Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 166641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Члены Совета Минобрнауки России обсудили проекты ФГОС.
Заседание Совета Минобрнауки России по ФГОС.

                  Глава Минобрнауки России также сообщила, что над новой редакцией ФГОС работало более 300 специалистов, среди которых представители Российской академии наук, Российской академии образования, Московского педагогического государственного университета.
21 марта 2018 года в Минобрнауки России состоялось заседание Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Заседание провёл председатель Совета, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов. Участие в заседании приняла Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.
Открывая заседание, глава Минобрнауки России отметила, что «новая редакция ФГОС начального и основного общего образования стала результатом большой работы в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по определению во ФГОС базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ для обеспечения единого образовательного пространства на территории Российской Федерации». Министр пояснила, что в процессе доработки действующих ФГОС не менялась общая концепция стандартов, сохранена структура и совокупность требований к результатам реализации основных образовательных программ.
- Обновление ФГОС нацелено не на структурные изменения, а на добавление в них базового предметного содержания, того необходимого минимума, который обязан знать каждый учащийся по каждому предмету. У нас есть поручение Президента о создании единого образовательного пространства, работа над которым затрагивает три вещи: стандарты, учебники и экспертизы учебников, и это всё взаимосвязано. Подчеркну, что добавление базового содержания в стандартах не запрещает педагогу и ученику углублять и расширять знания по предмету, а создает тот необходимый минимум, на котором можно выстраивать по кирпичику свое дальнейшее развитие, - сказала Ольга Юрьевна.
О.Ю. Васильева подчеркнула, что «все изменения касаются только обязательной части основной образовательной программы. При этом у школ сохраняются свобода и самостоятельность в формировании вариативной части с учётом выбора участников образовательных отношений».
- Впервые проект новых ФГОС обсуждался с детьми – участниками региональных этапов всероссийской олимпиады школьников, - сообщила О.Ю. Васильева.
Конкретизируя ситуацию с подготовкой новой редакции ФГОС начального и основного общего образования, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, заместитель председателя Совета по ФГОС А.Е. Петров уточнил, что проекты приказов Минобрнауки России об утверждении ФГОС в новой редакции проходили общественное обсуждение с 9 по 24 июля 2017 года.
- Проявили интерес к этому документу более 30 тысяч человек, из них в  общественном обсуждении приняли участие более 7 тысяч человек, в числе которых поступило около двухсот предложений содержательного характера, - сказал А.Е. Петров.
Директор Департамента обратил внимание, что «проекты ФГОС в новой редакции позволят проверять все предметные результаты, как  в ходе текущего контроля, так и в ходе государственной итоговой аттестации, чего не было ранее».

В рамках обсуждения проектов ФГОС начального и основного общего образования на заседании Совета выступила директор Федерального института педагогических измерений О.А. Решетникова.
- Сейчас активно обсуждается творчество учителя, его возможности в реализации подходов обучения. Но мы должны понимать, в чём, действительно, заключается творчество учителя. Вряд ли оно состоит только в том, чтобы определять, когда, в какой год обучения должна изучаться та или иная тема по учебному предмету. Подлинное творчество учителя проявляется в формах организации урока, разнообразии методик, которые он применяет на уроках. В то же время мы забываем, что главным субъектом процесса обучения является ребёнок. Ученик и его родители на протяжении всего обучения в школе должны иметь право понимать, в чём заключается траектория развития ребёнка и требования к этой траектории по каждому этапу обучения. Где бы ребёнок ни оказался, требования к результатам его обучения должны быть едиными. И это никак не противоречит творчеству учителя и вариативной части, которая может быть реализована в программной части ФГОС, - сказала О.А. Решетникова.
По итогам голосования членов Совета проект ФГОС начального общего образования большинством голосов принят без изменений. Проект ФГОС основного общего образования будет доработан с последующим повторным рассмотрением, при этом ни один член Совета не проголосовал за отклонение его принятия. Предложения по доработке проекта ФГОС основного общего образования будут внесены до 28 марта.
В ходе заседания также прошло рассмотрение и обсуждение проектов ФГОС среднего профессионального образования, которые были приняты членами Совета без существенных замечаний.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Заседание Правительства Российской Федерации .В Правительстве России подвели итоги выполнения федеральных целевых программ за 2017 год.
 март 2018 года.
                           
                                 В ходе заседания было заявлено, что общий объём бюджетных ассигнований в 2017 году на реализацию 33 федеральных целевых программ составил 909,6 млрд рублей, в том числе затраты на капитальные вложения – 484,5 млрд рублей, прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, – 127,5 млрд рублей, прочие нужды – 297,6 млрд рублей.                                                                                                                                      
                 22 марта состоялось заседание Правительства Российской Федерации, посвящённое итогам выполнения федеральных целевых программ (ФЦП) и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) за 2017 год. Заседание провёл Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев. Участие в нём приняла Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.
В своём выступлении Председатель Правительства привёл данные об итогах исполнения ФЦП и ФАИП за 2017 год.
– На реализацию целевых программ было направлено более 820 миллиардов рублей. Существенно увеличился объём софинансирования – практически на 20 процентов выросли ассигнования из региональных бюджетов и внебюджетных средств. Самыми высокоэффективными признаны три программы: по повышению безопасности дорожного движения, по развитию сельских территорий и по строительству жилья. Что касается адресной инвестиционной программы, на её исполнение было направлено почти 700 млрд рублей. Результат также известен – в 2017 году в строй введено больше объектов капитального строительства, чем в 2016 году, то есть в целом здесь развитие есть, – подчеркнул Д.А. Медведев.


Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В Салехарде прошёл Фестиваль арктических профессий. Руководителем рабочей группы «Развитие образования и науки» Государственной комиссии по вопросам развития Арктики при Правительстве России является Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.
 март 2018 года.
Государственная комиссия по вопросам развития Арктики образована во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 февраля 2015 года № 50 «О Государственной комиссии по вопросам развития Арктики».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2015 года № 228 утверждено Положение о Государственной комиссии по вопросам развития Арктики.

Комиссия является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций при решении социально-экономических и других задач, касающихся развития арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности.Г.В. Трубников принял участие в Фестивале арктических профессий, который прошёл на базе Ямальского многопрофильного колледжа.
23 марта в рамках выездного заседания рабочей группы «Развитие образования и науки» Государственной комиссии по вопросам развития Арктики при Правительстве России Ямало-Ненецкий автономный округ посетил заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Г.В. Трубников.
В ходе визита Г.В. Трубников принял участие в Фестивале арктических профессий, который прошёл в г. Салехарде на базе Ямальского многопрофильного колледжа и его филиала в Лабытнанги.
Григорий Владимирович посетил мастер-классы и презентации профессий, наиболее востребованных в Арктике, которым обучают студентов. Он отметил, что опыт колледжа достоин стать примером для других регионов России.
– В этом колледже создана уникальная среда. Здесь учатся молодые и талантливые ребята, которые стремятся получить профессиональные навыки. Также на меня производит огромное впечатление и отношение преподавателей к делу: как они неравнодушны, насколько у них горят глаза в работе с учениками. Это вызывает огромное восхищение и уважение к тем людям, которые трудятся в этих сложных полярных условиях. Опыт такого многофункционального многопрофильного колледжа — это прекрасный пример для других регионов страны, — отметил Г.В. Трубников.




Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЕГЭ по истории: продолжается цикл онлайн-консультаций по подготовке к единому госэкзамену.
Эксперт расскажет, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории, и ответит на вопросы слушателей онлайн-консультации.
27 марта в официальном сообществе Минобрнауки России в социальной сети «ВКонтакте», посвящённом ЕГЭ (https://vk.com/ege), пройдёт онлайн-консультация для тех, кто планирует сдавать единый государственный экзамен по истории.
Во время онлайн-консультации эксперт ответит на вопросы зрителей трансляции.


Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В Калининградской области обсуждают модернизацию системы повышения квалификации педагогов в условиях формирования национальной системы учительского роста.
26 марта 2018 года.
Всероссийское совещание «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста».
26 марта в г. Светлогорске Калининградской области открылось Всероссийское совещание «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста». Участие в мероприятии принимают более 220 человек из 79 регионов страны - руководители органов управления в сфере образования субъектов Российской Федерации, руководители вузов и учреждений дополнительного профессионального образования, а также представители региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Минобрнауки России выражает соболезнование родным и близким погибших при пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» Кемеровской области.
26 марта 2018 года, 17:30
Страшная трагедия, унёсшая жизни людей, среди которых были дети, стала невосполнимой потерей.
Разделяем чувство глубокой скорби по погибшим и желаем скорейшего выздоровления всем пострадавшим в этой трагедии.                                                                                                                                                               
         

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
    • Просмотр профиля
Минобрнауки России расширило состав общественных наблюдателей и экспертов на всероссийской олимпиаде школьников.                                                                                     
                           Победители и призёры заключительного этапа получают диплом, дающий право поступления при наличии аттестата без экзаменов в любой университет Российской Федерации по профилю олимпиады и награждаются специальной премией Правительства Российской Федерации.
19 марта 2018
В текущем учебном году расширен состав общественных наблюдателей и экспертов, призванных обеспечить соблюдение утверждённого Минобрнауки России Порядка проведения олимпиады на местах.
Информация от экспертов и наблюдателей будет поступать в Минобрнауки России, что позволит своевременно выявлять нарушения и оперативно на них реагировать.
Со списками участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и количеством баллов, необходимых для участия в заключительном этапе, можно ознакомиться на методическом сайте всероссийской олимпиады школьников ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (htt://olymp.apkpro.ru).
Всероссийская олимпиада школьников (ВОШ) – массовое ежегодное мероприятие по работе с одарёнными школьниками в системе российского образования. ВОШ проводится для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Олимпиада проводится в течение учебного года с сентября по май в установленные сроки и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Заключительный этап проводится в субъектах Российской Федерации, отобранных на основании заявок.
Победители и призёры заключительного этапа получают диплом, дающий право поступления при наличии аттестата без экзаменов в любой университет Российской Федерации по профилю олимпиады и награждаются специальной премией Правительства Российской Федерации.
Организатором олимпиады является Минобрнауки России, утверждающий состав Центрального оргкомитета и составы Центральных предметно-методических комиссий.
Олимпиада проводится на всей территории Российской Федерации по 24 общеобразовательным предметам. Плата за участие в олимпиаде не взимается.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
    • Просмотр профиля
В Минобрнауки прокомментировали законопроект об отмене ЕГЭ .
16 марта 2018
Директор департамента информационной политики Минобрнауки Андрей Емельянов в беседе с RT прокомментировал инициативу об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
«Министерство образования и науки России исходит из того, что система ЕГЭ укрепляет развитие образовательного пространства и даёт возможность жителям нашей страны поступать в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, таким образом обеспечивая прозрачную и объективную систему итоговой аттестации учащихся», — сказал Емельянов.
Ранее группа депутатов внесла на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об отмене ЕГЭ. Далее: https://news.rambler.ru/education/39374756/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
    • Просмотр профиля
Паблик-Центре библиотеки Добролюбова на Арбате пройдет дискуссия на тему «Против травли и насилия в школе».
17 МАРТА 2018.
Паблик-центр на базе детского отдела библиотеки им. Н.А. Добролюбова на Новом Арбате (г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 30/9)
Паблик-Центре библиотеки Добролюбова на Арбате пройдет дискуссия на тему «Против травли и насилия в школе».  Наталья Цымбаленко (мама, которая защитила своего ребенка от травли) расскажет родителям, как победить ситуацию игнорирования проблемы в школе и в обществе.
Паблик-центр создан как городоское пространство для подростков, тема буллинга в школе прозвучит здесь вполне логично.
Организаторы мероприятия мечтают, что в России появятся такие флэшмобы от звезд кино, тв, музыкальных групп, как Stand with Keaton. И верят, что ребенок, которого травят, может и должен не просто выйти из ситуации насилия, а знать, что за его спиной все.
Мероприятие разделено на три части и два потока (для подростков и для взрослых). Во взрослой части выступит Наталья Цымбаленко, Проект Травли.нет от Фонда Галчонок, известные журналисты и психологи.
Подростковую часть мероприятия будет вести звезда международного студенческого движения молодых лидеров AIESEC Russia Анастасия Аввакумова.
Будет организована съемка клипа против травли. Квест против насилия, который мы предлагаем пройти всем. А также показ фильма «Слабым здесь не место» режиссера Лолиты Наранович.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
    • Просмотр профиля
В Министерстве образования отменили заседание Совета по стандартам по литературе после письма учителей .
20.03 2018 ( 5 часов назад)
19 марта на странице руководителя кафедры словесности «Новой школы» Сергея Волкова появилась ссылка на открытое письмо, обращенное в Министерство образования и науки. Учителя литературы, методисты и вузовские преподаватели возмущались намерением министерства принять новые образовательные стандарты по литературе.
В новой программе по литературе 235 произведений, которые дети должны прочесть с 5 по 9 класс. Произведения строго привязаны к годам обучения. Новые стандарты по литературе предполагают также одинаковую для всей страны программу по литературе и полностью отказываются от вариативной части.
Специалисты считают, что новый стандарт:
грубо нарушает права детей, уже проучившихся по существующему стандарту до 6 класса; прочитать и обсудить на уроках все включённые в программу (часть нового стандарта) тексты вдумчиво и качественно невозможно; произведения жёстко прикреплены к классам, в которых они изучаются. Однако ученики и классы всегда разные, внутренний возраст ребенка зачастую не совпадает с номером класса. У учителя должна быть возможность переставлять произведения между классами, как предполагают существующий стандарт и примерная программа к нему.
Письмо подписали 300 учителей. После публикации документ начали активно обсуждать в интернете. А позже на странице преподавателя появилось дополнительная информация о том, что заседание отменили.  Далее: https://news.rambler.ru/education/39404761/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2286
    • Просмотр профиля
Московские учителя будут использовать в работе послание президента.
03.2018
Глава департамента образования г. Москвы Исаак Калина поручил сотрудникам методического центра разработать для учителей методичку на основе содержания послания Путина.

«Я уверен, что весь текст послания – это замечательный учебный материал. Поэтому поручил городскому методическому центру очень внимательно изучить и превратить его в набор учебных материалов по многим предметам. И я уверен, что сегодня учителя многих предметов захотят и воспользуются тем материалом, который был представлен президентом. Система образования должна понимать не только то, что она делает в сию секунду, но для чего она делает, чем для страны будут важны сегодняшние результаты, которые достигаются в системе», - цитирует слова Калины радиостанция «Говорит Москва».
Глава ведомства заявил, что «такой мощный массив полезной для школы информации (в послании президента - прим. ред.)» слышит впервые.
Методичка будет доступна в электронном виде, выбор формы использования изложенной в ней информации остается за учителями.

Мдааа, без методички все учителя теперь вымрут...

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Московские учителя будут использовать в работе послание президента.
03.2018
Глава департамента образования г. Москвы Исаак Калина поручил сотрудникам методического центра разработать для учителей методичку на основе содержания послания Путина.

«Я уверен, что весь текст послания – это замечательный учебный материал. Поэтому поручил городскому методическому центру очень внимательно изучить и превратить его в набор учебных материалов по многим предметам. И я уверен, что сегодня учителя многих предметов захотят и воспользуются тем материалом, который был представлен президентом. Система образования должна понимать не только то, что она делает в сию секунду, но для чего она делает, чем для страны будут важны сегодняшние результаты, которые достигаются в системе», - цитирует слова Калины радиостанция «Говорит Москва».
Глава ведомства заявил, что «такой мощный массив полезной для школы информации (в послании президента - прим. ред.)» слышит впервые.
Методичка будет доступна в электронном виде, выбор формы использования изложенной в ней информации остается за учителями.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Глава депобразования Москвы предложил заменить ЕГЭ электронной биографией.Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина предполагает, что в будущем систему ЕГЭ может сменить электронная биография — накопление данных о достижениях школьника за все время учебы.
6.03.2018
На сегодняшний день электронная биография используется при аттестации директоров московских школ. Портфолио кандидата на пост директора содержит информацию о годах работы, результатах учеников, финансовых действиях, нарушениях и замечаниях. «Представьте, что все современные технологии когда-то сойдутся воедино, будут в полной мере регулироваться законом, тогда необходимость в одноразовой проверке знаний отпадет вообще. Я не вижу никаких технологических препятствий к тому, чтобы через несколько лет учебный процесс в школе завершался таким вот образом. Выпускник написал последнюю контрольную и завершил этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии», - рассказал Исаак Калина.
Преимущество такой системы, по его мнению, в том, что на протяжении всех одиннадцати лет и ученики, и педагоги будут работать не на разовую попытку получить высокий балл, а на планомерную поступательную работу над собой, включая развитие творческих и поведенческих качеств. Единственное условие: система должна одинаково хорошо работать во всех регионах.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20320
    • Просмотр профиля
Digital-школа: как новые технологии пришли в среднее образование

Владимир Гуровиц, руководитель образовательного направления IT&Design в школе для способных детей «Летово» о «цифре», которая меняет (или не меняет) жизнь школьников.

Казалось, что эпоха «Паскаля» на уроках информатики не закончится никогда, но есть хорошие новости. Хотя многие старшеклассники продолжают изучать этот давно устаревший язык, в ведущих школах ему на смену пришел Python — простой в изучении, но современный и востребованный. Школьники, которые готовятся к поступлению в технические вузы, обычно не ограничиваются одним «Питоном» и осваивают C++. Он очень популярен среди олимпиадников — 95% участников Всероссийской олимпиады по информатике решают задачи именно на нем. В некоторых школах в основной курс информатики включают робототехнику, а также язык RobotC, на котором программируют роботов. Это направление у нас в стране хорошо развито, команды российских школьников занимают призовые места на международных соревнованиях.

Кстати, мем о русских хакерах возник не случайно — в России очень сильная школа программирования и самая долгая история преподавания информатики в мире. Уже в 1959 году в некоторых школах Москвы и Новосибирска старшеклассники изучали программирование и теорию информации. Если по другим предметам мы в «Летово» активно перенимаем западный опыт, то в области информатики для нас за рубежом практически отсутствуют референтные школы. В большинстве европейских, американских и даже азиатских программ этот предмет появляется только в старших классах. Более того, преподаватель по IT одной из лучших школ Британии не смог написать рецензию на нашу программу. Он вернул ее с комментарием, что наш уровень 7-9 классов недоступен даже британским старшеклассникам.

На международных олимпиадах по программированию над командами из России и Восточной Европы одерживать победу удается только китайцам. Причем, речь идет о китайцах со всего мира — это не только КНР, но также Тайвань, Сингапур и даже американские команды, полностью состоящие из китайских детей. Но перенять восточный опыт сложно — во-первых, все материалы на китайском языке, во-вторых, коллеги традиционно не готовы делиться наработками, в-третьих, они очень спортивно настроены. Например, перед международной олимпиадой по любому предмету китайских школьников на три месяца отрывают от школы, вывозят в высокогорье и тренируют решать задачи при недостатке кислорода. Так их мозг приучают работать даже при нехватке физических ресурсов.
Уроки труда: 3D-модели вместо табуреток

Компьютеры все больше приходят в классические предметы. Математики используют софт, чтобы визуализировать чертежи. Биологи изучают строение организма уже не по картинкам в учебнике, а по 3D-моделям, которые можно «повертеть», разобрать на части, заглянуть вовнутрь. Хотя в преподавании информатики западные коллеги нас не превосходят, мы охотно учимся у них интегрировать дисциплины.

Предположим, что нам требуется для проведения опытов какой-то физический прибор. Мы изучаем физическое явление, лежащее в основе прибора, проводим расчеты, изготавливаем на станках детали, самостоятельно собираем устройство и используем его на занятиях. Речь идет о трансформации «советских» уроков труда: вместо условной табуретки ученики в школе будущего создают нечто, связанное со всеми остальными предметами, IT-технологиями, 3D-моделированием.
Отличники в социальных сетях

Когда говорят об отличниках или олимпиадниках, обычно представляют типичных ребят «в толстых очках». Такие школьники действительно не смотрят ролики на YouTube, не переписываются на уроках в мессенджерах, а развлекаются шахматами или решением задач.

Но большинство успешных в учебе детей совсем не такие. Они слушают ту же музыку, что и их одноклассники, смотрят те же баттлы — и даже пишут «панчи» для собственных, так же встречаются с друзьями и катаются на сноубордах. Одного из моих учеников до девятого класса мемы интересовали больше, чем программирование, а в десятом он уже выиграл Всероссийскую олимпиаду по информатике.
Интерактивные доски вместо мела

Школа стала электронной. Хорошее учебное заведение стремится анализировать успеваемость учеников, и бумажной версии журнала или дневника для этого явно недостаточно.

В классах появляются интерактивные доски — обычно они похожи на огромный сенсорный планшет, который можно перемещать по классу. Многие учителя пока продолжают использовать их, как традиционные, и часто остаются недовольны — страдает разрешение и скорость реакции сенсора. В последние годы, правда, появляются решения, позволяющие уходить от единой доски и транслировать общую картинку на планшеты или ноутбуки. Но и эту тенденцию поддерживают не все педагоги. Некоторые из них опасаются гаджетов на столах у учеников. Иногда в школах даже можно увидеть такую картину: в задней части класса висит наклонное зеркало, которое отражает все экраны учеников, а учитель контролирует, что на них происходит.

Школьные книги тоже закономерно уходят в «цифру», но их качество пока оставляет желать лучшего — пока продуктов, которые позволят навсегда забыть о традиционных учебниках, на образовательном рынке нет.

Школа сейчас переживает удивительное время. Интерактивные доски соседствуют в классах с задачниками 1976 года выпуска. Пока одни десятиклассники разрабатывают алгоритмы машинного обучения, другие — пишут калькулятор в Delphi. В некоторых школах тестируют очки виртуальной реальности, а в других — в классах информатики стоят ламповые мониторы. И хотя большинство школ пока отстает от тенденций, “цифра” уже поменяла весь образовательный процесс.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2286
    • Просмотр профиля
УЧИТЕЛЯ ИСПРАВИЛИ ВЫПУСКНИКУ ОЦЕНКИ В АТТЕСТАТЕ-
дело возбуждено по статье 292 УК РФ (внесение ложных сведений в официальный документ).

http://www.zavuch.ru/news/news_main/1268/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com                                   
                                                                    
          Дело 2 марта 2018 года возбудили в Кабардино-Балкарии. В школе мальчик получил аттестат с отличием. Учитель подозревается в исправлении оценок в журнале.
Полиция Кабардино-Балкарии возбудила уголовное дело после того, как ученику учителя одной из школ исправили итоговые оценки ребенку.
По версии следствия, в 2017 году выпускник школы № 3 города Баксан получил аттестат с отличием.
При этом в Департамент образования региона директор школы направила список из 16 школьников с красным аттестатом. Однако в кабинете школы позже обнаружили еще один приказ за подписью директора, в котором говорилось о 17 отличниках.
Отмечается, что на выпускном вечере аттестаты с отличием получили 16 человек.
Дело возбуждено по статье 292 УК РФ (внесение ложных сведений в официальный документ).

Подробнее: http://m.mr7.ru/articles/177946/

Ничего удивительного....ведь все уже давно знают, что на Кавказе почти все сдают ЕГЭ на 100 баллов и большее число "золотых" медалей на страну.....только вот по-русски с трудом изъясняются....