Автор: Енот
« : 19 апреля 2024, 22:03:24 »По итогу год за три и становишься чайлдфри
А стоит ли быть второй мамой`? Как ВЫ ДУМАЕТЕ?
По итогу год за три и становишься чайлдфри
Вы правы, быть второй"мамой" для всех ,не всегда получается.
Не у всех имеется материнский инстинкт, умноженный в 30 раз, а требуется примерно это, особенно когда четвертные нужные не выводятся и треть класса в депрессии от этого...
И это понятно, не все умеют работать над собой...
Ответственность кроме всего прочего за свою психику, которая под грузом ненормированной работы класснюком постепенно начинает ехать...
На классном руководителе – особая ответственность.
Могу сказать, что классное руководство это в принципе не для всех, + не помню, чтобы нас в пед. вузе учили взаимодействовать с детьми именно в этом внеурочном формате.
Поддерживаю, действительно, работа в удовольствие и виден результат.
Мне доводилось год быть классным руководителем в обычной школе в Реутово, и мне это не понравилось от слова "совсем". 10 разных годовых отчётов к июню, просто тонна конфликтов в несбалансированно набранном классе, да ещё и 6-й класс как самый неблагополучный по возрасту. Слава Богу, что я ушёл оттуда. В частной школе работается в разы спокойнее и гораздо больше делаешь действительно нужных дел, а не бегаешь с талонами на еду и заполняешь журналы бесконечные...
Все правильно, все было и 2 классных руководства , и все что там описывается....Хорошо, что в последние лет 5-6 , только в Москве, конечно, есть доплата мэра и Президента, за этот тяжелый труд.
Мне удалось найти обширный материал на эту тему: https://mel.fm/ucheba/uchitelya/8596302-nagruzhayut-prosto-nemyslimo-kak-ustroyeno-klassnoye-rukovodstvo-i-pochemu-uchitelya-boyatsya-ot-neg
Участие учителей в формировании отчетной документации школы определяется должностными обязанностями, предусмотренными трудовыми договорами и должностными инструкциями, положения которых не могут противоречить Федеральному закону, трудовому законодательству, коллективному договору и соглашениям.
Отчёты часто вообще не нужны, но это часть работы учителя.
Когда ввели Э.Ж. говорили работы будет меньше, в том числе и отчётов, а на деле просто к традиционным( а может и нетрадиционным) добавились отчёты из Э.Ж., хорошо ещё просто распечатка, считать ничего не нужно, но бумаги...Отчёты часто вообще не нужны, но это часть работы учителя.
Вернее, печатать?