Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: doc, mpg, pdf, txt, zip, docx, ppt, pptx, xls, xlsx
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 5, максимальный размер всех файлов — 10000 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10000 Кбайт
Визуальная проверка:
Учить всех одинаково – ...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: NLO
« : 15 Сентябрь 2017, 23:32:31 »

Одной из важных составляющих частей процесса обучения в школе является контроль. Его цель — определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Ежедневно на уроках педагоги контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов, наблюдения за активностью во время урока. Но одной из основных форм подобного контроля является проведение письменных работ, которые традиционно даются ученикам в конце изучения темы,урока.
Автор: NLO
« : 22 Декабрь 2016, 09:03:59 »

Автор: asdfg
« : 22 Декабрь 2016, 02:20:59 »

Когда наступит завтра? :-\
30го марта  :biggrin:
Автор: Spirit of Finland
« : 22 Декабрь 2016, 00:24:18 »

А что завтра?
Хм... предпраздничный день, подготовка к "Патрицию"?..
Автор: Mari
« : 22 Декабрь 2016, 00:20:07 »

А что завтра?
Автор: NLO
« : 21 Декабрь 2016, 23:21:16 »

Когда наступит завтра? :-\
Автор: Marin
« : 29 Март 2016, 20:39:20 »

Как я провожу уроки? Интенсивно я их провожу . Ни минуты без дела, без задания -ни секунды. Подробнее завтра.
Автор: пан
« : 28 Март 2016, 18:56:47 »

Литературно-исторический клуб.
тема- Музеи  Москвы
Цели  изучение  нового  материала, воспитания уважения  к  культурному  наследию.
 
Ход занятия:
1. Орг. момент  - 1-2 мин.
2. Обсуждение  того, какие  музеи  есть  в  Москве, кто  какие  музеи  посещал- 5 м.
3. Работа  с  текстом  пособия (раздел  Музеи  Москвы), каждый  ученик  готовит  рассказ  о  музее, основываясь  на  тексте  и  на  собственных  впечатлениях (в  основном  дети  выбирали  те  музеи, где  они  уже  были).
4. Выступление  каждого  ученика. Выступление  проходит  в  форме  "рекламная  акция", т.е.  ученик  выступает  в  роли  зазывали, который  должен  коротко (1 м.)  разрекламировать  свой  музей, подчеркнув  его  особенности.
Тем  самым  учащиеся  учатся  сами  находить  наиболее  важное  в  тексте, развивают  навык  публичных   выступлений  и  агитируют  друг  друга  на  предмет  полезности  музеев.
После  каждого  выступления  следует  его  короткое  обсуждение (2-3 человека), что  позволяет  ученикам  более  объективно  оценить  себя  и  своих  товарищей, а  учителю, в  случае  необходимости  указать  на  их  ошибки  и  прокомментировать  неудачные  высказывания.
Время-12 м. 
Автор: Dmitriev Andrey
« : 28 Март 2016, 18:49:25 »

Урок английского языка в 5-6-7 классе по учебнику "Английский язык. Основной курс" Анита Стар
Тема: In the Hotel
Цель:
-введение и закрепление лексики и грамматики (Present Continuous + Степени сравнения)
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования

1.Орг. момент. Приветствие. Ознакомление с планом урока --------------------------------------3 мин.
2.Фонетическая зарядка (Warming up чтение текста  на стр. 74 вместе с диктором) --------------10 мин.
3.Введение и закрепление лексики---------------------------------------------------------------------15 мин.
-упр IV-V стр. 77
4.Введение и закрепление грамматики.-------------------------------------------------------------12 мин.
      -ex. I стр. 80 ("Доска-Тетрадь". Поставить предложения в отрицательную и вопросительную форму)
5.Развитие навыка чтения---------------------------------------------------------------------------~15 мин.
- чтение диалога в парах  "At the Reception Desk" стр 83-84
7.Развитие навыка говорения -----------------------------------------------------------------------15 мин.
Беседа по тексту.
8.Подведение итогов, оценки(аудирование, грамматика + лексика, Чтение)-----------------------------------------------------------5 мин.
9.Домашнее задание.---------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: стр. 74 Читать вместе с диктором 5 раз
                 2. письменно: № 1, стр. 80
Автор: Natalia M.
« : 28 Март 2016, 17:41:12 »

Урок математики в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика. 6 класс.
Тема: Вычитание.
Цели: вывести правило вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Задачи урока: - проверить, как усвоен материал предыдущей темы;
                         - решать тренировочные упражнения по новой теме;
                         - продолжать формировать навыки самоконтроля.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.

2. Решение вопросов по дом. работе.------------------------------------------------------------5 мин.
3. Устный работа. ------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
    1) Устный счет ( 10 примеров по темам: Сложение отрицательных чисел и
                                                                                      чисел с разными знаками)
    2) Фронтальный опрос по теоретическому материалу.
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Перед учениками ставится задача: "Придумайте правило вычитания чисел."
       Ученики предлагают свои варианты ответов. Определяем лучшие варианты.
   2) Обращаемся к учебнику стр. 185 и находим правило.
   3) Ученики записывают правило вычитания в тетрадь в краткой форме.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Первичное закрепление.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
№ 1091(а-е)  доска- тетрадь( с комментированием).
№1092 (а-в) тетрадь ( с последующей проверкой).
№ 1101  доска- тетрадь.
7. Повторение.--------------------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
№ 1146( решение задач с помощью уравнения) один ученик у доски, остальные самостоятельно в тетрадях,
с последующей проверкой.
8. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
9 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------3 мин.
10. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1.устно:  п. 34 правило вычитания выучить, п. 32-33 правила повторить.
                 2. письменно: №1109(а-е), № 1112.
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.
Автор: Freya
« : 28 Март 2016, 17:37:49 »

Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"
Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!
P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S.  Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?

Совершенно верно !Наглядность  основа представлений об объекте или явлении , она же служит  фундаментом  при формировании понятий.
Автор: Freya
« : 28 Март 2016, 17:32:02 »

Интернет - поиск " на уроках географии и биологии  . Изучаем  животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю " в  классах :  с 5 - по 10 класс.  1 раз в неделю я вожу  ребят каждого класса ( с 5-по 10 ) по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно записываемся в журнале посещений. Отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга
План урока.
Ход урока в РИКе.
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.
Автор: Mila
« : 28 Март 2016, 17:29:28 »

Литературно-исторический клуб. Работа с текстом. Самостоятельная работа.
Ход занятия:
1. Орг. момент  - 1-2 мин.
2. Объявление темы и целей занятия - 1-2 мин.
3. Работа в наушниках (первичное ознакомление с текстом, вторичное прочтение текста, ответы на вопросы учителя) - 10 мин.
4. Самостоятельная работа с текстом  - 15  мин.
Автор: admist
« : 28 Март 2016, 17:17:22 »

Re: Богданов-Бельский

10²+11²+12² = 365

Это элементарно.

13²+14² =  365

И это настолько же тривиально. Так что почему дети чешут репу, не очень понятно.

Хотя, третий класс. А калькуляторов еще нет . . .
Автор: NLO
« : 28 Март 2016, 17:09:24 »

ФИЗИКА-7 класс.

ДАТА         

                     Лабораторная работа №3.
  Тема: " Измерение массы тела на рычажных весах ."

Цель. Определить массу тел с помощью рычажных весов.
  • Орг. момент.   3 мин.
  • Техника безопасности (инструктаж)     4 мин.
  • Работа в тетр.(учебник, стр. 205.  оформить лаб. работу по алгоритму в тетр. (записать используя учебник))  13 мин.
  • Правила взвешивания( см. учебник стр. 206) прочитать.    5 мин.
    Применить (пошагово) при выполнении работы 15 мин
  • Выполнить Л/Р, используя приборы и материалы ( весы, разновесы, тела разной массы).
    Результат измерений занести в табл. тетр. (стр. 206.учебник.)  Работа в мини группах.10 мин.
  • Перевод (граммы-килограммы)       (Персональное задание  7-10 мин.)
  • Убрать рабоче место. Сложить все приборы и материалы.                 3-4 мин.
  • Итог работы.  4 мин.
  • Д. З.( На доске) Параграф №20 (стр. 56)- прочитать. Вопрос №3 (письменно),
    Упражнение №6 (1-3)- письменно. (стр. 58)   3 мин.
  • Итог. Оценки. 5 мин.