0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думаю, на желание учиться влияет интерес к предмету и подача материала со стороны учителя.
Где же пролегает эта тонкая грань между жесткой дисциплиной и желанием учиться?
Без строгости не бывает дисциплины.
Катарсис?
И чтобы человек почувствовал угрызения совести, ему нужно пройти через муки этих самых угрызений
Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле ) и пряника ( в буквальном смысле)
Можно и так сказать. С детьми я строга
То есть вам повезло? А детям с вами повезло)
Я так не думаю. Просто дети хорошие. Спасибо родителям
Думаю, идеальное поведение детей достигнуто именно вашей работой
Я никого и не стыжу. У меня на уроке идеальное поведение, а жизнь внесет свои поправки
Понимаете, мы не имеем права стыдить за это детей. Каждый поступит так, как может.
Да. Можно на уроке высказаться про чувства к собачке, но в жизни можно поступить трусливо и подло.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.