Автор Тема: Учитель – Ученик – Родители  (Прочитано 24806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11780
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #158 : 29 Май 2019, 14:25:30 »
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
Разъясните. Совокупность баллов за разные классы? По годам?

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #157 : 27 Май 2019, 11:07:35 »
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
все уже придумали до нас!

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #156 : 27 Май 2019, 10:40:05 »
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
попробуйте!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3030
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #155 : 27 Май 2019, 09:41:28 »
Как вы всё анализируете!  :good:
думать всегда надо! Это свойственно людям .

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #154 : 16 Май 2019, 20:45:18 »
Как вы всё анализируете!  :good:
Угу

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11780
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #153 : 13 Май 2019, 23:14:13 »
Как вы всё анализируете!  :good:

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2574
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #152 : 12 Май 2019, 10:05:57 »
Мила спрашивала ( не сейчас, в середине этого года) на соседней ветке , кто поднимает вопрос с системой оценивания ( по 5- балльной системе, и другим  системам )?!
Вот тут возникает новая проблема. У нас всего три  рабочих оценки для оценивания всего многообразия способностей и внимания.
Это проблема, да. Небольшая, правда, но проблема.
Нам нужна более широкая шкала оценивания
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой  не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге  результаты  обоих учеников приравниваются   к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы  в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
Тема - то , не случайная, как оказывается , обсуждаемая ! Сами поднимаем, сами размышляем!

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #151 : 11 Май 2019, 23:01:29 »
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11780
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #150 : 11 Май 2019, 22:33:46 »
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой  не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге  результаты  обоих учеников приравниваются   к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы  в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #149 : 11 Май 2019, 15:54:58 »
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой  не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге  результаты  обоих учеников приравниваются   к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы  в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1480
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #148 : 11 Май 2019, 09:21:52 »
100- балльная? Вам это надо, баллы набирать? Можно итак .
??  💯 баллов?

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #147 : 08 Май 2019, 12:27:32 »
Нам нужна более широкая шкала оценивания
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #146 : 08 Май 2019, 10:08:09 »
Нам нужна более широкая шкала оценивания
100- балльная? Вам это надо, баллы набирать? Можно итак .

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3030
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #145 : 08 Май 2019, 07:29:38 »
все понимают по- разному, хотя слышат один источник!
в этом - парадокс, потом требуется некоторым повторно объяснять.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #144 : 04 Май 2019, 22:03:43 »
Это проблема, да. Небольшая, правда, но проблема.
Нам нужна более широкая шкала оценивания