Автор Тема: News  (Прочитано 41058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #500 : 08 Октябрь 2018, 00:43:24 »
    Ann, thank you! Unfortunately, I am severely ill right now. I will start doing it as soon as I recover.

     I wish you speedy recovery! The English department already misses you including me.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #499 : 06 Октябрь 2018, 18:16:35 »
     To DAS. Good work! As far as the films are concerned....we discussed it yesterday. Hope you'll learn how to do it. It'll help us very much and do our life easier and more comfortable.

    Ann, thank you! Unfortunately, I am severely ill right now. I will start doing it as soon as I recover.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #498 : 04 Октябрь 2018, 12:14:04 »
     To DAS. Good work! As far as the films are concerned....we discussed it yesterday. Hope you'll learn how to do it. It'll help us very much and do our life easier and more comfortable.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #497 : 03 Октябрь 2018, 10:12:27 »
Ann, good afternoon!

Цитировать
The slides - clubs 2 and 3 have one and the same pictures.

The changes have been introduced

Цитировать
Anyway I suggest that a title should be given to the chosen extracts. Otherwise it's difficult to undestand what's what.

    I gave the title to each extract

Цитировать
  The film - I am not sure I understood your approach. Is it that the whole film is introduced into all  the clubs and the teacher is supposed to find the necessary extract himself?

    The time codes are assigned to every extract. We discussed this approach in summer with You it was used by all the teachers who took part in creating the book. Moreover, every video has a time scale below which makes it fairly easy for any teacher (even a newcomer) to find the sought-for part, provided that preparation will always be done in advance and not during the lesson and the internet connection is available in 409.

Цитировать
When we put the material into the forum under the title Видеоматериалы we'd better use the title FILM insted of VIDEO.

Done!


Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #496 : 02 Октябрь 2018, 22:42:44 »
     Hello, DAS! My first understanding of how you you did it:
     The slides - clubs 2 and 3 have one and the same pictures.
     The film - I am not sure I understood your approach. Is it that the whole film is introduced into all  the clubs and the teacher is supposed to find the necessary extract himself? Anyway I suggest that a title should be given to the chosen extracts. Otherwise it's difficult to undestand what's what.
     When we put the material into the forum under the title Видеоматериалы we'd better use the title FILM insted of VIDEO.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #495 : 01 Октябрь 2018, 16:47:21 »
Unit III Margaret Mitchell

Club 1 (A talk with Tarleton twins)

Слайды
 
Фильм  06:05 – 12:40

Club 2 (Conversation with Ashley)

Слайды   

Фильм 25:25 – 31:11

Club 3 (First acquaintance with Rhett Butler)

Слайды 

Фильм 31:00 – 35:39

Club 4 (Escape from Atlanta)

Слайды 

Фильм  1:20:31 – 1:31:45

Club 5 (Last talk of Scarlett and Rhett)

Слайды 

Фильм  3:37:22 – 3:39:28, 3:42:00 - 3:48:50


Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #494 : 30 Сентябрь 2018, 13:03:16 »
UNIT I

O. Henry

Club 1 (Prelude to the programme)


Video


Club 2

Video








Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #493 : 30 Август 2018, 11:11:20 »
Ann, my part of the work on the text book "All Time Literature" is complete. I've just sent it via e-mail.

     To DAS. Could you possibly get connected with Alexander Yurievich who is joining us in our scietific work.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #492 : 30 Август 2018, 10:13:43 »
Ann, my part of the work on the text book "All Time Literature" is complete. I've just sent it via e-mail.

Оффлайн Teo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #491 : 22 Август 2018, 11:19:24 »
     Yesterday I visited an English lesson in your school and was a little bit surprised to see a language lab and the way it was used by the teacher. Children listening to the correct pronunciation begin to associate the sounds they hear with the words and sentences they read. As we know many people find it hard to start speaking their new language but this method makes it sure that they start speaking very quickly and with a  good pronunciation. And hearing some pupils’ speech in class I’d like to say - it works.
     And I liked very much the system of the knowledge assessment divided into 4 or even 5 types of evaluations which help any teacher at any time to determine the pupil’s weak and strong sides.

Оффлайн AlexanderShcherban

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 115
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #490 : 17 Август 2018, 20:50:39 »
Для В.И.

Unit 1: "HOLIDAYS. DAY OFF"

1. Ошибки в печатном материале: Все тексты в Class Reading and Home Reading без номера.

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи, которых не хватает:
Ex. 2 (page 9) - Есть звезда, нет аудиофайла
Ex. 15 (page 39) - Есть звезда, нет аудиофайла.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

Unit 2: "Travelling"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает: -

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания:
Ex.15 (page 37) - Задание на перевод текста с русского на английский. В аудиозаписи сперва идёт полностью русский текст, а потом полностью английский вариант перевода. Порядок должен быть иной: сперва предложение на русском, после него предложение на английском.

Ex.16 (Page 37) - Act as interpreters - В аудиозаписях остальных юнитов, где есть подобное задание, русский текст читается на русском, а английский на английском. Но в данном случае, в аудиофайле даже русские предложения уже переведены на английский язык.

Unit 3."READING BOOKS"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает: -

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:

Ex.6 (Page 7)
Ex.10 (Page 23-24)
Ex. 15 (Page 28)

4. Дополнительные замечания:
Ex. 11 (Page 24-25): Оба текста находятся в одном аудиофайле, что может быть не совсем удобно для работы с ними.

Unit 4: "MEALS"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:

Ex.6 (page 9) : Аудиофайла нет, звезды тоже нет, но обычно такие задания в остальных юнитах сопровождаются аудиофайлом.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания:
Ex. 11 (Page 32-34): Все 4 текста находятся в одном аудиофайле, что может быть не очень удобно для работы с ними.

Unit 5 "HOME"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.7 (Page 24) -  есть звезда, аудиозаписи нет


3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания: -

Unit 6 "SPORTS"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.14 (page 14) : Звезды нет, записи тоже нет. Но в других юнитах подобные задания идут с аудиофайлом.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:

Ex.4 (Page 5) - Очень маленькие паузы, но возможно я не прав.
Ex.5 (Page 6) (Example 1) - Пауз нет вообще.
Ex.4 (Page 26) - Пауз нет вообще.
Ex.10 (Page 30) - Пауз нет вообще.


4. Дополнительные замечания:
Ex.8 (Page 28) - Диктор случайно произносит инструкции к заданию 7 в самом начале записи.

Unit 7: "GEOGRAPHY"

1. Ошибки в печатном материале:
Ex.6 (Page 26) - Есть аудиозапись, нет звезды.

Все тексты в Class Reading and Home Reading без номера.

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.9 (Page 11) : нет седьмого предложения в аудиофайле.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания:

Ex. 8 (Page 10): Предложение 1 в аудиофайле использует не те слова, что должны быть использованы в контексте данного предложения. Предложение 2 в аудиофайле вообще потеряло суть задания.

Unit 8: "SEASONS AND WEATHER"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает: -

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.4 (page 4)
Ex.5 (Page 5)
Ex.6 (Page 5)
Ex.5 (Page 16)
Ex.6 (Page 17)
Ex.10 (Page 21)
Ex.16 (Page 27)

4. Дополнительные замечания:
Ex.16 (Page 27) (Part 2) - Диалоги переводятся в аудиозаписи целиком, а не предложение за предложением.

Unit 9: "TOWN"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.16 (Page 26) - Аудиозаписи нет, звезды нет, но в других юнитах такое задание идет с аудиофайлом.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.4 (Page 5)
Ex.6 (Page 6)
Ex.10 (Page 21)
Ex 15 (Page 25)

4. Дополнительные замечания:

Unit 10: "SHOPS AND SHOPPING"

1. Ошибки в печатном материале:
В большинстве учебников  Unit 10 есть ошибка, на страницах 18-19 нет внушительной части Ex. 1 и Ex. 2)

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.5 (Page 6) - Есть звезда, нет записи
Ex.1 (Page 18) - Нет звезды, есть аудиозапись. Но такие виды упражнений обычно не имеют аудиозаписей. И озвучено лишь 8 предложений.
Ex.3 (Page 20-21) - Нет звезды, есть аудиофайл. Обычно у таких упражнений нет аудиофайлов.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.6 (Page 7)
Ex.4, 5, 6, 7, 8, 10 подряд. (Page 22 - Page 28)

4. Дополнительные замечания:
Ex.11 (Page 28) - Все диалоги - 1 аудиофайл. С этим может быть неудобно работать.
Ex. 16 (Page 35) - Всё на английском и без пауз.

Unit 11: "THEATRE, CINEMA AND TELEVISION"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.3 p.18 - нет звезды, есть аудиофайл (Хотя обычно такие задания идут без аудио)

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.11 p.7
Ex.6 p.19
Ex.7 p.20
Ex.10 p.23
Ex.16 p.30
4. Дополнительные замечания:
Class reading and home reading
Text 1 - С 01:47 диктор говорит (раз, раз раз два три четыре пять, вышел зайчик погулять) (Похоже проверка записи попала на аудио)
Далее с каждым аудио происходит следующее: в каждой записи к каждому тексту сперва идет чтение самого текста, а после начинается каждый предыдущий текст.
Пример: Аудиозапись к тексту 3 с 03:13 воспроизводит текст 2, а с 05:04 воспроизводит текст 1.
И так с каждой последующей аудиозаписью.
В итоге аудиофайл Текста 6 имеет общую длительность в 15 минут 28 секунд ( Так как она содержит все предыдущие записи в себе)
Также каждый аудиофайл записан по два раза.

Unit 12: "The Great Patriotic War"

1. Ошибки в печатном материале:
Ex IV p. 21 во многих учебниках (а возможно и во всех) VI

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.7 p.8 (подробнее в дополнительных замечаниях)
Ex.1 P.18 - Звезды нет. Аудио есть, но обычно оно не нужно для таких видов упражнений
Ex.3 p.20 - Звезды нет. Аудио есть, но обычно оно не нужно для таких видов упражнений


3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.4 p.7 + у предложений 2, 4 и 8 нет ответа.
Ex 4 p 21
Ex 5 p 22
Ex 6 p.22
ex 10 p.25 - Только англ.текст.
Ex.15 p.29 - Только англ. текст.

4. Дополнительные замечания:
Ex.1 p.7 - В аудиофайле название юнита и номер задания повторяются в начале (как и положено) и в конце записи.

Ex. 6 P.8 - Запись резко обрывается на пятом предложении, после этого начинается запись Ex 7 p.8 (Задание на перевод без русского текста в озвучке) Идет целиком. После этого запись Ex. 6 P.8 продолжается с того же места на котором оборвалось. После последнего предложения, ВНЕЗАПНО, начинается запись Ex.4 P.6 и идёт до конца.
Тем временем отдельной записи Ex 7 p.8 не существует на флешке\дисках\облаке.

Text 2 Page 12 - С 01:57 начинается текст 1.
Text 3 Page 13 - с 03:29 Начинается второй текст. Потом идет первый.

Unit 13: "CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS"

Grammar and usage

Ex.1 P.4 - маленькие паузы.
Ex.3 p.5 - нет пауз
Ex.5 p.6 - нет пауз
Ex.6 p.7 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка

Vocabulary and speech

Ex.1 p.16 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.17 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.3 p.18 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.18 - Паузы слишком маленькие, но возможно я не прав.
Ex.5 p.18 - Нет пауз
Ex.7 p.19 - Паузы маленькие, но возможно я не прав.
Ex.8 p.20 - Нет пауз
Ex.11 p.23 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex. 17 p.27 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка

Unit 14: "LITERATURE"

Grammar and usage

Ex.2 p.3 - Есть звезда, нет аудиозаписи.
Ex 6 p.5 - Возможно паузы слишком маленькие, но не везде.
Ex.7 p.6 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка

Vocabulary and speech

Ex.1 p.17 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.18 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.19 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.5 p.19 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.6 p.19 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.7 p.20 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.8 p.20 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.10 p.23 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.15 p.27 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.16 p.28 - Act as interpreters. Звезда есть, аудиозаписи нет. Но, раз было принято решение о том что данный вид задания отныне существует без аудио, звездочку следует убрать.

Unit 15: "AT THE DOCTOR'S"

Grammar and usage

Ex.1 p.3 - Есть звезда, аудиозаписи нет, но я не уверен что данное упражнение должно быть с аудио.
Ex.2 p.3 - Есть звезда, аудиозаписи нет, но я не уверен что данное упражнение должно быть с аудио.
Ex.3 p.4 - Возможно паузы немного короче чем нужно.
Ex.6 p.5 - нет пауз

Vocabulary and speech

Ex.1 p.14 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.15 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.3 p.15 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.16 - Возможно паузы слишком маленькие.
Ex.5 p.16 - Нет пауз
Ex.7 p.18 - Пауз нет, но вероятно, что этому заданию вообще не нужен аудиофайл
Ex.10 p.20 - Нет пауз.
Ex.15 p.25 - Нет пауз.

Unit 16: "MY FUTURE PROFESSION"

Grammar and usage

Ex.1 p.2 - Пауз нет.
Ex.2 p.3 - Пауз нет.
Ex.3 p.3 - Звезда есть, аудио нет.
Ex.4 p.4 - Озвучена и таблица, и задание в одном аудио. Сам перевод без русского текста.
Ex.5 p.4 - Озвучена и таблица, и задание в одном аудио. Сам перевод без русского текста.
Ex.6 p.5 - Озвучена и таблица, и задание в одном аудио. Сам перевод без русского текста.
Ex.7 p.6 - Звезда есть, аудио есть, но обычно такие задания идут без аудио.

Vocabulary and speech

Ex.1 p.13 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.14 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.3 p.14 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.15 - Пауз нет, но если честно, мне сложно понять каким образом это упражнение должно быть озвучено для дрилла.
Ex.7 p.16 - Возможно паузы должны быть больше.
Ex.10 p.18 -  Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.16 p.22 -  Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.17 p.23 - Act as interpreters. Звезда есть, аудиозаписи нет. Но, раз было принято решение о том что данный вид задания отныне существует без аудио, звездочку следует убрать.







Оффлайн Teo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #489 : 17 Август 2018, 10:39:12 »
1.   Improving attention (discussion in class)
A) Retelling the key points of the author’s life

2. Learning how to think in different and unique ways by using different questions (discussion after watching)
A) What inspired the author to write the novel?
B) What was the impact of the war and the poverty on the book?

3.  Short essay on biography of the author (homework)

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #488 : 06 Август 2018, 11:29:55 »
     
Hello, DAS!
    I had to stop putting  finishing touches on our English club text book because of a number of unexpected circumstances in the life of our school. Do you think you could spend a day oe two on helping me?

Ann, to be frank, I am quite busy at the moment. Maybe I will be able to help, but only at the end of August.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #487 : 04 Август 2018, 13:55:43 »
     
Hello, DAS!
    I had to stop putting  finishing touches on our English club text book because of a number of unexpected circumstances in the life of our school. Do you think you could spend a day oe two on helping me?

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #486 : 22 Июль 2018, 15:58:47 »
Gone With the Wind


https://archive.org/details/Gone.With.The.Wind.1939

Club I (Margaret Mitchell's biography + Scarlett & Tarleton twins at Thara)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=zuJ-3BpRGRU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=zuJ-3BpRGRU</a>

06:05 - 12:40

Club II (Scarlett & Ashlee Wilkes)

25:25 - 31:11

Club III (Conversation with Rhett Butler & Scarlett's wedding)

31:00 - 35:39

Club IV (Escape from Atlanta)

1:20:31 - 1:31:45

Club V (Melanie's death & parting with Rhett)

3:37:22 - 3:39:28 

3:42:00 - 3:48:50