Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mila

Страницы: [1] 2
1
8 эпизод

Командир полка опустил рукав гимнастёрки. Часы уже больше не нужны.
—Всё. Бензин кончился. Может быть, где-нибудь сел или выпрыгнул.

Люди стали медленно разбредаться по полю. И как раз в это мгновение совершенно беззвучно, как тень, чиркнув колёсами по верхушкам берёз, из-за кромки леса выпрыгнул самолёт и одновременно коснулся травы всеми тремя колёсами.

-   Он! - заорал кто-то таким неистовым и неестественным голосом, что все сразу вышли из оцепенения.

Люди бежали к машине что есть мочи, задыхаясь, предчувствуя недоброе. Командир полка добежал первым, легко вскочил на крыло и, открыв колпак, заглянул в кабину. Алексей Мересьев сидел без шлема, бледный и улыбался бескровными губами. С нижней прокушенной губы его текли по подбородку две струйки крови.

-   Жив? Ранен?

Слабо улыбаясь, он смотрел на полковника смертельно усталыми глазами.

Командир полка стоял возле.

-   Старший лейтенант Мересьев, доложите о полёте. Сбитые есть?
-   Так точно, товарищ полковник. Два «фокке-вульфа"
- Ну и отлично! Завтра примите эскадрилью. Командир третьей эскадрильи не вернулся сегодня на базу.

На командный пункт они отправились пешком. Им навстречу выбежал дежурный офицер.

-   Товарищ полковник, разрешите обратиться,- вытягиваясь и едва переводя дыхание, выпалил взволнованный лейтенант.

-   Ну?
-   Наш сосед, командир полка «яков», просит вас к телефону.
-   Сосед? Ну, и что же?.. Полковник проворно сбежал в землянку.
-   Там о тебе...- начал было говорить Алексею дежурный, но снизу раздался голос командира:

-   Мересьева ко мне!

Когда Мересьев застыл около него, вытянул руки по швам, полковник, зажав ладонью трубку, набросился на него:
-   Что же вы меня подводите? Звонит сосед, спрашивает: «Кто из твоих на «одиннадцатке» летает? Я говорю: «Мересьев, старший лейтенант». Говорит: «Ты сколько ему сегодня сбитых записал?» Отвечаю: «Два». Говорит: «Запиши ему ещё одного: он сегодня от моего хвоста «фокке-вульф» отцепил. Я,- говорит,- сам видел, как тот в землю ткнулся». Ну? А вы что молчите? - полковник хмуро смотрел на Алексея, и трудно было понять, шутит ли он или сердится всерьёз: - Было это?.. Ну, объясняйтесь сами, нате вот. Алло, слушаешь? Старший лейтенант Мересьев у телефона. Передаю трубку.
- Ну, спасибо, старший лейтенант. Классный удар, ценю, спас меня. Да. Я до самой земли его проводил и видел, как он ткнулся.
Мересьев положил трубку. Он так устал от всего пережитого, что еле стоял на ногах. Он думал теперь только о том, как бы скорее добраться до своей землянки, сбросить протезы и вытянуться на койке. Неловко потоптавшись у телефона, он медленно двинулся к двери.
Куда идёте? - командир полка заступил ему дорогу: он взял руку Мересьева и крепко, до боли сжал её сухой маленькой ручкой.- Ну что вам сказать? Молодец! Горжусь, что у меня такие люди... Ну, что ещё? Спасибо... Эх, с таким народом войны не проиграешь!

Он ещё раз до боли стиснул руку Мересьева.



2
-"Первая любовь" И.Тургенев
1 эпизод.

Гости давно разъехались. Часы пробили половину первого. В комнате остались только хозяин, да Сергей Николаевич, да Владимир Петрович.Хозяин позвонил и велел принять остатки ужина.
— Итак, это дело решенное, — промолвил он, глубже усаживаясь в кресло и закурив сигару, — каждый из нас обязан рассказать историю своей первой любви.
- Моя первая любовь принадлежит действительно к числу не совсем обыкновенных, — ответил с небольшой запинкой Владимир Петрович, человек лет сорока, черноволосый, с проседью.
— А! — промолвили хозяин и Сергей Николаевич в один голос. — Тем лучше... Рассказывайте.
— Извольте... или нет: рассказывать я не стану; я не мастер рассказывать: выходит сухо и коротко или пространно и фальшиво; а если позволите, я запишу всё, что вспомню, в тетрадку — и прочту вам.
Приятели сперва не согласились, но Владимир Петрович настоял на своем. Через две недели они опять сошлись, и Владимир Петрович сдержал свое обещание.Вот что стояло в его тетрадке:

Мне было тогда шестнадцать лет. Дело происходило летом 1833 года.Я жил в Москве у моих родителей. Они нанимали дачу около Калужской заставы, против Нескучного. Я готовился в университет.
Никто не стеснял моей свободы.
Отец обходился со мной равнодушно-ласково; матушка почти не обращала на меня внимания, хотя у ней, кроме меня, не было детей: другие заботы ее поглощали. Мой отец, человек еще молодой и очень красивый, женился на ней по расчету; она была старше его десятью годами. Матушка моя вела печальную жизнь: беспрестанно волновалась, ревновала, сердилась — но не в присутствии отца; она очень его боялась, а он держался строго, холодно, отдаленно... Я не видал человека более изысканно спокойного, самоуверенного и самовластного.
Я никогда не забуду первых недель, проведенных мною на даче. Погода стояла чудесная; мы переехали из города девятого мая, в самый Николин день.
Дача наша состояла из деревянного барского дома с колоннами и двух низеньких флигельков.
Флигелек направо стоял пустой и отдавался внаймы.
В один день — недели три спустя после девятого мая — ставни в окнах этого флигелька открылись, показались в них женские лица — какое-то семейство в нем поселилось. Помнится, в тот же день за обедом матушка осведомилась у дворецкого о том, кто были наши новые соседи, и, услыхав фамилию княгини Засекиной, сперва промолвила не без некоторого уважения: «А! княгиня... — а потом прибавила: — Должно быть, бедная какая-нибудь».
— На трех извозчиках приехали-с, — заметил, почтительно подавая блюдо, дворецкий, — своего экипажа не имеют-с, и мебель самая пустая.
Действительно, княгиня Засекина не могла быть богатой женщиной: нанятый ею флигелек был так ветх, в мал, и низок, что люди, хотя несколько зажиточные, не согласились бы поселиться в нем. Впрочем, я тогда пропустил это всё мимо ушей.

В день, о котором зашла речь, я также отправился в сад...случайно приблизился к низкому забору, отделявшему собственно наши владения от узенькой полосы сада, простиравшейся за флигельком направо и принадлежавшей к нему. Я шел потупя голову. Вдруг мне послышались голоса; я взглянул через забор — и окаменел... Мне представилось странное зрелище.
В нескольких шагах от меня — на поляне, между кустами зеленой малины, стояла высокая стройная девушка в полосатом розовом платье и с белым платочком на голове; вокруг нее теснились четыре молодые человека, и она поочередно хлопала их по лбу теми небольшими серыми цветками, которых имени я не знаю, но которые хорошо знакомы детям: эти цветки образуют небольшие мешечки и разрываются с треском, когда хлопнешь ими по чему-нибудь твердому. Молодые люди так охотно подставляли свои лбы — а в движениях девушки (я ее видел сбоку) было что-то такое очаровательное, повелительное, ласкающее, насмешливое и милое, что я чуть не вскрикнул от удивления и удовольствия и, кажется, тут же бы отдал всё на свете, чтобы только и меня эти прелестные пальчики хлопнули по лбу. Ружье мое соскользнуло на траву, я всё забыл, я пожирал взором этот стройный стан, и шейку, и красивые руки, и слегка растрепанные белокурые волосы под белым платочком, и этот полузакрытый умный глаз, и эти ресницы, и нежную щеку под ними...
— Молодой человек, а молодой человек, — проговорил вдруг подле меня чей-то голос, — разве позволительно глядеть так на чужих барышень?
Я вздрогнул весь, я обомлел... Возле меня за забором стоял какой-то человек с коротко остриженными черными волосами и иронически посматривал на меня. В это самое мгновение и девушка обернулась ко мне... Я увидал огромные серые глаза на подвижном, оживленном лице — и всё это лицо вдруг задрожало, засмеялось, белые зубы сверкнули на нем, брови как-то забавно поднялись... Я вспыхнул, схватил с земли ружье и, преследуемый звонким, но не злым хохотаньем, убежал к себе в комнату, бросился на постель и закрыл лицо руками. Сердце во мне так и прыгало; мне было очень стыдно и весело: я чувствовал небывалое волнение.
Отдохнув, я причесался, почистился и сошел вниз к чаю. Образ молодой девушки носился передо мною, сердце перестало прыгать, но как-то приятно сжималось.
Ложась спать, я, сам не знаю зачем, раза три повернулся на одной ноге, напомадился, лег и всю ночь спал как убитый. Перед утром я проснулся на мгновенье, приподнял голову, посмотрел вокруг себя с восторгом — и опять заснул.

2 эпизод

«Как бы с ними познакомиться?» — было первою моею мыслью, как только я проснулся поутру. Я перед чаем отправился в сад, но не подходил слишком близко к забору и никого не видел. После чаю я прошелся несколько раз по улице перед дачей — и издали заглядывал в окна... Мне почудилось за занавеской ее лицо, и я с испугом поскорее удалился.
Но, пока я волновался и строил различные планы, судьба уже порадела обо мне.В мое отсутствие матушка получила от новой своей соседки письмо на серой бумаге, запечатанной бурым сургучом, какой употребляется только на почтовых повестках да на пробках дешевого вина. В этом письме, написанном безграмотным языком и неопрятным почерком, княгиня просила матушку оказать ей покровительство: матушка моя, по словам княгини, была хорошо знакома с значительными людьми, от которых зависела ее участь и участь ее детей, так как у ней были очень важные процессы.
«Я квам обращаюсь, — писала она, — как благородная дама хблагородной даме, и при том мне преятно воспользоватца сим случаем». Кончая, она просила у матушки позволения явиться к ней. Я застал матушку в неприятном расположении духа: отца не было дома, и ей не с кем было посоветоваться. Не отвечать «благородной, даме», да еще княгине, было невозможно, а как отвечать — матушка недоумевала. Написать записку по-французски казалось ей неуместным, а в русской орфографии сама матушка не была сильна — и знала это и не хотела компрометироваться. Она обрадовалась моему приходу и тотчас приказала мне сходить к княгине и на словах объяснить ей, что матушка, мол, моя всегда готова оказать ее сиятельству, по мере сил, услугу и просит ее пожаловать к ней часу в первом. Неожиданно быстрое исполнение моих тайных желаний меня и обрадовало и испугало; однако я не выказал овладевшего мною смущения — и предварительно отправился к себе в комнату, чтобы надеть новенький галстух и сюртучок.

В тесной и неопрятной передней флигелька, куда я вступил с невольной дрожью во всем теле, встретил меня старый и седой слуга.
— Пожалуйте-с в гостиную, — проговорил он.
Я очутился в небольшой и не совсем опрятной комнате с бедной, словно наскоро расставленной мебелью. У окна, на кресле с отломанной ручкой, сидела женщина лет пятидесяти, простоволосая и некрасивая, в зеленом старом платье и с пестрой гарусной косынкой вокруг шеи. Ее небольшие черные глазки так и впились в меня.Я подошел к ней и раскланялся.
— Я имею честь говорить с княгиней Засекиной?— Я княгиня Засекина; а вы сын господина В.?— Точно так-с. Я пришел к вам с поручением от матушки.
— Садитесь, пожалуйста.
Я сообщил г-же Засекиной ответ моей матушки на ее записку. Она выслушала меня, постукивая толстыми красными пальцами по оконнице, а когда я кончил, еще раз уставилась на меня.
— Очень хорошо; непременно буду, — промолвила она наконец. — А вы, пожалуйста, будьте без церемонии. У меня просто.
«Слишком просто», — подумал я, с невольной гадливостью окидывая взором всю ее неблагообразную фигуру.
В это мгновенье другая дверь гостиной быстро распахнулась, и на пороге появилась девушка, которую я видел накануне в саду. Она подняла руку, и на лице ее мелькнула усмешка.

— А вот и дочь моя, — промолвила княгиня, указав на нее локтем. — Зиночка, сын нашего соседа, господина В.
Молодая девушка продолжала глядеть на меня с прежней усмешкой, слегка щурясь и склонив голову немного набок.
— Я уже видела мсьё Вольдемара, — начала она. (Серебристый звук ее голоса пробежал по мне каким-то сладким холодком.) — Вы мне позволите так называть вас?
— Помилуйте-с, — пролепетал я.
— Хотите вы мне помочь шерсть распутать? Подите сюда, ко мне.Она кивнула мне головой и пошла вон из гостиной. Я отправился вслед за ней.В комнате, куда мы вошли, мебель была немного получше и расставлена с бо́льшим вкусом. Впрочем, в это мгновенье я почти ничего заметить не мог: я двигался как во сне и ощущал во всем составе своем какое-то до глупости напряженное благополучие.

— Держите прямо руки! — И она прилежно занялась наматыванием клубка.Я воспользовался тем, что она не поднимала глаз, и принялся ее рассматривать, сперва украдкой, потом всё смелее и смелее. Лицо ее показалось мне еще прелестнее, чем накануне: так всё в нем было тонко, умно и мило. Она сидела спиной к окну, завешенному белой сторой; солнечный луч, пробиваясь сквозь эту стору, обливал мягким светом ее пушистые золотистые волосы, ее невинную шею, покатые плечи и нежную, спокойную грудь. Я глядел на нее — и как дорога́ и близка становилась она мне! Мне сдавалось, что и давно-то я ее знаю и ничего не знал и не жил до нее... На ней было темненькое, уже поношенное, платье с передником; я, кажется, охотно поласкал бы каждую складку этого платья и этого передника. Кончики ее ботинок выглядывали из-под ее платья: я бы с обожанием преклонился к этим ботинкам... «И вот я сижу перед ней, — подумал я, — я с ней познакомился... какое счастие, боже мой!»

3 эпизод

Моя «страсть» началась с того дня.Я изнывал в отсутствие Зинаиды: ничего мне на ум не шло, всё из рук валилось, я по целым дням напряженно думал о ней... Я изнывал... но в ее присутствии мне не становилось легче. Я ревновал, я сознавал свое ничтожество, я глупо дулся и глупо раболепствовал — и все-таки непреодолимая сила влекла меня к ней, и я всякий раз с невольной дрожью счастья переступал порог ее комнаты.
Впрочем, не я один влюбился в нее: все мужчины, посещавшие ее дом, были от ней без ума — и она их всех держала на привязи, у своих ног. Ее забавляло возбуждать в них то надежды, то опасения, вертеть ими по своей прихоти (это она называла: стукать людей друг о друга) — а они и не думали сопротивляться и охотно покорялись ей.
Я перестал работать, читать — я даже перестал гулять по окрестностям, ездить верхом. Как привязанный за ножку жук, я кружился постоянно вокруг любимого флигелька: казалось, остался бы там навсегда...
Однажды я проходил в саду мимо известного забора — и увидел Зинаиду: подпершись обеими руками, она сидела на траве и не шевелилась. Я хотел было осторожно удалиться, но она внезапно подняла голову и сделала мне повелительный знак. Я замер на месте: я не понял ее с первого раза. Она повторила свой знак. Я немедленно перескочил через забор и радостно подбежал к ней; но она остановила меня взглядом и указала мне на дорожку в двух шагах от нее. В смущении, не зная, что делать, я стал на колени на краю дорожки. Она до того была бледна, такая горькая печаль, такая глубокая усталость сказывалась в каждой ее черте, что сердце у меня сжалось, и я невольно пробормотал:— Что с вами?Зинаида протянула руку, сорвала какую-то травку, укусила ее и бросила ее прочь, подальше.— Вы меня очень любите? — спросила она наконец. — Да?Я ничего не отвечал — да и зачем мне было отвечать?— Да, — повторила она, по-прежнему глядя на меня. — Это так. Такие же глаза, — прибавила она, задумалась и закрыла лицо руками. — Всё мне опротивело, — прошептала она, — ушла бы я на край света, не могу я это вынести, не могу сладить... И что ждет меня впереди!.. Ах, мне тяжело... боже мой, как тяжело!— Отчего? — спросил я робко.Зинаида мне не отвечала и только пожала плечами. Я продолжал стоять на коленях и с глубоким унынием глядел на нее. Каждое ее слово так и врезалось мне в сердце. В это мгновенье я, кажется, охотно бы отдал жизнь свою, лишь бы она не горевала. Я глядел на нее — и, все-таки не понимая, отчего ей было тяжело, живо воображал себе, как она вдруг, в припадке неудержимой печали, ушла в сад и упала на землю, как подкошенная. Кругом было и светло и зелено; ветер шелестил в листьях деревьев, изредка качая длинную ветку малины над головой Зинаиды. Где-то ворковали голуби — и пчелы жужжали, низко перелетывая по редкой траве. Сверху ласково синело небо — а мне было так грустно...
— Прочтите мне какие-нибудь стихи, — промолвила вполголоса Зинаида и оперлась на локоть. — Я люблю, когда вы стихи читаете. Вы поете, но это ничего, это молодо. Прочтите мне «На холмах Грузии». Только сядьте сперва.
Я сел и прочел «На холмах Грузии».
— «Что не любить оно не может», — повторила Зинаида. — Вот чем поэзия хороша: она говорит нам то, чего нет и что не только лучше того, что есть, но даже больше похоже на правду... Что не любить оно не может — и хотело бы, да не может!
Она опять умолкла и вдруг встрепенулась и встала.
— Пойдемте. У мамаши сидит Майданов; он мне принес свою поэму, а я его оставила.
Зинаида торопливо пожала мне руку и побежала вперед. Мы вернулись во флигель. Майданов принялся читать нам своего только что отпечатанного «Убийцу», но я не слушал его. Он выкрикивал нараспев свои четырехстопные ямбы, рифмы чередовались и звенели, как бубенчики, пусто и громко, а я всё глядел на Зинаиду и всё старался понять значение ее последних слов.

Иль, может быть, соперник тайный
Тебя нежданно покорил? —

воскликнул вдруг в нос Майданов — и мои глаза и глаза Зинаиды встретились. Она опустила их и слегка покраснела. Я увидал, что она покраснела, и похолодел от испуга. Я уже прежде ревновал к ней, но только в это мгновение мысль о том, что она полюбила, сверкнула у меня в голове: «Боже мой! она полюбила!»


3

4
Предлагаю в этой теме размещать не просто новости, а материалы, которые можно и нужно обсудить.

Вчера прочитала интересную статью. Автор - Александр Милкус. Он часто пишет про школу,  образование. Статью приведу здесь в сокращённом виде, чтобы не отвлекаться на журналистские отступления. Сначала привожу ту часть статьи, где обозначена проблема.

Тот, кто постоянно не занят школьными делами или даже сталкивается с ними лишь на родительских собраниях раз в три месяца, даже не представляет, какие перемены произошли за последние пятнадцать-двадцать лет…
И потому такой бой разгорелся по поводу очередного законопроекта неугомонного депутата Яровой и ее активных товарищей. На этот раз глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, предложила ввести единые линейки учебников по всем основным предметам. Даже не единые, а единственные.
Вроде бы идея здравая и вроде бы как в ней забота о детях...
Вкратце идея Яровой такая:
чтобы в школе раз и навсегда был полный порядок, депутаты хотят ввести «базовое содержание» - вот от сих и до сих и все. Причем, это «от сих» - это «общепризнанные знания». («Общепризнанные», видимо, по депутатской терминологии это те, за которые проголосовало большинство).
А учебники с тем самым «базовым содержанием» - единственно верные и обязательные для использования в школе. А ежели какой ребенок излишне одарен и пытлив — тому дается не углубленное (как ныне положено), а расширенное образование и не по учебнику, а по учебным пособиям.
По математике, русскому языку, литературе и истории России предлагаются жесткие «общие линейки базовых учебников». По остальным предметам - «полужесткие».
В представлении думцев учеба в 15 году 21 века происходит так. Вот перешел ученик из школы «А» в школу «Б». В «А» ему предмет читала Марьванна, в «Б» будет точно такая же Марьванна-2. По тому же учебнику, по такой же методичке.
И в объяснении к законопроекту непременный отсыл к временам СССР — мол, там, когда ученик переезжал из Владивостока в Минск, приходил в класс с теми же самыми учебниками и с той же самой программой.
Но в том-то и счастье/беда (для кого как), что в советские времена вернуться уже невозможно. Другая экономика и другая информационная среда. Да и дети другие. Совсем другие.


5
Дорогие девятиклассники, а также их мамы и папы! Мы предлагаем вам задания для дополнительной тренировки. Задания будут обновляться каждый день. Начинаем!


1. Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 200 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 75%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?

2. В начале учебного года в школе было 540 учащихся, а к концу года их стало 648. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?


6
В этой теме все смогут познакомиться с заданиями по математике. Сначала базовый уровень. Решайте!



1. Найдите значение выражения 0,6:(1,7−2,9).

2. Городской бюджет составляет 14 млн рублей, а расходы на одну из его статей составили 45%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

7
Внимание, ученики 11-х классов и их родители! В этой теме мы будем регулярно размещать задания по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Занимайтесь на здоровье! И помните: тяжело в ученье - легко в бою (то есть на экзамене)!

Начинаем с заданий по орфографии.
1.Из предложения 10 выпишите слово с суффиксом  -нн-.
(10)Поняв слово «похоронен» в буквальном смысле, доброволь­ные могильщики, присвоив себе ничем не оправданную миссию завершителей Великой Отечественной войны, убеждают нас с телеви­зионных экранов: похоронены не все солдаты; война не окончена; героические подвиги русского воинства могут быть признаны лишь в тот момент, когда они, похоронщики, закопают в землю останки последнего русского солдата!

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется Е?

Я н(1) верю, что есть на нашей земле места скучные и н(2) дающие никакой пищи н(3) глазу, н(4) слуху.

      1)         1, 3, 4

      2)         1, 2, 3, 4

      3)         3, 4

      4)         1, 2



8
Внимание, ученики 9-х классов и их родители! В этой теме мы будем регулярно размещать задания по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Занимайтесь на здоровье! И помните: тяжело в ученье - легко в бою (то есть на экзамене)!

1. Из предложений 6-7 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения.
(6)У Татьяны Львовны заболел внук, она не может от него отойти, а сегодня для библиотеки привезут дрова.  (7)И она прислала записку.

2. Из предложений 17–18 выпишите слово, в котором выбор начальной гласной корня зависит от приставки.
(17)Улыбалась она смущённо и с любопытством, будто это не вы разглядывали её, а она, чуть робея, глядела на вас. (18)Выполнено всё это было предельно безыскусно, но как-то удивительно…

3. Из предложений 16–17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующим после приставки звуком.
(16)Руки были сложены аккуратно, пальчик к пальчику, на одном серебряное колечко посверкивало. (17)Улыбалась она смущённо и с любопытством, будто это не вы разглядывали её, а она, чуть робея, глядела на вас.

4. Из предложений 1–6 выпишите слово, в котором приставка имеет значение неполноты действия.
(1)В ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час.
– (2)Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться... (3)Тут задержали одного... (4)Требует доставить в штаб. (5)На вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром.
(6)Я, привстав, у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего.

9
В этой теме мы размещаем произведения (или отрывки из них), которые составляют культурный код не только нашей страны, но и всего мира.


10
Место для общения / Копилка стихов
« : 13 Октябрь 2014, 23:34:29 »
Предлагаю в этой теме собирать любимые стихи. Или необычные... Или гениальные... Или по настроению...

Борис Барский
* * *
День подлец и ночь зараза,
Я не сплю, мне не до сна.
Сквозь окно огромным глазом
Смотрит дерзкая луна.

Одноглазо строит рожи,
В небе — море светлячков,
Полоумная дорожка
Из жемчужных облачков.

И я, ночь держа рукою,
А другой — бокал с луной,
Пью мерцание покоя,
Упиваясь тишиной.

Пью дрожанье перламутра
В тишине безделья,
Но ползёт дыханье утра
И растёт похмелье.

11
Место для общения / Угадай, что это?
« : 13 Сентябрь 2014, 22:47:38 »
Угадайте, что это?


12

"Наши дети" - это и ученики, и дочки, и сыновья, взрослые, не очень взрослые и маленькие. Новое поколение.
Что им нравится, над чем смеются, о чём переживают? Может, они вам рассказали или показали? Поделитесь!


13
Место для общения / Что нового?
« : 18 Март 2014, 21:04:56 »
Предлагаю в этой теме писать о том, что нового и/или интересного узнали, прочитали, увидели.
Я вот недавно наткнулась на статью о том, что через социальные сети можно ... заразиться настроением. Это что-то новенькое... Впрочем, почитайте сами: http://ria.ru/studies/20140313/999259775.html

14
Место для общения / Только о хорошем!
« : 10 Январь 2014, 14:40:34 »
Давайте в этой теме писать только о хорошем. Но только о том, что мы сами видели, слышали, были участниками.

Вот я и начну. Совсем недавно, неделю назад, мы семьёй ехали в поезде, в плацкартном вагоне. Напротив нас ехала мама с маленьким сынишкой. Мальчику года 3. Мама легла спать на верхнюю полку, а сынишку уложила на нижнюю. Она, конечно, его укрыла и старалась смотреть за ним ночью, но и сама уснула. А он постоянно во сне скидывал с себя одеяло, наполовину свисал с полки и т.д. Каждый проходящий мимо человек укрывал его, поправлял одеяло, клал выкинутую в проход ручку или ножку аккуратно на место. Это было очень трогательно. Это же хорошо, что люди проявляли такую заботу о незнакомом малыше!

15
У каждого человека, имеющего или получающего высшее образование, есть какие-то студенческие истории. Из собственной жизни или из жизни друзей. Давайте ими поделимся.
И наверняка у каждого студента есть свои приметы (или суеверия, или что-то ещё), без которых никак не получалось хорошо сдать сессию.
Мы с подругой, например, обязательно собирались вместе, чтобы готовиться к экзаменам. Перед первым экзаменом мы не спали всю ночь - занимались. Получили, естественно, по 5 - и решили, что экзамен сдали только потому что не спали, в вуз поехали утром, качаясь от усталости, но зато уже не было сил нервничать. Так и появилась наша первая традиция  - не спать ночь перед экзаменом.

Страницы: [1] 2