• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» год основания – 1990
  • Главная
  • Новости
  • Как элементы понятийного мышления вводятся в учебно-воспитательный процесс. (Продолжение дискуссии)
Как элементы понятийного мышления вводятся в учебно-воспитательный процесс. (Продолжение дискуссии)
К дискуссии подключается заместитель генерального директора по учебно-методической работе, преподаватель начальных классов, русского языка и литературы Голоднова Алла Михайловна.
 
А.М.– заместитель генерального директора по учебно-методической работе,
  преподаватель начальных классов, русского языка и литературы
А.М.– заместитель генерального директора по учебно-методической работе, преподаватель начальных классов, русского языка и литературы
  

А.М. А как элементы понятийного мышления на практике вводятся в учебно-воспитательный процесс? Давайте обсудим этот вопрос.

С.Г. Одним из важнейших условий развития у современного ребёнка понятийного мышления является живое общение. Это необходимо в наш век гаджетов и тотального виртуала.
Вот один из примеров того,  как это проводится в Школе-ВУЗе "Современное  образование".

14.04.17 в буфете Школы-ВУЗа «Современное образование" был организован стол Победителей, участников  фонетических конкурсов №1 и №2;     – чемпионата по настольному теннису;     – круглого стола "Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении" в Государственной Думе.

 

14.04.17 в буфете Школы-ВУЗа "Современное образование" был организован стол Победителей,
               участников:

  • фонетических конкурсов №1 и №2;
  • чемпионата по настольному теннису;
  • круглого стола "Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении" в Государственной Думе,  06.04.2017.

 Продолжение следует...

2018-07-26 16:27:00