Автор Тема: Кодекс корпоративной этики  (Прочитано 40671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #242 : 02 Декабрь 2014, 18:16:32 »
Исследования Адама Гранта показывают, что приятные люди могут добраться до финиша первыми — если они при этом используют правильные стратегии, которые не позволяют другим их эксплуатировать. :D..Исследование Karolinska Institute, затронувшее более 3000 работников, показало, что качества лидера связаны с частотой болезней сердца среди сотрудников. То есть хороший начальник — это полезно для сердца... :D....И хотя это может удивить многих HR-директоров, сотрудники предпочитают счастье высокой зарплате, как показывает опрос Gallup Workplace Poll 2013 года. ;)И большинство исследований подсказывают, что когда на работе есть сочувствие и сострадание, это повышает увлеченность сотрудников не столько через материальные ценности, сколько через качества лидеров организации — например, когда они искренне привержены корпоративным ценностям и этике, демонстрируют искреннюю доброту в личных отношениях и самопожертвование. :-* :-\ :-\ ;)БОЛЬШОЕ СПАСИБО , АЛЕНА !! Я БЫ ПОВЕСИЛА ЭТУ СТАТЬЮ ГДЕ-НИБУДЬ У РУКОВОДСТВА ФИРМ И КОМПАНИЙ !

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4080
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #241 : 02 Декабрь 2014, 06:58:42 »
Статья немного длинновата, но на мой взгляд интересна и соответствует данной теме.

Выгодно ли быть добрым начальником?

Есть стародавний вопрос: каким руководителем лучше быть — «белым и пушистым», которого подчиненные любят? Или жестким, внушающим уважение и требующим тяжелой и усердной работы? Большинство людей по-прежнему считают, что лучше всего второе.

Традиционная парадигма кажется более безопасной: быть твердым и несколько отстраненным от сотрудников. Люди, которые на вас работают, должны вас уважать, но не настолько сближаться с вами, чтобы забывать, кто тут главный. «Человек человеку волк»; «Крепитесь!»; «Жизнь — это испытание» — культура, опирающаяся на эти постулаты, вроде бы приносит проверенный временем результат, держит людей в тонусе. В конце концов, если вы слишком заботитесь о своих подчиненных, не будете ли вы выглядеть «мягким»? И не будут ли вас в результате этого меньше уважать? И не будут ли сотрудники меньше работать?

Новые организационные исследования дают удивительные вопросы на эти ответы.

«Жесткие» менеджеры часто ошибочно полагают, что давление на подчиненных повышает их результативность. Но на деле оно повышает стресс, а исследования доказали, что высокий уровень стресса несет ряд издержек и для работодателей, и для работников.

Стресс повышает расходы, связанные с болезнями сотрудников и с их текучкой. Одно исследование показало, что расходы, связанные со здоровьем сотрудников, в организациях с высоким уровнем стресса на 46% выше, чем в аналогичных организациях, но с более низким уровнем стресса. В частности, стресс на работе связан с коронарной болезнью сердца. Исследования также показывают, что стресс на работе повышает стремление людей искать новую работу, даже отказываясь от повышения, или даже просто уволиться.

А как обстоит дело с более приятными и добрыми руководителями?

Исследования Адама Гранта показывают, что приятные люди могут добраться до финиша первыми — если они при этом используют правильные стратегии, которые не позволяют другим их эксплуатировать. Другие исследования показали, что альтруистические поступки даже повышают статус человека в группе.

Эми Кадди из Гарвардской школы бизнеса и ее коллеги-исследователи также показали, что лидеры, которые проецируют на людей теплоту — даже до того, как продемонстрировать свою компетентность — более эффективны, чем те, кто руководит жестко и опираясь на свои управленческие навыки. Почему? Одна из причин — доверие. Сотрудники испытывают больше доверия к тем, кто к ним добр.

И еще одно интересное исследование показывает, что когда лидеры справедливо относятся к членам команды, те проявляют больше стремления к сотрудничеству и более продуктивны, как в отдельности, так и вместе взятые. Джонатан Хейдт из школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете показывает в своих исследованиях, что когда лидеры склонны к самопожертвованию, их сотрудники чувствуют себя вдохновленными. В результате сотрудники испытывают больше лояльности, они больше привержены делу и с большей вероятностью приложат все усилия для помощи другим работникам. Когда вы работаете с людьми, которые вам помогают, вы в результате с большей вероятностью готовы помогать другим (и не обязательно тем, кто помог вам).

Такая культура даже помогает снизить стресс. Наши мозги настроены на угрозы (будь то разъяренный лев или разъяренный босс), стрессовая реактивность мозга значительно снижается, когда мы видим доброе и сочувственное поведение. Исследования также показывают, что когда наши социальные отношения с другими кажутся безопасными, стрессовая реакция смягчается.

Исследование Karolinska Institute, затронувшее более 3000 работников, показало, что качества лидера связаны с частотой болезней сердца среди сотрудников. То есть хороший начальник — это полезно для сердца.

И хотя это может удивить многих HR-директоров, сотрудники предпочитают счастье высокой зарплате, как показывает опрос Gallup Workplace Poll 2013 года. В свою очередь, более счастливые сотрудники не только обеспечивают более дружелюбную атмосферу на работе, но и более высокую коллегиальность и качество обслуживания клиентов. Большое исследование в сфере здравоохранения показало, что дружелюбная культура на работе не только повышала самочувствие и продуктивность сотрудников, но и улучшала здоровье и удовлетворенность клиентов.

Все эти исследования показывают, что создание лидерской модели, нацеленной на доверие и взаимную кооперацию, помогает создать культуру, где больше счастья, где сотрудники помогают друг другу и в результате становятся более продуктивными в долгосрочной перспективе. Не удивительно, что их приятные начальники получают повышение.

Но из чего же состоит такой сострадательный стиль лидерства и соответствующая рабочая атмосфера? Это более хитрый вопрос. Многие компании предлагают сотрудникам бонусы вроде возможности работать из дома или разного рода льготы. Опрос Gallup показал, что даже когда на работе предлагаются такие возможности, интерес к работе зависит прежде всего от внутреннего благополучия. И большинство исследований подсказывают, что когда на работе есть сочувствие и сострадание, это повышает увлеченность сотрудников не столько через материальные ценности, сколько через качества лидеров организации — например, когда они искренне привержены корпоративным ценностям и этике, демонстрируют искреннюю доброту в личных отношениях и самопожертвование.

опубликовано IDEANOMICS

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #240 : 05 Октябрь 2014, 03:54:12 »
                                                   

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #239 : 04 Октябрь 2014, 18:50:23 »
Совет Конфуция                                                                                                                                                                              З.Фрейд.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #238 : 20 Август 2014, 09:16:39 »
   ЗНАЙ   СВОИ  ПРАВА  !                                                                                                                                                         <a href="http://www.youtube.com/watch?v=hlrNCJvd2dQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hlrNCJvd2dQ</a>http://www.so-school.ru/forum/index.php?topic=2569.0

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #237 : 14 Август 2014, 19:33:33 »
+ 100 !!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20492
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #236 : 11 Август 2014, 16:30:46 »
   “Великодушный человек должен иметь несколько недостатков, чтобы не расстраивать своих друзей.”

Б. Франклин

+ 1))

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #235 : 11 Август 2014, 00:57:37 »
   “Великодушный человек должен иметь несколько недостатков, чтобы не расстраивать своих друзей.”

Б. Франклин

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5604
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #234 : 10 Август 2014, 22:28:25 »
не была бы столь категорична... Некоторые видят только чужие недостатки, а некоторые изводят сами себя, глубоко переживая свое несовершенство  :) От человека зависит, от характера, от воспитания... Мне так кажется  ;)

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5099
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #233 : 10 Август 2014, 18:41:28 »
“Постыдно чужие недостатки тщательно примечать, а на свои не обращать внимания.”

Демокрит

  Такое часто встречается в жизни  :(. Так устроен человек?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #232 : 06 Август 2014, 11:08:54 »
“Постыдно чужие недостатки тщательно примечать, а на свои не обращать внимания.”

Демокрит

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #231 : 05 Август 2014, 07:01:21 »
о недостатках :

“Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправить их.”

Конфуций

*

“Постыдно чужие недостатки тщательно примечать, а на свои не обращать внимания.”

Демокрит

*

“Бывают люди, чьи таланты никогда бы не обнаружились, не будь у них ещё и недостатков.”

Вовенарг

*

“С юных лет приучайся прощать недостатки ближнего и никогда не прощай своих собственных.”

А.В. Суворов

*

“Не вздумай ставить на вид женщине её недостатки.”

Овидий

*

“Плащ на золотой подкладке
Все прикроет недостатки.”

Лопе де Вега

*

“Великодушный человек должен иметь несколько недостатков, чтобы не расстраивать своих друзей.”

Б. Франклин


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #230 : 03 Август 2014, 22:00:29 »
Как то разговор о корпоративной этике скатился не в ту степь.
  У нас произошел " летний перегрев "....исправим ситуацию !! ::)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20492
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #229 : 03 Август 2014, 11:45:08 »
Как то разговор о корпоративной этике скатился не в ту степь.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #228 : 30 Июль 2014, 02:09:09 »
Заметьте!! Не я это предлагаю...... :-*