0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это если с раннего детства. Так что привыкания не будет. А насчёт запоминания, послушайте, ну кому захочится чтобы его били током? Поэтому волей неволей выучишь предмет
Понимаете в чем дело, физические наказания имеют два недостатка.1) К ним привыкают.2) Они не способствуют развитию ребенка.
Сеня , не шути так ! Это не смешно ! Не гуманно ! БОЛЬНО!!Сразу вспомнился фильм " Зеленая миля " - о пытках током .
А мне понравилась идея Семена.... буду вводить на уроках истории
Рейтару. Собранности, сосредоточенности, четкости мысли, хорошего настроения, умения владеть аудиторией...
разговор немножко "съехал" на тему "Настоящий учитель" )))) Поэтому я хочу задать вопрос: а учитель имеет право в школе, на уроке чувствовать себя плохо, переживать из-за ссоры с близким, думать о заболевших родителях?.. или ему нужно все это оставлять за порогом класса?
Учитель- как актёр на сцене. Разумеется, всё, что тревожит и волнует - за порогом. Но это не значит "улыбаться через силу". Знаете, общаясь с ребятами, невольно забываешь все проблемы и неурядицы.)
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.