• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» год основания – 1990
Методический сериал "Частная школа СО" Продолжение...

Методический рейд. Первые результаты

Напоминаем, что с 03.05.2011 в Школе-ВУЗе объявлен методический рейд (см. раздел «Наша жизнь» от 05.05.2011) . Некоторые дополнительные разъяснения:

а) об уроке, как организации деятельности учащегося. Классический «академический» урок перестал работать ещё в прошлом веке. В настоящее время обучать возможно только через личностно-деятельностный подход, превращение ученика в активного участника образовательного процесса;

б) об оценке. Оценка как оценивание личности (одна-две оценки в месяц) заменяется оценкой разных сторон деятельности учащегося.

Администраторы за период с 03.05.2011г. по 06.05.2011г. посетили уроки следующих преподавателей:

Даниловой Анны Викторовны, старшего преподавателя русского языка и литературы; Давидян Лауры Эдуардовны, преподавателя математики; Михайлова Андрея Витальевича, преподавателя биологии; Еми Ойелейе, старшего преподавателя английского языка (является носителем языка); Попкова Игоря Викторовича, старшего преподавателя математики и информатики; Баньковской Юлии Владимировны, преподавателя английского языка; Самсоновой Марии Геннадьевны, преподавателя французского языка; Гельштейна Григория Гдальевича, старшего преподавателя русского языка.

Вот отзывы на уроки некоторых из них:

1. Русский язык, 10 Б класс, преподаватель Данилова Анна Викторовна.

Посетил урок Корнеев Александр Валентинович, исполнительный директор Школы-ВУЗа. «Уроки Даниловой Анны Викторовны отличаются логически-четким «выстраиванием» предполагаемого материала». Данный урок был не исключением. Цель урока – закрепление материала – достигнута;

Корнеев Александр Валентинович и Данилова Анна Викторовна обсуждают урок русского языка

2. Английский язык, группа Intermediate (10-11-е классы), преподаватель Еми Ойелейе.

Посетила урок куратор методического объединения учителей английского языка, преподаватель английского языка, Лунина Ксения Вячеславовна. "Преподаватель успешно сочетал индивидуальную работу, выступления-монологи и элементы дискуссии. Занятие прошло в обычной для Еми раскованной, дружелюбной обстановке. Активно работали все ученики. Цель урока – подготовка к промежуточной аттестации, языковому марафону и дебатам – постоянно прослеживалась".

Куратор методического объединения учителей английского языка Лунина Ксения Вячеславовна и старший преподаватель английского языка Ойелейе Опейеми обсуждают методические аспекты урока

3. Французский язык, 6 класс, преподаватель Самсонова Мария Геннадьевна.

Посетила урок Владимирова Оксана Михайловна, заместитель директора по учебно-методической работе, магистр физико-математического образования. «Мария Геннадьевна способный и обещающий преподаватель, который умеет создать обстановку сотрудничества на уроке.

Однако следует:

  • внимательнее продумывать план использования тех или иных форм деятельности ученика на уроке, целесообразность применения их в данной обстановке;
  • более гибко работать с оценкой. Помнить, что оценка – не самоцель, а «орудие» в руках преподавателя."

Владимирова Оксана Михайловна, заместитель директора по учебно-методической работе, магистр физико-математического образования даёт рекомендации

2011-05-06 16:07:00