Автор Тема: ЛУР-сборник  (Прочитано 5104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #15 : 27 Август 2019, 11:06:06 »
ЛУР сборник после проверки

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #14 : 22 Август 2019, 10:37:05 »
Все внес, поправил...

Оффлайн InkJoy

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #13 : 21 Август 2019, 15:14:55 »
ЛУР-сборник вариант от 20.08.2019 г. со временем в АПК

Предложения:

1) план занятия выглядит громоздким из-за частого использования жирного шрифта. Важные пункты можно подчеркнуть или написать заглавными буквами, остальное сделать курсивом или обычным.
2) после названия пунктов в некоторых местах стоит двоеточие, а в некоторых нет.
3) цели занятия прописать как в ВПР-сборнике, т.е. последовательно, без пунктов а), б).

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #12 : 20 Август 2019, 15:42:36 »
ЛУР-сборник вариант от 20.08.2019 г.

Изучить, прочитать: идеи, мысли, предложения по улучшению только приветствуются.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #11 : 18 Июль 2019, 18:05:27 »
Вариант от 18.07.2019 с измененным содержанием, минутами в планах.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #10 : 01 Июль 2019, 13:08:47 »
Вариант от 01.07.2019 (13.08)
Планы занятий находятся в разработке.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #9 : 01 Июль 2019, 12:03:39 »
Вариант от 01.07.2019

Онлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4358
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #8 : 28 Июнь 2019, 17:48:56 »
Сигнальный, (на одобрение)
we all have secrets...

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11877
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #7 : 28 Июнь 2019, 17:11:14 »
Варианты фото для "учебно-методической разработки"
 

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #6 : 28 Июнь 2019, 15:26:55 »
28.06.2019

Онлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4358
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #5 : 19 Июнь 2019, 15:54:17 »
DRAFT
we all have secrets...

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #4 : 18 Июнь 2019, 13:27:11 »
АПК

1.   «А» (АКТИВИЗАЦИЯ). ДЕТИ (ГРУППА) СИДЯТ В КЛАССЕ С НАУШНИКАМИ И ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ВСЛУХ  НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОПОРА НА ПЕЧАТНЫЙ НОСИТЕЛЬ). ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ДОВЕСТИ ДО АВТОМАТИЗМА И ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ ПО АНАЛОГИИ И  АЛГОРИТМУ. ОТВОДИТСЯ НА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 20-30 МИНУТ.

2.   «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ). ПАРАЛЛЕЛЬНО С ТЕМ КАК ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ, УЧИТЕЛЬ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА/ИЛИ 2-Х УЧЕНИКОВ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ) И ВЕДЕТ С НИМ/С НИМИ БЕСЕДУ ПО ТЕМЕ ИЗУЧАЕМОГО ПОСОБИЯ ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ТЕМЫ, ОБСУЖДАЕТ ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ.  ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ УЧИТЫВАТЬ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ПОМОГАЕТ «РАЗГОВОРИТЬ» УЧЕНИКА,  НАУЧИТЬ ЕГО НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ, ВЕСТИ ДИАЛОГ И Т.Д. ОТВОДИТСЯ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 5-10 МИНУТ.

3.   «К» (КОНТРОЛЬ). ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ П.1 И П.2 ПРОВЕРЯЕМ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ДЕТИ В НАУШНИКАХ (УПРАЖНЕНИЯ). ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ВЫБИРАЕМ ЛЮБОЕ УПРАЖНЕНИЕ/ИЛИ НЕСКОЛЬКО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА), ПО ОЧЕРЕДИ/ИЛИ ПО ДВОЕ ВЫЗЫВАЕМ ДЕТЕЙ К ДОСКЕ, ОСТАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ ПИШУТ В ТЕТРАДЯХ, У ДОСКИ ДОЛЖЕН «ПОБЫВАТЬ» КАЖДЫЙ УЧЕНИК. УПРАЖНЕНИЯ ДАЮТСЯ НА СЛУХ (ДИКТУЕТ УЧИТЕЛЬ). ТУТ ЖЕ ПРОИСХОДИТ НЕОТЛОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. СРАЗУ ВИДНО КТО КАК РАБОТАЛ.  ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 15-20 МИНУТ.

Онлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4358
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #3 : 17 Июнь 2019, 19:36:08 »
Содержание

Предисловие...
Курочкин Е.А. Инструкция по эксплуатации ЛУРа (лаборатория устной речи) .......
Методы
Планы проведения занятий в ЛУРе....................................................................
АПК (активизация, персонализация, контроль) статья.............................
Фотографии...................................................................................................


на рассмотрение

Методы?
Таблицы и их применение в ЛУРе (структурный метод)?
Свободная речь?
we all have secrets...

Онлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4358
    • Просмотр профиля
Re: ЛУР-сборник
« Ответ #2 : 16 Июнь 2019, 17:23:57 »
     В ближайшее время готовится к выпуску очередной научно-методический труд "Как работать в ЛУРе (лингафонный кабинет)". Группа соавторов в настоящее время занимается сбором материалов, статей, методических рекомендаций, планов уроков и т.д. У вас есть еще шанс внести свой вклад.

Концепция

ЛУР (лингафонный кабинет)

     Изучение иностранного языка до уровня свободного владения – процесс многосторонний, требующий использования множества способов и средств.

     Одним из таких средств является ЛУР (лингафонный кабинет), экипированный наушниками для учеников, пультом для преподавателя, видео- и аудио аппаратурой. В Школе-ВУЗе таких кабинетов –  четыре (4).

     Преподаватель с пульта имеет возможность связаться с любым учеником персонально. Группа имеет возможность работать (говорить, читать, слушать, делать упражнения) одновременно, и потому вместо 3–5 минут активной деятельности, которую можно организовать учащемуся на обычном уроке, учащийся активно действует в 7–10 раз дольше. В ЛУРе (лингафонном кабинете) преподаватель сочетает работу в наушниках с работой «традиционными» способами.

     В ЛУРе (лингафонном кабинете) проводятся в Школе-ВУЗе ВСЕ занятия по английскому языку. Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа с ТСО (техническими средствами обучения) проводится не более 30 минут, во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью, – беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению.

     ЛУР (лингафонный кабинет) дает возможность учителю применять практически ВСЕ известные педагогике приемы ведения урока и позволяет запустить в действие данные Природой человеку средства познания окружающего мира: зрение, слух, моторную память, логическое и творческое мышление. Таким образом в ЛУРе мы обучаем человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

     Учебники, учебные пособия, разработки и аудиоматериалы для работы в ЛУРе (лингафонном кабинете) разрабатываются ППС Школы-ВУЗа и постоянно совершенствуются.

     Мы рекомендуем работу в ЛУРе (лингафонном кабинете) и преподавателям других гуманитарных дисциплин. Методика разрабатывается.
we all have secrets...

Онлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4358
    • Просмотр профиля
ЛУР-сборник
« Ответ #1 : 14 Июнь 2019, 17:20:34 »
Инструкция по эксплуатации ЛУРа (лаборатория устной речи)

I. Включение лингафонного кабинета

1. Включить вилку шнура питания пульта лингафонного кабинета в розетку.
2. Нажать на пульте клавишу выключателя «ОN».
3. Нажать на пульте клавишу «RESET».
4. Надеть наушники (преподаватель может изменять громкость в своих наушниках регулятором «VOLUME».

II. Выход на всех учащихся

1. Нажать кнопку «А».
2. Все учащиеся слышат преподавателя через свои наушники.

III. Прослушивание учащихся

Поочередным нажатием клавиш мест учащихся (1, 2, 3... 12) преподаватель прослушивает их работу.

IV. Диалог преподавателя с учащимися (выборочно)

1. Нажать красную клавишу «INTERCOM». Преподаватель может говорить с учащимися, рабочее место которого находится в режиме прослушивания. Нажимая клавиши рабочих мест (1, 2, 3... 12), преподаватель может говорить с выбранным учащимся.
2. Повторным нажатием красной клавиши «INTERCOM» отменяется режим диалога и лингафонный кабинет переходит в режим ll — выход на всех учащихся.


V. Работа с магнитофоном
1. Вставить СD в проигрыватель, включить на воспроизведение (клавиша «PLAY»).
2. Нажать клавишу «TAPE» на пульте лингафонного кабинета. Все учащиеся слушают запись.
3. Преподаватель может включать или выключать режимы «TAPE» и «MIC» нажатием соответствующих клавиш на пульте.

VI. Выключение лингафонного кабинета

1. Снять наушники. Проследить, чтобы учащиеся повесили их на крючки с номерами своих рабочих мест.
2. Отключить пульт нажатием клавиши выключателя «OFF».
3. Вынуть вилку шнура пульта из розетки.
По окончанию занятия каждый учащийся должен сдать своё рабочее место преподавателю (проверить работу микрофона и наушников).


Курочкин Е.А.
we all have secrets...

 
.