Автор Тема: Какие ошибки чаще всего делают школьники в ГИА и ЕГЭ?  (Прочитано 20348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля

77 баллов - это результат выше среднего. Я даже скажу, это очень хороший результат
Для поступления в топовый вуз это очень мало. Но дело не в этом. Дело в том, что парень блестяще знает историю, давно ею увлекается, фанат, можно сказать. Но формат ЕГЭ совсем не для него, да он и не пытался, если честно.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12541
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Какое интересное наблюдение. У нас есть знакомый мальчик, который прекрасно знает историю, но ЕГЭ сдал всего на 77 баллов.


77 баллов - это результат выше среднего. Я даже скажу, это очень хороший результат

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
ЕГЭ  это  абсолютно  не  творческая  работа.
Раз  за  разом  убеждаюсь, что  ЕГЭ  выбраковывает  самых  плохих  и  самых  хороших  учеников
Какое интересное наблюдение. У нас есть знакомый мальчик, который прекрасно знает историю, но ЕГЭ сдал всего на 77 баллов.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4511
    • Просмотр профиля
Сочинение в ЕГЭ по русскому - это "структурированный анализ текста", а не творческая работа.
ЕГЭ  это  абсолютно  не  творческая  работа.
Раз  за  разом  убеждаюсь, что  ЕГЭ  выбраковывает  самых  плохих  и  самых  хороших  учеников

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
К ЕГЭ это не имеет отношения, потому что даже  в  сочинении не приветствуется  выразительная русская речь
Сочинение в ЕГЭ по русскому - это "структурированный анализ текста", а не творческая работа.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12541
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Даже учителя редко обращают внимание на красоту языка. К сожалению, конечно.

К ЕГЭ это не имеет отношения, потому что даже  в  сочинении не приветствуется  выразительная русская речь

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
Даже учителя редко обращают внимание на красоту языка. К сожалению, конечно.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12541
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Текст красивый) но не всегда дети по достоинству могут оценить текст диктанта)) чаще они его видят препарированным))

Это текст для комплексного анализа. Я бы даже сказала, что это для олимпиадной работы. Просто попросить учеников понаблюдать за текстом и написать все, что они об этом думают, что видя, как воспринимают. Это заставит всех взять лупу и  внимательно вглядеться, и вчитаться, и вслушаться  в прекрасный образец русской речи.

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
Текст красивый) но не всегда дети по достоинству могут оценить текст диктанта)) чаще они его видят препарированным))

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12541
  • Патриций
    • Просмотр профиля
И это можно, да. Сделать такой суперсложный диктант, состоящий только из слов со сложным написанием н/нн))

Светлеет воздух, видней дорога, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. В избах красным огнем горят лучины, за воротами слышны заспанные голоса. А между тем заря разгорается; вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары; жаворонки звонко поют, предрассветный ветер подул — и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком; сердце в вас встрепенется, как птица. Свежо, весело, любо!


Вот хороший отрывок. Всего одно слово  с НН на 60 слов отрывка, но как красиво оно иллюстрирует общее движение картинки. А ведь Тургенев мог бы написать просто " сонные" голоса. Но нет, использует именно причастие

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
С такими словами нужно работать почаще, исследовать каждое слово, лезть в этимологию, разбираться  с  составом слова и  со способами образования слов.  Я бы еще  к таким словам добавила субстантивные прилагательные типа "стираный-перестираный"
И это можно, да. Сделать такой суперсложный диктант, состоящий только из слов со сложным написанием н/нн))

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12541
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Очень часто ребята ошибаются в написании одно или двух Н в таких существительных: юность, пряности, нефтяник, мошенник, труженик, приданое и тд.

С такими словами нужно работать почаще, исследовать каждое слово, лезть в этимологию, разбираться  с  составом слова и  со способами образования слов.  Я бы еще  к таким словам добавила субстантивные прилагательные типа "стираный-перестираный"

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
Очень часто ребята ошибаются в написании одно или двух Н в таких существительных: юность, пряности, нефтяник, мошенник, труженик, приданое и тд.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12541
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вы бы точно в этом задании не ошиблись))

Задание на формы слова и однокоренные даю с  пятого класса на каждом уроке. И тогда  у них всё  укладывается. А вообще считаю, что послетекстовые задания 22-26 надо делать как можно чаще

Онлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19897
    • Просмотр профиля
Вы бы точно в этом задании не ошиблись))

 
.