Автор Тема: Бороться или не бороться с гаджетами?  (Прочитано 214730 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
А мы и не собираемся без них обходиться в жизни, просто собираемся  научить наших учеников подходить к использованию гаджетов РАЗУМНО. В нашей любимой школе даже появилось новая опция в обучении - научим правильному и быстрому, а главное - безопасному , извлечению необходимой разнообразной познавательной информации без долгих и утомительных оглупляющих блужданий в сетях. Успехов нам в этом важном деле!
..согласна с Marin !Обучение этому навыку идет в ретро-интерактивном кабинете.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Но  обойтись  буз  компьютеров  и  мобильных  уже  невозможно.
Мы  не  ставим   вопрос - совсем  обходиться  без  мобильных. Вопрос   в  том,  что лучше  обходиться  без них  в  школе.

Онлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Отсутствие гаджетов на перемене - это ещё одна возможность научить ребят общению. Они ведь в эти железки уткнутся - и ничего и никого не замечают вокруг. А так хотя бы увидят мир, в котором живут. Реальный, а не виртуальный!

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
А мы и не собираемся без них обходиться в жизни, просто собираемся  научить наших учеников подходить к использованию гаджетов РАЗУМНО. В нашей любимой школе даже появилось новая опция в обучении - научим правильному и быстрому, а главное - безопасному , извлечению необходимой разнообразной познавательной информации без долгих и утомительных оглупляющих блужданий в сетях. Успехов нам в этом важном деле!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Но  обойтись  буз  компьютеров  и  мобильных  уже  невозможно.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Компьютер снижает мозговую активность...
Японские ученые выяснили, что результатом постоянного использования компьютеров и мобильных телефонов является снижение мозговой активности, которое может вызвать серьезные проблемы с памятью.
По мнению исследователей из японского университета, людское доверие к электронным системам привело к тому, что мы оказываемся неспособными решить даже простейшие задачи в уме.
В одной из последних научных работ было отмечено, что в Великобритании четверть населения не знает наизусть свой собственный телефонный номер, и только один из трех человек помнит важные даты.
Согласно проведенным исследованиям, результатом постоянного использования электронных средств для хранения нужной информации стало снижение уровня активности мозга. Представитель нынешнего поколения в 30 лет обладает худшей памятью, чем имел человек 50-60 лет, когда еще не было столько электронной техники.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Любое безконтрольное увлечение любым гаджетом негативно сказывается на физическом  и психологическом здоровье ребенка. Это доказано!
Я тоже изучала эту проблему. Все в наших руках и родительских.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Сотрудники кремниевой долины все чаще выбирают своим детям школу, где нет ни одного компьютера.

И эти люди знают, что делают
:

    Читайте пост Мари №27 от 9 сентября. Это надо знать !

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Любое безконтрольное увлечение любым гаджетом негативно сказывается на физическом  и психологическом здоровье ребенка. Это доказано!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Пока  они  додумаются,   мы   уже  действуем! Мы   впереди.
Оторвитесь от телефона

#Invalid YouTube Link#

Можно включить  русские  субтитры

Хорошие  слова : "Мы  поколение  идиотов,  умной  техники и онемевших людей!"

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
они их ЛЮБЯТ!  ::)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Есть дети в нашей школе , которые не расстаются со своими дорогими  гаджетами  ни на минуту : они их рассматривают , держат в руках , кладут на самое видное место ,не хотят расставаться ...?? :o

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Недавно разговаривала с родителем двух учеников нашей школы по поводу использования электронных устройств в учебное время. Он считает , как и многие, что в школе гаджеты теряют свою актуальность и в учебные часы не нужны никому. С безопасностью детей в стенах нашей школы тоже дела обстоят блестяще, охрана на высоте, поэтому телефон может понадобиться на экскурсии в музей или в парк на прогулку,если таковые предполагаются, так, на всякий случай , для спокойствия родителей, не более того, ведь в нашей школе работают настоящие профи и с ними можно отпустить детей и на Марс , и в разведку - и подстрахуют, и спасут, и  научат правилам безопасности.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
я же говорю, что проблема гаджетов в школе, это проблема НЕ детей! Это проблема ИХ родителей!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Сотрудники кремниевой долины все чаще выбирают своим детям школу, где нет ни одного компьютера.

И эти люди знают, что делают:

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Также поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.


В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.

Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.

Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-bez-kompyuterov-763510/ © AdMe.ru

 
.