Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 22357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2961
    • Просмотр профиля
UPD 18:20

Анкета для родителей
we all have secrets...

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 16.05.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander the III".                           ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 30 мин.
                                                                         
4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2270
    • Просмотр профиля
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2270
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Варианты для видеопросмотра на ЭПЭБе:

1. Подборка хроники о ВОВ
https://www.youtube.com/watch?v=0Qb6fxRGRIU
https://www.youtube.com/watch?v=gQaj-CW-tjk

2. Фильм на 50 мин
https://www.youtube.com/watch?time_continue=182&v=p-lISH1TJzw

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План  ЭПЭБа на 08.05.18
Тема: "Праздник со слезами на глазах... День Великой Победы! "

1. Организационный момент.                                                                                                                        ~  8 мин.

2. Просмотр видеофильма "Хроника войны": https://www.youtube.com/watch?v=0Qb6fxRGRIU"                       ~ 17 мин.                                                                                                     

3. Беседа с учащимися на тему о том, что им известно о Великой Отечественной войне.                                ~  15 мин.

4. Письменная работа: "Что было бы с Россией сегодня, если бы Гитлер захватил страну?"                           ~  15 мин.                                                                                                             

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                    ~ 5 мин.     

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 25.04.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander III".                                 ~ 30 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 40 мин.                                                                       

4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Emperor Alexander III
1881-1894

     Alexander III was the second son of Alexander II and Maria Alexandrovna. He wanted to become a military officer much more than the tsar. But in April 1865 his elder brother Nicholas died and Alexander had to become the monarch.
     Alexander became the tsar of Russia after revolutionaries killed his father in March 1881 and was crowned in Moscow on 15 May 1883. Alexander was depressed by his fathers’ death and this changed the political course of the country a lot. He didn't carry on his father’s plans for the constitution.

Emperor Alexander III
1881-1894

     Alexander III was the second son of Alexander II and Maria Alexandrovna. As a Grand Prince he supposed to become a military officer rather than the tsar. But in April 1865 his elder brother Nicholas suddenly died and Alexander was proclaimed the heir to the Russian throne.
     Alexander became the tsar of Russia after revolutionaries assassinated his father in March 1881 and was crowned in Moscow on 15 May 1883. Alexander was badly shaken by his fathers’ death and this caused a profound change in the political course of the country. Alexander abandoned his father’s plans of granting the constitution.

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Материалы для будущего пособия  Английского клуба.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 18.04.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver".        ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                                 ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн yemi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
   Edited Version!

Not so long ago, in order to learn how to use the computer, it was necessary to attend special courses. Besides, the computer itself couldn’t do much. Nowadays, children have begun to get acquainted with tablets long before they learn how to speak. Machines are getting smarter and smarter, and they are starting to act more like human beings. We say it's time to give boring and monotonous work to the robots. However, machines have already started writing poetry, composing music, and even begun arguing with people and being impudent. We will hardly have enough time to react, when the robots start not only to apply for our jobs, but also become ready to hire us themselves. And if we are not effective enough, they will fire us. And we are starting to ask ourselves more and more often: "Is Artificial Intelligence our assistant or a competitor? Is it true that by 2030 more than half of the world's population will be unemployed because of the robots? Why do the best IT specialists originate from historians and poets? Can the computer become a true friend and will the robot ever learn to stroke cats? "

Оффлайн yemi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
     Not so long ago, in order to learn how to use the computer, it was necessary to attend special courses. Besides, the computer itself couldn’t do much. Nowadays, children have begun to get acquainted with tablets long before they learn how to speak. Machines are getting smarter and smarter, and they are starting to act more like human beings. We say it's time to give boring and monotonous work to the robots. However, machines have already started writing poetry, composing music, and even begun arguing with people and being impudent. We will hardly have enough time to react, when the robots start not only to apply for our jobs, but also become ready to hire us themselves. And if we are not effective enough, they will fire us. And we are starting to ask ourselves more and more often: "Is Artificial Intelligence our assistant or a competitor? Is it true that by 2030 more than half of the world's population will be unemployed because of the robots? Why do the best IT specialists originate from historians and poets? Can the computer become a true friend and will the robot ever learn to stroke cats? "

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вопросы-ответы для задания на ЭПЭБе 17.04.18.
1.   Почему ИИ представляет угрозу для человека? В каких областях роботы смогу заменить человека?
(не только выполнять рутинную работу, но и пишут музыку, сочиняют стихи. Могут занять место человека. Стать руководителем. От ИИ может зависеть прием или увольнение с работы человека)
2.   Какие профессии станут востребованы в ближайшем будущем?
(аналитики, разработчики баз данных, еще?)
3.   Назовите 3 закона робототехники, который сформулировал писатель-фантаст Айзек Азимов, чтобы не произошло коллапса.
(Первый закон - робот не может причинить вред человеку. Второй закон - робот должен повиноваться всем приказам человека, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат первому закону. Третий закон - робот должен заботиться о своей безопасности, если это не противоречит первому или второму закону).
4.   Как человеку грамотно выстроить общение с ИИ, как с ним сосуществовать, чтобы он не отодвинул нас в сторону, «не выкинул нас на обочину»?
 (Учиться придумывать новое. Уметь ставить задачу другим, в том числе умным помощникам, учиться быстро схватывать новое и становиться первым в новой области).

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
Пьесы А. Н. Островского

1. "Бесприданница"(экр)
2. "Снегурочка"  :dumaet:(экр.)
3. "Доходное место"(экр.)
4."Бешеные деньги"(экр.)
5. "Без вины виноватые"(экр.)
6 "Праздничный сон до обеда" (экр.)


Пьесы А.П. Чехова

1. "Чайка"(экр.)
2. "Три  сестры"(экр.)
3. "Свадьба"(экр.)
4. "Медведь"(экр.)


Пьесы М. Горького

1.«Егор Булычов и другие»(экр.)
2. «Васса Железнова» (экр.)
3. "На дне"(экр.)

Пьесы  И. С. Тургенева

1. "Месяц в деревне"(экр.)

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     Not so long ago, in order to learn how to use the computer, it was necessary to finish special courses, and the computer itself couldn’t do much. Nowadays, children begin to get acquainted with tablets long before they learn how to speak. Machines are getting smarter and smarter, and they are becoming to act more like human beings. We say it's time to give boring and monotonous work to the robots. However, they have already started writing poetry, composing music, and even began arguing with us and being impudent. We hardly had enough time to react, when the robots started not only to apply for our jobs, but also became ready to hire us themselves. And if we are not effective enough, they fire us. And we are starting to ask ourselves more and more often: "Is Artificial Intelligence our assistant or a competitor? Is it true that by 2030 more than half of the world's population will be unemployed because of the robots? Why do the best IT specialists originate from historians and poets? Can the computer become a true friend and will the robot ever learn to stroke cats? "