Автор Тема: Повседневная жизнь И.С.Баха  (Прочитано 2139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #25 : 06 Февраль 2018, 20:12:45 »
сбежал  наш  клоун- видать  на  Канатчиковой  даче   вакансия  нашлась

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #24 : 06 Февраль 2018, 01:06:27 »
     А чего никто не пишет в "Повседневную жизнь  И.С.Баха"? Такая актуальная тема!!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #23 : 26 Декабрь 2015, 14:04:10 »
Так, наверное,  учит,   раз  их  ему  хватает. Очевидно, они   всё это  ему  и   рассказали) :yes:

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #22 : 26 Декабрь 2015, 09:13:26 »
У меня тут очередь выстраивается заниматься математикой, но всех учеников почему-то отдают другим.

Да я, собственно, не в обиде.

Мне и Моцарта с Бахом хватает.

Вы  собрались  учить  математике  Баха  с  Моцартом?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #21 : 26 Декабрь 2015, 09:12:16 »
Какие люди! Адмист вернулся))

Посмотрите  за  окно- такая  сильная  оттепель, что  многие  считают-весна  пришла.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #20 : 25 Декабрь 2015, 00:11:13 »
А главное! Они не знали admistа. Везёт же  некоторым...(

А по существу есть что сказать?

У меня тут очередь выстраивается заниматься математикой, но всех учеников почему-то отдают другим.

Да я, собственно, не в обиде.

Мне и Моцарта с Бахом хватает.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #19 : 24 Декабрь 2015, 23:16:23 »
А главное! Они не знали admistа. Везёт же  некоторым...(

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #18 : 24 Декабрь 2015, 22:56:35 »
Но самая смешная история с Вивальди.

Вот официальная справка:

Антонио Вивальди — плодовитый композитор. Он является автором 90 опер, в том числе «Роланд Неистовый» (Orlando furioso), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715), «Коронация Дария» (L’incoronazione di Dario, 1716), «Обман, торжествующий в любви» (L’inganno trionfante in amore, 1725), «Фарнак» (1727, позднее также под названием «Фарнак, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727), «Олимпиада» (1734), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735), «Тамерлан» (1735, Филармонический театр, Верона), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739); оратории — «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L’Adorazione delli tre Re Magi, 1722) и др.;

Автор более 500 концертов, в их числе:

    44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
    49 кончерти гросси;
    352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д’амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
    38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
    32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.

Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.

Но дело не в этом.

Музыкальное наследие Антонио Вивальди было неизвестно в XVIII—XIX веках, находилось в забвении 200 лет и лишь в 20-х годах XX века итальянским музыковедом были обнаружены собрания рукописей композитора, когда Вивальди был ВПЕРВЫЕ открыт для общества.

Где же скрывался это плодовитый компонист на протяжении двух веков?

Ситуация безумно похоже на Альбинони,  которого изобрели вообще во второй половине 20 века:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=eFuFFNlA7-0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=eFuFFNlA7-0</a>

Также, естественно, как и "Под небом голубым".

В 1972 году советская фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была озаглавлена «Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора был назван Франческо Канова да Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано, изданном позже.

В 2005 году появилась интернет-публикация Зеева (Владимира) Гейзеля с обширным исследованием вопроса авторства данного произведения — как музыки, так и текста, — в котором убедительно показано, что автором музыки является Владимир Вавилов (1925—1973), советский гитарист и лютнист, прибегший по определённым причинам к мистификации.

Вот этими мистификациями и забита вся Традиционная История.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=G0F_rFcASRw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=G0F_rFcASRw</a>


В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #17 : 24 Декабрь 2015, 22:17:32 »
Опять же   молодец - вдова! Всю жизнь  ей  искалечил: на  бильярде  играл(сами говорили),  спиртные  напитки  употреблял,   опять же... излишества  разные  нехорошие..
 А она -  умница, хоть  после  его смерти нажилась. И  на   могилке  сэкономила. Уважаю.
 И кто после этого гениален? Амадейка  или она? :lols:

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #16 : 24 Декабрь 2015, 21:50:21 »
Про Баха замяли - ясно, что это немецкий широкомасштабный музыкальный проект 19 века. Со всеми его легендами, включая пеший поход к Букстехуде.

Добиваем Моцарта.

Несмотря на то, что в юношестве Моцарт написал порядка 20 месс, не считая более мелких сочинений, написанных для церкви, за последние 10 лет своей жизни он обращался к этому жанру лишь один раз, взявшись за создание Большой Мессы c-moll.

Поводом для создания Большой Мессы, как сообщает сам Моцарт в письме к отцу от 4 января 1783 года, стал также неофициальный заказ - композитор дал обет написать мессу, приурочив это к предстоящей женитьбе. Обет этот он не выполнил - месса так и осталась незавершенной.

Таким образом, когда Моцарт летом 1791 года получил заказ на написание реквиема, ему пришлось вернуться к давно оставленному им жанру. Естественно, за многие годы индивидуальный стиль композитора претерпел значительные изменения, что не могло не сказаться на содержании нового сочинения. Как показывает анализ сохранившихся частей Реквиема, Моцарт очень далеко отошел от традиций и идеалов, используемых им в более ранних церковных сочинениях.

Необычным в Реквиеме является многое (ясное дело, ведь это чужое сочинение !) . Это и полное отсутствие виртуозных арий и дуэтов, столь характерных для юношеских месс Моцарта. В составе оркестра отсутствуют флейты, гобои, кларнеты и валторны, зато добавлены бассетгорны, прочно связанные в творчестве Моцарта с масонской тематикой и придающие звучанию оркестра мрачный, мистический колорит.

В конце XIX — начале XX веков с развитием моцартоведения все недостатки частей, дописанных Зюсмайером, стали очевидны. Как следствие, возникла идея попытаться очистить музыку «Реквиема» от того, что было внесено Зюсмайером.

Главная проблема заключалась в том, что черновики Моцарта оказались безвозвратно утрачены, скорее всего, уничтожены самим Зюсмайером. Тем не менее, во второй половине XX века была создана реконструкция Ричарда Мондера, попытавшегося воссоздать недостающий материал в соответствии с Моцартовским стилем письма.

В частности, совершенно иное звучание приобрела Lacrimosa. Сильным изменениям подверглись также Sanctus, Hostias и Agnus Dei. Кроме того, Мондер включил в состав Реквиема Amen, не использованный Зюсмайером (этим фрагментом завершается Lacrimosa).

Эта версия, конечно, не может считаться полностью аутентичной задумкам Моцарта, которые так и остались неизвестными. Тем не менее, в целом она гораздо ближе по стилю к письму самого Моцарта, чем написанное Зюсмайером. Благодаря этому, реконструкция Мондера, иногда отдельные её фрагменты, приобретает в последнее время все большее распространение. Она была записана, в частности Кристофером Хогвудом, а также Клаудио Аббадо.

Так что, господа, мы слушаем не Моцарта, а Мондера из 20 века, который попытался воссоздать стиль Моцарта и убрать уродство Зюсмайера.

Бедный Моцарт, наверное, давно переворачивается в братской могиле для бедняков, куда был брошен, как последний бомж.

Зато вдова нажилась . . .
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2015, 21:15:10 »
Ну  чо,  правильно! Молодец, женщина! Крутилась  как   могла. Респект и  уважуха! :good:

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2015, 21:10:49 »
Ссылка про Реквием Моцарта:

Вдова Моцарта Констанца сознательно и систематически занималась фальсификацией биографии мужа, культивировала легенды, чтобы выкачать как можно больше денег. Историю с Реквиемом она сфальсифицировала по той же, чисто корыстной причине.

Такие легенды соответствовали романтическому духу тех времен. Во все времена легенды соответствуют вкусу масс потребителей. Они продаются легче, чем реальные истории, легче, чем подлинные факты жизни. В наше время эти легенды культивируются крупными корпорациями, выпускающими звукозаписи. Реквием и сегодня продается с помощью легенд. Сколько экземпляров Реквиема было продано после картины Формана Амадеус. Короче говоря, легенды, тем более оформленные художественно, приносят прибыль.

Я очень люблю Реквием Моцарта, всегда его любил. Но вот вопрос: Какова была бы коммерческая судьба его без черного человека, без легенды о предчувствии смерти, без легенды об отравлении?

http://archive.svoboda.org/programs/cicles/Mozart/MS.03.asp

Вот как тираживалась легенда в виде картинок (умирающему Моцарту поют "его" Реквием):

В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19940
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2015, 21:06:25 »
Вы  при этом  присутствовали?

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2015, 21:04:29 »
Реквием "Моцарта".

Хорошо известно, что  никакого Реквиема Моцарт не писал, это все байки его алчной и падкой на бабло вдовы Констанцы - она сделала бизнес на крови, выдумав черного человека и прочую беллетристическую туфту, которую с удовольствием подхватывают музыковеды, историки и даже поэты (Пушкин). Перед смертью Моцарт почти все дни проводил за игрой на биллиарде и проматывал последние деньги, которые у него были (а, скорее всего, их и не было вовсе).

Вот реальные факты:

Реквием - это плод коллективного труда. Над ним работали, кроме самого Моцарта, его ученик (а также ученик Сальери) Франц Ксавер Зюссмайер, ученики Фрайштедтер и Айблер, а также Максимилиан Штадлер. Кроме того, музыковеды нашли несколько прообразов моцартовского Реквиема. В частности, "Kyrie" заимствован у Карла Филиппа Эммануэля Баха и у Генделя, "Rex tremendae" - у Чимарозы, "Приношение даров" - у Михаила Гайдна, "Agnus Dei" - у Госсека.

Таким образом, у моцартовского Реквиема куча авторов. В алфавитном порядке: Айблер, Карл Филипп Эммануэль Бах, Михаил Гайдн, Георг Фридрих Гендель, Франсуа-Жозеф Госсек, Франц Ксавер Зюссмайер, Моцарт (в наименьшей степени), Фрайштедтер, Чимароза, Штадлер - как минимум, одиннадцать человек.

Так, в Lacrimosa ему принадлежит лишь 8 (восемь) тактов (в виде набросков), все остальное написано другими авторами:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=XNSK0zxbt5Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XNSK0zxbt5Y</a>



В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Повседневная жизнь И.С.Баха
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2015, 19:00:33 »
И уже опять активно хамит. Впрочем,как и всегда. :russian:

Я не хамлю, я пробуждаю сознание.

Кстати, а что такого хамского я сказал? Вроде никого не обидел. Тем более, Вас.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.