Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - info

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Доска объявлений / Игра Патриций
« : 04 Апрель 2020, 14:58:17 »
Дорогие дети!

    Через 5 минут начнётся празднование нашего традиционного праздника "Последний день четверти", и  вы сможете увидеть специальный выпуск - зарисовку "Наше счастливое детство в III четверти".
    После демонстрации специального выпуска работа над "последним шансом" и подведение итогов будут продолжены!

Администрация

2
Выпускные вечера

3
Родительские собрания

4
Здоровье и спорт / Healthy food
« : 08 Февраль 2017, 22:55:15 »
     Сегодня в буфете были бургеры. Вкусно и полезно. К сожалению, не всем хватило!

5
1. The basis and the beginning are  ready and  it is points ##4,5 (а,б,в,г) Нашей концепции which we discussed during our latest telephone meeting. етодика преподавания английского языка  персонально

6
                       Аналогия. Как ею пользоваться?

    Что такое аналогия? Вот один из понятных и потому лучших ответов.

     Аналогия – подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путем сравнения.

7
Гаджеты   в  школе.
Бороться  или не   бороться с  ними?
Мнения расходятся.
А что  вы  думаете  об этом?

8
  22 июля 2014 года, выступая на заседании Совета  безопасности России, Президент  Российской Федерации  В.В. Путин сказал:

  "Именно от гражданского общества мы ждем действенной помощи в совершенствовании системы госуправления в сфере национальной политики. И что особенно важно - в воспитании молодых людей в духе патриотизма и ответственности за судьбу Родины".


                            Уважаемый Владимир Владимирович!

   Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование»,  -  частица того гражданского общества, без действенной помощи которого воспитать молодых людей в духе патриотизма и ответственности за судьбу Родины не получится, и мы уже давно действуем в этом направлении.
   Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно «построенное» и интегрированное в общий образовательный процесс дело. За годы развития концепции Школы-ВУЗа (с 1990 г.) мы достигли такого уровня, что смогли выработать систему патриотического воспитания.
   Предлагаем Вашему вниманию один из элементов этой системы – общешкольные учебно-воспитательные проекты «Благодарим Мать – Землю» и «Отцам – Победителям». Проекты взаимосвязаны и проходят красной нитью через весь образовательный процесс.
Метод, подход, средства, формы, приемы
            Проекты осуществляются в рамках комплексного метода и личностно-деятельностного подхода, для чего созданы следующие средства и используются определенные формы и приемы.
 
1.   Кабинеты: компьютерные (2), ретро-интерактивный, галерея психологической разгрузки, ЛУРы - лингафонные кабинеты (4), конференц-зал, комната общения.
2.   Учебно-методические материалы (пособия, стенды, сценарии, аудио и видео записи), создаваемые ППС Школы-ВУЗа.
3.   Классные и внеклассные мероприятия («точечное» использование вышеназванных материалов в классе, «флешмобы», Дни особенной чистоты, Свеклы, Моркови, «Вкусный час», общешкольные праздники…).
4.   Школьный театр «Глобус».
5.   Рыцарско-боярские мастерские (изготовление сувениров, подарков для ветеранов и других приглашаемых гостей, декораций, костюмов для общешкольных праздников и постановок школьного театра «Глобус»; выращивание цветов, уход за растениями).
6.   Программа для маленьких. Этика. Психология. Экология. (Ролевые игры, направленные на общение на грамотном русском; поем, играем и говорим по-английски; «Вырасти свой цветок», «Что такое хорошо и что такое плохо»…).
7.   Конференции, круглые столы.
8.   Клубы (литературно-исторический и английский)
9.   Праздники.

Проекты осуществляет коллектив Школы-ВУЗа.
В проектах участвуют: председатель родительского комитета Кочеткова М.А., художники  г. Переславля-Залесского и Переславское казачье общество.
Ведущие проектов: Голоднова А.М., Зубкова Н.А.
Руководитель проектов: профессор Шленкина В.И.
Продолжение следует...

9
Доска объявлений / Рабочие материалы V.B.
« : 09 Август 2014, 17:37:37 »
     
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=A_W5QnO5UGk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=A_W5QnO5UGk</a>
От Саноры   
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pey29CLID3I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pey29CLID3I</a>

10
Председатель родительского комитета Кочеткова Марина  Александровна задаёт вопросы заместителю директора  по развитию, кандидату экономических наук
Матвееву Сергею Геннадьевичу.

11
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OSuA-EggLmo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OSuA-EggLmo</a>

12
     Внук моего приятеля, кстати, самый юный посетитель нашего Английского клуба (English club),  пишет рассказики на английском. Дед, носитель языка, их проверяет. Вот эти рассказы.

1. I don't Care Much for Holidays

      I don't care much for holidays because I think  you can do your work and relax at one and the same time,  combining business with pleasure easily.
     A holiday for me is a change of scene and occupation. Something which is different from my normal life.
     What is a normal life for most  people? I think it's a combination of active work, rest and different kinds of relaxation.  If you want to have a rest, you sit quietly in an arm-chair or better put yourself on a bed horizontally, close your eyes and remain in this position  for a quarter or half an hour. If you want to relax, get yourself a book to your liking or enjoy a TV show. You can also go to the cinema, theartre, fitness club or to an art gallery. You come back home relaxed and refreshed.
     If you can manage to have a relaxing time in between your working hours you'll stop caring much for a long holiday.

13
Рособрнадзор предложил, чтобы студенческие экзамены принимали, как на ЕГЭ, независимые эксперты. В ведомстве считают, что это поможет в борьбе с коррупцией и повысит объективность оценки знаний студентов, пишет газета "Коммерсантъ".

По словам главы ведомства Сергея Кравцова, у Рособрназдора "есть вопросы к вузам по объективности сдачи сессии". Он отметил, что знания студентов оценивают те же преподаватели, которые их обучали, поэтому итоговая оценка не всегда оказывается объективной.

Для исправления этой ситуации ведомство планирует в ближайшее время запустить проект независимой оценки учащихся. Экзамены будут проходить с участием односторонних экспертов - представителей профессиональных ассоциаций, будущих преподавателей. "Если студент будет помнить, что его знания проверит совершенно незнакомый человек, даже не из родного вуза, это создаст определенную мотивацию к хорошей учебе", - подчеркнул Кравцов.

При этом речь идет как о выпускных государственных экзаменах, так и о сессиях.

Согласие на участие в эксперименте выразили Московская государственная юридическая академия (МГЮА) имени Кутафина, Чеченский государственный университет и Северо-Восточный федеральный университет. Как пояснила проректор по учебно-воспитательной работе МГЮА Лариса Петручак, сейчас решается вопрос, кто будет выставлять окончательную оценку - преподаватель вуза или приглашенный эксперт.

14
"Все вроде как заняты чем-то, получают хорошие оценки. Но если ты спросишь у 16-летнего, что он умеет делать с огоньком, с чем он справляется хорошо — 60% финских ребят ответят, что понятия не имеют. И это огромная проблема”,- это слова финского ученого Паси Сальберга (Pasi Sahlberg), который считается отцом финской школьной системы.

Образование подчиняют правилам экономики, выживают сильнейшие, а разрыв между первыми и последними лишь усугубляется. Из последствий — расширение сети частных школ и углубляющийся упадок образования во все большем количестве мест.

Он же (Сальсберг) придерживается обратного подхода — системы, которая бы подчеркивала равенство и предоставляла бы большие свободы. Дело не в личной оценке, просто образование не может работать по законам бизнеса. Во всех странах, где в основу системы образования встала экономическая модель, результаты теста PISA ухудшались год от года, подчеркивает Сальберг.

15
.

Страницы: [1] 2 3 ... 9
.