• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» год основания – 1990
Вопрос – ответ № 10

Председатель родительского комитета Кочеткова Марина Александровна задаёт вопросы заместителю директора по развитию, кандидату экономических наук Матвееву Сергею Геннадьевичу(№ 10). 

М. А. В вашей школе 4 ЛУРа, или лингафонных кабинета. Откуда это, из какого метода?

С. Г. Из аудиовизуального, процветавшего в 70-е годы. В «чистом» виде аудиовизуальный метод провозглашал первенство аудирования над всеми другими видами речевой деятельности человека. И даже отвергал (на первом этапе обучения) печатный текст. Нам интересен аудиовизуальный метод, так как во время его процветания были введены ТСО – технические средства обучения.

М. А. Да! Это большое подспорье в обучении. А как вы пользуетесь ТСО в рамках комплексного подхода?

С. Г. Для нас это прежде всего обычный наушник, Вооружённые наушниками ученик и учитель проделывают на уроке работу по изучению материала в разы быстрее, так как могут действовать одновременно. Таким образом можно «оттачивать» фонетику, грамматику, тренироваться на скорость исполнения работы. Представьте – только 10 минут одновременной проверки через наушники домашнего задания!. Ну, разве с этим может сравниться обыкновенный, традиционный, нудный (один отвечает, другие спят) опрос?

Продолжение следует...

На уроках Йеми всегда интересно!
На уроках Йеми всегда интересно!
2014-08-09 03:30:00