Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 195149 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5602
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #11 : 10 Январь 2015, 23:40:07 »
1.   Ябеды.
Зачем дети ябедничают? Почему не любят ябед? Всё ли нужно рассказывать взрослым? Разница между ябедой и тем, кто хочет предупредить опасность.
Фрагмент:
Том прогулял школу, ходил купаться. Тётя Полли учинила ему «допрос», но Том выдержал «натиск». В последний момент в разговор вмешался сводный брат Тома, Сид, который указал на цвет нитки, которым тётя зашила Тому воротник рубашки – она зашивала белыми нитками, а теперь воротник был зашит чёрными. Именно это и выдало Тома.

2.   Драки.
Почему возникают драки? По каким признакам можно понять, что сейчас начнется драка? Как избежать драки?
Фрагмент:
Том встречает нарядно одетого мальчика. Взаимная неприязнь перерастает в драку.

3.   Надо и хочу.
Как скучную работу сделать интересной.
Фрагмент:
Покраска забора.

4.   «Любимчики».
Что делать, если тебе всё время кого-то ставят в пример? Как поступать, если взрослые поступают с тобой несправедливо?

Фрагмент:
Сводный брат Тома Сид разбивает сахарницу, но тётя Полли наказывает Тома, даже не разобравшись.


Я так поняла, что полные материалы были получены, прочитаны и изучены, т.к.сегодня получила одобрение. Нужно ли здесь размещать полный список упражнений и ход занятий?




1.   Ябеды.
Ход занятия.
Предлагаю представить ситуации. После каждой ситуации дети должны решить, нужно было рассказывать о произошедшем или нет. В каждом случае необходимо аргументировать свой ответ:
- ученики находятся в классе, учителя нет. Один из учеников заглядывает в проверенные контрольные работы, которые лежат на столе. Когда учитель приходит, одноклассник «любопытного» сразу рассказывает учителю о произошедшем.

- один из учеников решил прогулять урок, отсидевшись в туалете\коридоре. Его одноклассник рассказывает учителю, что отсутствующий прогуливает.

- у ученика пропала некая сумма денег. Один из одноклассников видел момент кражи. При вопросе учителя, он рассказывает о том, кто взял деньги.

- один из учеников не приготовил домашнее здание, т.к. накануне вечером долго играл в компьютерные игры. При вопросе учителя, почему домашнее задание не сделано, одноклассник рассказывает о причине.

Предлагаю одним словом охарактеризовать учеников из 1,2 и 4 ситуации.
Разбор понятия «ябеда». Кто такой ябеда? Почему дети ябедничают? Почему плохо ябедничать? Когда можно и даже необходимо рассказать о произошедшем?
Предлагаю детям самим представить ситуации, о которых не нужно рассказывать и ситуации, о которых рассказать необходимо.
Зачитываю фрагмент из произведения «Приключения Тома Сойера». Предлагаю ответить, почему Сид наябедничал.
Подведение итогов. Кого называют ябедой? Что не следует и что следует рассказывать взрослым.


2.   Драки.
Ход занятия.
Предлагаю представить ситуации. После каждой ситуации дети должны решить, как выйти из ситуации и предотвратить драку. В каждом случае необходимо аргументировать свой ответ:
- в столовой ученик толкнул своего одноклассника, который держал в руках стакан с соком. Сок пролился на рубашку и брюки. Одноклассник с силой толкнул «обидчика». Завязалась драка.
- на уроке физкультуры ученики играли в «вышибалы». Один из мальчиков бросил мяч и попал в грудь своему однокласснику. Одноклассник не стерпел такой обиды и бросил мяч попавшему в него ученику в голову. Завязалась драка.
- на перемене двое мальчиков, не поделив что-то дерутся в коридоре. Друг одного из дерущихся вступает в драку и «помогает победить» соперника.
- на улице к мальчику подходит ровесник и пытается отобрать телефон. Мальчик не отдаёт. Завязывается драка.
- один мальчик обзывает другого. На требования прекратить обзываться не реагирует. Завязывается драка.

Почему возникают драки? Поводы и причины. Зачем дети\подростки дерутся? Почему взрослые выступают против драк? Чем опасны драки? Как можно уйти от драки? Как действовать, если уйти от драки не удаётся?

Зачитываю фрагмент из произведения «Приключения Тома Сойера». Предлагаю ответить, почему завязалась драка, возможно ли было её избежать?
Подведение итогов. Почему нужно избегать драк? Как действовать, если драться, всё-таки, придётся?


3.   Надо и хочу.
Ход занятия.
Предлагаю обсудить и ответить на вопросы:
Почему «надо» вызывает протест и сопротивление?
Что делать, если «не хочу», а «надо»?

 Работа с «хочу» и «надо» на листе (два варианта методики. 1. «надо» меняем на «хочу», 2. Выполняя пункт из «надо» поощряем себя пунктом из «хочу»)

Зачитываю фрагмент из произведения «Приключения Тома Сойера». Предлагаю ответить, как Том добился того, чтобы ребята сами захотели делать такое скучное и трудное дело?

Подведение итогов.  Надо - это умение видеть свое завтра и заботиться о нем.


4.   Любимчики.
Ход занятия.
Предлагаю обсудить и ответить на вопросы:
Кто в классе\в семье может стать любимчиком?
Почему становятся любимчиками и изгоями?
Чего больше в такой «любви» для «избранного» - плюсов или минусов?
Хотелось бы вам стать любимчиком и почему?

Зачитываю фрагмент из произведения «Приключения Тома Сойера». Предлагаю ответить, почему Сид был любимчиком тёти Полли? Мог бы Том стать любимчиком? Почему он этого не делал?

Подведение итогов. Как нужно относиться к тому, что у учителя или родителей есть любимчик? Как поступать в такой ситуации?


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2014, 23:32:21 »
     САНОРЕ. Проект объявления для праздника .

                     Праздник "Окончание четверти" приближается!
     В этом году мы празднуем его в формате "Праздничное самоуправление".

                                         В программе:
     1. Управление Школы-ВУЗа учащимися.( Casting  проходит под управлением     
         Оксаны Михайловны).
     2. "Экскурсия" по Школе-ВУЗу для ППС и родителей (силами учащихся).
     3. Торжественное общешкольное чаепитие.

  .                                                                                      Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26837
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2014, 11:50:13 »
В.В. Путин о бакалаврах и магистрах

С недавнего времени педвузы готовят учителей в бакалавриате и магистратуре. По мнению многих, педагогический бакалавриат по сути - техникум или даже ПТУ, так как у бакалавров очень мало часов отведено на практику.

- То же самое мне говорили и те, кто занимается подготовкой инженерных кадров. Здесь есть явные потери, - сказал Владимир Путин. - Я не понимаю, почему Болонский процесс мешает восстановлению специалистов по педагогическим и инженерным отраслям. Это важная вещь, и это нужно сделать.

Это материалы  были  озвучены
на форуме Общероссийского народного фронта "Качественное образование во имя страны" 17.10.14

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26837
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2014, 11:47:56 »
В.В. Путин о ЕГЭ

Участники форума подняли вопрос о ЕГЭ и предложили выдавать документы об окончании школы тем выпускникам, которые не планируют идти в вузы. Профессор педуниверситета им. Герцена математик Сергей Рукшин обратился к президенту:

"Давайте проявим уважение к школе и разрешим ей выдавать аттестаты тем, кто не собирается продолжать обучение в вузах, без ЕГЭ".

- Я не хочу сейчас высказывать какое-то окончательное мнение по этому вопросу. Это чувствительная сфера. Я думаю, специалисты, посвятившие этому всю свою жизнь, в дискуссии с правительством, с министерством образования придут к окончательному решению. Я в вашем предложении вижу очень много положительных элементов. Почему бы и нет? - ответил президент.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26837
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2014, 11:46:32 »
В.В. Путин о воспитании

По мнению педагогов, из современной школы стало уходить воспитание.

Завкафедрой философского факультета МГУ Елена Брызгалина предложила организовать широкую общественную дискуссию о современных целях воспитания, сформулировать основы государственной политики в этом вопросе и внести изменения в законодательство .

- Если из образовательного процесса выхолащивается его содержание, а содержание не может быть без воспитания, то такое образование никуда не годится, согласен. Поэтому я, безусловно, всячески буду поддерживать вашу идею дискуссии о целях образования, - сказал Владимир Путин.


Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5803
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #5 : 10 Август 2014, 09:34:15 »
The Beatles
http://schools-wikipedia.org/wp/t/The_Beatles.htm
http://www.answers.com/topic/the-beatles

El Cóndor Pasa
http://en.wikipedia.org/wiki/El_C%F3ndor_Pasa
http://www.answers.com/topic/el-c-ndor-pasa-play#
http://www.quickiwiki.com/en/El_C%C3%B3ndor_Pasa_(song)

Taco - Puttin on the Ritz
http://en.wikipedia.org/wiki/Puttin'_On_the_Ritz

Elvis Presley
http://en.wikipedia.org/wiki/Elvis_Presley
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=xpVml68n8uk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=xpVml68n8uk</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ALep9ZSLxdE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ALep9ZSLxdE</a>

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #4 : 10 Август 2014, 00:08:15 »
     Саноре. Продолжать поиски. Есть и лучшие варианты! Креативная часть учебного пособия для ученического клуба должна содержать культурный код англоговорящего мира, с одной стороны, с другой -  языковые явления, нужные для обучения английскому.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5803
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3 : 09 Август 2014, 17:00:36 »
                           
     
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TSL2Ap4JS4Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TSL2Ap4JS4Y</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=cqhMopq5r6I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=cqhMopq5r6I</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=76We6yBnIKE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=76We6yBnIKE</a>

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5803
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2 : 09 Август 2014, 16:57:06 »
  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=rRen3jDqViI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rRen3jDqViI</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=s-pFAFsTFTI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=s-pFAFsTFTI</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Z9X_RIjWS54" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Z9X_RIjWS54</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OkQA9OsJhPQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OkQA9OsJhPQ</a>

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1775
    • Просмотр профиля
Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1 : 09 Август 2014, 16:37:37 »
     
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=A_W5QnO5UGk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=A_W5QnO5UGk</a>
От Саноры   
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pey29CLID3I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pey29CLID3I</a>