Автор Тема: Педагоги Школы - Вуза обмениваются опытом  (Прочитано 6387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
   И они прекрасно могут сочетаться с Интернетом.
совершенно верно!

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Патриций
    • Просмотр профиля
все качества , рекомендуемые здесь, классические.Пожалуй, интернета раньше не было для школ, но он активно внедрился с конца 90-х.
   И они прекрасно могут сочетаться с интернетом.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Какие качества должен воспитывать в себе современный учитель?

Современный учитель прекрасно понимает свою большую ответственность в воспитании и обучении молодёжи. Помимо безусловно важного условия профессионализма современное образование требует от учителя воспитание таких личностных качеств, которые, возможно, не требовались ранее.

1. Терпение.
Учитель должен быть готов к фактически постоянным экстремальным условиям.

2. Принятие и понимание эффективности новых образовательных технологий.

Очень важно не просто идти в ногу с новейшими технологиями, но и понимать, какие цифровые инструменты обеспечат наибольшую эффективность в конкретных педагогических условиях.

3. Умение быть лидером.
 И хотя учитель выполняет роль лидера, он должен уметь слышать и слушать.

4. Найти своё место в Интернете.
Современный учитель должен знать, как управлять своим имиджем в Интернете и какие социальные сети являются для него предпочтительными. Где он может общаться с коллегами, и в то же время знать об определённых рисках работы в тех социальных сетях, где присутствуют дети.

5. Обратная связь.
Умение общаться с не только с учениками, но и родителями, коллегами является важным качеством для каждого учителя.
Чтобы не тратить на это дни напролёт, вам нужно научиться говорить ясно и сжато. И окружающие будут ценить это.

6. Непрерывное самобучение.
Вы должны понимать, что в наше время не можете знать слишком много. Посещайте семинары, мастер-классы,  обращайтесь ко всему, что сделает вас лучше.

7. Умейте отдыхать.

Учитель должен вовремя почувствовать, когда необходимо отсоединиться от социальных медиа и расслабиться.
Профессиональное выгорание учителя наступает раньше, чем он сам это замечает.
Необходимо вовремя остановиться. Тогда ваша полезность будет продолжаться дольше.

8. Научиться адаптации к новым условиям.
Умение адаптироваться, наряду с терпением, является обязательным.
Учитель изначально — оптимист. Такой его настрой безусловно передаётся и детям.
все качества , рекомендуемые здесь, классические.Пожалуй, интернета раньше не было для школ, но он активно внедрился с конца 90-х.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6656
    • Просмотр профиля
В нашей Школе 4-ый пункт решен самым замечательным образом: у нас есть наш ФОРУМ!

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2798
    • Просмотр профиля
Какие качества должен воспитывать в себе современный учитель?

Современный учитель прекрасно понимает свою большую ответственность в воспитании и обучении молодёжи. Помимо безусловно важного условия профессионализма современное образование требует от учителя воспитание таких личностных качеств, которые, возможно, не требовались ранее.

1. Терпение.
Учитель должен быть готов к фактически постоянным экстремальным условиям.

2. Принятие и понимание эффективности новых образовательных технологий.

Очень важно не просто идти в ногу с новейшими технологиями, но и понимать, какие цифровые инструменты обеспечат наибольшую эффективность в конкретных педагогических условиях.

3. Умение быть лидером.
 И хотя учитель выполняет роль лидера, он должен уметь слышать и слушать.

4. Найти своё место в Интернете.
Современный учитель должен знать, как управлять своим имиджем в Интернете и какие социальные сети являются для него предпочтительными. Где он может общаться с коллегами, и в то же время знать об определённых рисках работы в тех социальных сетях, где присутствуют дети.

5. Обратная связь.
Умение общаться с не только с учениками, но и родителями, коллегами является важным качеством для каждого учителя.
Чтобы не тратить на это дни напролёт, вам нужно научиться говорить ясно и сжато. И окружающие будут ценить это.

6. Непрерывное самобучение.
Вы должны понимать, что в наше время не можете знать слишком много. Посещайте семинары, мастер-классы,  обращайтесь ко всему, что сделает вас лучше.

7. Умейте отдыхать.

Учитель должен вовремя почувствовать, когда необходимо отсоединиться от социальных медиа и расслабиться.
Профессиональное выгорание учителя наступает раньше, чем он сам это замечает.
Необходимо вовремя остановиться. Тогда ваша полезность будет продолжаться дольше.

8. Научиться адаптации к новым условиям.
Умение адаптироваться, наряду с терпением, является обязательным.
Учитель изначально — оптимист. Такой его настрой безусловно передаётся и детям.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Маша  с  таким  сурьезным  видом  даже  не  учит, а  прям  таки  вникает  в  английский.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
Английский язык. Мастер-класс на практике. Дает Матвеев Сергей Геннадьевич, заместитель генерального директора по развитию, старший преподаватель английского языка, к.э.н., преподавателю английского языка Дмитриеву Андрею Сергеевичу










Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2798
    • Просмотр профиля
Заветы молодому учителю...(1915 год)

1. Юный друг мой и товарищ! Люби родной тебе простой народ русский и уважай святые его верования, добрые нравы и обычаи. Люби детей народа твоих учеников и учениц и помни, как дорого для них твое доброе, ласковое слово. Люби учебно-воспита­тельное дело и никогда не забывай, что любовь для школы - то же, что солнце для природы. Любя дело воспитания прежде всего стремись к личному нрав­ственному совершенствованию. Затем, памятуя пословицу «век живи, век учись», никогда не останавливайся в своем умственном развитии, но вся­чески заботься о пополнении своего образования, как учебно-воспитательного, так и общенаучного.
2. Никогда ни одного урока не давай без предварительной к нему подготовки и всегда веди обучение по обдуманному заранее плану.
3. Обучай одновременно всех учеников и учениц отделения или класса, занимайся непременно со всеми и всех призывай к участию в разработке или воспроизведении урока.
4. Возбуждай у всех учащихся умственную самодеятельность, стремясь к тому, чтобы все твои ученики и ученицы возрастали и развивались умственно и нравственно, в направлении положительном и добром.
5. Обучай наглядно, привлекая, по возможности, все внешние чувства учащихся, особенно же зрение и слух, к познаванию изучаемых предметов.
6. Старайся обучать интересно, занимательно, возбуждая внимание всех учащихся к предмету урока и развивая у них любознательность и наблюдательность.
7. Чаще проверяй свои занятия перед судом педагогики и науки: отдавай себе отчет в каждом данном тобою уроке - в правильности его ведения и в степени его пользы; после каждого урока задавайся вопросом, подвину­лись ли твои ученики и ученицы вперед на пути умственного и вообще духовного развития... Никогда не забывай, что Бог Всесильный и Всеблагой - Помощник наш во всяком добром деле. Люби и трудись, верь и надейся!
Вот и все заветы, которые от души, дружески дает тебе старый учитель.

// Народная школа, руководство для учителей и учительниц начальных народных училищ: настольная справочная книга / сост. А.Анастасиев. — М., 1915. — С. 166.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
По сегодняшней плановой статистике сразу было видно, кто не  выходит на форум! Многие заставили котиков грустить(

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2961
    • Просмотр профиля
Гениально!!! Пусть теперь попробует "кто нить" не сдать план)
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
Да  однозначно. Читают  концепцию и  форум.  И конспектируют(

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2270
    • Просмотр профиля
   Ну, точно читают нашу концепцию!

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2798
    • Просмотр профиля
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит апробацию системы видеонаблюдения педагогов за молодым учителем, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Он отметил, что за молодым учителем наблюдают другие педагоги, которые потом обсуждают итоги.

«Нам важно, чтобы педагоги, которые завершили обучение в педвузе, были максимально подготовлены к работе в школе», - сообщил Кравцов.

По его словам, апробация технологии проходит в Липецке.

«В этом году мы хотим посмотреть результаты проекта, если увидим, что эффективность есть, то будем рекомендовать для других школ», - добавил глава Рособрнадзора.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
    Сегодня в  ретро-интерактивном кабинете состоялся мастер-класс педагогов английского языка. Молодые учителя Школы-ВУЗа рассказывали о том, как проходят уроки английского языка в ЛУРах, маститые педагоги делились опытом,  указывали  на  ошибки, отмечали успехи.
    Русский язык - наш родной язык, но следует осознавать, что в наше время в мире господствует английский. Не владеть английским - это значит быть оторванным от огромной доли мировой цивилизации. Мы хотим, чтобы наши дети владели этим языком как можно лучше,  поэтому постоянно оттачиваем  и  совершенствуем методику его преподавания.

Профессиональный рост в любой сфере требует постоянного труда, искреннего интереса к своей работе, внутренней неуспокоенности и критического отношения к самому себе. Это тем более важно в преподавательской деятельности вообще и преподавании иностранных языков в частности. Наверное, эти качества необходимы преподавателям с любым стажем и опытом.
Замечательно, что в ходе таких подробных разборов занятий преподаватели разных поколений убеждаются в том, что им есть чему поучиться друг у друга. Старшие готовы делиться «классикой» мастерства, проверенного годами, а молодые преподаватели готовы адаптировать «классику» под нужды, интересы, увлечения современного поколения учащихся. В конце концов все работают на одну цель – увлекательное и эффективное обучение.