Автор Тема: В.В. Путину и другим государственным лицам  (Прочитано 21543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
«В любви вообще заключается весь смысл — жизни, бытия. Это и любовь к семье, детям, Родине. Это такое многообразное понятие, которое в основе всякого нашего действия находится. Если мы с вами сможем в совместной работе возродить и укрепить любовь к отечеству — это как раз та сфера задач, к которой мы должны стремиться»/
  В.В Путин. 
 Выступление на ХV съезде Русского географического общества


           
Уважаемый Владимир Владимирович!

      Мы  тоже в  нашей  жизни руководствуемся Любовью. Как пример, размещаем здесь наш самодельный фильм о Любви в Школе-ВУЗе "Современное  образование", созданный учащимися и учителями.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vm3u67rbb24" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vm3u67rbb24</a>

      Одновременно сообщаем, что,  как мы  Вам  уже писали, продолжаем на ЭПЭБе изучение Закона об образовании 2014.  Чем  больше углубляемся, тем  больше понимаем,  что Закон об образовании 2014 - это Ненависть и Зло. Более  подробно - в  письме, где мы  анализируем Закон об образовании 2014.

Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                          Уважаемый Владимир Владимирович!

     Поздравляем Вас с Днём народного единства!
     На фотографии Вы видите нас  на ЭПЭБе (экономика, политика, экономическая безопасность). Учим студентов и  старшеклассников держаться на  поверхности информационного поля. Изучаем Закон об образовании 2014.
МЫ С ВАМИ!

Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                                           Уважаемый Владимир Владимирович!

                      Поздравляем Вас с Днём рождения! Любуемся Вашими   фотографиями…

А это  мы!
Школа-ВУЗ "Современное образование" поёт на  празднике "Патриция"


Администрация  танцует после праздника "День  влюблённых"


    15 декабря 2011 года на вопрос:"В чем, по-вашему, заключается счастье?" Вы ответили: "Счастье - в любви"
     Мы  полностью разделяем эту  точку  зрения.
     Желаем Вам любви.
Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                     Уважаемый Владимир Владимирович!

     Извещаем Вас о следующем: обучая своих студентов и учеников навыку чтения юридической документации, мы, учителя, подучиваемся и сами.
     Внимательно проштудировав закон «Об образовании» 273-ФЗ РФ, обнаружили следующее: статьи и пункты закона (ст.3, п. 1, пп. 2, 7, 8, 9, 11, ст. 4 п. 2, п. 3, пп. 2, п.4, ст. 10 пп. 10.7, ст. 11, пп. 1.3)  провозглашают автономию образовательных организаций, свободы в определении содержания, выборе учебной литературы, образовательных технологий, форм обучения.
     Однако статья 97 п. 3 зачёркивает их все. Вот этот пункт:
     «3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизованное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентов обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
     Мониторинг, или систематическое стандартизированное наблюдение, происходит ежегодно.
     Вопрос 1: Каким образом вышеназванные статьи о свободах в образовании соотносятся с систематическим стандартизированным наблюдением?
     Вопрос 2:  Согласно каким критериям жизни и развития страны разрабатываются требования для систематического стандартизированного наблюдения за образовательными учреждениями? И кто эти «сверхчеловеки», которые берут на себя судьбу всего образования в России?
     По нашему опыту, требования по «стандартизированному наблюдению» меняются несколько раз в год и достигают размеров в десятки страниц и сотни пунктов.
     Вопрос 3: Если организацию «мониторят» таким  образом каждый год, сколько времени остается у нее на конкретное дело?
     Уважаемый Владимир Владимирович! Мы понимаем, что у Вас, при такой Вашей жизни, руки до образования не доходят. Но, может быть, найдется еще кто-нибудь понимающий?
 
                                                                                 Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                                Уважаемый Владимир Владимирович!

     Давно Вам не писали, так как были очень заняты: трудились над разнообразными объяснениями Рособрнадзору, проходили электронный мониторинг, внеплановую проверку…
     Пользуясь передышкой (впереди - исправление ошибок, другие проверки и мониторинги), пишем  Вам, что дело всё равно идёт. В письме от 18 августа (ответ №2) мы сообщали Вам о том, как в нашей Школе-ВУЗе интегрируется в образовательный процесс тема патриотизма. Среди разнообразных форм и средств, входящих в состав нашего комплексного метода, создан предмет ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность), в рамках которого старшеклассники и студенты приобщаются к "слежению" за событиями современности, их связи с прошлым страны и мира, их анализу.
     В этом учебном году мы продвигаемся дальше - учим читать  юридические документы.  Начали с Закона об образовании.
    Обнаружили несоответствия реальной жизни Закону об образовании и Конституции РФ.
                                                                                               Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                    Уважаемый Владимир Владимирович!

     Давно Вам не писали: начался новый учебный год, и дел прибавилось.
     Некоторые дела мы придумали себе сами, некоторые – Рособрнадзор.
     Дела, которые мы придумали себе сами:
     1. Организовали «комнату общения», где во время больших перерывов и после занятий учим детей искусству общения – от этикета до навыка ведения беседы (по-русски и по-английски) на литературные, политические, экологические и т.п. серьёзные темы.
     2. В наш комплексный метод ввели элемент «интернет-поиск»,  цель которого – привить учащимся  навык работы в интернете. Методика, которую мы предлагаем в этом элементе, может быть использована (и уже используется  в Школе-ВУЗе) при изучении практически любого предмета: занимаясь  интернет-поиском,  мы одновременно углубляем изучаемую тему.     

 
Внесены еще два элемента в наш комплексный метод

     
Общение в "комнате  общения"


Интернет-поиск в ретро-интерактивном кабинете   

   
     О делах, которые придумал нам  Рособрнадзор. Готовимся к следующей внеочередной проверке.  Дописываем бумаги, изучаем Закон об образовании.  Кстати,  Рособрнадзор дал нам идею включить его, закон об образовании, в наш ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность) и начать учить учеников и студентов-первокурсников читать юридические документы, чтобы впоследствии  работать с нашей самостоятельной  судебной властью.

                                                                                                             
Продолжение следует…

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
"Вы знаете, основной критерий, который позволяет добиться успеха, он  в чем заключается: у человека должно быть собственное внутреннее глубокое убеждение в правоте того, что он делает. Если это что-то, что в общественном сознании еще не получило положительной оценки, задача заключается не в том, чтобы подстроиться под общее мнение, - задача заключается в том, чтобы его честно и открыто объяснить».
                                                                                                                                   В.В. Путин
                                                                        Из выступления на Всероссийском  молодежном
                                                                               форуме  «Селигер-2014», 29 августа
2014 г.


                                         Уважаемый Владимир Владимирович!

      Приведенная выше цитата очень созвучна тому, что думаем мы и как стараемся жить. В первом письме к Вам мы упоминали, что живем по образовательной концепции, над которой постоянно работаем, сочетая педагогические достижения человечества с современными условиями жизни.
     Внутреннее глубокое убеждение в правоте того, что мы делаем, в нас присутствует, и это помогает  нам вот уже скоро 24 года успешно трудиться в образовательном пространстве Москвы и Российской Федерации, обучая по своей концепции  детей  в Школе «Современное образование»  и взрослых  в  Высшей Школе « Современное образование» - Московский экономический институт, иначе Школе-ВУЗе »Современное образование». Сотни людей подготовлены. Работа продолжается!
    Побаиваемся только, что, не подстроившись под общее мнение, вдруг однажды не сумеем честно и открыто объяснить свою правоту (проверяющим органам). А какое количество их нас проверяет! И ведь каждый со своим…  И каждый раз с новым, усовершенствованным…
     В том же выступлении Вами была произнесена фраза: «…наши партнеры должны понимать, что с нами лучше не связываться,…»  Эта мысль привлекла наше внимание. Однако не знаем, как применить ее в жизнь в нашей маленькой частной Школе-ВУЗе.
     Продолжаем внимательно следить за Вашими высказываниями: они нам помогают.

                                                                                                   Продолжение следует…..

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля

"...себе во вред нельзя ничего делать. "
"...мы думаем и ищем ответы. Но они должны быть не во вред нам, а только на пользу."
"Мы с вами должны искать именно такие рычаги, именно такие действия осуществлять, которые не во вред нам пойдут. "


В.В. Путин.
Речь на встрече с членами фракций политических партий
в Государственной Думе в Ялте 14 августа 2014 г.

   Как же  это правильно,  уважаемый Владимир Владимирович! "...искать именно такие рычаги, именно такие действия осуществлять, которые не во вред нам пойдут" - это непросто! И могут это немногие.
   Но если мы  хотим вновь  сделать нашу страну сильной, для  этого мы должны людей образовывать.
  Что мы  и делаем! О том,  как  мы  организовываем  учебный  процесс,  мы  писали Вам 18 августа 2014 года, в посте № 5 (прилагая видеофильм "Школьная жизнь. Калейдоскоп"). Наш комплексный  метод и личностно-деятельностный подход,  подразумевая использование разнообразных приёмов  и  средств  обучения, нацелен на  главное - содержание  образования  и  его идею : "Какого  человека  образовываем и  к   какому  идеалу  стремимся".
   Мы   в  Школе-ВУЗе "Современное  образование" долго думали-думали  и  в  апреле 2011 года придумали  Патриция. С  тех пор  с   его помощью воспитываем,  учим и  создаём  праздник в  Школе. Последний  праздник  состоялся 24 апреля 2014 года - Патриций VII (совпал  с "Отцами-победителями")

Иду  по  красной  дорожке  получать звание Патриция


А всё  началось  в Древнем Риме

   Патрициев образовалось  у  нас  очень мало, но и остальные - отнюдь не плебеи.

Пока  так.

Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля

  "И невзирая на сложности сегодняшней текущей политической конъюнктуры, тем не менее, прагматизм, здравый смыслвсё равно берут верх, и это очень радует. На наш взгляд, это по-настоящему ответственный, по-настоящему деловой подход, и только он может быть продуктивным. Такую позицию мы, безусловно, приветствуем...!

В.В. Путин
Из  выступления  по поводу старта
 разведочному бурению на платформе «Вест Альфа»
 (скважина «Университетская-1») в Карском море


Уважаемый Владимир Владимирович!

   И мы тоже за здравый смысл и за то, чтобы он брал верх.
   Если бы здравому смыслу можно было взять и научить человека?! Или  натренировать как на ЕГЭ и ГИА ?!
   Образование человека в направлении"здравый смысл" - процесс  долгий, непрерывный и разнообразный. Для  этого требуется  организовать для человека комплексное  образование, быстро меняющееся  и разнообразное, как сама жизнь в XXI веке.
   Мы  размещаем  для Вас наш самодельный, произведённый совместно с  учениками и студентами фильм, в котором мы отобразили (частично) нашу концепцию - сериал "Любовь против Ненависти", фильм четвертый "Школьная жизнь. Калейдоскоп".

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MviF6kWxGqc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MviF6kWxGqc</a>

                                                                                       Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
                         
Уважаемый Владимир Владимирович!

     В этом письме мы расскажем Вам о том, как мы работаем с родителями наших учеников.
     Чтобы не остаться в одиночестве со своей концепцией, работать с родителями надо неустанно, тем более, что большинство из них, увы, - носители клипового сознания. Необходимо постараться превратить их в своих единомышленников. Что для этого делается?
     Осуществляется регулярная  связь – по телефону, по электронной почте, по скайпу и, конечно, проводятся встречи – индивидуальные и коллективные родительские собрания. Темы собраний: «Основные направления обучения и воспитания в прошедшем учебном году. Планы на будущий учебный год», «Как сдаем ЕГЭ и ГИА и что делаем дальше», «О персональных занятиях и персонально-коллективных планах»….
     Собрания проводятся в разных форматах. Приводим примеры некоторых из  них:

1. Собрание - семинар. Родительница выступает за авторитарную педагогику.     


2. А этот родитель (в очках, в центре, сложил руки) выступает за педагогику сотрудничества.


3. Родительский час. Беседа с родителями в постпраздничной обстановке (родители вместе с детьми и учителями отпраздновали окончание I четверти и Патриция-6).


                                                                                                           
Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля

Уважаемый Владимир Владимирович!

     Продолжаем наш рассказ о том, как мы воспитываем учащихся Школы-ВУЗа «Современное образование».
     Во главе угла – содержание, чему учить? В наше время – это очень сложный вопрос, так как информационное поле огромно. Наше направление -  «задано» нашими предками, поэтому наша задача – учить культурному коду страны (и мира), прислушиваться к 21-му веку и вносить в нашу систему то, что в нее вписывается.
     Для этого, на фоне официальной программы обучения, мы постоянно создаем дополнительные учебные пособия. Например, русский язык и литература. Учебные пособия – «Развиваем навыки через текст. А.С. Пушкин»,«Развиваем навыки через текст. Л.Н.Толстой», «Развиваем навыки через текст. А.Н.Толстой»,   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне» в IV частях  по произведениям классиков  русской  литературы…..
     Обратите внимание на название выше  упомянутых  учебных пособий – развиваем навыки через текст. Текст – тысячелетний источник информации, навык – это то, что данное человеку знание превращает в средство, с помощью которого человек живет и работает (следом  идет умение, которое делает человека профессионалом).
     Какие навыки мы развиваем с помощью вышеназванных учебных пособий?  Чтение и понимание всего текста, чтение и понимание сути, отделение главного от второстепенного; устное воспроизведение всего текста, устное воспроизведение сути текста; письменное воспроизведение всего текста, письменное воспроизведение сути текста; понимание текста на слух, понимание текста на слух со зрительной опорой;  синтаксический и грамматический анализ текста; стилистический анализ текста; вопросы и ответы по тексту; комментарий текста  и т.д. и т.п. Разновидностей работы с текстом – великое множество. Работа эта не должна прекращаться никогда, так как расширение, углубление и усложнение информационного поля не прекращается никогда.
     Работа над развитием навыков и последующего превращения их в умения – один из самых  надежных путей  внедрения понятийного мышления в клиповое мышление современного молодого поколения. 
Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
Уважаемый Владимир Владимирович!

     Продолжаем рассказ о том, как мы интегрируем в наш образовательный процесс тему патриотизма человека.
     Для того, чтобы научить наших учащихся работать в информационном поле, в Школе-ВУЗе "Современное образование", создан предмет ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Здесь учащиеся (старшеклассники и студенты ВУЗа) приобщаются к "слежению" за событиями современности, их связи с прошлым страны и мира, их анализу.
     За прошедший 2013-2014 учебный год мы, подбирая в СМИ соответствующие материалы, поднимали темы сохранения окружающей среды, Сирии, Украины...

Привлекали к учебной работе Ваши выступления. Перенимали Ваш опыт ведения дискуссий.

     Сегодня, в День Военно-Морского Флота, поздравляем Вас, Владимир Владимирович, и желаем Вам здоровья, счастья и успехов (слова  обычные, но за каждым - искренность)! Берем с Вас пример!

                                                                                                                Продолжение следует.....
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
  22 июля 2014 года, выступая на заседании Совета  безопасности России, Президент  Российской Федерации  В.В. Путин сказал:

  "Именно от гражданского общества мы ждем действенной помощи в совершенствовании системы госуправления в сфере национальной политики. И что особенно важно - в воспитании молодых людей в духе патриотизма и ответственности за судьбу Родины".


                            Уважаемый Владимир Владимирович!

   Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование»,  -  частица того гражданского общества, без действенной помощи которого воспитать молодых людей в духе патриотизма и ответственности за судьбу Родины не получится, и мы уже давно действуем в этом направлении.
   Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно «построенное» и интегрированное в общий образовательный процесс дело. За годы развития концепции Школы-ВУЗа (с 1990 г.) мы достигли такого уровня, что смогли выработать систему патриотического воспитания.
   Предлагаем Вашему вниманию один из элементов этой системы – общешкольные учебно-воспитательные проекты «Благодарим Мать – Землю» и «Отцам – Победителям». Проекты взаимосвязаны и проходят красной нитью через весь образовательный процесс.
Метод, подход, средства, формы, приемы
            Проекты осуществляются в рамках комплексного метода и личностно-деятельностного подхода, для чего созданы следующие средства и используются определенные формы и приемы.
 
1.   Кабинеты: компьютерные (2), ретро-интерактивный, галерея психологической разгрузки, ЛУРы - лингафонные кабинеты (4), конференц-зал, комната общения.
2.   Учебно-методические материалы (пособия, стенды, сценарии, аудио и видео записи), создаваемые ППС Школы-ВУЗа.
3.   Классные и внеклассные мероприятия («точечное» использование вышеназванных материалов в классе, «флешмобы», Дни особенной чистоты, Свеклы, Моркови, «Вкусный час», общешкольные праздники…).
4.   Школьный театр «Глобус».
5.   Рыцарско-боярские мастерские (изготовление сувениров, подарков для ветеранов и других приглашаемых гостей, декораций, костюмов для общешкольных праздников и постановок школьного театра «Глобус»; выращивание цветов, уход за растениями).
6.   Программа для маленьких. Этика. Психология. Экология. (Ролевые игры, направленные на общение на грамотном русском; поем, играем и говорим по-английски; «Вырасти свой цветок», «Что такое хорошо и что такое плохо»…).
7.   Конференции, круглые столы.
8.   Клубы (литературно-исторический и английский)
9.   Праздники.

Проекты осуществляет коллектив Школы-ВУЗа.
В проектах участвуют: председатель родительского комитета Кочеткова М.А., художники  г. Переславля-Залесского и Переславское казачье общество.
Ведущие проектов: Голоднова А.М., Зубкова Н.А.
Руководитель проектов: профессор Шленкина В.И.
Продолжение следует...