Автор Тема: Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни  (Прочитано 15756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Только   тексты в таких  заданиях,  мягко сказать,  странные

Астрономия, как и все другие науки, возникла из практических потребностей человека. (2)С развитием общества перед астрономией выдвигались всё новые и новые задачи, для решения которых нужны были более совершенные способы наблюдений и более точные методы расчётов. (3)<...> постепенно стали создаваться простейшие астрономические инструменты и разрабатываться математические методы обработки наблюдений.

Безусловно. Практически  всем это будет просто необходимо! (это  скепсис,  если  что)
Полностью не согласна. Информация из этого текста не важна, разумеется. Она забудется, потому что не имеет важного прикладного значения. Но тот способ, которым действовал студент, выделяя главную информацию  и отсеивая второстепенную, будет очень полезен   в жизни, когда на нас со всех сторон льется бесконечный поток информации. 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30356
    • Просмотр профиля
Только   тексты в таких  заданиях,  мягко сказать,  странные

Астрономия, как и все другие науки, возникла из практических потребностей человека. (2)С развитием общества перед астрономией выдвигались всё новые и новые задачи, для решения которых нужны были более совершенные способы наблюдений и более точные методы расчётов. (3)<...> постепенно стали создаваться простейшие астрономические инструменты и разрабатываться математические методы обработки наблюдений.

Безусловно. Практически  всем это будет просто необходимо! (это  скепсис,  если  что)

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Патриций
    • Просмотр профиля
О ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. В тестовой части есть задания на понимание текста, на выделение главной информации  в тексте. Это очень сложно для  детей, которые не могут проанализировать текст и вычленить важную информацию. А  в дальнейшем такой анализ поможет в сложных жизненных ситуациях  и  в условиях многозадачности. Успешный анализ  в будущем - это отдаленные последствия. А готовиться  к такому анализу нужно задолго до ОГЭ и ЕГЭ.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30356
    • Просмотр профиля
Например, проводить работы по форме ОГЭ и ЕГЭ по английскому и обществознанию, истории!
И по литературе!

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1577
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Например, проводить работы по форме ОГЭ и ЕГЭ по английскому и обществознанию, истории!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30356
    • Просмотр профиля
Вот, что пишут об окрытых уроках английского языка по подготовке к устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с использованием нашего учебно-методического пособия «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ».  в  наших социальных сетях.

Olga Shchukovskaya-Wallace Здравствуйте Всем!, не могу не написать, не отозваться на открытый урок 09.02.18. - английский язык в группе педагога Йеми, 7 класс, вернее, в группе работают дети и из других классов, уровень английского которых позволяет им воспринимать урок непосредственно с English с мин. русского. Замечательный урок!, отмечу, что это была подготовка к итоговому тестированию в формате, требуемом по сог. образоват. стандарту. Йеми ознакомил родителей с предстоящим ходом занятия, выдал экземпляры пособия. Аудитория оснащена техникой для прослушивания - также как и на уроке русского языка по функциональному чтению; ученики должны были вычитать текст, качество чтения оценивал учитель, подключаясь к каждому. Затем требовалась демонстрация способности письменно выполнить задание на сравнительное описание картинок по заданному алгоритму. После этого нужно было составить вопросы к тексту. Учитель следил за ходом выполнения заданий каждым учеником, успевал при этом ответить на вопросы, не упускал из виду замешательств или вопросительной реакции учеников; ученики, в целом, справлялись с выделеннымна каждое задание интервалом времени. непосредственно по оконачнии этой части урока, Йеми проверил письменные работы учеников, затем огласил оценки по каждому заданию с уместными критическими или положительными комментариями в отношении каждого. Ребята - молодцы. Следующая часть урока: вместе с учениками из других групп - просмотр худож. фильма "Gulliver's adventures" (in English, of course), и после - ученики, разделенные на подгруппы, под руководством одного из трех учителей должны были обсудить просмотренный сюжет. В заключительной части урока - проговаривание типичных фраз (с плаката, вывешенного в классе) в определенной социальной ситуации: в данном случае, типичные формы коммуникации при завершении встречи, окончании праздника/мероприятия..., как часть подготовки к предстоящему Празднику Любви и Добра 14 февраля. Полагаю что уроки помогают не только в ээкзаменах, но и в целом в развитии English у ребят. Считаю что носитель языка как педагог - несомненный бонус школы. По окончание урока родителей пришла попроветствовать директор школы, что было приятно. Спасибо за возможность посетить урок, признательна Йеми и другим педагогам. Всем - успехов!




сс.png

Подробнее ЗДЕСЬ

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6221
    • Просмотр профиля
А где вы видели доученных взрослых?  Мы всю жизнь учимся и  повышаем свою квалификацию

  Так и есть!

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     Бедные маленькие!  И недоученные взрослые! Им бы поинтересоваться особенностями развития мозга маленьких!
А где вы видели доученных взрослых?  Мы всю жизнь учимся и  повышаем свою квалификацию

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля
Вы совершенно правы: для маленьких это вредно. Но ведь  и маленьких нужно готовить  к  тестовой системе, которая предполагает некую аналитичность  и умение видеть ошибки.

     Бедные маленькие!  И недоученные взрослые! Им бы поинтересоваться особенностями развития мозга маленьких!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30356
    • Просмотр профиля
К тестовой системе малышей мы готовим с 1 класса. Но,  кроме этого, даём и базовые знания)

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Учителя начальной школы против того, чтобы малыши видели тексты с ошибками. Это вредно для маленьких.
Вы совершенно правы: для маленьких это вредно. Но ведь  и маленьких нужно готовить  к  тестовой системе, которая предполагает некую аналитичность  и умение видеть ошибки.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Учителя начальной школы против того, чтобы малыши видели тексты с ошибками. Это вредно для маленьких.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вы считаете правильным учить ребенка на ошибках?
Как один из методических приёмов. Если  студент видит ошибку в другой работе, то у себя вряд ли допустит. И, кстати, седьмое задание ЕГЭ целиком строится на ошибках. За него ( за это задание) дают аж 5 баллов. А в этом году ещё и двадцатое задание будет, тоже с ошибкой)))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30356
    • Просмотр профиля
Вы считаете правильным учить ребенка на ошибках?

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     А можно конкретный пример привести?А также интересно какие именно ошибки надо выискивать у товарищей.
Самая распространённая ошибка: «писатель в СВОЁМ произведении». И именно с этой ошибки мы начинаем работу. Моя методика проста. Я предлагаю проверить обычное сочинение обычного ученика по стандартным критериям ФИПИ, а от себя добавляю в текст сочинения явные глупости, тавтологию, нелогичность изложения. Сначала задания простые, а потом усложняю. И вы знаете, как ученики стараются! Когда читают работы, видно, как пот струится по их лбам))) Найти ошибку в чужом сочинении- это маленькая победа для них! А для меня важен результат, который превосходит все ожидания! Студенты после таких заданий серьёзнее относятся и к композиции сочинения, и к слову.

 
.