нет, имелись ввиду любые контрольные. SA, не каждого можно мотивировать оценкой! Психика у всех разная. Даже отличники волнуются. Есть дети, которые "выдают" тааакую реакцию!
Контрольные необходимы учителю, чтобы понять, где и что упущено. Но оценки детям за работы я бы не ставила. Это был бы такой "документ для внутреннего пользования".
Согласен, всегда есть исключения. Некоторым все равно, какие у них оценки. А для кого-то это вопрос жизни и смерти. Дети разные, это нужно учитывать, когда ставишь оценку.
Контрольные необходимы и учителю, и ученикам. В большей степени, я бы даже сказал, ученикам. Учитель и так каждый день видит, какой примерно у кого уровень (по упражнениям, устным ответам, самостоятельным работам). А для детей контрольная - нечто важное, от чего зависит итоговая оценка.
Если каким-нибудь новым приказом введут безоценочную систему образования, я не растеряюсь. В началке же на первых порах не ставят оценки, ставят плюсики, солнышки и так далее. А дети там учатся намного старательнее, чем в 11 классе при подготовке к ЕГЭ. В спортивных школах тоже нет оценок. Но там ребята занимаются до седьмого пота ради того, чтобы быть самыми сильными и всех побеждать. Без оценок работать реально. Но оценки - это на сегодняшний день стандарт, который необходимо соблюдать.