Автор Тема: Как я провожу уроки  (Прочитано 8874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mskkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #16 : 03 Март 2016, 13:59:59 »
Урок математики в 5 классе
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.


1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно),  1) §37, стр.220-221 ( устная часть).


Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26154
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #15 : 03 Март 2016, 12:05:22 »
Урок литературы в 1 классе ("Литературное чтение" Горецкий "Просвещение")

Тема урока. Сказки
Цель:

-введение понятия "сказка",  как элемента фольклора
-развитие навыков говорения, чтения и письма

Ход урока:
1. Организационный момент . Приветствие. Тема урока.(3 мин)
2. Разговор о  сказках. Диалог. Вопросы учителя - ответы  детей. Вопросы учеников друг другу.(5 мин)
3. Выразительное чтение сказки "Теремок" (домашнее задание) Разные виды чтения: цепочкой,  чтение  по лицам,  выборочное. (Развитие навыков чтения)
Вопросы  по тексту.(12 мин)

4. Новая  тема. Сказка "Рукавичка". Чтение сказки. Сравнение этой сказки со  сказкой "Теремок": герои, содержание, конец сказки. (Развитие навыков чтения и извлечения информации из прочитанного текста)
Разыгрываем сказку близко  к  тексту.(Развитие навыков говорения) (15 мин)
5. Письменная  работа. Главные герои сказки. Перечислить письменно.(Развитие навыков письма  и извлечения  информации из прочитанного текста) (5 мин)
6. Объяснение домашнего задания. Пересказ сказки "Рукавичка" по плану в учебнике (стр.41) (5 мин)

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3533
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #14 : 03 Март 2016, 11:31:24 »
Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.

Тема урока. Решение задач.

I. Работа у доски. (5-7 мин.)
 1. Прочитать задачу.
 2. Записать правильно условие.
 3. Начертить рисунок к задаче.
 4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
 5. Подставить значения и решить.( Учитывая  размерность физических величин согласно системе СИ.)
 6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V.  Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)
Уважаемый пользователь NLO,  напишите какой класс, учебник, стр., упр.
Спасибо!
we all have secrets...

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3253
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #13 : 02 Март 2016, 21:34:45 »
Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.

Тема урока. Решение задач.

I. Работа у доски. (5-7 мин.)
 1. Прочитать задачу.
 2. Записать правильно условие.
 3. Начертить рисунок к задаче.
 4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
 5. Подставить значения и решить.( Учитывая  размерность физических величин согласно системе СИ.)
 6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V.  Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11046
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #12 : 22 Февраль 2016, 18:54:45 »
Интернет - поиск " на уроках географии и биологии от 12. 01 . 2016  3 четверти . Изучаем  животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю " в  классах :  с 5 - по 10 класс.  1 раз в неделю я вожу  ребят каждого класса ( с 5-по 10 ) по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно записываемся в журнале посещений. Отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга
План урока.
Ход урока в РИКе
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.   

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2518
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #11 : 22 Февраль 2016, 18:21:45 »
Что-то данная рубрика молчит.....или только англичане в школе работают, а остальные так....штаны и юбки протирают?!

Оффлайн Svetlana A

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #10 : 16 Февраль 2016, 18:47:45 »
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ).
 Unit 3. Reading books (35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают  вместе с диктором стр. 10-12, стремясь читать с его скоростью; выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы (стр.18 №2), стр.19№3, стр.20 № 4,..), прорабатывают упражнения на лексику и грамматику (стр.5 №1,2,3, стр.6  №4, стр.7 №6, стр.20-24 № 5, 6, 7, 8, 10, 11,..)

2. «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ).
Параллельно с работой группы в наушниках, каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (Мировые библиотеки/ Книги в бумажном переплете и современные электронные книги/ Ваше отношение к книгам/ Будущее книг и библиотек),  Holidays. Day off (Каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ Какими они должны быть?/ Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ Людям всегда мало каникул/ Ваши каникулы,..), Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров,..) . (5-10 мин на каждого ученика)

3.«К» (КОНТРОЛЬ).
Режим работы -  "Доска-Тетрадь".
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные пишут в тетрадях. Постепенно меняются так, чтобы каждый успел поработать у доски.
Например, стр.6 упр. 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
Выставление оценок ( минимум по три оценки каждому: за грамматику, говорение, письмо, аудирование).
Объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #9 : 15 Февраль 2016, 20:37:16 »
Форма проведения основного занятия по английскому языку на примере группы 8-9 B.
Тема изучаемого юнита “Reading Books”. 

1) Warming up (7 мин.)

В начале занятия проводим грамматическую и фонетическую разминку, которую дети делают на Английском Клубе. Вспоминаем дни недели, предлоги и т.д.

2) Working with texts

Работаем над третьим текстом в наушниках, проверяем устное домашнее задание. (5 мин. на каждого ученика)

3) Exercises to the text (1,2,3)

Работаем над упражнениями к тексту в наушниках, проверяем  домашнее задание (5  мин. на каждого ученика).

4) Grammar (25 мин)

Грамматический материал третьего юнита – Present Perfect Continuous. Вспоминаем случаи употребления данного времени, повторяем уже выполненные задания (1,2, 3) на  стр. 5.
Выполняем упр. 4 на стр. 6 по уже знакомому методу "доска-тетрадь".Один\двое пишут на доске, остальные в тетради.

Проверяем письменное домашнее задание (упр. 6 на стр. 8 ) в наушниках.

5) Quick Test (5 мин)

Ученики пишут тест по пройденному материалу урока  (проверяются знания активного вокабуляра, грамматики)

6) Marks and home task (7 мин)

Выставляются две оценки за выполнение посменного/устного домашнего задания, оценка за активную работу на уроке и тест.
 
Контролируем запись домашнего задания в дневники: работа над новым текстом "E-book" (чтение текста, прослушивая аудиозапись с флешкарты, перевод незнакомых выражений и слов, письменный ответ на три вопроса по тексту). Грамматическое упражнение под номером 5 тоже выполняется письменно. Домашнее задание рассчитано на 40 мин.

Оффлайн Svetlana A

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #8 : 11 Февраль 2016, 20:50:22 »
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 Unit 3   reading books(35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают вместе с диктором (стремясь читать с его скоростью), выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы,..) прорабатывают упражнения на лексику и грамматику.

2.«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ)
Параллельно работой группы в наушниках каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (мировые библиотеки, книги в бумажном переплете и современные электронные книги, ваше отношение к книгам, будущее книг, нужны ли будут библиотеки),  Hollidays. Day off (каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ какими они должны быть?/Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ какими большими они ни были их всегда мало/ Ваши каникулы,..)/, Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров..)  (5-10 мин на каждого ученика).

3.«К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные в тетрадях, потом меняются. стр.6 упр 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому (за грамматику, говорение, письмо, аудирование)
объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

Светлана, исправьте ошибки в пунктуации и орфографии, укажите конкретные упражнения, что дается письменно, а что устно, что идет на д.з. и т.д.

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #7 : 11 Февраль 2016, 19:25:37 »
АПК группа (8-9 С). Beginners' Course
1)   «А» (Активизация).
Учащиеся делают упражнения на Лексику и грамматику в наушниках. (30-40 мин)
ex. 4 p. 6 (Unit 1)
ex. 4 p. 15 (Unit 2)
ex. 4 p. 27 (Unit 3)
ex. 1 p. 39 (Unit 4)
ex. 4 p. 51 (Unit5)
2)   «П» (Персонализация).
Беседа по темам из учебника (My Town, My Family, My Job, My Free Time, Travelling) (5-10мин)
3)   «К» (Контроль)
Доска-тетрадь. Один\двое пишут на доске, остальные в тетради (ex. 5 p. 51)  Ответы на вопросы к тексту (15-20мин)
4)   Итоги Урока:
Выставление оценок за аудирование, говорение, грамматику(3 оценки).
Д.З: Ex. 6 p. 51 (Задать вопросы к тексту на стр. 48)  (5-10мин)

Андрей, напишите более четко д.з. (что задаем устно, что письменно, что на диске и т.д.), как происходит ответ на вопросы и т.д.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3533
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #6 : 11 Февраль 2016, 16:25:54 »
АПК на примере 4 класса

1.
«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 урок 26 стр 46  (25 минут)
хором проговаривают, повторяют за диктором, читают вместе со скоростью диктора, отвечают на вопросы к тексту
2.
«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ) Каждый учащийся выходит на беседу к учителю, отвечает на вопрос:" What is the text about?" в то время как другие занимаются в наушниках (5мин на каждого ученика)
3.
 «К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (двое) работают у доски, остальные в тетр. Письменные ответы на вопросы к тексту, + упр Revision на стр. 47 (10мин)
4.
Подведение итогов:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому)
объяснение домашнего задания ( слушать диск, ответить на вопросы, подготовить пересказ)
(5мин)

Руслан, напишите какой класс, учебник, какие задания на дом и как их надо делать, конкретно, что устно, что письменно, что по диску и т.д.
we all have secrets...

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10488
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #5 : 10 Февраль 2016, 13:16:20 »
born to be wild, браво!  :applodisment:
Ваша статья "АПК" меня очень впечатлила! Буду рекомендовать всем!

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2518
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #4 : 09 Февраль 2016, 19:45:31 »
«АПК»

В ДАННОМ ПОСТЕ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ КОЛЛЕГАМ, ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ОБ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, А ИМЕННО  -   «АПК». ЗАНЯТИЯ ТАКОГО ТИПА ПРОХОДЯТ РАЗ В НЕДЕЛЮ ВО ВСЕХ ГРУППАХ, НАЧИНАЯ С 4-го КЛАССА.

НАДЕЮСЬ, НЕ НУЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЧТО ВСЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У НАС ПРОХОДЯТ В ЛУРАХ (ЛИНГАФОННЫЕ КАБИНЕТЫ), ЧТО НАШИ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ИМЕЮТ ТЕМАТИЧЕСКУЮ ПРИВЯЗКУ, ЧТО В КАЖДОМ ПОСОБИИ ЕСТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ И ТО, ЧТО ОНИ ЗАПИСАНЫ НА ДИСК. ИТАК, НАЧНУ.

«АПК» - РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК АКТИВИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ. РАССКАЖУ О КАЖДОРЙ БУКВЕ ЭТОГО «АПК» И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.

1.   «А» (АКТИВИЗАЦИЯ). ДЕТИ (ГРУППА) СИДЯТ В КЛАССЕ С НАУШНИКАМИ И ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ВСЛУХ  НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОПОРА НА ПЕЧАТНЫЙ НОСИТЕЛЬ). ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ДОВЕСТИ ДО АВТОМАТИЗМА И ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ ПО АНАЛОГИИ И  АЛГОРИТМУ. ОТВОДИТСЯ НА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 30-40 МИНУТ.

2.   «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ). ПАРАЛЕЛЬНО С ТЕМ КАК ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ, УЧИТЕЛЬ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА/ИЛИ 2-Х УЧЕНИКОВ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ) И ВЕДЕТ С НИМ/С НИМИ БЕСЕДУ ПО ТЕМЕ ИЗУЧАЕМОГО ПОСОБИЯ ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ТЕМЫ, ОБСУЖДАЕТ ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ.  ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ УЧИТЫВАТЬ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ПОМОГАЕТ «РАЗГОВОРИТЬ» УЧЕНИКА,  НАУЧИТЬ ЕГО НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ, ВЕСТИ ДИАЛОГ И Т.Д. ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 5-10 МИНУТ.

3.   «К» (КОНТРОЛЬ). ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ П.1 И П.2 ПРОВЕРЯЕМ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ДЕТИ В НАУШНИКАХ (УПРАЖНЕНИЯ). ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ВЫБИРАЕМ ЛЮБОЕ УПРАЖНЕНИЕ/ИЛИ НЕСКОЛЬКО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА), ПО ОЧЕРЕДИ/ИЛИ ПО ДВОЕ ВЫЗЫВАЕМ ДЕТЕЙ К ДОСКЕ, ОСТАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ ПИШУТ В ТЕТРАДЯХ, У ДОСКИ ДОЛЖЕН «ПОБЫВАТЬ» КАЖДЫЙ УЧЕНИК. УПРАЖНЕНИЯ ДАЮТСЯ НА СЛУХ (ДИКТУЕТ УЧИТЕЛЬ). ТУТ ЖЕ ПРОИСХОДИТ НЕОТЛОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. СРАЗУ ВИДНО КТО КАК РАБОТАЛ.  ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 15-20 МИНУТ.

4.   ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ/ОЦЕНКИ/Д.З. ПОМНИМ, ЧТО ОЦЕНОК ДОЛЖНО БЫТЬ НЕСКОЛЬКО. НА АПК УЧЕНИКА МОЖНО ОЦЕНИТЬ ЗА: ГРАММАТИКУ, УСТНУЮ РЕЧЬ (ГОВОРЕНИЕ), ПИСЬМО И АУДИРОВАНИЕ. Д.З. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШЕМ НА ДОСКЕ И КОНТРОЛИРУЕМ ЗАПИСЬ Д.З. ДЕТЬМИ В ДНЕВНИК/ИЛИ ТЕТРАДЬ. ОТВОДИМ 5-10 МИНУТ.

НАДЕЮСЬ, ДАННЫЙ ПОСТ БУДЕТ ВСЕМ ПОЛЕЗЕН, ОСОБЕННО НАЧИНАЮЩИМ (МОЛОДЫМ) ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3533
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #3 : 08 Февраль 2016, 23:24:28 »
Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"

Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!

P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S.  Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?
we all have secrets...

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #2 : 08 Февраль 2016, 22:24:40 »
Отличная идея - провести в нашей частной школе месячник для учителей "Как я провел свой урок". Я думаю, всем нашим учителям есть что рассказать в этой рубрике.