Давно перестали быть «клубами» как таковыми (сохраняют такое название по традиции) и превратились в интерактивные и метапредметные занятия, проходящие регулярно в назначенное время, по учебным пособиям, специально для этого подготовленным и развивающим ученика по позициям – аудирование, говорение, чтение, письменная речь.
Английский –1 час
Литературно-исторический – 1 час.
«Клубы» чередуются по неделям (старшая группа – 8–11 классы, младшая группа – 5–7 классы), таким образом давая возможность организовать занятия в оптимальном его варианте – 2 академических часа.
Именно здесь, при проведении клубов, в полной мере действуют комплексный метод обучения, личностно-деятельностный подход и индивидуальный подход. Обеспечивается постоянная активность ученика, разнообразие приемов и форм обучения, зависящие от поставленной задачи и его индивидуальных особенностей. Для этого созданы специальные пособия:
Именно здесь, на этих занятиях, дети получают жизненно необходимые навыки по всем видам речевой деятельности в области говорения, аудирования, письменной речи, чтения и перевода.
Более того, ученик учится двигаться в пространстве, получает азы искусства общения в различных жизненных ситуациях.
Более того! Он тренируется к ЕГЭ и ОГЭ, допуск к которым нельзя получить, не написав годовое сочинение, не пройдя тест по говорению (типа "описание картинки", "беседа с учителем") и другие виды ЕГЭ и ОГЭ, которые готовятся в недрах структур, руководящих образованием страны.
Предыдущая | Следующая |