• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» год основания – 1990
Методический рейд – 2

Отчет о результатах методического рейда 

Продолжается работа по совершенствованию методического наполнения учебных занятий в Школе-ВУЗе «Современное образование». Как ранее сообщала «Наша Жизнь», в рамках этой работы Администрация проводит посещение занятий с целью проверки проведения в жизнь образовательной концепции Школы-ВУЗа. Сегодня мы представляем вашему вниманию выдержки из отзывов администраторов о посещенных ими занятиях. 

1. Английский язык 5-7 классы, группа А, преподаватель английского языка Йеми (Ойелейе Опейеми).

На уроке действовали все ученики. Обстановка доброжелательная, трудовая.

Рекомендации:

  • Обратить внимание на форму «drill».
  • Использовать диск на уроке и дома.

Вера Ивановна Шлёнкина,

генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование»,

кандидат филологических наук, профессор,

заслуженный деятель народного просвещения. 

2. Английский язык 8-9 классы, группа B, преподаватель английского языка, кандидат исторических наук Ирина Дмитриевна Алпатова.

Преподаватель «креативен». На уроке создана «мотивированная» обстановка.

Рекомендации:

  • Использовать диск на уроке и дома.

Вера Ивановна Шлёнкина,

генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование»,

кандидат филологических наук, профессор,

заслуженный деятель народного просвещения. 

3. Литература 10 класс, преподаватель русского языка и литературы Нелля Загировна Хамзина.

Добротный урок в академическом стиле с элементами деятельностного подхода.

Рекомендации:

 

  • Увеличить количество применяемых форм деятельности учащихся на уроке.
  • Ввести обязательные сочинения на каждом занятии.
  • Ввести систему многофакторной оценки.

 

Максим Александрович Вилков,

и.о. зам. директора по научно-методической работе,

старший преподаватель истории и обществознания.

4. Английский язык 10-11 класс, группа D, преподаватель английского языка Антон Алексеевич Лазник.

Стройный логичный урок. Органично сочетаются элементы деятельностного подхода и академический подход.

Рекомендации:

  • Использовать диск на уроке и дома.

Максим Александрович Вилков,

и.о. зам. директора по научно-методической работе,

старший преподаватель истории и обществознания. 

5. История 7 класс, преподаватель истории и обществознания Владислав Игоревич Гурьев.

Занятие проводилось в форме «круглого стола». Умело сочеталась письменная и устная работа обучаемых. В процесс обучения вовлечено 100% учеников.

Рекомендации:

  • Тщательнее следить за соблюдением распределения времени на уроке.

Александр Валентинович Корнеев,

исполнительный директор,

проректор по учебно-методической работе

Школы-ВУЗа «Современное образование» 

6. Обществознание 11 класс, преподаватель истории и обществознания Владислав Игоревич Гурьев.

На уроке хорошо организована деятельность учащихся. Работа распределяется как 30% работы учителя и 70 % работы ученика.

Рекомендации:

  • Вносить опаздывающих учеников в журнал.
  • Проводить в начале занятия 10 минутные контрольные работы.

Оксана Михайловна Ванзонок,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

магистр физико-математических наук. 

7. Математика 6 класс, преподаватель математики и информатики Игорь Евгеньевич Артемов.

На уроке обеспечена 85% деятельность ученика. Применяются разнообразные формы деятельности, активно используется дополнительный материал.

Рекомендации:

  • Тщательнее следить за соблюдением распределения времени на уроке.

Оксана Михайловна Ванзонок,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

магистр физико-математических наук. 

8. Химия 11 класс, преподаватель химии Валерий Вячеславович Киселев.

Урок – защита рефератов с использованием технических средств обучения. 10% работы учителя 90% работы ученика.

Рекомендации:

  • Вносить опаздывающих учеников в журнал.

Оксана Михайловна Ванзонок,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

магистр физико-математических наук. 

9. Биология 7 класс, учитель высшей категории, преподаватель географии и биологии, преподаватель психологии МЭУ Нина Александровна Зубкова.

Превосходный урок! Личность в деятельности. Широкое применение Технических средств обучения.

Рекомендации:

  • Так держать!

Оксана Михайловна Ванзонок,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

магистр физико-математических наук. 

10. Информатика 10 класс, зав. кафедрой общематематических и естественнонаучных дисциплин, кандидат технических наук, доцент Татьяна Алексеевна Корсакова.

Хороший урок. Полностью проходит с использованием ПЭВМ. 100% деятельность обучаемых.

Рекомендации:

  • Тщательнее следить за соблюдением распределения времени на уроке.

Максим Александрович Вилков

и.о. зам. директора по научно-методической работе,

старший преподаватель истории и обществознания.

2011-12-23 03:30:00