Автор Тема: Классики смеются , размышляют, советуют.  (Прочитано 72847 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  «Если».                                                                                                                                                                                               
                                                                           
Когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты, он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «Если». И Филипп II, и впоследствии его сын Александр Македонский обходили Спарту в своих походах.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Патриций
    • Просмотр профиля
   «.. будем сражаться в тени».                                                                                         
                                                                       
                 До сражения в Фермопилах, спартанский военачальник Диенекес получил сообщение, согласно которому у персов так много лучников, что их стрелы закроют Солнце. Диенекес констатировал: «Хорошо, значит будем сражаться в тени».

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Патриций
    • Просмотр профиля
    «Придите и возьмите» .                                               
                                                                                                
                                                                                     
Сражение в Фермопилах было выиграно персидским царём Ксерксом, но моральная победа досталась спартанцам, которые отчаянно защищались. Известен лаконичный ответ царя Леонида на предложение сложить оружие в обмен на жизнь: «Придите и возьмите» .
                                                                                                       
                 

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13380
  • Патриций
    • Просмотр профиля


Именно!!! Свою жизнь я живу так как я хочу, а не так как хочется остальным))))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26934
    • Просмотр профиля

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
    • Просмотр профиля

А  не  то  получат  световым  мечом  по  голове!!!

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Патриций
    • Просмотр профиля
" "Я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы."   " Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом."   Я никогда не рассчитывала, что меня поймут. "
                             
         ТИЛЬДА СУИНТОН.
Тильда в фильмах.
Наиболее известные фильмы актрисы — «Орландо» (1992), «Пляж» (2000), «Молодой Адам» (2003), «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» (2005), «Константин: Повелитель тьмы» (2005), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «После прочтения сжечь» (2008).                                                                                                                               Актриса,  Нэрн, Шотландия
Чуточку биографии:

                             Актриса родилась 5 ноября 1960 года в Лондоне в семье сэра Джона Суинтона, 7-го лорда Киммергема, и леди Джудит Бальфур Киллен, родом из Австралии.                                                                             
                Тильда Суинтон происходит из древнего англо-шотландского рода Суинтон. История её семьи насчитывает более тысячи лет. Первые упоминания о Суинтонах относятся к 886 году, когда их родоначальник Эдульф, лорд Бамборо, присягнул на верность королю Альфреду Великому, правителю англосаксонского королевства Уэссекс. Владения Суинтонов находились в Нортумбрии и в приграничье Шотландии. Киммергейм в её полном имени — название родового дома-поместья дом Киммергейм . Детство Тильды прошло в Германии, где в чине генерал-майора британских вооружённых сил служил её отец. В возрасте десяти лет девочку отправили в закрытую школу-интернат в Кенте. Одноклассницами Тильды были дочери британской аристократии, и в том числе — леди Диана Спенсер, будущая принцесса Уэльская.
Тильда отлично училась, получая высокие оценки по основным предметам и регулярно становясь победительницей в школьных состязаниях по бегу. Однако, когда её собирались отправить на чемпионат всего графства, она притворилась, что растянула связки, и таким образом избежала поездки, так как предпочитала, чтобы её стимулом было ощущение победы, а не призы. Ещё будучи в школе, Тильда начала проявлять интерес к театру, принимая участие в ученических постановках.                                                                                                                                                           

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Фуфа( Раневская), неподражаема.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2917
    • Просмотр профиля
Ее называли в театре Фуфа  .                                                                                                                                     
                                                                     Однажды у Раневской и Завадского произошел такой скандал, что тот раздраженный сказал ей: «Вон со сцены», она немедленно парировала ему: «Вон из искусства». Хотя в душе она понимала, что этот рафинированный, интеллигентный человек - единственный, на кого она может опереться. Она пришла к нему в Театр им. Моссовета и провела там всю свою жизнь, с 1964 года и до смерти, почти двадцать лет.
То, что делала Раневская, никогда не было, ни пошлым, ни вульгарным. Ее называли в театре Фуфа. И когда Фуфа приходила в театр, то все ходили немножко тихо, потому что было неизвестно чем все это кончится.
Она была всегда собой недовольна. И когда уходила со сцены,  то обычно спрашивала своих коллег, которые стояли за кулисами: «Ну как я играла, хорошо или плохо?», все говорили: «Ну что вы Фаина Георгиевна, вы играли гениально, вы играли замечательно». Она спорила с ними и уходила мелким шагом к себе. Только однажды актер Баранцев сказал ей: «Фаина Георгиевна, вы знаете, а вы действительно в прошлый раз играли лучше», она посмотрела на него и сказала: «Дурак!», и быстрым шагом ушла к лифту. Она была актриса, актриса до мозга и костей.
К ней хорошо относился Сталин, ее любил Брежнев, ее ценил Хрущев. Сила ее была в этом невероятном сплаве, который больше не встречался в жизни, в сплаве драмы, мудрости и почти площадного юмора. Той стихии, открытой, бесстыдной откровенности, которая всегда покоряла зрительский зал.
У нее была одна привязанность в эти годы - это собачка, дворняжка, которую она подобрала и назвала «Мой мальчик». Когда она злилась на Театр им. Моссовета, то звонила в дирекцию и говорила, что «я играть не могу потому что у меня болен Мальчик», ее очень спокойно спрашивали: «Когда Мальчик выздоровеет?», она молчала и потом отвечала: «В среду». Все понимали, что в среду она будет играть.
Она была недоверчива, ее капризы не все могли выносить, усмирять ее могла только Павла Леонтьевна, еще Анна Ахматова, перед которой Раневская благоговела.
                                                             
            Она приглядывалась к молодым, ей очень нравилась Инна Чурикова. Она однажды увлеклась Аллой Демидовой, позвонила ей по телефону и разговаривала. Очень удивилась, когда Демидова узнала ее по голосу. Она посмотрела по телевидению «Спешите делать добро» и бросилась звонить Нееловой, но дежурный в театре «Современник» не позвал ее к телефону. И когда Неелова уходила, он сказал: «Тут вам звонила какая-то женщина, я записал фамилию, Раневская». Неелова чуть не потеряла сознание. Она сама позвонила ей, и пришла к ней, и стала ее привязанностью.
Марина Неелова была последним человеком, которая была в палате у Фаины Георгиевны, когда та умирала. Она кормила ее из ложечки, Раневская уже была почти без сил. Потом Неелова вышла в коридор и когда была в конце коридора, ее догнала медицинская сестра и сказала о том, что все уже кончено.
Фаина Георгиевна умерла, когда ей было 88 лет, в 1984 году.
Она считала свою жизнь очень неудачной, не сделанной до конца. Но все это не может иметь отношения к такому художнику, каким осталась для миллионов людей - великая Фаина Георгиевна Раневская.


Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2917
    • Просмотр профиля
Ф. Раневская.                                                                                                           
                     Она довольно долга жила вместе с Павлой Леонтьевной, потом получила квартиру, в начале 50-х годов, на Котельнической набережной. Это была двухкомнатная квартира, в самом престижном доме и в эту квартиру, уже в начале 60-х годов, приехала ее родная сестра.
Дело в том, что спустя 40 лет, Фаина Георгиевна встретилась со своей семьей, встретилась с мамой. Она приехала в Бухарест в 1957 году, а сестра ее жила в Париже. Когда муж Изабеллы Георгиевны умер, она переехала в Турцию. И узнав, что ее сестра знаменитая, прославленная актриса, она решила приехать в Москву и жить у нее. Фурцева любила Раневскую и через Екатерину Алексеевну удалось получить разрешение на въезд.
А когда приехала Изабелла Георгиевна, она ничего не понимала. Она не понимала, почему сестра живет в небольшой двухкомнатной квартире, получает 350 рублей, тогда считалось, что это великолепный оклад, оклад Народной артистки СССР. Она не понимала, почему так рано утром громыхают грузовики во дворе, а во дворе был гастроном, хлебный магазин, туда привозили продукты, шла ругань. Фаина Георгиевна открывала окно и демонстрировала рабочим такое знание фольклора, которого не знала Изабелла Георгиевна, что рабочие восторгались, они даже запоминали эти словосочетания. А Изабелла Георгиевна просила сестру, чтоб она научила ее тоже пользоваться этим языком, которым она никак не могла овладеть.

                                       
               Они прожили вместе очень недолго. Изабелла Георгиевна умерла. Она похоронена на Донском кладбище. И на ее могиле Фаина Георгиевна поставила памятник «Здесь лежит моя любимая сестра Изабелла».
За эти годы, театр, который приютил ее, был Театр Моссовета. Юрий Завадский ставил пьесу «Шторм», где Фаина Георгиевна играла свою великую роль, она играла спекулянтку. Зал хохотал до упаду от одного ее появления. Завадский злился, потому что никто не думал о его «Шторме», о его достижениях.
Она называла его «вытянувшийся лилипут». Он не устраивал ее, она считала, что он в основном болтает про искусство и выражалась очень резко. У нее был, конечно, очень трудный характер.
Она была актриса, которая требовала того, чтобы на нее ставили, Завадский этого не собирался делать. Он, ни для нее, ни для Орловой, ничего не ставил. У него была одна привязанность - Вера Петровна Марецкая. Она была хозяйкой Театра им. Моссовета и играла все и всегда.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2917
    • Просмотр профиля
«Зачем вы меня обижаете? Меня так называют только хулиганы»  . Ф. Раневская.                                                                               
                                
               Она снималась очень много и никогда не играла главных ролей: «Слон и веревочка», «У них есть родина», «Встреча на Эльбе», «Весна», «Золушка». После «Мули» (выражение Раневской в фильме «Подкидыш»), за ней толпами ходили мальчишки и взрослые люди, крича ей «Муля, не нервируй меня».
Уже в 70-х годах Леонид Ильич Брежнев вручал ей какую-то награду и в Кремле. Когда она вошла, он сказал «Ой, Муля, не нервируй меня», она посмотрела на него и сказала: «Зачем вы меня обижаете? Меня так называют только хулиганы». Леонид Ильич не знал куда ему деться.
Именно перед войной, она сыграла «Мечту». В Америке, когда советское посольство устроило показ фильма «Мечта» и пригласила Чарли Чаплина, Мэри Пикфорд, Дугласа Фэрбенкса, великого русского актера Михаила Чехова и они все были потрясены этой картиной.
                                                                                                                                                                       
            А жизнь ее так складывалась, что она ушла в Театр Советской армии, а в 1943 году она попала в Театр им. Маяковского и играла в нем шесть лет. Известно, что однажды Эйзенштейн позвонил ей по телефону и сообщил о том, что Сталин похвалил ее, в те годы это была великая оценка.
Конечно, была слава, было имя, было признание и был необычайно острый, резкий ум, который позволял понимать все то, что происходит в стране.