Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Марина

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 366
16
Девочка, мальчик... какая разница?!  В школу приходят зачем?! Чтобы что? Какой запрос? Если научить уравниловке подчинению, то да,бесспорно,форма— один из инструментов дрессировки

17
Давайте закончим бесполезный спор? И признаем,что ребенок всегда остаётся ребенком, в какие обстоятельства его не поставили. И последствия того,что ребенка нагружают взрослыми проблемами, проявляется в виде невроза,даже если подросший ребенок изображает из себя терминатора.
Простите,не готова дальше обсуждать очевидное.

18
Диплом педвуза, полученный 10-20 лет назад,морально устарел, так же как и "заслуженный" учитель. Мир стремительно меняется, темпы жизни растут, способы получения и обработки информации меняются. Нынешние школьники видели за свою жизнь (СВОИМИ ГЛАЗАМИ!) больше,чем некоторые учителя по ТВ. Конечно, учителям необходимо постоянно учиться, меняться и подстраиваться под запросы.
Образование— это услуга. Т.е.то,что предоставляется по запросу (родителей, общества) Получается,что запрос есть, а исполнители не поспевают(((

19
Из таких детей вырастают невротики,которые боятся показать слабость

20
В этом то и беда таких детей,что у них нет рядом ВЗРОСЛОГО

21
Самое страшное заблуждение— путать жизнь с худ.произведениями 😂

22
Ошибаетесь. Ребенок не может дать совет взрослому. Это перекладывание ответственности. Кроме невроза ни к чему не приведет. Ребёнок не может быть другом и советчиком взрослого. Просто для сохранения психологического здоровья ребенка нельзя делать его своей "жилеткой" и советчиком, это задача взрослого

23
Уж лучше Гоголь, чем новый Хищник 😂

24
Говорить можно обо всем,но не грузить ребенка своими проблемами. Отвратительно,когда мама или папа начинают обсуждать с ребенком свои личные проблемы

25
Да, ЛЮБОЙ обоснованный выбор приветствуется.
Но нет "не учиться" вообще. Если есть подобное— значит проходит адаптация (два-три месяца) и начинает "а что там", потом "а можно"? Наша цель— "я хочу везде,но не успеваю" и мы этого достигаем! Мой сын не "учился" полгода. Просто заходил и выходил в студии, присматривался. Потом сидел под дверью— прислушивался. Все ждал "подвоха", что начнут зазывать, приглашать, звать. А потом не знал,что выбрать: географию или биологию! И бегал, уговаривал ведущего провести еще студию! Вот наша цель! Чтобы просили поделиться знаниями, чтобы научили. И все наши ребята проходят эти "стадии"

26
 :) у нас никто не полагается на талант учителей. Просто дети наши делают выбор, умеют его делать и делают осознанно. Вот,например,сегодня общались с новым учеником, который сделал выбор не сдавать ЕГЭ))) да,он готов получить справку,т.к.очень четко все рассчитал
Дело в том,что дети умеют понимать,что и зачем они делают и понимают,что за этим последует.
Наши дети имеют базу понимания предмета,т.к.не испуганы оценками (отличными и неудами) и,кстати, результаты экзаменов для наших детей,чаще всего,не имеют значения

27
Место для общения / Re: Природа и погода
« : 29 Август 2018, 20:23:51 »
Не надо дождей, еще больше духоты при плюсе. Сухость наше Фффсё ))))

28
Здоровье и спорт / Re: Физкультминутки
« : 29 Август 2018, 20:08:33 »
Но не всем малышам можно прерываться на двиг.гимнастику. Вы учитываете особенности детей?

29
))) наши учителя стараются так,что наши ученики учат))) только учат не по правилам. Иначе учат. И мы,кстати, в этом году выпустили первых "егэшников"))) никто(!!!!) Не учил правила. За месяц ребята мобилизовались и подготовились к этому "зверю". У троих из семи— высший балл, у остальных — достаточный для поступления на бюджет.
"Не хочу",когда непонятно, неинтересно и "зачем"  Когда на ВСЕ ЭТИ вопросы есть ответы,которые доступны пониманию и восприятию КАЖДОГО, тогда ВСЁ складывается удачно. Но удачно именно так,как ученик решил для себя

30
Жириновский как всегда— популист. 🙁💩

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 366
.