Автор Тема: Критерии выставления оценок  (Прочитано 48811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #187 : 12 Февраль 2019, 23:40:08 »
Угу. Выучит что-то,  чтобы сдать, а потом сработает эффект самосвала
Это точно!

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #186 : 10 Февраль 2019, 00:57:37 »
За  пару  дней  человек    не  выучит  материал  четверти.
Поэтому  надо  дать  ему  задание, которое  ему  будет  сделать  трудно, но  возможно,
что  бы  у  него  был  шанс.
если за четверть не нашлось времени на учебу, то в конце четверти его и вовсе мало, значит, расчёт будет на жалость учителя, на снисхождение проверяющего. «Тришкин кафтан» знаний непрочен , бессистемен , словом, халтура лентяя. Шанс добросовестному ребёнку просто необходим, при пробелах по болезни, пропусках - Помощь нужна.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23346
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #185 : 09 Февраль 2019, 23:23:35 »
Угу. Выучит что-то,  чтобы сдать, а потом сработает эффект самосвала

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9896
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #184 : 09 Февраль 2019, 22:34:52 »
За  пару  дней  человек    не  выучит  материал  четверти.
Поэтому  надо  дать  ему  задание, которое  ему  будет  сделать  трудно, но  возможно,
что  бы  у  него  был  шанс.
Если он вообще ничего не делал в течение четверти, пусть напряжётся так, чтобы смог сдать ВСЁ. Или не сможет получить свой шанс.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #183 : 09 Февраль 2019, 21:55:13 »
За  пару  дней  человек    не  выучит  материал  четверти.
Поэтому  надо  дать  ему  задание, которое  ему  будет  сделать  трудно, но  возможно,
что  бы  у  него  был  шанс.
К сожалению, школьники пытаются этим пользоваться, как способом получить положительную оценку не работая всю четверть.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3368
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #182 : 09 Февраль 2019, 20:40:33 »
Значит, надо составить ему задание так, чтобы были затронуты все темы, на которых он бездельничал. Пусть по ним по всем подготовится и приходит сдавать.
За  пару  дней  человек    не  выучит  материал  четверти.
Поэтому  надо  дать  ему  задание, которое  ему  будет  сделать  трудно, но  возможно,
что  бы  у  него  был  шанс.


Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #181 : 08 Февраль 2019, 23:53:23 »
Значит, надо составить ему задание так, чтобы были затронуты все темы, на которых он бездельничал. Пусть по ним по всем подготовится и приходит сдавать.
Полностью согласна! Но, боюсь,  будет невозможно исправить. Не учился четверть, а тут за пару дней надо освоить большой материал

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #180 : 08 Февраль 2019, 12:00:35 »
Вот я подумала, что есть такая практика исправления оценок в конце четверти. А если человек ничего не делал и приходит исправлять то, что он  в принципе не может исправить, потому что бездельничал весь период?
Практика действительно двойственная. Я в ее рамка ввожу ограничения: 1) поднять можно не более чем на балл 2) чем выше балл, тем сложнее его поднять

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9896
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #179 : 08 Февраль 2019, 00:11:36 »
Вот я подумала, что есть такая практика исправления оценок в конце четверти. А если человек ничего не делал и приходит исправлять то, что он  в принципе не может исправить, потому что бездельничал весь период?
Значит, надо составить ему задание так, чтобы были затронуты все темы, на которых он бездельничал. Пусть по ним по всем подготовится и приходит сдавать.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23346
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #178 : 07 Февраль 2019, 23:00:55 »
Если не может исправить- не исправляет

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #177 : 07 Февраль 2019, 21:27:22 »
Вот я подумала, что есть такая практика исправления оценок в конце четверти. А если человек ничего не делал и приходит исправлять то, что он  в принципе не может исправить, потому что бездельничал весь период?

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9896
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #176 : 06 Февраль 2019, 23:41:07 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23346
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #175 : 06 Февраль 2019, 23:31:36 »
С честным лицом!))

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9896
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #174 : 06 Февраль 2019, 23:26:20 »
Угу. Когда в институте автомат ставили, кто-то прямо отказывался,  кусался и плевался прицельно.
😊  :yes:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23346
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #173 : 06 Февраль 2019, 23:23:10 »
Так дело не в учениках и не в оценках, а в халяве. Которая и в Америке халява. Там тоже от неё никто не откажется.
Я откажусь  )^(

Угу. Когда в институте автомат ставили, кто-то прямо отказывался,  кусался и плевался прицельно.