-
В наступающем новом 2015-2016 учебном году углубляем и расширяем проект "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию, ... великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
Используем пособия, выпущенные еще в прошлом году и уже успевшие "обтрепаться" от работы с ними.
"Развиваем навыки через текст. О мире и войне." Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов. Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 год. Работают основные принципы методики - от простого к сложному и повторяемости.
Основываемся на Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
п. 6. Психолого-педагогическое сопровождение.
Под психолого-педагогическим сопровождением мы, на данном этапе нашего развития, понимаем следующее: учебный процесс в Школе-ВУЗе неразрывно связан с воспитанием, и все «мероприятия», с воспитанием связанные, «вписаны» в содержание всего образовательного процесса. (Образовательный процесс для нас – учеба + воспитание.)
Психология (а, стало быть, воспитание) присутствует во всем образовательном процессе Школы: в построении плана урока, в сценарии, формате и постановке всех внеурочных школьных мероприятий (на переменах, в праздниках, классных часах и минутках).
О патриотическом воспитании в Школе-ВУЗе "Современное образование"
"Воспитание патриотизма "пронизывает" всю деятельность человека, пришедшего жить на эту Землю и родившегося в стране Россия. Эта идея - центр всего образовательного процесса в Школе-ВУЗе."
Подробнее см. концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование", п. 10 "О патриотическом воспитании в научно-методическом учебном комплексе Школа-ВУЗ «Современное образование»".
Разовая акция "Патриотическое воспитание" не поможет человеку стать патриотом своей страны!
Ребенка необходимо погрузить в атмосферу любви, добра, патриотизма, учить и воспитывать на произведениях, в которых все это присутствует. Учить на собственных жизненных примерах. Демонстрировать любовь к своей семье, Родине, Земле, на которой мы все живем. Очень многое зависит от отношения взрослых к истории нашей страны и слов о ней, отношений с окружающими их людей (ребенок впитывает все как "губка").
-
:applodisment: браво! только сначала я хотела бы уточнить, что форумчане подразумевают под словом "патриотизм"?
-
Патриотизм - это уважение к своей стране, знание её истории и культурного кода, гордость за её достижения.
Есть такое понятие "гражданин страны". и это не "ура-патриотизм". Истинный гражданин не просто хочет, чтобы страна стала лучше, он ДЕЛАЕТ. Только деятельность приведёт к успехам.
И ещё, хорошо бы донести до подрастающего поколения, что никакая другая страна не заинтересована в мощи и силе нашей. И этой силы и мощи не добьёшься чужими руками . Их необходимо достигать самим. И это в руках наших подрастающих детей.
-
Да, действительно, сейчас принято критиковать все, что делается и происходит в стране, но на этом все и заканчивается. А надо что-то делать! Причем начинать с малого: изменить что-нибудь у себя дома, во дворе, в том месте, где ты учишься или работаешь! Не быть равнодушным, не "проходить мимо"!
Совершенно согласна с тем, что будущее страны - в руках подрастающего поколения. А подрастающее поколение - в руках наших учителей.
-
Для меня патриотизм - это семья. Как мы любим семью, так мы должны любить Родину. Как и в каждой семье есть хорошее и не совсем, бывают счастливые дни, а есть и тяжёлые. Всё это надо перетерпеть и держаться вместе, одной семьёй, крепко взявшись за руки. Не надо выносить сор из избы, надо решать все проблемы внутри семьи, работать и действовать во имя семьи, защищать её, если есть необходимость. И помнить, что именно крепкая семья -это великая сила.
-
Патриотизм - любовь к Родине, а это, прежде всего, родные и близкие люди, место, где родился и вырос, родной дом и окрестности, природа вокруг. Я испытываю чувство радости, когда вижу наших спортсменов на пьедестале почета, горжусь успехами России в области культуры и искусства.
-
Пора воспитывать из наших детей настоящих граждан своей страны!
-
Процесс долгий. Демонмтрировать нужно на собственном примере. Мне нравится как в нашей школе это организованно.э
-
:applodisment: браво! только сначала я хотела бы уточнить, что форумчане подразумевают под словом "патриотизм"?
Патриотизм - это то, что каждый из нас должен осознать для себя сам. Это как любовь, которую невозможно навязать или отобрать. А воспитывать его можно, но надо это делать деликатно. Не нужно, например, постоянно на все жаловаться, не следует забывать и о положительных моментах. А начинать надо с малого. Улица, на которой живешь. А заканчивая уже планетой Земля. Ведь недавно что-то говорили про открытую живую планету. Конечно узнавать об этом полезно, но свою беречь жизненно необходимо!
-
Пора воспитывать из наших детей настоящих граждан своей страны!
А мы что тут делаем ? Центральной осью всех мероприятий Школы-Вуза, какие ни возьми , являются патриотические мотивы.Сейчас готовим квест "Бородино"- патриотический . Погрузившись в среду нашей школы , нельзя не стать патриотом России- или полюбить ее всей душой , если ты иностранец.
-
Стоит лишь произнести название Бородино, как в памяти возникают события и люди, о которых мы столько читали и слышали; воображение рисует картину великой битвы. Бородино - это место нашей великой любви и скорби, великое свидетельство силы духа русских людей.
-
Наполеон впоследствии заявил: “Русские стяжали право быть непобедимыми... из пятидесяти сражений, мною данных, в битве под Москвою выказано (французами) наиболее доблести и одержан наименьший успех” .
-
Марина Цветаева
Генералам двенадцатого года
Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса,
И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след, —
Очаровательные франты
Минувших лет!
Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу, —
Цари на каждом бранном поле
И на балу.
Вас охраняла длань Господня
И сердце матери. Вчера —
Малютки-мальчики, сегодня —
Офицера!
Вам все вершины были малы
И мягок — самый черствый хлеб,
О, молодые генералы
Своих судеб!
_________
Ах, на гравюре полустертой,
В один великолепный миг,
Я встретила, Тучков-четвертый,
Ваш нежный лик,
И вашу хрупкую фигуру,
И золотые ордена…
И я, поцеловав гравюру,
Не знала сна…
О, как, мне кажется, могли вы
Рукою, полною перстней,
И кудри дев ласкать — и гривы
Своих коней.
В одной невероятной скачке
Вы прожили свой краткий век…
И ваши кудри, ваши бачки
Засыпал снег.
Три сотни побеждало — трое!
Лишь мертвый не вставал с земли.
Вы были дети и герои,
Вы всё могли.
Что так же трогательно-юно,
Как ваша бешеная рать?..
Вас златокудрая Фортуна
Вела, как мать.
Вы побеждали и любили
Любовь и сабли острие —
И весело переходили
В небытие.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/94/Tuchkov-4th_A_A_by_Daw.jpg/250px-Tuchkov-4th_A_A_by_Daw.jpg)
-
В пятом классе ребята успешно написали диктант, посвящённый событиям войны 1812 года. Была проведена беседа о доблести русского народа в этой войне. Мы вспомнили имена полководцев ( и сложное написание некоторых их них ;) (Барклай де Толли, например) (http://static.diary.ru/picture/498005.gif)
Ребята помнят то, что было сказано об этой войне в прошлом году, что было прочитано в пособиях "О мире и войне". Им нравится слушать о нашей истории, рассуждать на эту тему. Вспоминали фильм "Гусарская баллада", просмотренный на первом в этом году клубе.
-
Чей портрет Вы запостили, Мари, после стихотворения Цветаевой?
-
Это тот самый Тучков, столь любимый женой)
-
Вчера, 2 октября, в рамках учебно-патриотического проекта "Благодарим Мать-Землю. Отцам-победителям", была предпринята поездка в военно-исторический музей-заповедник "Бородинское поле", по местам боевой славы наших предков.
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/gjtp.jpg)
Наполеон находился на этом месте со своим полевым штабом и свитой, отдавая необходимые приказы,наблюдая за ходом сражения... А сейчас здесь наши ребята
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/1gjtp.jpg)
«...Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена как тени, В дыму огонь блестел»
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/2gjtp.jpg)
«...И вот нашли большое поле. Есть разгуляться где на воле!...» Реконструкция Бородинского поля
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/3gjtp.jpg)
Современные «богатыри»
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/4gjtp.jpg)
«...И клятву верности сдержали Мы в бородинский бой» Ребята внимательно слушают экскурсовода
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/5gjtp.jpg)
А эти белые грибы мы собрали в лесу!
-
Кстати, в Бородино есть музей, посвященный Великой отечественной войне 1941-1945 гг. И сейчас уже пора, наверное, говорить о контрнаступлении Советской армии под Москвой. Мы всегда в нашей школе отмечали это событие.
-
"Не даром помнит вся Россия про день Бородина...". Это великое для России место.
Замечательная поездка, действительно, получишь незабываемые впечатления.
-
Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников. Однако социальное пространство для развития патриотизма не ограничивается школьными стенами.
Именно такие поездки играют в этом большую роль. Ребята должны воочию почувствовать дух наших побед...
-
Патриотизм состоит из многих аспектов. Здесь и любовь к родному дому, к родной природе, к родной литературе, гордость за подвиги своего народа, за достижения в области в области искусства и спорта. Одна из составляющих патриотизма - любовь к своему городу. Поэтому в этой четверти на литературно-историческом клубе мы занимаемся историей Москвы, изучаем литературные произведения о Москве, знакомимся с театрами, музеями и храмами нашего родного города.
-
Завтра, 4 декабря, на общешкольном мероприятии, посвященном разгрому фашистской армии под Москвой, будут участвовать ветераны Великой Отечественной войны. Это уже стало традицией в нашей школе. Рассказы ветеранов, живых свидетелей тех давних событий, оказывают огромное влияние на ребят.
-
Cегодня, 4 декабря, состоялось общешкольное мероприятие, посвященное разгрому фашистской армии под Москвой, на котором присутствовали ветераны Великой Отечественной войны. Оно прошло в очень теплой, душевной обстановке. После коллективного исполнения песни "Священная война" перед школьниками выступила председатель Совета ветеранов Красносельского района Казанская Августина Александровна, которая рассказала о том, что пришлось перенести и ей, и двум другим приглашенным ветеранам в то тяжелое для страны время. Её вступительное слово никого не оставило равнодушным:на глазах многих ребят блестели слезы.
Потом маршевым шагом в зал вступили ученики начальной школы. Они поздравили ветеранов с праздником и подарили большие букеты цветов и подарки. Было видно, как волнуются дети и как им хочется доставить приятное гостям.
Кульминацией праздника стал показ документального фильма "Битва под Москвой". Надо было видеть, с каким интересом, буквально затаив дыхание, смотрел зал, как наши деды и прадеды защищали столицу и как отбросили врага от её рубежей.Серьезно, внимательно вглядывались ребята в документальные кадры, в лица тех, кто сумел отстоять Москву.
После фильма со словами благодарности выступили ребята из разных классов. Они сказали огромное спасибо ветеранам за их великий подвиг, пожелали крепкого здоровья и долгих лет жизни, а также пообещали никогда не забывать о том, какою ценой завоёвано счастье.
В ответном слове Августина Александровна выразила огромную благодарность коллективу частной Школы "Современное образование" за умелое патриотическое воспитание детей.
Завершающей точкой праздника стало исполнение песни из к/ф "Белорусский вокзал"и уже ставшая традиционной фотосессия.
Расходились неохотно, и каждый старался пройти мимо ветеранов, чтобы ещё раз сказать им несколько добрых слов.
Замечательный получился праздник!
-
Хочу отметить достойное поведение учеников Школы-ВУЗа.
-
Согласна, что ребята вели себя очень достойно: с большим уважением отнеслись к нашим гостям - ветеранам ВОВ, с интересом смотрели документальный фильм и с чувством пели военные песни.
-
Меня очень растрогало, как четвероклассники исполняли песню "День победы"!
-
Да, наши маленькие вели себя замечательно! А первоклассники вообще впервые были на таком серьёзном мероприятии, но даже 40 минут очень серьёзного фильма прекрасно выдержали, смотрели с интересом, правда, расплакались в конце)
-
Воспитать можно только личным примером . Встречи с ветеранами -победителями фашизма , имеют особое значение для всех нас. Какими вырастут наши дети ? Сумеют ли защитить и отстоять , то ,что свято для всех нас и имеет дорогую цену- цену жизни ?
-
Праздник, который прошел 4 декабря - это здорово, но он был заключительной фазой. Хотелось бы отметить, что к этому мероприятию мы шли шаг за шагом: на уроках русского языка писали диктанты и изложения, тексты которых рассказывали о тех или иных событиях ноября-декабря 1941 года; на уроках литературы говорили о художественных произведениях, посвященных тем героическим и страшным дням. Обобщая все, что узнали, я задала ребятам вопрос: "За что мы говорим спасибо тем людям, кто с оружием в руках в окопах Подмосковья отстояли наш город, тем, кто не спал ночами, дежуря на крышах, тем, кто по 2-3 смены работал на фабриках и заводах?" Ответов было много, искренних, осознанных, прочувственных. Некоторые из них прозвучали на празднике как перекличка, так, как звучали они в классе.
Я думаю, что такие мероприятия, нет не мероприятия, а такая работа даст свои плоды и наши ребята вырастут людьми, умеющими любить, уважать и ценить все, что связано с историей их Родины, а значит - достойными гражданами. (Может быть, звучит несколько пафосно, но это так).
-
а мне хотелось бы немножко с другой стороны подойти к патриотическому воспитанию. Встречи с ветеранами в стенах Школы - это прекрасно, но давайте спросим детей, а поздравляют ли они с Днем победы своих соседей-ветеранов? Знают ли о них? Помнят ли они о своих дедушках-бабушках ветеранах? Очень бы хотелось, чтобы встречи и праздники в нашей Школе не остались только в нашей Школе
-
Да, конечно, это очень важно, ЧТО дети вынесут из школы, с чем придут к своим родным. Очень надеюсь, что поздравят своих бабушек и дедушек)
-
Приближается День Победы. Чтить и поздравлять ветеранов - наша священная обязанность. Думаю, что ученики Школы-ВУЗа "Современное образование" это прекрасно понимают.
-
Да, они несомненно это понимают! Ребята выучили наизусть самые известные песни о войне и спели их для наших гостей, ветеранов ВОВ!
-
а мне хотелось бы немножко с другой стороны подойти к патриотическому воспитанию. Встречи с ветеранами в стенах Школы - это прекрасно, но давайте спросим детей, а поздравляют ли они с Днем победы своих соседей-ветеранов? Знают ли о них? Помнят ли они о своих дедушках-бабушках ветеранах? Очень бы хотелось, чтобы встречи и праздники в нашей Школе не остались только в нашей Школе
Правильно! Школе надо об этом позаботиться! Эту тему можно продолжать и после Дня Победы.
-
(http://www.so-school.ru/images/foto-news/02/1gtc.jpg)
Нам нужна одна победа!
-
Патриотизм, чей бы то не был,
доказывается не словом, а делом.
. Виссарион Белинский.
-
Белинский, разумеется, прав. В нашей стране, ее истории, это очень наглядно.
-
Патриотизм, чей бы то не был,
доказывается не словом, а делом.
. Виссарион Белинский.
Это факт! Меньше слов - больше дела. И с патриотизмом также.. а начинать надо с воспитания себя, человеком быть и поступать разумно и добросовестно.
-
Это факт! Меньше слов - больше дела. И с патриотизмом также.. а начинать надо с себя воспитания себя, человеком быть и поступать разумно и добросовестно.
Мы не кричим о патриотизме, мы просто обучаем детей правильно: наши проекты, наши сборники, наши мероприятия-всё это служит воспитанию настоящих граждан.
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/198026/294208613.1d5/0_1ac393_14b92c44_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/533413/view/1754003?page=3)
Отмечаем День защитника Отечества, 22.02.2017
-
Патриотическое воспитание молодежи - очень важный аспект воспитания в современных условиях. И отрадно, что в Школе-ВУЗе ему уделяется такое большое внимание. Это касается и знания нашей истории (литературно-исторический и английский клубы) и умение разбираться в событиях современности (ЭПЭБ).
Вы воспитываете не только всесторонне образованных людей, но и граждан своей страны.
-
на самом деле без патриотизма, т.е. понимания связи современности и прошлого, нашего прошлого, созданного усилиями наших предков, просто невозможно понимание истории и современности
-
Наши клубы - и литературно-исторический, и английский - направлены на патриотическое воспитание.
-
Метапредметная ролевая игра «Уроки истории. Романовы"- яркий пример патриотического воспитания. Кроме того, она демонстрирует знания, навыки и умения, полученные нашими учениками на интерактивных метапредметных занятиях английского и литературно-исторического клубов, истории, литературы, русского и английского языков.
-
В Школе-ВУЗе продолжаются мероприятия, посвящённые Дню Победы. Отрадно видеть, что коллектив Школы в полном составе - ученики, преподаватели и администрация - активно принимают участие в школьном проекте "Отцам - Победителям!" Кинофильмы о военном времени заставляют даже самых юных проникнуться духом тех страшных лет в жизни нашей страны. По их лицам видно, что они воспринимают кадры документальной кинохроники не как рассказ о чем-то далеком и постороннем, а как патриотический призыв - помнить, гордиться и быть готовыми встать на защиту своей страны, не допустить повторения страшных испытаний, выпавших на долю наших героических предков!
-
Видела, как некоторые ребята пели финальную песню именно со слезами на глазах
-
Ребята с неподдельной серьезностью отнеслись к мероприятиям, проводимым в нашей школе к празднику Великой Победы!
-
Ребята с неподдельной серьезностью отнеслись к мероприятиям, проводимым в нашей школе к празднику Великой Победы!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/102548/294208613.1ef/0_1b3598_8b29f49d_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/538108/view/1783192)
Проект "Отцам-победителям посвящается". Сталинград. Курская дуга. 03.05.2017.
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52085/294208613.1f1/0_1b3765_90942272_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/538165/view/1783653)[/center
Создатели программы "Неделя "Отцам-победителям посвящается" перед внимательной аудиторией
-
Правильно! Нельзя быть равнодушными! Нужно любить страну, город, Землю, на которой живешь! И беречь все это!
-
И свою школу надо любить и уважать своих учителей.
-
НМУЦ Школа-ВУЗ «Современное образование» в мае провел значительную и важную патриотическую работу. По случаю 72-й Победы в Великой Отечественной войне была проведена неделя в рамках нашего традиционного проекта «Отцам-Победителям посвящается». В течение целой недели (с 2-го по 5-е мая) показывались эпизоды из художественного фильма «Освобождение» и документального – «Великая война». По школьному радио звучали песни военных лет.
16 мая на занятии ЭПЭБ (экономика, политика и экономическая безопасность) был проведен час «Бессмертный полк». Дети и взрослые принесли портреты своих родственников, участников Великой отечественной войны, и выступили с рассказами о них.
Дети отнеслись к этим мероприятиям серьезно и проникновенно.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/169451/294208613.1f6/0_1b48c2_8343df2_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/539233/view/1788098?page=2) (https://img-fotki.yandex.ru/get/46114/294208613.1f1/0_1b38a1_928ea3e7_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/538221/view/1783969?page=0)
Дети отнеслись к этим мероприятиям серьезно и проникновенно
-
Всем очень понравилось данное мероприятие! Надо будет повторить в следующем году!
-
Да, именно такие мероприятия запоминаются...
-
А как проникновенно все мы спели песни "Нам нужна одна победа" и "Вставай, страна огромная!"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/56406/294208613.1f5/0_1b4889_f1d658a5_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1788041/)
-
Надолго! И очень!
Да, именно такие мероприятия запоминаются...
-
Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека.
Василий Сухомлинский
-
Это может стать новой замечательной традицией Школы-ВУЗа.
-
Кстати, а просмотр фильмов о войне тоже можно повторить. Мне очень понравился фильм "Сердца четырех". Считаю, что те, кто тогда не посмотрел, должны его увидеть.
-
Да фильм замечательный. На все времена.
-
5 декабря - особый день: начало контрнаступления советских войск в битве под Москвой. В Школе-ВУЗе этот памятный день празднуется вместе со всей страной.
-
Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека.
Василий Сухомлинский
вот в этом сейчас большая проблема в стране!
-
Кстати, а просмотр фильмов о войне тоже можно повторить. Мне очень понравился фильм "Сердца четырех". Считаю, что те, кто тогда не посмотрел, должны его увидеть.
фильм о любви, не про войну!
-
фильм о любви, не про войну!
там фон военных событий, не атаки.Но актерское состав - бесподобен! Сюжет интригует.Классный фильм , хоть и очень старый- почти 80 лет.
-
5 декабря пройдёт красной нитью через учебный процесс.
-
А стихи о войне в исполнении детей нужны?
-
Конечно.
-
Они чудо! Так уверенно и с выражением читали стихи о победе под Москвой!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/894414/294208613.264/0_1c33d5_304ba117_XL.jpg)
-
5 декабря пройдёт красной нитью через учебный процесс.
У нас в этот день была Жанна Д Арк (у 6 класса), и мы обсуждали как ее патриотический порыв спас Францию. В связи с этим вспомнили и о битве под Москвой, о роли нашего патриотизма
-
Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека.
Василий Сухомлинский
да ! А сколько людей меняют родину навсегда .Живут вдали от родины. Становятся равнодушными к судьбам своих родных ,соотечественников!
-
Дорогие первоклассники, вы отлично прочитали стихи! :applodisment:
Учите и читайте стихи и песни на следующих наших мероприятиях!
Они чудо! Так уверенно и с выражением читали стихи о победе под Москвой!
-
А не за горами уже 23 февраля! Мы готовимся!
-
Опять придут в школу наши дорогие гости !
-
Очень верно сказала Ольга Седакова : "Мне решительно, страшно не нравится новая идеология. Раньше была марксистская, теперь придумали какую-то патриотическую. Обычно идеологию обслуживают самые бездарные люди – детей заставляют учить какие-то бездарные стишки, песни – это стыдно слушать, оно портит вкус. По-другому быть не может, потому что талантливый поэт не будет участвовать в навязывании идеологии."
Иногда становится неловко за "ряженых" на Празднике Победы: эти гимнастерки, пилотки,бескозырки на детях... Не все понимают,что это кич,но почему -то эт о поддерживается((( когда сын был маленький,ему тоже купили пилотку,в которой он радостно встречал ветеранов,но я объяснила,почему этого делать не стоит. Вопрос: почему учителями это поощряется?
-
Обычно идеологию обслуживают самые бездарные люди – детей заставляют учить какие-то бездарные стишки, песни – это стыдно слушать, оно портит вкус. По-другому быть не может, потому что талантливый поэт не будет участвовать в навязывании идеологии."
Иногда становится неловко за "ряженых" на Празднике Победы: эти гимнастерки, пилотки,бескозырки на детях... Не все понимают,что это кич,но почему -то эт о поддерживается((( когда сын был маленький,ему тоже купили пилотку,в которой он радостно встречал ветеранов,но я объяснила,почему этого делать не стоит. Вопрос: почему учителями это поощряется?
:dumaet:
-
Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека.
Василий Сухомлинский
этому учатся в нашей школе!
-
Сахаровский центр в авральном 🔊🔊🔊 режиме ищет Московскую школу, готовую принять передвижную выставку «Анна Франк. Урок истории» для проведения по ней тренинга с последующими экскурсиями.
Сроки с 1 по 15 октября! 🙏🙏🙏
Выставка создана домом-музеем Анны Франк в Амстердаме и является уникальной в синтезе методического подхода «равный-равному» и архивных материалов времен Холокоста.
Школьники (8-11 класс), проявившие желание и заинтересованность, проходят двухдневный тренинг, на котором узнают много новых аспектов истории Второй мировой войны, учатся вести экскурсии и работать с разными источниками информации, обсуждают острые современные вопросы, связанные с пониманием важности исторической памяти. После тренинга школьники готовы к проведению своих собственных экскурсий. И в течение трех-четырех недель выставка находится в школе, проводятся экскурсии для 5 – 11 классов, родителей, учителей и приглашенных групп.
По всем вопросам смело обращайтесь ко мне или Irina Ilyina (sheleketovaiv@gmail.com).
-
(https://d.radikal.ru/d41/1810/65/4022db9dd610.jpg) (https://radikal.ru)
Наши малыши выступают с интересными сообщениями о героях войны.
-
В нашей школе учат : "Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека."
(В.Сухомлинский)
-
Это конек нашей школы !
-
и ветераны любят нашу школу.
-
В нашей школе учат : "Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека."
(В.Сухомлинский)
конечно ,учат и этому!
-
и ветераны любят нашу школу.
Да ,всегда приходят в гости на праздники!
-
Их мало осталось !
-
Мы всегда поем военные песни ко дню победы!
-
Мы всегда поем военные песни ко дню победы!
здорово .
-
ветераны любят нашу школу.
конечно любят.
-
и ветераны любят нашу школу.
Взаимная любовь школы и ветеранов.
-
Мы всегда поем военные песни ко дню победы!
стало традицией в школе.
-
Взаимная любовь школы и ветеранов.
Это уже традиция.
-
И хорошая традиция
-
у нас все традиции -хорошие!
-
А какие традиции самые любимые?
-
Скоро у нас состоится наше традиционное мероприятие, посвященное битве за Москву!
-
Еще одна хорошая традиция.
Ведь патриотизм это и понимание, что ты не один, что ты часть чего то большего, что тянется через века
-
Вчера был памятный день для Ленинграда - годовщина освобождения от блокады...
-
Еще одна хорошая традиция.
Ведь патриотизм это и понимание, что ты не один, что ты часть чего то большего, что тянется через века
то, что Родиной называют и защищают!
-
Еще одна хорошая традиция.
Ведь патриотизм это и понимание, что ты не один, что ты часть чего то большего, что тянется через века
патриотизм понятен взрослым, а как насчёт, подрастающего поколения- «жить буду не здесь,в России, уеду далеко, в армию не пойду!»
-
на самом деле без патриотизма, т.е. понимания связи современности и прошлого, нашего прошлого, созданного усилиями наших предков, просто невозможно понимание истории и современности
надо беречь подлинную историю страны, встречаться с ветеранами войны, обращаться бережно с историей Родины, гордиться ею!
-
патриотизм понятен взрослым, а как насчёт, подрастающего поколения- «жить буду не здесь,в России, уеду далеко, в армию не пойду!»
кто здесь живет, тот и патриот, того и родина.
-
Еще одна хорошая традиция.
Ведь патриотизм это и понимание, что ты не один, что ты часть чего то большего, что тянется через века
этим надо регулярно заниматься !
-
кто здесь живет, тот и патриот, того и родина.
ветераны- они ещё приходят на встречи в Школы, их знают и любят наши дети!
-
ветераны- они ещё приходят на встречи в Школы, их знают и любят наши дети!
Надо сберечь эти встречи для будущих учеников.