Занятому человеку некогда заниматься буллингом
Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Мой сын в новом учебном году будет учиться в 5 классе. В Школе-ВУЗе
"Современное образование" мы учимся со 2 класса. Среди направлений образовательного процесса есть
одно, которое даже в вашей школе не удаётся пока осуществить. Это проблема взаимодействия детей на
уровне буллинга.
В.И. Да! Эту тему мы включили в число основных ещё в прошлом учебном году.
Как мы видим работу в этом направлении? Слово предоставляется Лагуновой Наталии Леонидовне, cтаршему
преподавателю физики и математики, заместителю директора по учебно-организационной работе.
Н.Л. Занятому человеку некогда заниматься буллингом. Наши дети работают на уроке по системе "личностно-
деятельностный" подход, что расшифровывается - "личность в деятельности". На уроках дети работают в ЛУР-
ах(каждый в своих наушниках), занимаются "интернет-поиском"(каждый за своим компьютером), читают в
специальном читальном зале. Все действия проходят на время – фактору времени в наступающем учебном году
будет уделено ещё больше внимания.
Занятому человеку некогда заниматься буллингом