Автор Тема: Наш мозг  (Прочитано 4648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #72 : 03 Июнь 2018, 20:14:21 »
Странное заявление :dumaet: .Интересно, что это за информация? Визуальная, слуховая, информация поступающая от тела....я не могу даже придумать какая-такая информация поступает, но не обрабатывается мозгом :dumaet:
мозг отзывается абсолютно на все! Вы правы, а Лидия нет.И Мари-нет.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #71 : 03 Июнь 2018, 20:13:15 »
Думаю, эта информация мозгу не нужна))
мозг реагирует на все, все просчитывает, на все реагирует.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #70 : 03 Июнь 2018, 20:12:05 »
Интересные факты о нашем теле. Человеческий мозг не обрабатывает даже 10% поступающей в него информации
то есть, мы дебилы? Как Вы не правы!Наш мозг совершенен, уникален , как уникален и неповторим каждый из нас! Мы, люди, самое драгоценное, из того, что есть в природе!

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #69 : 03 Июнь 2018, 16:43:02 »
На протяжении долгого периода времени считалось, что образование новых нейронов головного мозга прекращается примерно к 25 годам.
Однако сегодня науке известно, что это не так. Наш мозг в состоянии создавать новые нейроны на протяжении всей жизни человека. И слава Богу!
По сути, этот процесс продолжается до тех пор, пока наш мозг не начинает "застаиваться", то есть не увязает в скучных рутинных делах.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2604
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #68 : 02 Июнь 2018, 16:39:19 »
Судя по заявлению ниже, мозг вообще не получает эту информацию. Ведь для того чтобы "решить", что инфа не нужна, требуется сначала  "дать ей оценку", а  значит обработать

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20684
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #67 : 02 Июнь 2018, 16:03:36 »
Думаю, эта информация мозгу не нужна))

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2604
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #66 : 02 Июнь 2018, 15:55:32 »
Интересные факты о нашем теле. Человеческий мозг не обрабатывает даже 10% поступающей в него информации
Странное заявление :dumaet: .Интересно, что это за информация? Визуальная, слуховая, информация поступающая от тела....я не могу даже придумать какая-такая информация поступает, но не обрабатывается мозгом :dumaet:

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #65 : 02 Июнь 2018, 08:00:29 »
Особо хочется сказать о среде , о качественно-личном составе учебного класса- попадется парочка " расторможенных на голову" учеников ,и вся выстроенная система обучения не сработает ,т.к. внимание будет направлено на" аномальную зону ",дестабилизирующую обстановку( учитель отвечает за здоровье детей на уроке ). В крупных школах есть градации классов- " успешно обучающиеся " и " требующие поддержки", мягко говоря. Идет борьба( пишут сложные проверочные работы ) в течение всего года за право пребывания среди учащихся , умеющих учиться на уроке , а не отсиживающих время и отнимающих его от учебы .Конечно , престижно учиться в классе с преуспевающими учениками , а не в классе " коррекционном "- " требующим поддержки ". Переход  из таких классов возможен весь учебный год ,в любой четверти при хорошей учебе. Здесь хорошо и качественно срабатывает индивидуальный подход в обучении . Механизм управления учебным процессом полностью отлажен. Когда такой подход в обучении не применяется , возникают проблемы ,т.к. в классе сидят разномотивированные ученики ,в том числе и педагогически запущенные , и с отклонениями в развитии ( как утверждает Кекелидзе , до 80 % учащихся с психическими заболеваниями ).Поэтому , Черниговская говорит о себе и школе отрицательно ,что она , понимая это ,не пойдет работать в школу ни за что !
Черниговская говорит о себе и школе отрицательно ,что она ..не пойдет работать в школу ни за что ! :facepalm: :yes: Очень умная женщина , ответственно , с пониманием относящаяся к школьному составу учащихся. Важен индивидуальный подход в обучении , иначе учебы нет !

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #64 : 23 Май 2018, 15:31:59 »
Интересные факты о нашем теле. Человеческий мозг не обрабатывает даже 10% поступающей в него информации

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2837
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #63 : 08 Май 2018, 17:52:16 »
Надо взять  себя  в  руки  и  лечь  спать  :yes: :biggrin:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20684
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #62 : 29 Апрель 2018, 15:27:31 »
А если к концу дня оба  не работают?))

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2837
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #61 : 29 Апрель 2018, 14:02:40 »
Всем известно про разделение полушарий мозга человека на логическое и образное (левое и правое). У людей с доминирующим левым полушарием прекрасно развиты аналитические способности, они обычно демонстрируют успехи в изучении языков, быстро запоминают даты, имена и символы. Люди с образным мышлением — это интуиция, богатое воображение, артистизм. У детей до 13-14 лет очень хорошо развито образное полушарие, поэтому они так любят мечтать, фантазировать, играть. Со временем это не пропадает, но, к сожалению, начинает медленно стираться.
А  все  таки  самое  важное-  это  комбинация  правого  и  левого  полушарий- фантазии  и  логики.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2943
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #60 : 26 Апрель 2018, 22:27:20 »
Всем известно про разделение полушарий мозга человека на логическое и образное (левое и правое). У людей с доминирующим левым полушарием прекрасно развиты аналитические способности, они обычно демонстрируют успехи в изучении языков, быстро запоминают даты, имена и символы. Люди с образным мышлением — это интуиция, богатое воображение, артистизм. У детей до 13-14 лет очень хорошо развито образное полушарие, поэтому они так любят мечтать, фантазировать, играть. Со временем это не пропадает, но, к сожалению, начинает медленно стираться.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20684
    • Просмотр профиля

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Наш мозг
« Ответ #58 : 30 Август 2017, 14:40:16 »
                                                                 Текст выступления (без сокращения)
       Новейшие научные открытия в области работы человеческого мозга побудили нас использовать их в нашей методике преподавания. Так, особое внимание мы уделили открытию итальянского нейробиолога Джакомо Ризолатти, сделанного в 1990 году, – умению человека понимать других без использования вербального, то есть речевого, взаимодействия.
        Таким образом были открыты зеркальные нейроны. Почему их так назвали? Они отвечают за зеркальное отображение чужих действий через собственные действия живого существа. При проведении дальнейших исследований зеркальные нейроны были обнаружены и в речевых, моторных, зрительных, ассоциативных и других областях мозга человека, а также в области солнечного сплетения, так называемого «брюшного мозга».
         Филолог, учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор Татьяна Владимировна Черниговская, продолжила работу в области данного открытия.
Оказывается, зеркальные нейроны (зеркальные системы), которые были найдены у людей, обеспечивают не только коммуникацию, но и способны к обучению (имитации).
    Это замечательная подсказка нам, учителям. Ведь педагогика как наука не занималась изучением мозга как такового. К большому сожалению, роль имитации в педагогике была за ее пределами. А ведь человек с помощью имитации учит свой собственный язык, а в младшем возрасте человек практически живет на имитации. Поэтому в процессе обучения детей мы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО принимать во внимание столь важную подсказку Т.В. Черниговской.
       Процитирую слова Т. Черниговской: «Наш мозг, конечно, весь в себе. Но в него есть окна и двери. Эти окна и двери - наши сенсорные системы: уши, глаза, кожа, нос. То есть все, через что идет информация извне. Мозг не может работать в закрытом помещении. В особенности это касается мозга ребенка».
        Таким образом, мозг, независимо от того, хотим мы этого или не хотим, все время обучается. А «качество обучения мозга зависит от класса пищи, которую он потребляет». Задача школы – не только напитать мозг ребенка самой качественной «пищей», но и «вытащить» из него заложенные способности и таланты. Допустим, с генами ребенку передались способности к математике или языкам, художественные или музыкальные.
        Если их, эти гены, не «включить», то они не проявятся. Об этом прямо заявлено в нашей концепции: мы стремимся, чтобы деятельность была многовидовой, рассчитанной на задействование разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и физических данных.