Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 19 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Енот
« : Сегодня в 17:47:59 »

Надо смотреть ролики длинные, там много интересного, есть выбор!

Вы правы,  но не всегда удается...
Автор: Spirit of Finland
« : Сегодня в 14:35:52 »

Меня в последнее время в театр совсем не тянет. Перестал радовать. С чем бы это могло быть связано?
Автор: Марина В.
« : Вчера в 21:53:07 »

Надо смотреть ролики длинные, там много интересного, есть выбор!

Хорошо, когда есть возможность выбрать, что смотреть!
Автор: DAЛ$
« : Вчера в 21:48:31 »

Вы правы, давно пора.....особенно, нашим подросткам.

Надо смотреть ролики длинные, там много интересного, есть выбор!
Автор: Енот
« : Вчера в 10:33:21 »

Как раз надо! Надо уходить от клипового мышления!

Вы правы, давно пора.....особенно, нашим подросткам.
Автор: DAЛ$
« : 04 мая 2024, 22:34:30 »

И  не надо смотреть, пожалейте свои глаза и психику...

Как раз надо! Надо уходить от клипового мышления!
Автор: Енот
« : 04 мая 2024, 19:47:08 »

После этого всего, я за собой замечаю, что мне сложнее смотреть ролики по 30 секунд! Ужас!

И  не надо смотреть, пожалейте свои глаза и психику...
Автор: DAЛ$
« : 03 мая 2024, 23:07:19 »

Есть и другая проблема, связанная с большим потоком информации. Называется- клипов мышление,  в основном оно проявляется у подростков из-за большого количества развлекательных платформ в интернете, различных сериалов, видео, тик-тока, инстраграма и т.п.
Ведёт к расфокусировке внимания, сложностью концентрации на конкретной задаче.

После этого всего, я за собой замечаю, что мне сложнее смотреть ролики по 30 секунд! Ужас!
Автор: Енот
« : 03 мая 2024, 21:33:27 »

Есть и другая проблема, связанная с большим потоком информации. Называется- клипов мышление,  в основном оно проявляется у подростков из-за большого количества развлекательных платформ в интернете, различных сериалов, видео, тик-тока, инстраграма и т.п.
Ведёт к расфокусировке внимания, сложностью концентрации на конкретной задаче.

Согласна и поэтому у них рассеянность внимания и плохая память.
Автор: Mic
« : 03 мая 2024, 17:35:38 »

Все правильно, надо стараться это делать.
Есть и другая проблема, связанная с большим потоком информации. Называется- клипов мышление,  в основном оно проявляется у подростков из-за большого количества развлекательных платформ в интернете, различных сериалов, видео, тик-тока, инстраграма и т.п.
Ведёт к расфокусировке внимания, сложностью концентрации на конкретной задаче.
Автор: Енот
« : 03 мая 2024, 14:48:30 »

Абсолютно верное высказывание. В наше время, и правда, слишком много разной информации, единственный выход, если мы не можем появлять на это, огородить себя от ненужной информации для сохранения психологического, ментального здоровья.

Все правильно, надо стараться это делать.
Автор: Mic
« : 03 мая 2024, 11:12:49 »

«В доэкранные времена люди страдали от нехватки информации и пустоту заполняли сплетнями. А теперь мы от информационного вакуума перешли к переизбытку некачественной информации. Это похоже на ожирение. Мы забиты токсичной информацией, и надо проводить чистку. И это не задача Роскомнадзора, это вопрос личной гигиены и медиаграмотности», — утверждает психолог.
Абсолютно верное высказывание. В наше время, и правда, слишком много разной информации, единственный выход, если мы не можем появлять на это, огородить себя от ненужной информации для сохранения психологического, ментального здоровья.
Автор: Енот
« : 02 мая 2024, 22:32:27 »

Да, такие люди каждый раз "расширяют границы" нормального, с каждым разом контент становится всё более аморальным, таким образом, так называемое "окно Овертона" сдвигается.

«В доэкранные времена люди страдали от нехватки информации и пустоту заполняли сплетнями. А теперь мы от информационного вакуума перешли к переизбытку некачественной информации. Это похоже на ожирение. Мы забиты токсичной информацией, и надо проводить чистку. И это не задача Роскомнадзора, это вопрос личной гигиены и медиаграмотности», — утверждает психолог.
Автор: DAЛ$
« : 02 мая 2024, 22:00:10 »

Да, такие люди каждый раз "расширяют границы" нормального, с каждым разом контент становится всё более аморальным, таким образом, так называемое "окно Овертона" сдвигается.

И говорят, "такое можно"! Мораль можно убивать!
Автор: DAЛ$
« : 02 мая 2024, 21:59:42 »

Опасный контент в соцсетях мутирует. И каждый раз принцип прост — всем нужны лайки. То есть одобрение и внимание посторонних. Чем больше лайков — тем больше денег, и эти лайки уже стоят реальных жизней

А потому что будет предложение на рекламы и деньги! Где Мизулина?
.