже, что за мужчина????!!!!"
"Очаровательный шарм - это некий магнетизм, исходящий от этого маленького мужчины"
Это только маленькая часть из той лавины сумасшедших, восторженных вскриков/всхлипов, которые заполнили интернет. Но они, как лакмусовая бумажка, выявили картину происходящего: женщины от 8 до 80 лет потеряли сон и покой. Слово "влюбились" стало как раз ключевым в этом потоке искренних признаний. Причём если по отношению к девчонкам это вполне уместно и объяснимо (когда и в кого им ещё влюбляться, как не в красивого и талантливого мальчика?), то дальше всё ооочень странно...И возникает вполне закономерный вопрос: а что происходит?! Почему умудрённые жизненным опытом, вполне состоявшиеся женщины "бальзаковского" возраста (и дальше) потеряли сон и покой?! Да, не спорю: Рутгер - редкий бриллиант, и каждая грань его блистательного таланта - подлинное чудо! Но почитайте отклики! Все респонденты в один голос твердят одно: что за мужчина!!!
Кто-то усмотрит в этом всеобщем безумии врачебный диагноз. Однако не может быть половина страны - и в большинстве своём женская её часть - поголовно больной на голову! Тогда в чём тут дело?
Не претендуя на истину в последней инстанции, рискну предложить своё объяснение этого феномена.
В современном мире наблюдается огромный дефицит истинной мужественности. Произошёл новый виток к возвращению матриархата: женщины стали сильнее - мужчины слабее и инфантильней. Подобная ситуация неправильная в корне, ибо традиционно мужчина - хозяин жизни, отважный, надёжный победитель. Современным женщинам катастрофически не хватает идеала. Посмотрите на сегодняшнюю молодую эстраду: там или женоподобные андроиды, или самовлюблённые павлины,или молодящиеся папики (прошу прощения, если невольно кого обидела: это мой субъективный взгляд, и я никого не призываю непременно со мной соглашаться).
И вот появляется одиннадцатилетний мальчишка, который удивительным образом совпадает с давно ожидаемым идеалом. Он красив, он невероятно харизматичен, при этом искренен и скромен И в нем просто во весь голос заявляет о себе мужское начало! А вспомните его слова накануне пения в "слепых":"Я не люблю, чтобы мне всё легко доставалось. Я хочу всего добиться сам!" Женские сердца встрепенулись: давно  уверенного, твердого, поистине мужского слова с экрана не звучало.
А потом были "Месяц май", "Журавлик"...В каждой следующей песне Рутгер был разным: и романтичным, и бесшабашным, и хулиганистым, и ироничным, но везде - ни на кого не похожим, совершенно уникальным, с уверенным внутренним Я! Настоящим!
И, как апофеоз мужественности и подлинного мужского начала, - финальная песня "Офицеры"! Зрителя не обманешь искусственными позами и жестами.
Все увидели сильного маленького мужчину - крепко стоящего на ногах(и в прямом, и в переносном смысле), мужественного, стойкого, надёжного - и в то же время глубоко чувствующего и нежного.
Возможно, кто-то скажет, что я выдаю желаемое за действительное, наделяю мальчика чувствами, которые хочу в нём увидеть. Опять же поспорю: так чувствуют и слышат его песни тысячи женщин по всей стране (и не только!) А значит, подлинное в этом исполнителе есть на самом деле!
Да, Рутгер ещё слишком юн, и его появление на большой эстраде в 11 лет - тоже своего рода феномен 21 века.
Однако, возвращаясь к началу моей статьи, хочу повторить: божественная магия этого мальчика позволила многим женщинам поверить в то, что их мечты о возвращении в наш мир мужественных мужчин обязательно сбудутся! Уже сбываются! Потому что у этого необыкновенного маленького мужчины всё ещё впереди. А значит, есть тот идеал, которым можно восхищаться без обвинений в ненормальности, в кого можно влюбляться без оглядки на ревнителей нравственности. Ведь это именно та осуществляющаяся мечта о том, что мир не рухнет, не изломается, не извратится, наконец.
Перефразируя слова А.И.Куприна из его "Гранатового браслета", скажу, что  женщины грезят о настоящем мужчине. И кто виноват, что их мечты совпали с появлением на эстраде вот такого необыкновенного мальчишки с сильным мужским началом? Однако это случилось. Может, профессиональный психолог усмотрит в этом феномене, в этом влиянии на женщин божественной магии моего героя иную картину. Я же поделилась своим виденьем этого чуда. Чуда по имени Рутгер.
Автор: Орехова Наталия Анатольевна

2
10 класс / Re: ЛИТЕРАТУРА
« : 19 Октябрь 2018, 15:55:50 »
Домашнее задание на понедельник, 22 октября:

Выбрать одну любую тему, написать сочинение дома и принести 22 октября)

1.   Две судьбы, две трагедии (по произведениям "Гроза" А.Н. Островского и "Леди Макбет Мценского уезда" Н.С. Лескова)
2.   «Две Катерины» (по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)"
3.   Образ “жестокого мира” в драматургии А.Н. Островского. (По одной из пьес: «Гроза» или «Бесприданница».)
4.   Образы купцов-самодуров в пьесе А.Н. Островского «Гроза».
5.   Душевная драма Катерины. (По пьесе А.Н. Островского «Гроза».)
6.   Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза».
7.   Смысл названия драмы А.Н. Островского «Гроза».
8.   Жертвы «тёмного царства» (по драме А.Н.Островского «Гроза»)
9.   Борис и Тихон. Сравнительно-сопоставительная характеристика (по драме А.Н.Островского «Гроза»)

Основные требования к работе:
1. Объём не менее 350-400 слов.
2. Обязательно включить 2-3 цитаты из текста романа - для подтверждения своих выводов.
3. Работа должна быть написана аккуратно,, разборчивым почерком.

3
10 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 19 Октябрь 2018, 15:53:46 »
Домашнее задание на понедельник. 22 октября(повторно)

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ОДНУ ИЗ ВЫБРАННЫХ ТЕМ:

1. Что случится с человеком, если у него отобрать мечту?
2. Почему между мечтой и реальностью пролегает пропасть?
Основные требования:
1. Объём (от 250 слов).
2. Включить для подтверждения своего суждения одно или два произведения русской классической литературы (И. А. Гончаров "Обломов", А. Н. Островский "Гроза" и др.)
3. НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА И Т,П,
4. Работа должна быть написана аккуратно, разборчивым почерком.

4
7 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 19 Октябрь 2018, 15:52:36 »
Домашнее задание на понедельник, 22 октября:
1. Параграф 15 (прочитать все упражнения, понаблюдать за тем, как описывают внешность человека мастера слова)
2. Устно (подготовиться к сочинению "Описание внешности")
3. Упражнение 96 (письменно)
4. Упражнение 98 Письменно - для тех, кто не успел его выполнить на уроке)

5
5 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 19 Октябрь 2018, 15:49:14 »
Домашнее задание на вторник, 23 октября:
1. Упражнение 168 (подготовка к изложению)
2. Параграфы 33,34
3. Упражнение 170 (письменно)

6
7 класс / Re: ЛИТЕРАТУРА
« : 17 Октябрь 2018, 20:18:21 »
Домашнее задание на понедельник, 22 октября:
1. С. 64-71 (читать, отвечать на вопросы по прочитанному - устно)
2. Выразительно читать произведения М.В.Ломоносова и Г.Р.Державина (по учебнику).

7
7 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 17 Октябрь 2018, 20:13:09 »
Домашнее задание на пятницу, 19 октября:
1. Параграфы 14, 18 (правила).
2. Упражнения 89, 107 (письменно)

8
10 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 16 Октябрь 2018, 13:42:03 »
Домашнее задание на пятницу, 19 октября:

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ОДНУ ИЗ ВЫБРАННЫХ ТЕМ:

1. Что случится с человеком, если у него отобрать мечту?
2. Почему между мечтой и реальностью пролегает пропасть?
Основные требования:
1. Объём (от 250 слов).
2. Включить для подтверждения своего суждения одно или два произведения русской классической литературы (И. А. Гончаров "Обломов", А. Н. Островский "Гроза" и др.)
3. НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА И Т,П,
4. Работа должна быть написана аккуратно, разборчивым почерком.

9
5 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 16 Октябрь 2018, 13:35:07 »
Домашнее задание на среду, 17 октября:
1. Параграф 28
2. Упражнение 143 (письменно)

10
10 класс / Re: ЛИТЕРАТУРА
« : 16 Октябрь 2018, 13:31:22 »
Домашнее задание на вторник, 16 октября:
1. Знать содержание романа И.А.Гончарова "Обломов".
2. Уметь охарактеризовать таких героев романа,
как И. Обломов, А. Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына.

Темы домашних сочинений
по творчеству А.Н. Островского и Н.С. Лескова (
выбрать одну любую тему, написать дома и принести 22 октября)

1.   Две судьбы, две трагедии (по произведениям "Гроза" А.Н. Островского и "Леди Макбет Мценского уезда" Н.С. Лескова)
2.   «Две Катерины» (по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)"
3.   Образ “жестокого мира” в драматургии А.Н. Островского. (По одной из пьес: «Гроза» или «Бесприданница».)
4.   Образы купцов-самодуров в пьесе А.Н. Островского «Гроза».
5.   Душевная драма Катерины. (По пьесе А.Н. Островского «Гроза».)
6.   Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза».
7.   Смысл названия драмы А.Н. Островского «Гроза».
8.   Жертвы «тёмного царства» (по драме А.Н.Островского «Гроза»)
9.   Борис и Тихон. Сравнительно-сопоставительная характеристика (по драме А.Н.Островского «Гроза»)

Основные требования к работе:
1. Объём не менее 350-400 слов.
2. Обязательно включить 2-3 цитаты из текста романа - для подтверждения своих выводов.
3. Работа должна быть написана аккуратно,, разборчивым почерком.

11
5 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 02 Октябрь 2018, 12:06:09 »
Домашнее задание на среду, 3 октября:
1. Параграф 20,21(повторить всё о существительном и прилагательном)
2. Упражнение 100, 106 (письменно)
3. Упражнение110 (устно) - подготовленный диктант.

12
5 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 28 Сентябрь 2018, 15:30:59 »
Домашнее задание на вторник, 2 октября:
1. Параграф 20 (выучить все правила)
2. Повторить спряжение глагола.
3. Упражнение 86 или 67 (по выбору) - сочинение.

13
10 класс / Re: ЛИТЕРАТУРА
« : 28 Сентябрь 2018, 15:28:56 »
Домашнее задание на среду, 26 сентября:
1. Н. Лесков "Леди Макбет Мценского уезда"(прочитать)
2. Знать хорошо содержание пьесы "Гроза"
2. Подготовиться к проверочной работе по двум произведениям.

14
10 класс / Re: РУССКИЙ ЯЗЫК
« : 28 Сентябрь 2018, 15:27:09 »
Домашнее задание на вторник, 2 октября:
1. Параграфы 20. 21 и 24-6-28.
2. Упражнение 110 (письменно)
3. Подготовиться к проверочной работе по темам:
а)  "Правописание гласных в корне",
б) "Правописание приставок" ,
в) "Буквы О-Ё после шипящих"

15
7 класс / Re: ЛИТЕРАТУРА
« : 28 Сентябрь 2018, 15:26:11 »
Домашнее задание на понедельник, 1 ОКТЯБРЯ
1. Учебник с. 11-37(выразительно читать былины, отвечать на вопросы - устно.
2. Найти и прочитать былину "САДКО".
3. Уметь составить связный развёрнутый ответ на поставленные вопросы.

Страницы: [1] 2 3 ... 230