Автор Тема: ВПР-сборник  (Прочитано 3558 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #119 : 14 Июнь 2019, 17:46:45 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #118 : 14 Июнь 2019, 14:57:28 »

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #117 : 13 Июнь 2019, 20:31:02 »
Для Веры Ивановны
Я перепутала с другим произведением. Прошу меня простить. Но "Крейцерова соната" слишком откровенно пишет об отношениях полов. Невозможно адаптировать... Я только что закончила читать. Не для школы...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #116 : 13 Июнь 2019, 17:42:34 »
3 класс (Л.Н.Толстой)

здесь

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #115 : 13 Июнь 2019, 12:58:25 »
1 класс

здесь

2 КЛАСС(ИСПРАВЛЕННЫЙ)

здесь

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3218
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #114 : 12 Июнь 2019, 15:35:23 »
Содержание
   
Предисловие. Шленкина В.И.………………………………   
Направленность пособия   
   
    1
БЛОК I.
А.С. Пушкин «Сказка  о царе Салтане»…………………...…………………………………

Занятие I …………………………..………………………………

Текст «Три девицы под окном…». ………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие II …………………………..………………………………

Текст «Ветер на море гуляет…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие III ………………………….………………………

Текст «Видит, белочка при всех…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие IV …………………………..………………………………

Текст «В свете есть такие ль дива?» ………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….
Слайды к биографии А.С.Пушкина……………………………………








БЛОК II.
Л.Н.Толстой «Три медведя»…………………...…………………………………

Занятие I …………………………..………………………………

Текст «Одна девочка ушла из дома в лес…». ………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие II …………………………..………………………………

Текст «Девочка вошла в столовую…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие III ………………………….………………………

Текст «А медведи пришли домой…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие IV …………………………..………………………………

Текст «Медведи пришли в другую горницу…» ………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….
Слайды к биографии Л.Н.Толстого…………………………………….






БЛОК III.
А.П. Гайдар «Чук и Гек»»…………………...…………………………………

Занятие I …………………………..………………………………

Текст «Жил человек в лесу…». ………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие II …………………………..………………………………

Текст «С трудом подъехали они к крыльцу…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие III ………………………….………………………

Текст «Мать и Чук задержались…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие IV …………………………..………………………………

Текст «На следующий день было решено…» ………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….
Слайды к биографии А.П. Гайдара…………………………………….










Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #113 : 12 Июнь 2019, 15:27:41 »
Содержание

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #112 : 12 Июнь 2019, 15:01:19 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #111 : 11 Июнь 2019, 17:34:38 »
Весь 2 класс (Толстой,  Гаршин,  Пушкин,  русские народные сказки)

ЗДЕСЬ

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #110 : 10 Июнь 2019, 15:03:29 »
Для Веры Ивановны:
Примерный список авторов и их произведений для сборника
1 четверть - 4 занятия
Автор:  М.Е. Салтыков- Щедрин.
Произведение: "Премудрый пескарь"

2 четверть - 2 занятия
Автор: И.Куприн
Произведение: "Чудесный доктор"

3 четверть - 5 занятий
Автор: А.П.Гайдар
Произведение: "Тимур и его команда"

4 четверть - 2 занятия
Автор: И.А. Крылов.
Произведение: басня "Две бочки"

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #109 : 10 Июнь 2019, 14:22:28 »
Гаршин (2 класс)
ЗДЕСЬ

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #108 : 09 Июнь 2019, 22:01:53 »
Тематический материал разбивается на  блоки.
4 четверти - 4 блока - 4 автора.

Блок

I. Занятие.
II. Содержание. Изучаемый материал.
    1.Текст произведения.
    2. Адаптированный текст произведения.
    3. Сжатое содержание текста произведения.
    4. Слайды, диафильмы,  видеофильмы.
    5. Биография.
        а) печатные материалы;
        б) слайды;
        в) видеофильмы.
     

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #107 : 09 Июнь 2019, 18:03:31 »
Планы занятий
(5 класс)

ЗАНЯТИЕ I

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь".
Цель урока: развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения  и письма. Подготовка к ВПР.
I. Организация урока. - 1 мин.
II. Рассказ учителя  о писателе  и изучаемом произведении (возможна демонстрация слайдов  и видеофильмов). - ≈9 мин.
III. Работа с текстом.
     1. Ознакомительное чтение текста с последующим ответом на вопрос "О чём текст?" - ≈ 3 мин.
     2. Чтение текста (про себя) и  составление плана письменно в тетради.
     3. Ответы на вопросы учителя по тексту (устно). - ≈ 5 мин.
     4. Ответы на вопросы учителя по тексту ( = п.3.,письменно) с целью понимания с одного прослушивания и грамотного записывания вопроса и ответа. - ≈ 5 мин.
IV. Задания по ВПР.  - ≈ 5 мин.
V. Итоги и домашнее задание. - ≈ 5 мин.
   Оценивание работы ученика.
   Домашнее задание: 1) прочитать текст сказки "Премудрый пескарь";
                                   2) написать план текста на оценку(почерк, грамотность - подготовленное письмо)
                                   3) подготовить монолог-пересказ на 1 минуту звучания.

ЗАНЯТИЕ II

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь".
Цель урока: развитие навыков говорения  и интернет-поиска.

I. Организация урока. - 1 мин.
II. Интернет-поиск.
    1. Найти произведения Салтыкова-Щедрина с последующей записью списка в  тетрадях.
    2. Определить,  когда и почему Салтыков-Щедрин написал сказку "Премудрый пескарь". - ≈ 10 мин.
III. Проверка домашнего задания.
     Монолог-пересказ сказки "Премудрый пескарь" (1 мин.) с последующим обсуждением - ≈ 15 мин.
IV. Спиральное обучение. Вспоминаем,  какие произведения Пушкина мы изучали в  начальной школе.
    Интернет-поиск. Какие произведения написал А.С.Пушкин с последующей записью в тетрадях. - ≈ 10 мин.
V. Задание по ВПР.
VI. Итоги и домашнее задание.
     Сбор тетрадей с домашним заданием. Оценивание работы учеников на уроке.
     Домашнее задание.
     Устно: подготовить монолог-пересказ по биографии А.С Пушкина на 1 минуту звучания.
     Письменно: написать, что хотел сказать Салтыков-Щедрин в сказке "Премудрый пескарь".


   
ЗАНЯТИЕ III

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь".
Цель урока: развитие долговременной и оперативной памяти, говорения и письма. Подготовка к ВПР.

I. Организация урока. - 1 мин. 
II. Спиральное обучение.
    Слайды или диафильмы о А.С.Пушкине с последующим монологом о Пушкине, заданном на дом.(по 1 мин.)  - ≈ 14 мин. 
III. ≈Развитие навыков письма с одного прослушивания.
     1. Фронтальный опрос.
       - Какие произведения написал Салтыков-Щедрин?
       - Что вы помните  о биографии Салтыкова-Щедрина?
     2. Введение элементов письма.
       - Вопросы учителя (устно).
       - Ответы на вопросы учителя письменно с целью понимания вопроса с одного прослушивания и грамотного письма.
IV. Задание по ВПР. - ≈ 5 мин.
V. Итоги и домашнее задание.
     Сбор тетрадей с домашним заданием. Оценивание работы учеников на уроке.
     Домашнее задание.
     Устно: выучить наизусть отрывок из сказки "Премудрый пескарь" (3-5 предложений) Можно каждому ученику -свой отрывок с последующим воспроизведением по цепочке..
     Письменно: сочинение на тему "Хорошо ли быть Премудрым пескарём?"


   
ЗАНЯТИЕ IV

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь". Повторение пройденного материала.
Цель урока: развитие навыков говорения (ведение дискуссии) и письма.

I. Организация урока. - 1 мин.
II. Работа в ЛУРе.
   Вопросы.
   1. Какие факты из биографии Салтыкова-Щедрина вы помните?
   2. Изложите факты из биографии А.С. Пушкина.
   3. Вы изучали сказку Салтыкова-Щедрина "Премудрый пескарь", написали  сочинение "Хорошо ли быть Премудрым пескарём?". Изложите суть вашего сочинения.
III. Фронтальный опрос (подготовка к дискуссии).
Те же самые вопросы - публично.
+ Какие произведения Салтыкова-Щедрина вам нравятся и почему?
IV. Дискуссия с переходом в дебаты. Две команды: "Быть Премудрым пескарём помогает человеку в жизни" и "Быть Премудрым пескарём не помогает человеку в жизни".
V. Ответы на вопросы учителя (письменно) с целью понимания с одного прослушивания и грамотного записывания вопроса и ответа. - ≈ 10 мин.
VI. Итоги и домашнее задание.
     Сбор тетрадей с домашним заданием. Оценивание работы учеников на уроке.
     Домашнее задание.
     Устно: прочитать одну-две страницы произведения следующего автора.
     Письменно: написать краткое содержание прочитанного.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24099
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #106 : 07 Июнь 2019, 17:27:54 »

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР-сборник
« Ответ #105 : 07 Июнь 2019, 15:50:26 »
ПЛАН УРОКА В 5 КЛАССЕ

ТЕМА: М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН. СКАЗКА «Гиена»

Цели урока: Развитие навыков изучающего чтения и говорения. Подготовка к ВПР.

Цели урока: Развитие навыков изучающего чтения и говорения. Подготовка к ВПР.

I.   Организация урока - 1 мин.
II.  Чтение сказки про себя -5 минут
Загляните в любую «Зоологию» и всмотритесь в изображение гиены. Ее заостренная книзу мордочка не говорит ни о лукавстве, ни о подвохе, ни о жестокости, а представляется даже миловидною.
Это хорошее впечатление она производит благодаря небольшим глазкам, в которых светится благосклонность. Глазки у нее томные, влажные, взор - доброжелательный, приглашающий к доверию.
Древние видели в гиене нечто сверхъестественное и приписывали ей силу волшебных чар. Арабы убеждены, что гиены не что иное, как замаскированные волшебники, которые днем являются в виде людей, а ночью принимают образ зверя, на погибель праведных душ.
Гиена нападает только на слабых, спящих и беззащитных (а конечно, еще того лучше, если жертва связана). Такой тип гиены-оборотня встречается и между людьми.
И насколько такая гиена ехидна, настолько она и труслива.

"Но что же означает вся эта история и с какою целью она написана?" - быть может, спросит меня читатель.  А вот именно затем я ее и рассказал, чтобы наглядным образом показать, что "человеческое" всегда и неизбежно должно восторжествовать над "гиенским".

Иногда нам кажется, что "гиенское" готово весь мир заполонить, что оно вот-вот задушит все живущее. Кругом раздается дьявольский хохот и визг; несутся возгласы, призывающие к ненависти, к сваре, к междоусобию.
Все живое в безотчетном страхе застывает под страхом мысли: погибло доброе, погибло прекрасное, погибло человеческое! Все навсегда заслонено ненавистническим, клеветническим, «гиенским»!
Но это - громадное и преступное заблуждение. "Человеческое" никогда окончательно не погибало. И впредь оно не погибнет и не перестанет гореть  никогда!
Для того чтобы оно восторжествовало, необходимо только одно: осветить сердца и умы сознанием, что "гиенство" вовсе не обладает волшебными чарами. Человеческое всегда победит!


                                               Работа с текстом: - 10 минут
1. Найти предложение(я), отражающее(ие) главную мысль сказки. Объяснить своё мнение.
2. Постановить вопросы по содержанию прочитанной сказки.
3. Найти в тексте и выписать цитаты, которые помогут  ответить на поставленные вопросы.
4. Составить план текста.
                                               Работа по развитию связной речи:

1. Кратко письменно пересказать текст сказки - 5 минут
2. Объяснить значение слов "человеческий" - "гиенский".
                                                  Беседа на основе проблемного вопроса и письменный ответ на поставленный вопрос.:
 - М.Е. Салтыков-Щедрин жил в 19 веке. Сейчас 21 век. Скажите, а есть ли сегодня люди-"гиены". Кого мы можем так назвать?
Задание: запишите ваш ответ. Постарайтесь объяснить своё мнение.

                                                       Задания из ВПР:
1. Переписать предложение без единой ошибки:
Для того чтобы человеческое восторжествовало, необходимо только одно: осветить сердца и умы сознанием, что "гиенство" вовсе не обладает волшебными чарами.
2. Поставить ударение в словах: