Автор Тема: В.В. Путину и другим государственным лицам  (Прочитано 21542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2555
    • Просмотр профиля
Об опасных для окружающей среды действиях проектно-строительной организации "НеоСтрой"

Уважаемый…….

     В ночь с 22.10.2019 г. на 23.10.2019 г. в 01.30 на пересечении Костянского и Малого Головина переулков  произошло чрезвычайное и опасное происшествие. 
     К строительной площадке «Костянский, д.13» на большемерной фуре был доставлен строительный кран и выгружен на проезжую часть (угол Малого  Головина, 14 и Костянского переулков)  в нескольких метрах от здания Школы- ВУЗа "Современное образование".  Строительный 30-ти тонный  кран на гусеничном ходу строители решили доставить на строительную площадку своим ходом. 
      Когда кран заезжал на Малый Головин пер., гусеничные траки слетели,  30-ти тонный кран завалило и потащило под уклон. По счастливой случайности  кран остановился в нескольких сантиметрах от фасадных стен здания нашей школы.
     Разрушены (только и пока) дорожное и тротуарное асфальтовое покрытие, бордюрные камни,  нарушена целостность сточного коллектора. Трещина в асфальте подходит вплотную к зданию школы, ливневые воды теперь стекают под фундамент и разрушают старинное историческое здание центра Москвы. 
     Подобные действия могли привести к катастрофе и обрушению здания школы, в котором находятся дети,  разрушению соседних жилых домов и даже человеческим  жертвам.
 
  К месту происшествия выезжали сотрудники полиции, а также подходили встревоженные грохотом  жители ближайших домов.

     Просим срочно принять соответствующие меры!

Свидетели: сотрудник охраны школы, заместитель директора школы, жители домов 10 и 12 по Костянскому переулку.





Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26621
    • Просмотр профиля
Дорогой Владимир Владимирович!

Школа-ВУЗ "Современное  образование" поздравляет Вас с Днём рождения!
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будете Вы!
Пусть всегда будем мы!

Школа-ВУЗ "Современное образование". Малый Головин 14

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
    • Просмотр профиля
     Депутатам Мосгордумы

Уважаемый (ая)
     В историческом центре Москвы, в границах Садового кольца, на участке Костянский пер., вл 13, стр. 1 ведётся строительство здания - 30.000 кв.м.. высотой восемь (8) этажей вверх, пять (5) этажей вниз, под землю.
     Для размещения вышеназванного объекта нового капитального строительства было снесено здание Литературной газеты, а также вырублены зелёные насаждения. Публичного слушания в установленном порядке, обосновывающего отсутствие запрещённого точечного строительства на данной территории, не было. Таким образом было нарушено Постановление Правительства Москвы "О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в городе Москве" № 713 - ПП от  21 августа 2007 года.

     "Земельный участок по указанному адресу расположен с границах объектов археологического наследия "Территория культурного слоя "Земляного города" ("Скородома"), XVI - XVII, а также выявленного объекта археологического наследия "Культурный слой в границах города Москвы XVIII в. (Камер-Коллежского вала)".
     В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в 2018 году был разработан раздел об обеспечении сохранности объектов археологического наследия по адресу: г. Москва, Костянский пер., вл 13, стр. 1 (далее - Раздел).
     Раздел прошёл государственную историко-культурную экспертизу (далее - ГИКЭ). Акт ГИКЭ прошёл общественное обсуждение на официальном сайте Департамента.
     По результатам рассмотрения Раздела и Акта ГИКЭ Департаментом принято решение о согласии с выводами, изложенными в Акте ГИКЭ, и согласовании Раздела в представленной редакции.
      На Объекте организованы археологические исследования силами специализированной археологической организации. Указанные работы производятся согласно разработанному Разделу, которым предусмотрено проведение археологических исследований на всей площади проведения земляных работ."
     
      Это была цитата из письма жителям города Москвы Первого заместителя руководителя - главного инспектора в области государственной охраны объектов культурного наследия города Москвы С. М. Мирзояна.
     Что происходит на самом деле?
 С 23.08.2019 года "Проектно-сметная организация "НеоСтрой", при отсутствии контроля со стороны археологов,  быстрыми темпами зарывает археологический раскоп, а тяжёлая техника копает и вывозит землю со стройки, где находятся исследованные культурные слои. Таким образом нарушаются:
     1. Ч.3 ст. 44 Конституции РФ;
     2. Федеральный закон от 25.06.2002 года № 73 - ФЗ "Об объектах культурного наследия;
     3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 года № 87 ( ред. от 06.07.2019 года) "О составе разделов
       проектной документации и требованиях к их содержанию";
     4. Постановление от 20.08.2012 года № 414 - ПП (ред. 05.06. 2018 года) об особенностях организации полевых
         работ на территории города Москвы;
     5. Раздел от 26.11.2018 года"Об обеспечении сохранности объектов археологического наследия по адресу: г.
        Москва, Костянский пер., вл. 13, стр 1."
     

Уважаемый (ая)......
     Просим Вас помочь нам, жителям Москвы, в борьбе против беззакония и уничтожения истории родного города, столицы России.
                                             

 
                                 

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
    • Просмотр профиля
 
   Уважаемый Владимир Владимирович!
     " Москва - достояние России, уникальное отражение всех её эпох", - сказали Вы, выступая на ВДНХ в день 875-летия Москвы.
     Однако чиновники так не считают! Старинный участок столицы Костянский, 13, где сосредоточены остатки многих исторических эпох города и где археологи недавно раскопали артефакты 16 века, несмотря на наши многочисленные обращения, уничтожается на глазах у власть имущих.
     На обращения, нами написанные (более 40, письма прилагаются), мы получили отписки. Разрушительная стройка продолжается. Археологические раскопки закапываются.
     Посоветуйте, пожалуйста, что ещё должны сделать граждане России, чтобы остановить разрушение родного города?

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
    • Просмотр профиля
Уважаемый Валерий Александрович!
      Во время встречи с Вами общественности дер. Криушкино  01.08.19  была достигнута договорённость о том, что незаконное строительство ВЛЗ 10 кВ будет приостановлено до встречи с представителями организации подрядчика.
     Однако договорённость не выполняется – подрядчик ускорил темпы строительства,  работа кипит «втихую» от общественности даже по выходным.
     Напоминаем Вам , что данное строительство противоречит требованиям Постановления Правительства РФ № 160, а также следующим документам :
1. ПТЭЭП – правила  технической эксплуатации электроустановок потребителей.
2. ПУЭ – правила устройства электроустановок, 7 издание, 2008 г. Контролируется Ростехнадзором.
3. Постановление Правительства РФ № 169 от 24. 09. 2009г. - о порядке установки охраняемых зон.
4. ГОСТ 1309  – электрическая энергия.
5. ГОСТ Снип 2971-84 - защита населения от воздействия электрического поля, создаваемлгл воздушными линиями электропередач.
7. СНИП 21-01-97  - пожарная безопасность зданий.

P.S. К данной записке прилагаются  копии писем, согласованныех с Вами на встрече  01.08.19  на Ваше имя, а также письмо на имя прокурора Переславской межрайонной прокуратуры Фольца  А.Ю.



Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
    • Просмотр профиля
7. Вдоль наших домов ведется новая воздушная ЛЭП 6 кВ по безымянному проулку шириной менее 5 м без согласования жителей и собственников участка. Наши участки попадают под охранную зону, что нарушают права собственности на земельный участок. Согласно Постановлению Правительства РФ 160, вдоль ЛЭП устанавливаются охранные зоны в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор), ограниченные параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны ЛЭП от крайних проводов при неотклоненном их положении от 1 до 20 кВт – 10 метров (5 метров – для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов). Ходили и в администрацию и к подрядчикам, говорят что строительство идет по проекту всё согласованно и подписано. Скажите а разве наше согласование не требуется и что нам делать?

7.1. Напишите претензию в местную администрацию с изложением свих требований, уведомив её о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в вышестоящую администрацию, прокуратуру, санэпидемстанцию и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Заместителю мэра г. Москвы               
                                               
                                                       Хуснуллину Марату Шакирзяновичу.
                                                                                             
                                                        г. Москва, ул. Тверская, д.13
                                                                                                         


 
                       Уважаемый Марат Шакирзянович!
       
   «Не отписками надо заниматься, а реальными делами. Не довольствоваться гладкими и красивыми формулировками на бумаге» - сказал Президент РФ Путин В.В. на расширенном заседании Госсовета России 23.11.2018 года и добавил: «Нужно решать проблему комплексно, а не малые её участки, чтобы люди видели результат».
К сожалению, мы, жители г. Москвы (Красносельский район), не можем увидеть хоть какой – либо результат на наши письма к Вам, так как получили отписки. Видимо чиновники на местах не услышали послание Президента РФ Путина В.В.           
Какие бы доказательства и «экспертизы» ни выдвигала противная сторона, стройка по Костянскому переулку 13, невозможна, потому что данная точечная застройка находится в зоне крайне опасной в карстовом и  карстово-суффозионном отношении (см. Карта геологических рисков карстовой и карстово-суффозионной опасности на территории г. Москвы, Приложение 2).
Мы находимся в опасной зоне: грунт вокруг наших домов подвержен вымыванию и провалам, и уже сейчас вокруг нас ( переулки Костянский, Малый Головин, Просвирин) существуют впадины на асфальте, ведущие в глубь земли.
     Общеизвестно, что наземные и подземные строительные работы в центре Москвы уже привели к целому ряду катастроф: Селивёрстов 10 (рядом с нами дом ушёл под землю);  Пушкарёв 12; Гусятников переулок, Манежная площадь, Большая Дмитровка, не говоря уже о десятках  других катастроф в г. Москве.
     Наши дома, расположены по адресам: Малый Головин переулок, дом 14/17, Костянский пер., дома 12; 14, имеют бутовый фундамент, заложенный в 1870 году, 1900 году и 1904 году соответственно.
Стройка в десяти метрах от наших домов приведёт, как минимум, к образованию трещин в стенах и фундаментах наших домов, а скорее всего к катастрофе. 
Сейчас представители ООО «        » хотят поставить маркеры на стенах и ограждениях наших домов, чтобы визуально вести наблюдение за изменением трещин в стенах, но при этом не исследуют грунт окружающий наши дома, расположенные в непосредственной близости к стройке. То есть создаётся видимость заботы о наших чаяниях в сохранении домов, в то время когда нужно проводить серьёзные геологические исследования грунта.
                         
                         Уважаемый Марат Шакирзянович!
 
  Просим Вас помочь нам, жителям г.Москвы, добиться разумного решения выше изложенного вопроса.


 Приложения: 1. «Список организаций, куда были направлены письма о
                              стройке по адресу г. Москва, Костянский переулок 13» в 1 экз., на 2   
                              листах.
                          2. «Карта карстовой и карстово-суффозионной опасности на территории г.   
                              Москвы» в 1экз., на 1 листе.

                         



Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля
                                           
                                             

                                                       Заместителю мэра г. Москвы               
                                               
                                                       Хуснуллину Марату Шакирзяновичу.
                                                                                             
                                                        г. Москва, ул. Тверская, д.13
                                                                                                         


 
                       Уважаемый Марат Шакирзянович!
       
   23.11.2018 года, на расширенном заседании Госсовета России Президент РФ Путин В.В. сказал: «Не отписками надо заниматься, а реальными делами. Не довольствоваться гладкими и красивыми формулировками на бумаге».
 Мы, жители г. Москвы (Красносельский район) (первое письмо: вх. № 08-68-697\19, от 25.01.2019 г.) снова обращаемся к Вам, так как на Ваши запросы (исх.№ 08-68-697\19, от 11.02.2019 года), равно как и на письма жителей, в соответствующие инстанции (33 письма к настоящему времени) мы получили отписки (см. Список организаций, Приложение 1). Видимо чиновники на местах не услышали послание Президента РФ Путина В.В.           
Какие бы доказательства и «экспертизы» ни выдвигала противная сторона, стройка по Костянскому переулку 13, невозможна, потому что данная точечная застройка находится в зоне крайне опасной в карстовом и  карстово-суффозионном отношении (см. Карта геологических рисков карстовой и карстово-суффозионной опасности на территории г. Москвы, Приложение 2).
Мы находимся в опасной зоне: грунт вокруг наших домов подвержен вымыванию и провалам, и уже сейчас вокруг нас ( переулки Костянский, Малый Головин, Просвирин) существуют впадины на асфальте, ведущие в глубь земли.
     Общеизвестно, что наземные и подземные строительные работы в центре Москвы уже привели к целому ряду катастроф: Селивёрстов 10 (рядом с нами дом ушёл под землю);  Пушкарёв 12; Гусятников переулок, Манежная площадь, Большая Дмитровка, не говоря уже о десятках  других катастроф в г. Москве.
     Наши дома, расположенная по адресу Малый Головин переулок, дом 14/17, Костянский пер., дома 12, 14, имеют бутовый фундамент, заложенный в 1870 году, 1900 году и 1904 году соответственно.
Стройка в шести ( 10 ) метрах от наших домов приведёт, как минимум, к образованию трещин в стенах и фундаментах наших домов, а скорее всего к катастрофе. 
Сейчас представители ООО «        » хотят поставить маркеры на стенах и ограждениях наших домов, чтобы визуально вести наблюдение за изменением трещин в стенах, но при этом не исследуют грунт окружающий наши дома, расположенные в непосредственной близости к стройке. То есть создаётся видимость заботы о наших чаяниях в сохранении домов, в то время когда нужно проводить серьёзные геологические исследования грунта.
Цитируя Президента РФ Путина: «Нужно решать проблему комплексно, а не малые  её участки, чтобы люди их чувствовали и видели результат».                   
                         
                         Уважаемый Марат Шакирзянович!
 
  Просим Вас помочь нам, жителям г.Москвы, добиться разумного решения выше изложенного вопроса.


 Приложения: 1. «Список организаций, куда были направлены письма о
                              стройке по адресу г. Москва, Костянский переулок 13» в 1 экз., на 2   
                              листах.
                          2. «Карта карстовой и карстово-суффозионной опасности на территории г.   
                              Москвы» в 1экз., на 1 листе.

                         




Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                                                              Председателю Совета Федерации                                                                         
                                                              Федерального Собрания     
                                                              Российской Федерации.                           
                                                              Матвиенко Валентине Ивановне.
                                                                                                                   
                                                               103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д.1,


                                               Уважаемая Валентина Ивановна!
       
       Прошу Вас принять меры согласно действующему законодательству в отношении  организации, ведущей незаконное строительство по адресу г. Москва, Костянский переулок, 13, на участке земли, имеющей Федеральный статус. По данному факту мы (Школа-ВУЗ "Современное образование") и жители района обращались в 30 (тридцать) контролирующих  организаций г. Москвы (Приложение № 1).
     В ответах на письма жителей  присылаются  отписки, а стройка (подземные работы) между тем идёт. Сообщается, что по заключению Мосгосэксперизы от 2009 года, участок по адресу г. Москва, Костянский переулок,13 относится к неопасному в карстово-суффозионном отношении.
     Однако при изучении карт геологических рисков и  карстово-суффозиозной опасности на территории г. Москвы (Приложение № 2) мы  обнаружили, что данный участок «точечной» застройки  находится в зоне крайне опасной именно в карстовом и карстово-суффозионном отношении, иначе говоря, грунт школы и вокруг школы подвержен вымыванию и провалам. Уже сейчас  вокруг школы  (переулки Костянский, М.Головин,  Просвирин) существуют впадины в асфальте.
     Общеизвестно,что наземные и подземные строительные работы в центре Москвы уже привели к целому ряду катастроф: Селивёрстов, 10;  Пушкарёв, 12; Гусятников переулок, Манежная площадь, Большая Дмитровка, не говоря уже о десятках  других катастроф в г. Москве.
     Наша школа, расположенная по адресу Малый Головин переулок, дом 14/7, имеет бутовый фундамент, заложенный в 1870 году, а значительная часть здания при реконструкции в 90-х годах была укреплена двутаврами.
     Строительство в 6 (шести) метрах от нашего здания может привести к катастрофе.
                         
   
                 
 Уважаемая Валентина Ивановна !

     Просим Вас запретить незаконную стройку по адресу г. Москва, Костянский переулок, 13, чтобы сохранить от разрушения здание Школы-ВУЗа "Современное образование", и взять данную ситуацию под личный контроль.                         

 Приложения:

1. Список организаций, куда были направлены письма о стройке по адресу г. Москва, Костянский пер., 13.
2. Карта карстово-суффозионной опасности на территории г. Москвы.

                         

Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное  образование»,
профессор                                                                                       Шленкина Вера Ивановна.
 

Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля

                                                              Председателю Совета Федерации                                                                         
                                                              Федерального Собрания     
                                                              Российской Федерации.
                           
                                                               Матвиенко Валентине Ивановне.
                                                                                                                   
                                                               103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д.1,

                                                                от жителей города Москвы

                                                                107045, г. Москва, Костянский пер.,
                                                                д. 10, корп.1 кв.7,
                                                                Болотину Максиму Олеговичу

                            Уважаемая Валентина Ивановна!
   Обращаемся к Вам, так как у вверенного Вам Совета Федерации есть так называемая контрольная функция. Контролировать, по нашему мнению, необходимо участок земли в центре г. Москвы, Костянский пер. вл. 13 стр. 1 потому, что он имеет Федеральный статус.
   Здесь располагаются зоны Культурного Наследия с охранным статусом, относящимся к федеральному значению «Стрелецкая слобода», «Земляной город»: объект археологического наследия федерального значения «Культурный слой «Земляного города» (Скородома)», XVI–XVII вв. н.э., утвержденный указом Президента Российской Федерации от 20.02.1995 № 176 «Об утверждении перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения»:
- территория культурного слоя «Печатной слободы» XVI–XVII вв. н.э.;
- территория культурного слоя «Пушкарской слободы» XVII в. н.э.;
- территория культурного слоя «Панкратьевской слободы» XVI–XVII вв. н.э.
   Мы обратились с письмом к археологам России и просим содействия Совета Федерации с его контрольными функциями по ускорению начала работ археологов на этом объекте площадью 4904 м2.
   Мы, жители близлежащих домов по Костянскому и М. Головину переулкам послали свое предложение Президенту РФ Путину В.В. о создании на этом месте «археологического заповедника» с восстановлением уничтоженного объекта природного комплекса № 431 (ОПК 431).
   Вокруг стоят дома исторической застройки (им более 100 лет), а дом 15/9 стр. 1 по Костянскому пер. является памятником Культурного наследия РФ «жилой дом с лавками» 1827 г. арх. Васильев. Объект Костянский пер. вл. 13 стр. 1 находится в границах заповедной территории «Большая Лубянка – Сретенка».
   Строительство нового административно-жилого объекта нарушает все нормы ст. 51 Градостроительного Кодекса. Рядом расположены не только жилые дома. Но и Школа-ВУЗ по М. Головину пер.д.14 (фундамент 1870) реконструирован из руин в 1990-х годах . Нарушаются нормы инсоляции, освещенности, безопасности в переулках, так как парковка наземная не предусмотрена, а подземная (по требованиям пожарных служб) только для жителей вновь построенного дома. Нет придомовой озелененной территории со стороны Костянского пер.
   Жители наших переулков с большим удовольствием поучаствуют в программе губернаторов «Елка желаний», чтобы исполнились желания наших детей, детей «Школы-ВУЗа» и взрослых о создании регионального кластера, о чем говорилось на «Совете по культуре и искусству» 15.12.18 г. и был создан «археологический заповедник» на столь значимом историческом месте.
   Уверены в твердом контроле законов Советом Федерации и помощи в работе археологам.
    С уважением,
Жители пер. М. Головин, Костянский, Селиверстов.
   P.S.   Письма по этому вопросу были направлены: Президенту РФ – Путину В.В., Председателю  Государственной Думы –  Володину В.В., Генеральному прокурору РФ –Чайке Ю.Я., Мэру г. Москвы – Собянину С.С.


Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЧАСТЬ 2. ЛИТЕРАТУРА

Информация с сайта РЦОИ

Вот 5 тем, по которым (одна на выбор) в этом году наши дети писали итоговое сочинение:

1. Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
2. Всякая ли мечта достойна человека?
3. Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
4. Как искусство помогает понять действительность?
5. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

А для какого предмета эти темы? Для психологии?
У детей такой богатый жизненный опыт, чтобы рассуждать на такие темы?

Ну, и апофеоз маразмов ЕГЭ – 26 задание ЕГЭ по русскому языку:

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

При создании образа Марея Ф. М. Достоевский, чтобы передать простоту своего персонажа, его необразованность, использует в диалогах такое средство, как (А)_____ (например, «вишь» в предложении 10, «испужался» в предложении 14, «те» в предложении 24). Участливость, искренность эмоций этого крепостного крестьянина передают многочисленные (Б)_____ («ай-ай» в предложении 14, «ну» в предложении 18). В то же время такой троп, как (В)_____ (например, «материнскою и длинною улыбкой», «глубоким и просвещённым чувством»), создаёт глубину, масштабность создаваемого образа. Такое синтаксическое средство выразительности, как (Г)_____ (предложения 6, 20, 30), делает повествование динамичным, ярким и живым.

Список терминов:
1) парцелляция
2) просторечие(-я)
3) градация
4) ряды однородных членов
5) эпитет(-ы)
6) междометие(-я)
7) риторический(-е) вопрос(-ы)
8) литота
9) лексический(-е) повтор(-ы)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г
_______________________________________________
Это задание сопровождает КИМы уже не один год. И уже не один год учителя-словесники пытаются добиться ответа от составителей ЕГЭ: ЗАЧЕМ и КОМУ необходимо это знание выпускником НАЗВАНИЙ изобразительно-выразительных средств языка?! От того, что он употребит в своем талантливом сочинении какой-либо троп без информации о том, КАК он называется, творческая работа, выходит, потеряет свою значимость?! Нет? Не потеряет? Так для чего тогда забивать головы старшеклассников этими парцелляциями и градациями?! Честное слово, просто какой-то экзаменационный квест изобретён: найди то, не знаю что! А главное – зачем?!

Прочитайте текст

Вулканическая магма состоит из многих компонентов: кальция, магния, железа и некоторых других, она содержит пары воды и газы. Но главной составляющей магмы является окись кремния. От количества этого элемента зависят свойства магмы, характер извержения – спокойный или взрывной, форма вулкана.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1)   Магма состоит из многих компонентов: кальция, магния, железа и некоторых других, она содержит пары воды и газы, а также окись кремния.
2)   От количества окиси кремния зависят свойства вулканической магмы, определяющие характер извержения и форму вулкана.
3)   Существует множество вулканов различных форм и состава магмы.
4)   От состава магмы зависят многие её свойства, влияющие на возникновение извержений вулканов.

Мы не понимаем, почему тексты в заданиях (1, 25) не из художественной литературы, а только научные или научно-популярные. Почему ученик должен в тесте по русскому языку копаться в текстах из физики или астрономии?


Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Приложение № 2
 
«МАРАЗМЫ ЕГЭ И ОГЭ»
(подборка заданий ЕГЭ и ОГЭ с комментариями)

Часть 1. Русский язык   2
Часть 2. Литература   10
Часть 3. Сочинение   12

ЧАСТЬ 1. РУССКИЙ ЯЗЫК
Задания по орфографии. До сих пор словесники старались научить ребят, помимо многих навыков, и грамотному письму. Как-то само собой предполагалось, что это априори наша главная задача. Оказывается, это никому это и даром не надо!

Вот первый пример:

Задание 11
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) и..чертить, не..гораемый, ра..щелина;
2) д..темна, непр..стёганное (одеяло), п..дстрекатель;
3) пр..пинание, пр..глушить, пр..стегнуть;
4) раз..грать, пред..стория, с...митировать;
5) по..бросить, о..говорка, на..земный.

И вбиты правильные ответы в контрольный бланк (цифры 1,2,4)
Предполагается, что дети в первой строке выберут букву С, во второй – О, в третьей – Ы. Вставлять буквы не требуется. Главное – сделать правильный выбор, то есть выбрать цифры 1,2,4
И вот получаем ответы детей. Внимание: вставлены буквы в первой строке – З, в четвертой строке – И.
И спокойненько выписаны цифры 1,2,4!!!
Ученик допустил 6 ошибок в правописании слов! И выбрал (ВДУМАЕМСЯ!) правильные цифры! Он получит свой балл и навсегда запомнит, что слова эти пишутся вот так:
1) иЗчертить, неЗгораемый, раЗщелина;
4) разИграть, предИстория, сИмитировать.
Ведь у него ответ сошёлся!!!
Это задание ввели только в 2019 году, раньше выпускник хотя бы должен был найти ошибку в написании слова и выписать его верно. А сейчас – угадайка в чистом виде! И смех, и грех! Только смех сквозь слёзы, а вот чей – грех?! Интересный вопрос! Мы бьёмся с начальной школы, чтобы дети писали грамотно. А сегодня главное – цифры правильно угадать!!! Так что... маразм крепчает!!!

Ещё одно из заданий ЕГЭ по русскому языку. Это задание 25.
Вот несколько примеров, выхваченных наугад из разных вариантов:

1. Среди предложений 49-58 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза, личного и указательного местоимений. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
2. Среди предложений 28–34 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью указательного местоимения и однокоренных слов.
Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й).
3. Среди предложений 28–33 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза и указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Совершенно непонятно, какие высокие материи сподвигли создателей на то, чтобы включить подобное задание в экзаменационный вариант! Нет, возможно, и неплохо овладеть всеми способами связи предложений в единый текст. Но зачем для этого вся эта теория (разряды местоимений, формы слова, группы союзов и т.п.)?! Нам кажется совершенно бессмысленным это наукообразное задание, которое отнимает львиную долю времени на экзамене и никакого отношения не имеет к проверке знаний выпускника по данному предмету! Мы не на филфаке – мы выпускаем обычных ребят. И очень бы хотелось увидеть не то, насколько их память забита союзами и разрядами местоимений, а насколько выпускники школы овладели навыком пользования нашим «великим и могучим»!
Бедные авторы текстов! Им и в страшном сне не могло привидеться, что их мысли и чувства, воплощённые в литературные произведения, будут безжалостно препарированы! Что школьники, скрипя зубами, будут копаться в предложениях в поисках определительных и указательных местоимений, сочинительных и подчинительных союзов! А ещё – парцелляций и оксюморонов
Вот такие они, маразмы ЕГЭ.

Это задание ввели только в 2019 году:

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) пол..гается, ск..чите, накл..няться
2) отр..сль, г..релка, погл..щать
3) разр..дить (обстановку), прик..снуться, притв..рить (ворота)
4) сн..мать, соч..тание, уб..рать
5) уд..рёт, бл..стеть, нач...нание

И совершенно никому не важно, КАК пишутся эти слова! Главное – найти ВСЕ ряды слов с чередующимися корнями! И выписать – не слова, а цифры выбранных рядов. А слов – 15. И 5 рядов! И если проанализировал все 15, но (ВНИМАНИЕ!) ошибся всего в одном слове, получаешь 0 баллов! А времени на это сколько уйдёт! Тем более что «ловушек» здесь обычно немеряно!
Взять хотя бы слово с корнем «напоминание». В школьную программу это чередование (ИН-Я: начинать-начать) не входит. А вот в ЕГЭ – за милую душу!
Но дело даже не в нём. Кому в каком страшном сне привиделось, что выпускник, выходя из школы в большую жизнь, должен назубок знать все корни с чередованием?! Причём не как они пишутся – это никому не нужно! Нет! Эти корни надо знать «в лицо»! Как же жить, не помня, что корни -равн/ровн – это корни с чередованием?! А как выходить замуж, если ты не выучил, что корни слов поднять/поднимать не какие-то там, а ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ!!!
Что можно на это сказать?!? Только одно: МАРАЗМ ПРОДОЛЖАЕТ КРЕПЧАТЬ!

Ещё одно нововведение ЕГЭ 2019 года.

Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

1) Мы предполагали выехать рано, но погода задержала нас. 2) Вдоль дороги, кроме кустарниковой поросли, не было видно другой растительности. 3) Вот и тополь распустил пух в семенах, чтобы только дождаться легких порывов ветра. 4) В лесу, и в стоймах, и в водоемах — всюду разносился уже не цветочный, а сладкий травный запах пряностей. 5) В полдень мы расположились на отдых у озера, заросшего камышом. 6) Солнце пекло так, что к песку нельзя было прикоснуться. 7) В лучах ярко-желтого солнца озеро блестело, как зеркало.

Обратите внимание: запятые уже проставлены. Нужно найти, какие из них стоят в соответствии с одним и тем же правилом! И выписать нужные циферки!
Может, я чего-то недопонимаю, но ответьте: ЗАЧЕМ и КОМУ это нужно?! Мы что, готовим всех поголовно в гуманитарные вузы на филологические отделения?! Какая разница, почему стоит запятая, если она поставлена в соответствии с правилами грамматики?! Запятые уже проставлены. Пусть выпускник сидит и ищет аналоги среди всех предложений, ему же голову нечем забить во время экзамена! Вот честно: более бредового задания не помним! Так что: маразм крепчает!!!


Задание 25

Среди предложений 7–15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения и контекстного синонима. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

(7) – Наверно, у нас ничего не получится. (8) Я плохо...
(9) – Ничего. (10)Прошу. (11)Как-нибудь. (12)Красавец танцевал бесстрастно, щегольски и, полный холодного высокомерия, не глядел на неё, она же топталась неумело, мотая юбкой, нацелив напряжённые глаза ему в галстук, и вдруг толчком вскинула голову – вокруг перестали танцевать, выходили из круга, послышался свист; за ними наблюдали, видимо, его приятели и делали замечания с едкой насмешливостью, передразнивали её движения, трясясь и корчась от смеха.
(13) Её партнёр каменно изображал городского кавалера, а она всё поняла, всю непростительную низость, но не оттолкнула, не выбежала из круга, только сняла руку с его плеча и, ало краснея, постучала пальцем ему в грудь, как обычно стучат в дверь. (14)Он, удивлённый, склонился к ней, поднял брови, она снизу вверх медленно посмотрела ему в зрачки с непроницаемо-презрительным выражением опытной красивой женщины, уверенной в своей неотразимости, и ничего не сказала. (15)Нельзя позабыть, как он переменился в лице, потом он отпустил её и в замешательстве как-то чересчур вызывающе повёл к колонне, где стояли её подруги.

Как вам это? Огромный кусок текста надо проанализировать, но ради того, чтобы отыскать эти пресловутые притяжательное местоимение и контекстный синоним. А зачем?! Это очень важно для определения зрелости выпускника?! То есть если он не найдёт притяжательное местоимение и контекстный синоним, то ему и надеяться в этой жизни больше не на что?

Задание 5 (Часть I)

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
мозАичный
облегчИт
созЫв
зАпертый
срЕдства

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Когда молодому специалисту ПРЕДОСТАВИЛИ слово, в зале наступила тишина. Форвард забросил две шайбы и сделал одну результативную ПЕРЕДАЧУ. Цель программы — расширить возможности талантливых студентов для профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ деятельности. Во время сильного дождя бочки в саду ПЕРЕПОЛНЯЮТСЯ водой. Замечательная роль ВЕЛИКОГО актёра принесла ему всенародную любовь и славу.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
СКОРЕЙШЕГО выздоровления ИСПЕКЁТ пирожок ОБОИМИ столами КОЛЫШЕТСЯ листва известные КОНСТРУКТОРЫ

Изначально дан НЕВЕРНЫЙ вариант.
А если ребята подсознательно запомнят именно его?

Задание 6 (Часть I)

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой
черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и
спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем
все моря и океаны.
Ответ: ___________________________.

Изначально давать детям неправильную версию – абсурдно.

Задание 8 (Часть I)

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Предложения :
1) Только прибыв в часть, мы получили разрешение на заселение.
2) В статье говорится об античной культуре, а также о современном искусстве.
3) Российские педагоги проводят ежегодно профессиональные конкурсы, во время которых делились друг с другом накопленным опытом работы.
4) Не посетивших картинную галерею было не так уж много.
5) На тонких ножках качались бутоны гвоздик, ещё до конца не распустившимся.
6) Благодаря использования инновационных технологий заметно повысилось качество выпускаемой продукции.
7) Уверенность в том, что любой новорождённый обязательно владеет каким-то языком, породила целую цепь опытов.
8) Молодая исполнительница не только любила классическую музыку, но и джаз. 9) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша.

Нельзя учиться на ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБКАХ!

Задание 22 (Часть I)

Какие из перечисленных утверждения являются ошибочными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 9 поясняет, раскрывает содержание предложения 8.
2) В предложениях 3-5 представлено повествование.
3) В предложении 16 содержится вывод, следствие из предложений 14-15.
4) В предложении 18 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 17.
5) В предложениях 1-3 представлено описание.

Зачем изначально давать ОШИБОЧНЫЕ суждения?

Задание 23

Из предложений 14-15 выпишите контекстные синонимы.

Для справки. Контекстные синонимы – это слова, которые близки по значению только в данном тексте, например отрывке, главе из книги, так как они относятся к одному объекту, предмету. В качестве примера можно привести: «День был августовский, знойный, томительно скучный» (А. П. Чехов)

Находить контекстные синонимы так жизненно необходимо для наших детей? Это поможет в жизни? Улучшит грамотность?

И особенно «нужное» задание:
Задание 24

Среди предложений 4-7 найдите такое(ие), которое(ые) связано(ы) с предыдущим(и) с помощью противительного союза и указательного местоимения. Найдите номер(а) этого(их) предложения(ий).

Даётся вот такой примерно «кусочек» текста ( здесь маленький, а бывает раза в 2 больше):

(4)Лев Николаевич писал, что человеку нужно лишь две сажени земли для счастья. (5)На что Антон Павлович ответил, что две сажени это для мертвеца, как раз на могилу хватит, а живому человеку нужен весь земной шар. (6)Я склонен согласиться с Чеховым. (7)Однако это не решает вопроса рекламы.

И вот сидят наши одиннадцатиклассники, ищут в текстах ответы на вопросы, которые не дают никакой информации об истинных знаниях этих ребят, ибо умение отыскать местоимение определенного вида вряд ли годится для определения зрелости выпускника. А на сочинение этого драгоценного времени и не хватает в итоге!

Задание 10,11,12 (Часть I)

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
2) сверх..естественный, с..ёмка, двух..ярусный
3) п..никнуть, пр..дедушка, поз..вчера
4) чере..чур, и..синя-чёрный, бе..крайний
5) вз..скать, без..нициативный, сверх..зысканный
Ответ: ___________________________.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) больш..нство, алюмини..вый
2) клетч..тый, (начать) снов..
3)
миндал..вый, овлад..вать
4) попроб..вать, нож..вка
5) француз..кий, матрос..кий
Ответ: ___________________________.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (травы) колыш..тся, противореч..щий
2) выгляд..шь, обид..вшийся
3) (кот) мурлыч..т, приемл..мый
4) жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек)
5) леч..щий (врач), (родители) тревож..тся
Ответ: ___________________________.

1. В подобных заданиях предлагалось определить один ряд, сейчас – несколько (а время выполнения не увеличилось)
2. (и ГЛАВНОЕ) можно указать НЕПРАВИЛЬНУЮ букву в определённом номере ответа, но ОТВЕТ БУДЕТ ЗАСЧИТАН как ПРАВИЛЬНЫЙ. АБСУРД!

Задание 21

Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Енисей, самая многоводная река России, образуется слиянием Большого и Малого Енисея, которое происходит в пределах Тувинской котловины. (2)Главным образом Енисей протекает в пределах Красноярского края, а верховья Малого Енисея находятся в Монголии. (3)Бассейн Енисея расположен по большей части в горах Южной Сибири и Среднесибирского плоскогорья, где основная часть территории покрыта тайгой. (4)От Кызыла, после слияния Большого и Малого Енисея, река течёт на запад по Тувинской котловине и носит название Верхний Енисей. (5)Его длина доходит до 190 км, а ширина достигает 500 метров. (6)Река разбивается на множество рукавов, глубина в некоторых местах составляет 12 метров. (7)Великая река поворачивает на север и упирается в Саяны. (8)Скалистые хребты образуют небольшую щель, и через неё Енисей пробивается бурным потоком. (9)На самом выходе из гор построена Саяно-Шушенская ГЭС, превращающая пенящиеся воды Верхнего Енисея в спокойное водохранилище.
Ответ: _______________________________________________________________________

Обращаем внимание на следующее: запятые уже проставлены! То есть проверяется не умение ребёнка расставить недостающие знаки препинания, то есть не его пунктуационные навыки, а никому не нужная теория, которую мы и изучаем с целью ГРАМОТНОГО ПИСЬМА!!! Поставлены с ног на голову такие понятия, как ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ. Получается парадокс: ребёнок учит правила не для того, чтобы научиться их применять на практике, а для самого правила! Но это же абсурд!!! Выпускник должен тратить уйму драгоценного времени на никому не нужные поиски!

Но это ещё не главный маразм 21-го задания.

Оказывается, что предложений, где запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом, не одна, а целых 2 группы!!! И какую из групп ему выписывать?! Ведь двух групп априори быть не может!!!
Вот хотя бы вышеуказанный пример. Там как раз 2 группы:

1. Предложения 2,5 и 8 (запятая в сложносочинённом предложении)
2. Предложения 1 и 3 (запятая в сложноподчинённом предложении с придаточными определительными)

Авторы маразма предлагают 1, 5 и 8. Но как быть тем детям, которые видят ещё и СПП с придаточным одного вида?! Пойти и застрелиться (прошу прощения за столь жёсткий сарказм)!
КТО придумывает эти бредовые задания?! ЧТО призвано проверить задание 21?! Или мы всё-таки готовимся к тому, что все наши выпускники стройными колоннами по 4 в ряд отправятся в гуманитарные вузы на филологические отделения? Нет? Конечно, нет. Так ЗАЧЕМ тогда нужна эта очередная «угадайка»?!


ЧАСТЬ 3. СОЧИНЕНИЕ

Изменились требования к написанию сочинения

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Кто ты? Создатель сей абсурдной и выходящей за пределы жизненных проблем инструкции?

Попутно хочется остановиться на маразмах ОГЭ.

Вот, например, как выглядит часть 3, задание 15-1:

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Николая Фёдоровича Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.Ф. Бунакова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
__________________________________________________________________

Это, конечно, одно из заданий, но включено оно в ОГЭ для всех общеобразовательных школ, а потому вызывает недоумение у многих словесников. Зачем подобное сочинение предлагать ученикам 9 класса, ведь по сложности предлагаемого материала оно, скорее, уместно на филфаке лингвистического ВУЗа, и то не на первом курсе. Ведь здесь необходимы не только фундаментальные знания всех разделов языка, особенно грамматики и лексики, но и филигранное умение этими знаниями пользоваться. Это при 2 уроках русского языка в неделю?! Когда не пройден ещё курс «Синтаксис и пунктуация в сложном предложении», который требует очень много времени для усвоения материала?!
В программе нет часов на подготовку к лингвистическому сочинению и на написание его! Это особый жанр, который не по силам 15-16 летнему школьнику. Он должен мастерски владеть приёмами анализа и синтеза, уметь видеть связующую нить между теорией и практикой, назубок знать все языковые средства художественной выразительности, ибо одними эпитетами и метафорами эту тему не раскрыть! Нет, можно, конечно, «наклепать» слабую пародию на подобное сочинение в требуемом объёме (70 слов, включая служебные части речи), но мне непонятно, КОМУ и ЗАЧЕМ нужны эти эксперименты

А вот несколько тем для написания большого сочинения (не менее 200 слов)!

Просто предлагаем внимательно прочитать формулировки этих тем (уточняю: задания рассчитаны на девятиклассников):

2.1. Согласны ли вы с мнением критика о повести «Княжна Мери» (М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»): в ней «французское начало и русское окончание»? Обоснуйте свою позицию.
2.1. Согласны ли вы с утверждением исследователя: «И в языке, и в стиле, и в стихе Лермонтов не подражал фольклору, а создал свое произведение на основе органически усвоенных им народно-поэтических традиций»? Обоснуйте свою позицию, (по поэме М. Ю. Лермонтова «Песня... про купца Калашникова»)
2.2. Какой смысл вкладывает А. С. Пушкин в понятие «свобода»?
2.3. Как в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри» раскрывается тема жизни и смерти?
2.2. Какое воплощение в лирике Ф. И. Тютчева получила мысль о «всеобщей одушевленности природы»? (На примере не менее двух стихотворений по выбору учащегося.) 2.2.Почему Ф. И. Тютчева принято называть «поэтом мысли»?
2.2. Над какими философскими вопросами размышляет Ф. И. Тютчев в своих стихотворениях?
2.3. Какой предстаёт Муза в лирике А. А. Фета?

Это только навскидку – из разных вариантов. Как считаете: эти темы по силам раскрыть выпускнику-девятикласснику – с учётом того, что за экзамен ему предстоит, кроме большого сочинения, написать ещё 4 маленьких (5-7 предложений каждое)? Да здесь каждая тема «тянет» на диссертацию! А мы с этими же мерками (требованием ответа) – к 15-летнему подростку! Маразм!!!
4 года назад у выпускников отобрали полчаса, сократив экзамен с 3 часов 55 минут до 3 часов 30 минут. За эти 4 года добавили уже 5 (!) новых заданий в тест, но ни одной минуты к экзамену не добавили! В результате дети просто перестали успевать! Пока выполнят весь тот бредовый ассортимент, пока перенесут всё в бланки ответов... А ведь ещё и сочинение в этом году не приведи господь!!!


Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Приложения: на 18 (восемнадцати) листах.
1.   «Доведённые до отчаяния родители» -2 письма.
2.   «Маразмы ЕГЭ и ОГЭ».
Приложение № 1
«ДОВЕДЁННЫЕ ДО ОТЧАЯНИЯ РОДИТЕЛИ»
 
Письмо № 1. «Доведённые до отчаяния родители»
Письмо № 2. «Стресс начинается в четвёртом классе»

ПИСЬМО № 1
Доведённые до отчаяния родители
Уважаемый Николай Николаевич!

Обращаются к вам доведенные до отчаяния родители сегодняшних одиннадцатиклассников и девятиклассников. Всех нас очень беспокоит вопрос: до каких пор будет продолжаться оболванивание наших детей?! Да, вы угадали: мы о так называемых «экзаменах» в формате ОГЭ и ЕГЭ. Вместо полноценных знаний, которые получили мы, родители, в советской школе, наши дети , как, простите, овчарки, «натаскиваются» на формат «угадайки» и «вынь – вставь»! Дети отучаются мыслить и рассуждать. А зачем? Достаточно ткнуть пальцем в небо, авось, и повезет. «Найдите ряд слов, в которых пишется одна и та же буква», – предлагается в одном из заданий. Нашли! Оба слова записали с ошибкой? А кого это пугает? Главное – ответ сошёлся!
Современная школа каждый год выпускает безграмотных неучей с сертификатом, где стоят набранные баллы. И вот такие «недоучки» дальше пойдут в ВУЗы, после окончания которых пополнят ряды таких же недоученных «специалистов»! Идёт сознательно спланированная акция, направленная на деградацию населения России. И эти эксперименты над детьми растут и ширятся – из года в год увеличивается количество обязательных для сдачи предметов, меняются задания, становясь всё более идиотскими. Мало того, уже и в начальной школе малыши должны сдавать ВПР в вышеназванном формате! Никому нет дела до того, что страна стремительно катится в пропасть. Самое лучшее образование в мире, которым так гордились наши родители, приказало долго жить.
Необходимо спасать наше молодое поколение, а для этого следует немедленно и навсегда отменить эти современные ужастики нашего образования – ОГЭ и ЕГЭ.
Убедительно просим серьезно отнестись к нашему письму и прислушаться к голосам неравнодушных граждан России.

ПИСЬМО № 2
Стресс начинается в четвёртом классе
Ваш ребенок учится в четвертом классе? Значит, уже совсем скоро вам придется столкнуться с таким «школьным явлением», как ВПР. Всероссийская проверочная работа. Именно так расшифровывается эта аббревиатура.
Итак, в первый раз ВПР школьники пишут в конце 4 класса. В мае месяце. То есть в самом конце обучения в начальной школе. А потом и в 5-м классе будут писать, и в 6-м и в 7-м, и так до конца школьного обучения.
Как было объявлено, ВПР было введено для того, чтобы по результатам можно было сделать выводы о том, нужна ли определенному учебному заведению помощь. Например, в виде дополнительных курсов повышения квалификации для педагогов.
Ну, а ВПР в четвертом классе позволяет также понять, готовы ли детки к учебе в средней школе и соответствуют ли их знания и умения требованиям ФГОС НОО.
Причем Рособрнадзор не рекомендует учитывать результаты ВПР при выставлении итоговых годовых оценок.
Но, по сути, ВПР – это как ЕГЭ.
Не секрет, что ЕГЭ для школьника – огромная психологическая нагрузка. Сейчас всюду помещают памятки для родителей и учителей, в которых говорится, что «успешная сдача экзамена зависит не только от знаний и навыков, но и от уровня стресса экзаменующегося. Волнение блокирует мыслительный процесс, память и другие способности, значительно ухудшая результаты. Кроме того, высокий уровень стресса может приводить к психическим срывам как до, так и после экзаменов».
Так зачем же подвергать такому стрессу малыша-четвероклассника, который должен думать не только о том, чтобы применить свои знания, но и о том, чтобы правильно вписать присвоенный ему код (!!!) в специально отведенном месте на бланке с заданиями.
Использование кодов якобы позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми.
А где же индивидуальный подход к каждому ребёнку? Где чуткое отношение к каждой, отдельно взятой маленькой личности, которая будет трястись от волнения уже при взгляде на эти «страшные» конверты с КИМами, которые будет проверять не своя учительница, а какая-то чужая тётя.
Чем были плохи наши традиционные итоговые контрольные работы, проверки техники чтения, навыков письма?
Они плохо передавали результаты? Неправда!
А вот ВПР для малышей – дополнительная стрессовая ситуация, которая может совсем не выявить этих результатов и создать у ребёнка массу комплексов и фобий. Зачем это нужно? Тем более, что ВПР по сути ни на что особо не влияет.

Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля
                                                                Председателю Государственной Думы
                                                                Федерального Собрания     
                                                                Российской Федерации VII созыва.
                           
                                                                Володину Вячеславу Викторовичу.
                                                                                                                   
                                                                103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1,

                                                                от жителей города Москвы

                                                                107045, г. Москва, Костянский пер.,
                                                                д. 10, корп.1 кв.7,
                                                                Болотину Максиму Олеговичу
                                                                Тел.: 8-962-962-23-06
                                                                 Эл. Почта: abc33@list.ru
                                 
                                Уважаемый Вячеслав Викторович!
      После внимательного изучения, кто есть кто на нашей политической арене, мы пришли к выводу, что если кто и сможет помочь, так это только Вы. Речь идет о самом главном деле в жизни человека – его образовании.     
    Реформа образования, которая состоялась в нашей стране в начале 2000-х годов, привела к тому, что ЕГЭ, ОГЭ и ВПР сдаются уже по всей стране и, как предполагалось, дают возможность «мальчику из глубинки» поступить в ведущие ВУЗы страны. Более того, она («реформа») «уничтожила» коррупцию в образовании.
   И что мы получили?! ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, несмотря на уверения общественности в том, что они будут совершенствоваться и улучшаться, всё больше превращаются в «маразмы», а самая главная составляющая образования – содержание - по-прежнему отсутствует!!!
   Нами  написаны письма следующим политическим деятелям, которые, как мы надеемся, могли бы помочь оздоровлению образования в нашей стране: Президенту РФ Путину В.В., Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А., руководителю Департамента образования г. Москвы Калине И.И., министру просвещения РФ Васильевой О.Ю., помощнику Президента РФ  Фурсенко А.А., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ МатвиенкоВ.И., руководителю Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Кравцову С.С.
          Были заданы следующие вопросы:
     1.   Будет ли возвращено содержание в образовательный процесс? Тесты, так называемые КИМ, «убрали» содержание из гуманитарных предметов, размельчив информацию на мелкие кусочки. Ученику  предложили деятельность на уровне «вынь – вставь» и «угадайка»?
     2.   При отсутствии содержания образования удобно говорить об отсутствии воспитания.  Воспитание, тем не менее, в нашей школе происходит (и это знают профессионалы) – воспитание человека безответственного, неустойчивого и малограмотного.
     3.   Тестовая система (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) убрала из образования наших детей понятия, как «знания, умения, навыки». До искусственного интеллекта еще надо дожить, а как человеку без навыков, необходимых в жизни? Например, общеизвестных: говорения, слушания, чтения, письма. Просим не напоминать нам об итоговом сочинении по литературе в 11 классе и устном говорении в 9 классе, так как и то, и другое – профанация. Как известно,  учебный процесс строится под экзамен. Если экзамен – тесты, таким будет и учебный процесс.
    Кстати, почему не выполняется указ премьера Медведева Д.А. от  9 апреля 2016 года о необходимости обучать наших детей вышеназванным навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо) на уроках русского языка и литературы?
     4.   Будет ли школа развивать мозг наших детей путем привлечения различных методов, способов и форм обучения, наработанных человечеством еще к концу XX века?
     5.   Как будет обстоять дело с развитием  равновесного мышления у детей?
     6.   Как будут  преподаваться гуманитарные предметы – культурный код страны и мира? Тестовым методом?
     7.   К этому письму мы прилагаем «маразмы» ЕГЭ, ОГЭ, ВПРов (сокращенный список). Назовите, пожалуйста, имена людей, над чьими  «задачами» трудятся наши дети!
     8.   Напишите, пожалуйста, на какие деньги все эти ЕГЭ, ОГЭ и ВПР материалы создаются, а также трудятся многочисленные «рога и копыта» при образовании (РЦОИ, ФИПИ, МЦКО и т.д.)? На деньги налогоплательщиков, то есть на наши же деньги отупляются наши же дети?

                            Уважаемый Вячеслав Викторович!
    Надеемся, что Вы сумеете найти людей, которые способны начать оздоровление нашего образования, и передать это письмо именно им!
 
   P.S. Просим письменно ответить на каждый наш вопрос.

 

Оффлайн гур

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Патриций
    • Просмотр профиля

                                                              Председателю Совета Федерации                                                                         
                                                              Федерального Собрания     
                                                              Российской Федерации.
                           
                                                               Матвиенко Валентине Ивановне.
                                                                                                                   
                                                               103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д.1,

                                                                от жителей города Москвы

                                                                107045, г. Москва, Костянский пер.,
                                                                д. 10, корп.1 кв.7,
                                                                Болотину Максиму Олеговичу
                                                                Тел.: 8-962-962-23-06
                                                                 Эл. Почта: abc33@list.ru
   
                             Уважаемая Валентина Ивановна!
      После внимательного изучения, кто есть кто на нашей политической арене, мы пришли к выводу, что если кто и сможет помочь, так это только Вы. Речь идет о самом главном деле в жизни человека – его образовании.     
    Реформа образования, которая состоялась в нашей стране в начале 2000-х годов, привела к тому, что ЕГЭ, ОГЭ и ВПР сдаются уже по всей стране и, как предполагалось, дают возможность «мальчику из глубинки» поступить в ведущие ВУЗы страны. Более того, она («реформа») «уничтожила» коррупцию в образовании.
   И что мы получили?! ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, несмотря на уверения общественности в том, что они будут совершенствоваться и улучшаться, всё больше превращаются в «маразмы», а самая главная составляющая образования – содержание - по-прежнему отсутствует!!!
   Нами  написаны письма следующим политическим деятелям, которые, как мы надеемся, могли бы помочь оздоровлению образования в нашей стране: Президенту РФ Путину В.В., Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Володину В.В., руководителю Департамента образования г. Москвы Калине И.И., министру просвещения РФ Васильевой О.Ю., помощнику Президента РФ  Фурсенко А.А., руководителю Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Кравцову С.С.
          Были заданы следующие вопросы:
     1.   Будет ли возвращено содержание в образовательный процесс? Тесты, так называемые КИМ, «убрали» содержание из гуманитарных предметов, размельчив информацию на мелкие кусочки. Ученику  предложили деятельность на уровне «вынь – вставь» и «угадайка»?
     2.   При отсутствии содержания образования удобно говорить об отсутствии воспитания.  Воспитание, тем не менее, в нашей школе происходит (и это знают профессионалы) – воспитание человека безответственного, неустойчивого и малограмотного.
     3.   Тестовая система (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) убрала из образования наших детей понятия, как «знания, умения, навыки». До искусственного интеллекта еще надо дожить, а как человеку без навыков, необходимых в жизни? Например, общеизвестных: говорения, слушания, чтения, письма. Просим не напоминать нам об итоговом сочинении по литературе в 11 классе и устном говорении в 9 классе, так как и то, и другое – профанация. Как известно,  учебный процесс строится под экзамен. Если экзамен – тесты, таким будет и учебный процесс.
    Кстати, почему не выполняется указ премьера Медведева Д.А. от  9 апреля 2016 года о необходимости обучать наших детей вышеназванным навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо) на уроках русского языка и литературы?
     4.   Будет ли школа развивать мозг наших детей путем привлечения различных методов, способов и форм обучения, наработанных человечеством еще к концу XX века?
     5.   Как будет обстоять дело с развитием  равновесного мышления у детей?
     6.   Как будут  преподаваться гуманитарные предметы – культурный код страны и мира? Тестовым методом?
     7.   К этому письму мы прилагаем «маразмы» ЕГЭ, ОГЭ, ВПРов (сокращенный список). Назовите, пожалуйста, имена людей, над чьими  «задачами» трудятся наши дети!
     8.   Напишите, пожалуйста, на какие деньги все эти ЕГЭ, ОГЭ и ВПР материалы создаются, а также трудятся многочисленные «рога и копыта» при образовании (РЦОИ, ФИПИ, МЦКО и т.д.)? На деньги налогоплательщиков, то есть на наши же деньги отупляются наши же дети?

                            Уважаемая Валентина Ивановна!
    Надеемся, что Вы сумеете найти людей, которые способны начать оздоровление нашего образования, и передать это письмо именно им!
 
   P.S. Просим письменно ответить на каждый наш вопрос.