Автор Тема: Заметки о жизни  (Прочитано 398447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #307 : 19 Февраль 2015, 17:06:14 »
Призвание .

Трудовая деятельность есть волевая деятельность. Трудовое счастье пропорционально степени свободы воли на производстве как свободы действия. Максимально свободен труд по профессиональному призванию. Призвание – дар, эквивалентный творческому дару и по максимуму задействующий третью добродетель, делая людей трудоголиками, как они сами говорят о себе, находясь во власти самозабвенной любви к труду. Профессия есть призвание к социальной миссии, состоящей в профессиональном производстве благ, обладающих социальной значимостью и входящих в состав общего блага. Труд по призванию есть счастье созидания. Невозможность заниматься своим делом есть лишение. Невостребованный профессионал обделен счастьем, как и эксплуатируемый работник. В призвании содержится императив к созданию ценностей в порядке употребления профессиональных умений и навыков по назначению. Кто зарывает в землю дар, тождественный призванию, и неподобающе распоряжается им, тот недостоин призвания и бесчестит себя. Призвание – это оказанная честь. Труд по призванию – участие в творении и исполнение нравственного закона посредством высокопродуктивного применения третьей добродетели на практике. Наделенный профессиональным призванием наделен профессиональной честью и поддерживает ее на высоте, исполняя профессиональный долг. Профессионал – священнослужитель у алтаря профессии. Добровольный уход из профессии, обретенной как призвание, равносилен отречению. Призвание бывает врожденным и приобретенным. В обоих случаях призвание есть дарование, содержащееся в природных способностях и задатках, выявляемых, развиваемых и плодоносящих как раскрытие личностного потенциала, называемое самореализацией. Кто самоутверждается в профессии не по призванию и путает самореализацию с приспособлением к среде, тот не призванный, а званый и самозванец. Приспособленческое, карьеристское и кумовское ущемление призванных зваными и самозванцами в профессиях есть социальное зло паразитарного типа, блокируемое и искореняемое дельной внутрикорпоративной и государственной политикой. Социальное зло процветает, когда с ним не борются ни сверху, ни снизу, или борются неправильно, или насаждают, потворствуя.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #306 : 19 Февраль 2015, 14:48:34 »
http://www.youtube.com/watch?v=6u1s9yA5HTU                                                                          http://www.youtube.com/watch?v=b1w4RexLdzw                                                                                                                       http://www.youtube.com/watch?v=D94IN5092gA                                                                                                                                                                                                                                                                                            СЧАСТЬЕ  И  НЕСЧАСТЬЕ .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Счастье и несчастье сверхчувственны, почему возможно иллюзорное счастье, а низкая трагедия нечувствительна. Она нечувствительна потому, что не осознается. По той же причине нам свойственно не ценить и не замечать подлинное счастье, пока не потеряем, если только сознаем потерю, а если не сознаем, то и горя нет. Чтобы возыметь счастье, надо его уразуметь: оценить. Если человек счастлив, но не понимает своего счастья, оно обесценивается в глазах своего обладателя, легче теряется и проще разменивается на призрачные и незначительные блага, создающие иллюзию счастья за счет их завышенной оценки, не соответствующей их реальной ценности. Почувствовать счастье и несчастье позволяет нам наша душевная чувствительность к добру и злу, единая с принципом ощущений и обусловленная разумом через оценку происходящего с нами как добра или зла. Чувственные характеристики счастья и несчастья обманчивы и находятся в прямой и обратной зависимости с мыслительной восприимчивостью души к добру и злу в поле сознания и за порогом сознания. Душевная жизнь представлена мыслями и чувствами, слитыми воедино в составе душевных переживаний. Переживания детерминированы моральным мышлением, вертящимся вокруг добра и зла, ибо счастье и несчастье, составляющие всеобъемлющий двоящийся предмет переживаний, - это добро и зло.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         БЕЗОТВЕТНАЯ  ЛЮБОВЬ.

В идеале и в норме любовь взаимна. Безответная любовь либо сама ошибочна, либо обусловлена ошибкой одного из суженых, не распознавшего свою пару и отвергнувшего любовь. Во втором случае безответная любовь небезнадежна, располагая шансом преобразования во взаимную любовь в порядке исправления личной ошибки и как запоздалый или отложенный ответ любовью на любовь, возможный таким же образом, каким отложен и бывает запоздалым ответ детей на родительскую любовь, изначала одностороннюю и подчас обреченную долго ждать и так и не дождаться ответа. Безнадежный и бесперспективный вариант безответной любви подпадает под определение ошибки природы, но нормативной и излечимой, а не такой, каковы врожденные недуги. Болезненные явления поляризованы как нормативные и патологические отклонения от идеального здоровья. Совершенно здорова, нормальна и идеальна взаимная любовь. Всякая неполноценная любовь, в том числе неразделенная, должна, как правило, укладываться в рамки нормативного разброса любовных феноменов относительно идеала любви: эталонной нормы. Безответная любовь, относящаяся к разряду излечимых ошибок природы, ненормальна в пределах нормы и потому нормальна. Но, как и другие отклонения от эталонного здоровья, она может прогрессировать в опасный кризис, что не следует путать с клиникой любви вроде тихих платонических маний и буйного любовного идолопоклонничества. Если переход неразделенной любви во взаимную невозможен, она должна быть отвергнута, дабы в душе сработали защитные механизмы. Кто дает надежду безответной любви, тот создает предпосылки для развития ситуации по несчастному сценарию и выступает в роли мучителя и потребителя напрасных жертв, приносимых другой стороной и выстилающих дорогу к трагической развязке.                                                                                                                                           
 

Если ты не умеешь пользоваться счастьем, когда оно само плывёт тебе в руки, не жалуйся, если оно проплывёт мимо. 

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #305 : 18 Февраль 2015, 00:01:36 »
ЦАРСТВО  НРАВСТВЕННОГО  ЗАКОНА .

Родители – посредники в продолжении жизни. Это посредничество есть миссия, состоящая, кроме вынашивания и прокормления плода, в воспитании человека. Родительская власть дана во исполнение родительской миссии. Семья – царство нравственного закона. Выполняя миссию, родители проводят в жизнь высший закон и повинуются совести. Что делается из любви, то делается по совести. Любовь – душевный источник добра, как и совесть. Природа любви и совести – это одна и та же, нравственная, природа человека. Человек – дитя любви. Душевная чувствительность к добру и злу эквивалентна чувствительности к любви и нелюбви. Пользуясь родительской любовью, детская душа познает добро, а оказавшись жертвой нелюбви, познает зло и, как говорят люди, вбирает в себя зло, терпя ущерб в развитии и приобретая отрицательные личностные характеристики. Родительская власть легитимна как власть любви, наилучшим образом блюдущей интересы подопечных. Родительская любовь правомочна устанавливать дисциплину в семье, без чего воспитание невозможно. Нравственный закон строг и благ потому, что строг. Недостаток строгости в воспитании есть недостаток любви, как и недостаток ласки. Сбалансированное воспитание обеспечено естественным разделением родительской любви на отцовскую и материнскую. Первая строже, вторая нежней. Нужный баланс отцовской строгости и материнской нежности устанавливается силою двуединства родительской любви, которая в самой себе имеет и находит воспитательный оптимум, необходимый для полноценного развития детей и соблюдения их права на любовь, эквивалентного праву на счастье и праву рожденных людьми стать людьми в семье. Слово матери – такой же закон для детей, как и слово отца. Оба родителя могут быть строгими и нестрогими, по характеру и по сиюминутному настроению. Главное, чтобы оба были в наличии и совместно выполняли миссию.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #304 : 17 Февраль 2015, 21:25:48 »
Джобс                                   

Re: Джобс

А кто такой Джобс? Кто-нибудь знал о нем что-либо в принципе, пока он не умер? Откуда такая шумиха по покойнику? Для меня,  так вообще Макинтош всегда был полнейшим отстоем.

Каковым, впрочем, и остается.

Что за всхлипы?



В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #303 : 17 Февраль 2015, 16:27:51 »
ЛЮБОВНЫЕ ИЛЛЮЗИИ.

Между правдой и ложью есть диалектическое третье среднее, называемое иллюзиями. В моральном измерении правда есть добро, ложь есть зло. Если правда злотворна, это правда ненастоящая, это правда лишь по форме, а по сути это ложь, как, например, при раскрытии тайн, не подлежащих огласке и срабатывающих во зло при разглашении. Частный случай – врачебная тайна. То, что называется ложью во спасение, на самом деле не ложь, а умолчание правды, которой лучше не знать тем, от кого она скрывается. Например, от детей следует скрывать то, о чем им еще рано знать и что их может испортить и развратить при преждевременном ознакомлении. От известной вредной информации, какую не скрыть от детей, защитой служат возвышенные идеалы, хорошо впитываемые мечтательной детской душой при их присутствии и подобающем насаждении в информационном поле на центральном месте. Ложь, как и правда, бывает ненастоящей: формальной. Такова ложь благих иллюзий, в частности любовных. Диалектика иллюзий – диалектика формы и содержания. Если иллюзии благотворны, они ложны лишь по форме и правдивы по сути дела: по содержанию. Таковы плоды творческой фантазии, создающей в воображении иллюзорную реальность, населенную вымышленными героями, сказочными, эпическими, мифическими, романтическими. В этих образах заключена моральная истина, тождественная моральному идеалу, подлежащему претворению в жизнь и принятию к руководству в бытии. Образы Ромео и Джульетты вымышлены и не являются фотографическими копиями прототипов, но заключают в себе истинный идеал любви, долженствующий быть нормой жизни. В каждой мужской душе нарисована своя Джульетта, в каждой женской – свой Ромео. Мечтательная любовь к воображаемому избраннику и избраннице воображаема и иллюзорна, но служит правильным мерилом половых отношений, если в воображении присутствует истинный образ и истинное представление о любви между мужчиной и женщиной. В противном случае мыслящее "я" уподобляется испорченному измерительному прибору, оперируя сбитой шкалой оценок, и претворяет в жизнь ложный идеал. Ложь овладевает сознанием под видом правды, вводя человека в самообман и заблуждение. Любовный самообман есть нахождение во власти любовных иллюзий и обыкновенно отчасти благ, отчасти зол, для чего достаточно смешения полярных любовных иллюзий: возвышенных и низменных, истинных и ложных по своей моральной сущности и функциональности. Первые благотворны, вторые злотворны и маскируются под первые романтическим образом, в силу неуничтожимости истинного идеала любви, который есть основания считать врожденным и сохраняемым всю жизнь за порогом сознания в первозданной целости. Он искажается заблуждениями в поле сознательного мышления.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #302 : 17 Февраль 2015, 16:20:26 »

Корыстолюбие

Преследование личного интереса, не считаясь с интересами других людей, называется эгоизмом. Своекорыстие – основной признак эгоизма и его сущность. Эгоизм не есть любовь к себе, а есть любовь к своей корысти: корыстолюбие. Эгоизм есть отрицательное производное от самолюбия и обусловлен факторами, создающими корыстную мотивацию. Альтруизм есть чистый продукт любви, в том числе любви к себе. Честь и совесть обязывают к альтруизму и награждают корыстолюбие презрением как то, что ниже человеческого достоинства и обезображивает человеческое лицо. Честный человек уже единственно из самолюбия поступает альтруистически и не поддается мздоимству, дабы не упасть в собственных глазах и не потерять уважение к себе. Быть эгоистом и мерить бытие своей корыстью не позволяют честь и совесть, а вместе с ними и самолюбие, терпящее ущерб, когда роняется достоинство.



Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #301 : 17 Февраль 2015, 16:18:59 »
Сила воли

Природа воли – природа мышления, как и природа совести. Сила воли – сила мысли. Мысль – это то, посредством чего мыслящее "я" осуществляет волевое самоуправление. Воля есть самоуправление силою мысли. Волевая деятельность – мыслительная деятельность, состоящая в управлении собой. Тот, кто управляет, и тот, кем управляют, - это один и тот же мыслящий субъект, отдающий команды самому себе, мыслящему субъекту, и повелевающий собой в душе своей, контролируя свои мысли, свои чувства и свое тело, единое с душой. Свой командирский пост личность занимает, находясь в сознании и сознавая себя. В бессознательных состояниях мы теряем способность к волевому самоуправлению. У бессознательных существ воли нет. Воля сознательна, то есть наша способность к самоуправлению заключена в сознании. Воля свободна, потому что мы сознаем себя, за счет чего мы контролируем себя, реализуя свою способность к самоуправлению и употребляя по назначению силу, зовущуюся силой воли и силой духа. Сила – это то, что действует и движет. Сила воли действует в душе и присуща личности как ее способность к волевому действию, которое есть силовое действие, что особо заметно в волевом управлении телом. Сила воли – личная сила, свойственная личности от природы и дарованная человеку природой вместе со способностью к мышлению (разумом). Поскольку природа личности нравственна, личность, проявляя силу воли, демонстрирует нравственные качества, называемые волевыми и морально-волевыми, такие как смелость, самообладание, упорство, терпеливость, и такие как целеустремленность, убежденность, принципиальность. Подобные личностные характеристики, являясь устойчивыми, составляют то, что называется характером и нравом. Сильный характер отличается сильной волей.
                                                                                                                                                                                                                                                   

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #300 : 17 Февраль 2015, 16:17:40 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=YU6ILKU7hPM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YU6ILKU7hPM</a>http://www.youtube.com/watch?v=YU6ILKU7hPM

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #299 : 16 Февраль 2015, 17:36:58 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bEpLKFxjb9o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bEpLKFxjb9o</a>http://www.youtube.com/watch?v=bEpLKFxjb9o                                                                                                                                                                                    ПРИТЧА.
— О, Учитель, в чём корни спокойствия? — спросил пытливый ученик.

— Корни Спокойствия — в безопасности. Если человеку не грозят смерть или болезни — он спокоен, — отвечал Мудрейший.

— О, Учитель, из чего состоит ствол Спокойствия? — спросил самый умный ученик.

— Ствол Спокойствия — это правильная картина мира, составленная из верных помыслов и лишённая страстей, — сказал Мудрейший.

— О, Учитель, а куда простираются ветви Спокойствия? — спросил любимый ученик.

— Ветви Спокойствия простираются к близким по духу людям, — ответил Учитель, — ибо живущие со Спокойствием обретают Спокойствие.


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #298 : 16 Февраль 2015, 16:39:36 »
Эннио Морриконе https://www.youtube.com/watch?v=PSZKqI_bbzI  — это один из самых известных композиторов современности и безусловно самый известный в мире композитор кино. За свою долгую и плодовитую карьеру он написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам, снятым в Италии, Испании, Франции, Германии, России и США. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но получается, что писал в среднем по одному в месяц. Как кинокомпозитор он был пять раз номинирован на «Оскар», а в 2007 году он получил «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф. Кроме того, в 1987 году за музыку к фильму «Неприкасаемые» (англ. «The Untouchables») он был удостоен премий «Золотой глобус» и «Грэмми». Среди фильмов, к которым Морриконе написал музыку, следует особо отметить следующие: « За пригоршню долларов », « На несколько долларов больше », «Хороший, плохой, злой», « Однажды на Диком Западе », «Однажды в Америке», « Миссия », «Декамерон», « Багси », «Профессионал», « Неприкасаемые », "Новый кинотеатр «Парадиз»", телесериал « Спрут ». Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой. Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах. Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм. Эннио Морриконе женат, у него четверо детей, он живёт в Риме. Его сын Андреа Морриконе тоже пишет музыку для кино.
https://www.youtube.com/watch?v=D6bjFNMJDc4
http://ololo.fm/artist/videos/Ennio+Morricone
Биография
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и домохозяйки Либеры Ридольфи, он был старшим из 5 детей. Когда Эннио исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Сецилии в Риме, где проучился в общей сложности 11 лет, получив 3 диплома: по классу трубы в 1946 году, по классу оркестра (фанфар) в 1952 и по классу композиции в 1953. Когда Эннио исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вместе с ансамблем Эннио подрабатывал, играя в ночных клубах и отелях Рима. А годом позже Морриконе устроился в театр, где проработал 1 год музыкантом, а потом 3 года композитором. В 1950 году он начал аранжировать песни популярных композиторов для радио. Обработкой музыки для радио и концертов он занимался до 1960 года, а в 1960 году Морриконе начал аранжировать музыку для телешоу. Писать музыку к фильмам Эннио Морриконе начал лишь в 1961 году, когда ему было уже за 30. Он начал с итальянских вестернов, с жанра, с которым теперь прочно ассоциируется его фамилия. Широкая известность пришла к нему после работы над фильмами его бывшего одноклассника, режиссёра Серджио Леоне. Творческий союз режиссёра и композитора Леоне/Морриконе часто даже сравнивают с такими известными дуэтами, как Эйзенштейн / Прокофьев, Хичкок / Херрманн и Феллини / Рота. Позднее музыку Морриконе для своих фильмов пожелали заказать Бернардо Бертолуччи, Пьер Паоло Пазолини, Дарио Ардженто и многие другие. С 1964 года Морриконе работал в звукозаписывающей компании «RCA», где аранжировал сотни песен для таких знаменитостей, как Джанни Моранди, Марио Ланца, Миранда Мартино и других. Прославившись в Европе, Морриконе был приглашён для работы в голливудском кинематографе. В Америке Морриконе написал музыку для фильмов таких известных режиссёров, как Роман Полански, Оливер Стоун, Брайан Де Пальма.   http://www.youtube.com/watch?v=4JrsexBX7IQ

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #297 : 07 Февраль 2015, 14:10:05 »
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни."
   В. Франкл.                                                                                                                                                                                                                                                        <a href="http://www.youtube.com/watch?v=whOev_R0pVw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=whOev_R0pVw</a>                                                                                                                                КАК УЗНАТЬ В ЖЕНЩИНЕ БОГИНЮ? 
✿ Богиня всегда счастлива потому что она знает, что она БОГИНЯ .
✿ Богиня не завидует - она вне конкуренции, она всегда на своём месте и не играет чужие роли.
✿ Богиня не сравнивает себя с другими. Она несравненна и прекрасно знает об этом. Таким образом об этом узнают и все остальные.
✿ Богиня не спорит и ничего не доказывает. Она знает, что спор - это мужская энергия, поэтому не растрачивает свою энергию по пустякам. И она слишком самодостаточна и счастлива, чтобы кому-то что-то доказывать.
✿ Богиня всегда благословляет своей любовью всех живых существ!
✿ Богиня  не манипулирует. Её улыбки или взгляда вполне достаточно.
✿ Богиня не сражается и не мстит (ну разве что шутки ради, или чтобы чему-то кого-то научить, и лишь исключительно из сострадания!
✿ Богиня не ленится, т.к. она не работает, а Творит (ну, или вытворяет, это уж как получится)
✿ Богиня не ругается, а выражает свои чувства доступно для понимания других (Боги тоже иногда впадают в гнев, дабы показать, что не стоит играть с их чувствами)
✿ Богиня не гордится и не претендует на превосходство - она соответствует и вдохновляет!
✿ И наконец Богиня никогда ни с кем не соревнуется - ей ведь не нужны призы, она сама - Приз!...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #296 : 07 Февраль 2015, 13:38:03 »
http://www.youtube.com/watch?v=sk1yGwi6OG4&list=PLtREWD55_DJSaDdMNE5n52Jlbelu-08BW  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=sk1yGwi6OG4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sk1yGwi6OG4</a>                                                                                                                                                 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=b4Vr-A4Wkn0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=b4Vr-A4Wkn0</a>http://www.youtube.com/watch?v=b4Vr-A4Wkn0

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #295 : 07 Февраль 2015, 13:24:08 »
Духовность не исчерпывается религиозностью. «В конце концов, Богу, если он есть, важнее, хороший ли Вы человек, чем то, верите Вы в него или нет».Виктор Франкл .http://www.youtube.com/watch?v=eaSXfC9fuVo   <a href="http://www.youtube.com/watch?v=eaSXfC9fuVo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=eaSXfC9fuVo</a>                       <a href="http://www.youtube.com/watch?v=4JrsexBX7IQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4JrsexBX7IQ</a>http://www.youtube.com/watch?v=4JrsexBX7IQ

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #294 : 07 Февраль 2015, 13:17:25 »
70-летие освобождения Освенцима.                                                                                                                                                              http://krotov.info/lib_sec/21_f/fra/nkl_05.htm
 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=Bx8lxZSGNNQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Bx8lxZSGNNQ</a>  http://www.youtube.com/watch?v=Bx8lxZSGNNQ                                                                                                                                                                       27 января – день освобождения Аушвица-Биркенау, или Освенцима. Думаю, что вряд ли найдется человек, которому было бы незнакомо это слово, ставшее нарицательным и прочно ассоциируемое с понятием концлагерь. Официально признано 23 лагеря, хотя считается, что их было намного больше: несколько тысяч лагерей и гетто. Абсолютно противоестественное уничтожение человека человеком. Один из величайших парадоксов бытия. Человек может отправлять другого в газовую камеру, и человек может спасать другого ценой своей жизни. Всякий раз мы решаем, какими нам быть. Эти слова принадлежат великому австрийскому психиатру, философу, ученому Виктору Франклу, который сам провел 3 года в лагерях Дахау, Освенцим и Терезиенштадт. Миллионы людей погибли в лагерях, но многие выжили. Как? Каким образом? – самый важный человеческий вопрос, возможно, более важный, чем Кто виноват? Или Что делать? Что такое есть в человеке, что позволяет ему «быть вопреки», что позволяет ему выживать, несмотря на самые невероятные обстоятельства? – отвечая на этот вопрос, Франкл создал свою поразительную жизнеутверждающую теорию логотерапии. Франкл писал, что «нет ничего в мире, что позволяло бы преодолевать внутренние и внешние проблемы человеку, нет ничего, кроме сознания иметь задачу – что вы нужны в этой жизни. Независимо от того в каких обстоятельствах вы живете, - вы должны жить».

     У каждого из нас есть своя задача, свое предназначение, свой талант, который не может быть выражен иначе, чем обратившись вовне, связывая нас с нечто большим, чем мы сами – с миром, другими, вселенной.

     У Франкла есть пьеса «Синхронизация в Биркенвальде», там поднимается очень важный вопрос сути человечности: должен ли, имеет ли право человек на отмщение. За несправедливость, которая состоялась в его адрес, должен ли он ради соблюдения баланса отвечать на зло злом. Действует ли принцип «око за око»? и Франкл в этой пьесе приводит пример печати Каина, которую Бог поставил на его челе. Казалось бы для того, чтобы все люди видели негодяя, преступника, чтобы вели себя соответственно по отношению к нему. Однако ж нет: это печать милосердия, чтобы люди видели, что Господь уже наказал его. И что для того, чтобы прекратились убийства, нужно прервать цепь насилия. Это особенно актуально и в наши сложные дни.

     Логотерапия говорит о многом, и в первую очередь о смысле человеческого бытия, о сути предназначения, об ответственности и свободе, о нечто большем, чем я сам. Благоговение перед жизнью, ежедневный ответ на многочисленные вопросы, ею задаваемые, попытки встроить себя в огромную картину мироздания через мельчайшие детали собственного присутствия, - все это увлекательное и сложное дело, которому есть смысл себя посвятить, раз уж выпало счастье и бремя быть человеком.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KDIjEyZ3zTI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KDIjEyZ3zTI</a>  http://www.youtube.com/watch?v=KDIjEyZ3zTI

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: ЗАМЕТКИ О ЖИЗНИ
« Ответ #293 : 05 Февраль 2015, 21:09:11 »
Перед  вами  факты о жизни и судьбе одной из самых восхитительных красавиц, модниц и ярчайших звезд в истории мирового кино - Одри Хепберн.

Завтрак у Тиффани:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=YnOfomPgETs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YnOfomPgETs</a>
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

 
.