Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 33 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: doc, mpg, pdf, txt, zip, docx, ppt, pptx, xls, xlsx
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 5, максимальный размер всех файлов — 10000 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10000 Кбайт
Визуальная проверка:
Учить всех одинаково – ...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: V.B.
« : 14 Август 2019, 21:40:34 »

    Компьютер мешает тренировке мозга человека?

    Е.Ю. У меня вопрос к В.И.  Вы говорите, что у компьютера  -  огромный минус, так как он мешает тренировке мозга человека. Как такое может быть?
    В.И. Может! Если человек будет воспринимать компьютер, "цифру" как единственно необходимое средство своего образования и, соответственно, жизни и деятельности. Компьютер, будучи необозримой и мгновенно "откликающейся" базой данных, уничтожает развитие человеческой долговременной памяти. И даже оперативной! Уходят в небытие сравнительный анализ, способ аналогии, понятийное мышление. Человека с равновесным мышлением, способного мыслить системно и принимать системные решения  компьютер не создаст.
     "ЕИ (естественный интеллект) против ИИ (искусственный интеллект)" - вот уже два года мы организовываем летнюю школу под таким названием.   
Автор: Mari
« : 12 Август 2019, 17:46:30 »

DAS , № 1, к посту 1657.
 
Автор: info
« : 10 Август 2019, 23:20:02 »

Задачи

1. Структура пособия.
2. Количество занятий (1-4 -утверждено, 5-8 - нет).
3. "Зам. по развитию отвечает на вопросы......."
1654 - Н.В.
1656 - С.Г.
1657 - DAS (найти фото). Предлагаю ДАСА № 1, пост 1662.
1660 - С.Г.
1663 - В.И.
Темы для новых, ненаписанных постов (всего опубликованных - 8 + написанных - 4 = 12):
1) комплексное оценивание учебной деятельности личности (9);
2) список праздников, отдельные праздники,  как мы справляем праздники(8 а);
3) база и креатив(8 а);
4) здоровье и спорт (буфет);
5) взаимодействие с родителями (6 г);
6) подготовка школы к 1 сентября (фото).

4. InkJoy - ВПР (7-8 классы)

Автор: InkJoy
« : 08 Август 2019, 21:13:10 »

"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

   Е.Ю. В вашей концепции говорится о личностно-деятельностном подходе в учебно-воспитательном процессе в Школе. Что этот подход из себя представляет?
   С.Г. В основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход. Это значит, что мы организовываем нашему ученику (личности) деятельность, направленную на развитие всех видов памяти, навыков владения интернетом и других навыков, необходимых человеку в современной жизни... Наш ребёнок - активный участник образовательного процесса, и его шансы получить знания, навыки и умения значительно возрастают.


Программа для наших маленьких.
Английский язык с Йеми. Показное занятие     

Присутствующие на этом занятии родители


Продолжение следует.....
Автор: InkJoy
« : 08 Август 2019, 11:29:30 »

Варианты фото для поста о форме и содержании:





Автор: Mari
« : 07 Август 2019, 15:11:14 »

Фото
 
Автор: InkJoy
« : 06 Август 2019, 17:42:04 »

"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

   Е.Ю. Почему именно комплексный метод обучения?
   Ответ. Педагогика прошла через многие методы (главные направления) обучения человека: структурный, проблемный, коммуникативный и многие другие. Своего разнообразия и расцвета педагогика в нашей стране достигла к середине XX века, когда стало понятно, что  отдельно взятые методы обучения не справятся с задачей всестороннего образования человека. И тогда образование в стране пришло к методу комплексному. Его мы и используем.
    Е.Ю. Значит, вы подключаете к действию  разные приемы и формы обучения в зависимости от изучаемого материала, поставленной в данное время цели, практической необходимости?
    Ответ. Именно так! И добиваемся цели.


О комплексном методе обучения говорит DAS (Андрей Сергеевич Дмитриев, преподаватель английского языка) 
[/url]
Наглядный результат: золотая медаль после 11 класса! 100 баллов за русский язык


Продолжение следует......
Автор: InkJoy
« : 06 Август 2019, 17:21:07 »

"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

   Е.Ю. Какая педагогика преобладает в Школе: авторитарная или сотрудничества?
   С.Г. В педагогике, как и в любой другой деятельности, необходимо соблюдать баланс, найти "золотую середину". Получается ли это у нас? Интересно, как на такой вопрос отвечают сами ученики. Их мнение на эту тему можно будет увидеть в нашем традиционном фильме, который будет демонстрироваться в этом году на празднике Дня знаний.


Кадр из нашего нового фильма о школьной жизни "Детство должно быть счастливым". Девочки (8 класс) рассуждают о педагогике авторитарной и педагогике сотрудничества

Продолжение следует.....
Автор: InkJoy
« : 06 Август 2019, 14:01:17 »

Автор: InkJoy
« : 05 Август 2019, 15:42:46 »

"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."
   
   Е.Ю. К вопросу о форме и содержании. Могли бы Вы раскрыть эти понятия?

   К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)
 
  Н.В. Форма – это то, как "выглядит" занятие. Нам необходимо придерживаться определённой формы, так как задачи, которые выполняет Школа, едины и выполнить их можно только работая в команде. Сюда входят метод, приёмы, способы и средства обучения. Для этого в нашей школе достаточное количество специальных кабинетов (РИК - ретро-интерактивный кабинет, ЛУР - лингафонный кабинет, метапредметный кабинет, читальный зал "Возвращаем человека к чтению" и др.), где ученики, получая новые знания, одновременно развивают все виды памяти, навыки устной и письменной речи, умения вести дискуссии и дебаты, интернет-поиска и т.д.
   Содержание. Здесь мы используем, как и положено, культурный код страны и мира, принцип положительного содержания, о котором речь шла в предыдущих постах. Содержание и форма - понятия неразделимые. Содержание мы "подаём" ученику с помощью комплексного метода обучения, авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества, индивидуального (а при необходимости персонального) подхода к ученику и, разумеется, современных технологий.


К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ) 

Персональное занятие. Ведёт Р.В. (Руслан Валерьевич) 

Продолжение следует.......
Автор: Mari
« : 01 Август 2019, 23:58:24 »

Принято!
Автор: V.B.
« : 01 Август 2019, 13:15:45 »

"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

После поста № 3728 из "Ежедневника"

Е.Ю.
А если серъёзно? Как вы относитесь к классике и инновационным технологиям?

     К разговору подключается В.И.

В.И.  А если серъёзно, то в классике и  инновационных технологиях, в их синтезе, сочетании мы видим будущее элитного образования. Классика включает в себя содержание (с обязательным изучением наработанного человечеством культурного кода), а также методы обучения. К последним относится комплексный метод (синтез методов, наработанных педагогикой, прежде всего отечественной, к концу XX века) с его разнообразием приёмов и форм обучения.
     Именно здесь, в области разнообразных приёмов и форм, и находится "цифра", компьютер, который, будучи необозримой базой данных и средством мгновенной передачи информации, увеличивает скорость  получения знаний человеком многократно.
     Однако есть один, но огромный минус: он мешает тренировке мозга человека.
Продолжение следует......
.



     
Автор: Mari
« : 24 Июль 2019, 15:25:47 »

"Зам. по развитию отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа"
(порядок расположения)

1) пост 1647 ("Рабочие материалы");
2) пост 1648 ("Рабочие материалы");
3) пост 3728 ("Ежедневник").
Автор: info
« : 23 Июль 2019, 22:52:50 »

Предисловие к "Методике и практике 2019"

     ЕГЭ и ОГЭ вошли в образование нашей страны в начале 2000-х годов. Их несколько лет внедряли в образование нашей страны, а теперь они полностью завоевали образовательное пространство Российской Федерации: ЕГЭ (оно же ОГЭ, ВПР и ГИА) сдаётся во всех классах, от четвёртого до одиннадцатого.
     ЕГЭ создали на Западе для слабо развитых детей.
     Профессионалы знают, что учебно-воспитательный процесс строится под экзамен - какие требования на экзамене, так и готовится ученик. ЕГЭ, ОГЭ и ВПРы готовят ученика к упражнениям  уровня «вынь-вставь» и «угадайка», а это упражнения, которые используются для первичного закрепления нового материала. Распространение  такого вида упражнений на весь учебный процесс ведёт к понижению уровня подготовки учащегося, а прямо говоря, к его отуплению.
     Одна из основных «забот» реформаторов образования – не допустить списывания, иначе говоря, «шпаргалок». Поэтому экзаменационных материалов, так называемых КИМов (контрольно измерительных материалов) готовится десятки тысяч на страну. Немудрено, что очень многие из них, равно как и сами задания (инструкции), являются маразмами.
     В данном сборнике представлены некоторые из них. Русский язык и литература.
Исправлено 23.07.19.  V.B.
Автор: info
« : 23 Июль 2019, 22:14:10 »

Изменения, которые, может быть,  надо внести в программу  "Подготовка к школе". (Выделено красным).

В ПРОГРАММЕ
Артикуляционно-речевая подготовка. Артикуляция, речь.
Песенные и танцевально-ритмические игры. Песни, танцы, игры.
Начальный английский Kids’ English.
Рисование (рисуем животных и учим их названия по-английски).
Подготовка к школе (чтение, письмо, говорение, арифметика). Чтение, письмо, говорение, арифметика.