Автор Тема: Материалы к сайту  (Прочитано 10092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #45 : 26 Ноябрь 2017, 14:33:35 »
ПЕРСОНАЛЬНАЯ И ПЕРСОНАЛЬНО-КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА
 

фото

На этой фотографии вы видите примерный план ученика, пришедшего в Школу-ВУЗ из огромной государственной школы, где, естественно, не могли учесть его индивидуальные особенности и оказать особое внимание. У этого ученика, как правило, следующие проблемы:
- «запущенность» тех или иных предметов;
- из области психологии – не ужился с классом, учителями, развилось чувство неуверенности, замкнутости, неуспеха. Или – слишком ГИПЕРАКТИВЕН.
Такому человеку мы предлагаем, наряду с вышеназванной программой, программы «персональных» занятий, как по отдельным предметам, так и общие.

Фото – персональное занятие.



Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #44 : 26 Ноябрь 2017, 14:32:29 »
ИНТЕРНЕТ-ПОИСК, ИНТЕРНЕТ-КНИГА, ИНТЕРНЕТ-ТЕТРАДЬ

Вышеназванные «предметы» можно отнести к разряду элективных.
В нашем случает – это методические «инновации» с применением «инновационных» технологий, без которых невозможно движение человека вперед в XXI веке.
Предметы могут вводиться в занятие по любой теме и по любой дисциплине. См. статью (найти название).
С помощью этих предметов человек обучается использовать компьютер в целях дальнейшего своего образования (обучения и воспитания) по необходимым для практической жизни параметрам.

1. Количество часов в неделю
Предметы являются сопутствующими и «вписываются» в другие дисциплины по мере необходимости.

2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Метод, подход, приемы – единые составляющие концепции Школы-ВУЗа «Современное образование».

3. Индивидуализация и персонализация
Происходит на уроке независимо от уровня обученности ученика – каждый работает на своем компьютере.

4. Занятие. Как и где проходит
Проходит в РИКе (ретро-интерактивный кабинет).

5. Другие особенности

Вышеназванные предметы настолько особенны, что других особенностей пока не найдено.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #43 : 26 Ноябрь 2017, 14:30:29 »
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЭПЭБ
(экономика, политика, экономическая безопасность)


Этим предметам уделяется специальное и «неординарное» внимание в «Современном образовании».

1. Количество часов в неделю

История, обществознание – согласно стандарту. ЭПЭБ – 30` (занятие проводится «сдвоенно» по времени – 60`, один раз в две недели.

2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Метод, приемы и формы – согласно концепции Школы-ВУЗа «Современное образование».
Особое внимание требует УМК – учебники и пособия, которыми пользуемся.
Учебники по истории – …
Учебники по обществознанию –…
ЭПЭБ – предмет, введенный для обучения информационной войны, умения держаться на поверхности информационного пространства.
фото    
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   
Сборник «ЭПЭБ»

Сборник составлен по следующим направлениям:
- Наследие предков
- Куда идет мир
- Человек XXI века.
В рамках этих направлений собирается материал для подготовки ученика по вышеназванным целям.
Наряду с уже апробированным материалом сборника постоянно используются материалы текущих событий – печатные, аудио и видео.
Наряду с ознакомлением ученика с содержанием происходящих в данное время событий, ученик тренируется на следующие навыки и умения: понимание и воспроизведение речи на слух, устную, письменную ее передачу, поиск и воспроизведение основной темы, анализ и «выход» на собственную точку зрения. Другие методические задачи.
Будучи интерактивным (проектор, экран, аудио, видео и т.д.), занятие является метапредметным: материал, затрагивающий разнообразные сферы деятельности человека, подается как на русском, так и на английском языках.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #42 : 26 Ноябрь 2017, 14:26:29 »
МАТЕМАТИКА

1. Количество часов в неделю

Математика в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1–4 классы – четыре (4) часа в неделю. 5–11 классы – шесть (6) академических часа в неделю.


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Методика преподавания подчиняется общей методике, проводимой в жизнь в Школе-ВУЗе – классика + инновационные технологии, комплексный метод, личностно-деятельностный подход.
УМК ( учебно-методический комплект)
фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

Учебники   и учебные пособия
                           

3. Индивидуализация и персонализация
В связи с тем, что современные дети нуждаются в особом, индивидуальном подходе, особенно дети, поступающие к нам из государственных школ с 5-го по 11-й класс (причины – «запущенность» предмета, психологические (не ужился с классом…)) и разработана схема их обучения, а именно: задания на уроках даются согласно уровню их обученности; применяются персональные и персонально-коллективные программы

4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводятся как в обычных классах, так и специализированных, с использованием «инновационных» технологий.

фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

Обычный класс            Специализированный класс
                                       Кабинет информатики
фото 3
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК (Ретро-интерактивный кабинет)

В специализированных классах (компьютерный и ретро-интерактивный) математика дается метапредметно – с привлечением интернет-поиска, интернет-книги и интернет-тетради.

5. Другие особенности
Особое внимание уделяется подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. По необходимости создаются группы по изучению математики на профильном уровне. Действует ЕГЭ-тренажер, имитирующий обстановку экзамена.

Фото 1, 2
___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

ЕГЭ-тренажеры


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #41 : 26 Ноябрь 2017, 14:22:55 »
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

1. Количество часов в неделю

Русский язык и литература в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. Количество академических часов – стандартно, но за счет того, что классы небольшие (до 10 человек), учащиеся могут глубже и качественнее освоить материал.
Количество часов может быть изменено в случае необходимости включения принципов «индивидуализация и персонализация» (см. п. 3).


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

В Школе-ВУЗе «Современное образование» обучение русскому языку и литературе проводится по концепции, в основе которой  – классика + инновационные технологии, личностно-деятельностный подход, комплексный метод обучения.
Согласно этой концепции и по системе, разработанной ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания  Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление…
Для этого используются как стандартные учебники и учебные пособия, так и учебно-методические пособия, разработанные ППС (профессорско-преподавательским составом) Школы-ВУЗа.

фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

фото 3                     фото 4

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|


                           

3. Индивидуализация и персонализация
Эти принципы при преподавании русского языка используются как в целом (каждый ученик – индивидуальность, и учитель, ведя урок, работает с этой ситуацией), так и более конкретно в случае
- «запущенности» предмета учеником, пришедшим из государственной школы.



фото 1                     фото 2
___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|
Индивидуальный подход.         Персональный подход.
Занятие в ЛУРе            Учитель работает с учеником персонально

Успешно работает персонально-коллективная программа.

фото      
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   
Фото программы

4. Занятия. Как и где проходят
Для проведения в жизнь концепции личностно-деятельностного подхода используется как обычный класс, так и ЛУР

фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

Обычный класс               ЛУР

ЛУР обеспечивает 100% (стопроцентную) деятельность каждого ученика.
Для объединения работы с печатным текстом и текстом электронным используется РИК – ретро-интерактивный кабинет, призванный научить человека использовать достижения прошлых веков с веком сегодняшним.

фото    
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   
РИК

Уроки–конференции, дискуссии и дебаты, письменные итоговые экзамены проводятся в конференц-зале.

фото    
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   

Специальные интерактивные, метапредметные занятия – в метапредметном кабинете.
фото    409

___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   


5. Другие особенности
а) Особым занятием (интерактивным и метапредметным) является литературно-исторический клуб.
б) Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.


Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #40 : 25 Ноябрь 2017, 15:21:51 »
Схема
Название предмета

1.   Количество часов в неделе.
2.   Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3.   Индивидуализация и персонализация.
4.   Занятия. Как и где проходят.
5.   Другие особенности.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1. Количество часов в неделю
   Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
   В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку, проводится по концепции, являющиеся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков. В основе личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения, и самое основное, – классика + инновационные технологии.
Согласно этому методу  и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
   Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ
 к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«The art of Communication»


3. Индивидуализация и персонализация
   В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности»;
   психологического характера (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
   Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Персонально-коллективная программа


4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводят в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются  все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентную) занятость каждого ученика.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Занятия в ЛУРе.
Алгоритм
«Как приспособить
ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
АПК
(activization, personification, communication)

И в РИКе (ретроинтерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае в жизнь проводятся предметы интернет-поиск,  интернет-книга и интернет-тетрадь.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК


5. Другие особенности
   а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является английский клуб.
   б. ЕГЭ-тренажер


Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2841
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #39 : 24 Ноябрь 2017, 17:54:16 »
Математика
  Математика в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1–4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5–11 классы – шесть(6) академических часов в неделю, что больше, чем в государственной школе.
Задания на уроках даются согласно уровню их обученности . Это связано с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности» того или иного материала;
   причинам психологического характера (не ужился с классом, учителями, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Обучение математике происходит по учебникам из перечня допущенных министерством образования  и УМК, прилагаемым к ним.

Фото УМК
  Занятия проводятся как в обычных классах, так и в специализированных (ретро-интерактивный кабинет, кабинет информатики), где проводится в жизнь, согласно концепции Школы-ВУЗа, комплексный метод обучения и личностно-деятельностный подход.

Ретро-интерактивный кабинет, кабинет информатики.
  Согласно этому методу и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются такие средства восприятия человеком информации о мире как зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
Вот примеры некоторых занятий.
1. Занятие по программному материалу.
2. Занятие – подготовка к  ЕГЭ и ОГЭ .
3. Занимательная математика.

Фото учебника, фото ученика
  При необходимости создаются группы по изучению математики на профильном уровне основанные на персональных учебных планах составленных специально для ученика. Что позволяет ученикам получить более глубокие знания по предмету и позволяет продолжить обучение   в ведущих ВУЗах страны.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #38 : 24 Ноябрь 2017, 17:39:44 »
Содержание сайта

На этой странице вы узнаете о том, из каких направлений складывается единая, взаимосвязанная работа команды «Современного образования», подчиненная тем целям, которые мы перед собой поставили, и что конкретно делается в этих направлениях.
1. Главная
2. Частная школа
3. ВУЗ
4. Наша концепция
5. Кадры
6. Английский клуб
7. Выпускники
8. Фото и видео
9. Новости
10. Форум
11. Интерьер
12. Контакты и цены 


Подзоголовки
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20254
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #37 : 24 Ноябрь 2017, 17:14:05 »

Русский язык и  литература

Русский язык и литература в «Современном образовании» изучаются с 1-го по 11-й класс. Количество академических часов – стандартно, но за счёт того,  что классы небольшие (до 10 человек) учащиеся могут гораздо глубже и качественнее осваивать материал.
Количество часов может быть увеличено  в связи с  необходимостью (в рамках  персонально-коллективной программы):
- подготовка к  итоговому сочинению
- отставание по предмету ученика, поступившего из другой школы
-желание улучшить свой результат и др.

На протяжении уже многих лет все выпускники 9 и 11 классов  Школы-ВУЗа «Современное образование» успешно сдают госэкзамены, Причем общий балл по школе выше, чём в целом по Москве.

В  Школе-ВУЗе создаются  специальные уникальные  учебно-методические  пособия,  включающие в  себя  целый метапредметный комплекс  материалов для развития  навыков  и  умений речевой деятельности.. Пособия включают определённый алгоритм действий,  который  отрабатывается как  на уроках, так  на заседаниях  матапредметного урока -"Литературно-исторического клуба".


Фото пособий

Уроки русского языка  и литературы могут  проходить и в ЛУРах (лингафонные кабинеты), и  в ретро-интерактивном кабинете ,  в кабинете «Возвращаем человека к  чтению», и  в «Галерее психологической  разгрузки», где проводится в жизнь, согласно концепции Школы-ВУЗа, комплексный метод обучения и личностно-деятельностный подход.
ФОТО КАБИНЕТОВ

Согласно этому методу и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление. Отрабатываются все виды речевой деятельности человека – говорение, аудирование (понимание), чтение, письмо, а также обеспечивается активная 100% (стопроцентная) деятельность каждого ученика. Эти два фактора повышают обучаемость ученика многократно.

Вот примеры некоторых занятий.
1. Занятие – алгоритм «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни».

Фото учебника, фото ученика

2. Литературно-исторический клуб
Фото (РИК)

3. «Возвращаем человека к  чтению

Фото (дети с  пособием)

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2841
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #36 : 24 Ноябрь 2017, 15:32:31 »
      Математика - основа всего знания  (и естественного , и гуманитарного), т.к. она отражает логическое мышление человека. Занятия математикой, решение математических задач развивает личность, делает ее целеустремленнее, активнее, самостоятельнее.  Особое внимание уделяется математике как учебному предмету, формирующему фундаментальные знания, умения и навыки. Для преподавания математики в ЧШ «Современное Образование» созданы все необходимые условия направленные на  выполнения Государственной программы базового основного общего и среднего (полного) образования, утвержденной Министерством образования и науки России. Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения данному предмету.  При необходимости создаются группы по изучению математики на профильном уровне основанные на персональных учебных планах составленных специально для ученика. Что позволяет ученикам получить более глубокие знания по предмету и позволяет продолжить обучение   в ведущих ВУЗах страны.
 Подготовка учащихся к будущей профессии, а значит, к будущей жизни – это наша цель. «Образование гармонично развитой личности, психологически сбалансированной и умеющей адаптироваться в современном глобальном обществе»……

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #35 : 24 Ноябрь 2017, 15:22:51 »
ЧЕРНОВИК! НАБОР МЫСЛЕЙ, СУМБУР! ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ!
  Не новость для всех, что математика играет огромную роль в формировании человека, его мышлении. Все вокруг – математика. В магазине, скидки, на сколько литров заправить машину, чтобы доехать куда-нибудь, сколько купить продуктов  для  ужина и на какую сумму. Огромную роль играет подача материала и особенности личности того, кто знакомит ребенка с миром математики. В нашей школе – это преподаватели государственных педагогических университетов им. Ленина, им. Крупской и МГУ им. Ломоносова.
  Занятия по математике проходят в обычных классах и специализированных, в учебном плане нашей школы уделяем особое значение математики и на изучение мы отводим на один час больше, чем за счет школьного компонента.
При изучении подходим учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, от этого и зависит уровень сложности заданий. Математика не всем понадобится на углубленном уровне, важно подготовить человека к реальной жизни, изучить реальную математику.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20254
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #34 : 24 Ноябрь 2017, 15:19:45 »
      Преподавание  русского языка  и литературы во  все  времена  имело большое  значение. Ведь  задача учителя-словесника не только научить грамотно писать и рассуждать, но и воспитать достойного гражданина России, развить в детях лучшие качества. Подтверждение  тому – утверждённая 9 апреля 2016 года Правительством Российской Федерации Концепция преподавания русского языка и литературы,  которая во  многом  совпадает с концепцией  преподавания  русского языка  и литературы нашего образовательного учреждения.
      Формирование коммуникативной компетенции учащихся предполагает особое внимание обучению видам речевой деятельности –говорению, слушанию, чтению, письму в русском языке и литературе - развитие умения говорить, слушать, понимать, рассуждать на заданные темы, создавать собственные тексты.

   В нашей Школе давно и успешно все эти виды деятельности отрабатываются путём комплексной работы с текстом, при этом  используются как  классические методы обучения,   так  и инновационные технологии. Для осуществления данной  цели в  Школе-ВУЗе создаются  специальные уникальные  учебно-методические  пособия,  включающие в  себя  целый метапредметный комплекс  материалов для развития  навыков  и  умений в  работе с  текстом. Пособия включают определённый алгоритм действий,  который  отрабатывается как  на уроках, так  на заседаниях метапредметного "Литературно-исторического клуба".
(фото пособий)
    Этой  же  цели   служит и материально-техническая  база  Школы-ВУЗа. Уроки русского языка  и литературы могут  проходить и в ЛУРах (лингафонные кабинеты), и  в ретро-интерактивном кабинете ,  в кабинете «Возвращаем человека к  чтению», и  в «Галерее психологической  разгрузки», где проводится в жизнь, согласно концепции Школы-ВУЗа, комплексный метод обучения и личностно-деятельностный подход.
(фото)
     В результате наши  ученики получают  ту  базу знаний,  которая не только помогает им успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ (подготовке к которым в нашей Школе также уделяется большое  внимание), но и. превращается со  временем в  навыки и  умение использовать их на  практике,  что  необходимо в  жизни каждому человеку.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #33 : 24 Ноябрь 2017, 14:52:07 »
1.
2.
3.   4.

5.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #32 : 24 Ноябрь 2017, 13:37:54 »
Английский язык

Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1–4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5–11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе.
В классах 5–11 дети делятся на группы согласно уровню их обученности – А, В, С. Это связано с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности» того или иного предмета;
   причинам психологического характера (не ужился с классом, учителями, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха.
Обучение английскому языку происходит по специальным программам (продолжение программ Военного института переводчиков) и пособиям.

Фото пособий

Занятия проводятся в ЛУРах (лаборатории устной речи или лингафонные кабинеты), где проводится в жизнь, согласно концепции Школы-ВУЗа, комплексный метод обучения и личностно-деятельностный подход.

ЛУРы

Согласно этому методу и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление. Отрабатываются все виды речевой деятельности человека – говорение, аудирование (понимание), чтение, письмо, а также обеспечивается активная 100% (стопроцентная) деятельность каждого ученика. Эти два фактора повышают обучаемость ученика многократно.

Вот примеры некоторых занятий.
1. Занятие – алгоритм «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни».

Фото учебника, фото ученика

2. Занятие – АПК (activisation, personification, communication)

Фото (Сергей, Дмитриев)

3. Занятие – «вывод в свободную речь»

Фото

4. Занятие по «Основному курсу» – речевая практика, учебный текст, грамматический и лексический «дрилл», беседа. Другие приемы работы с группой.

5. Особое место занимает в системе обучения Английский клуб.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #31 : 23 Ноябрь 2017, 20:26:01 »
Английский язык
1.

2.

3.

Русский язык
4.


5.


6.