Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484954 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Птица

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
А зачем нам  этот огромный список чужих детей?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
05 ноября 2015 года
Названы имена победителей Всероссийского конкурса сочинений – 2015

В Год литературы Министерство образования и науки Российской Федерации выступило инициатором проведения Всероссийского конкурса сочинений, призванного выявить талантливых школьников. Награждение авторов лучших сочинений Конкурса состоялось 5 ноября 2015 г. в здании Министерства образования и науки Российской Федерации, а призы абсолютным победителям конкурса вручила первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк.

Конкурс проводился в 4 этапа. По итогам на федеральный уровень вышло 340 работ из 85 субъектов Российской Федерации.

Сочинения оценивались на каждом из этапов конкурса тремя членами жюри в 4 возрастных группах. Это позволило отобрать действительно оригинальные и талантливые работы. По решению Экспертного совета Конкурса отобраны 100 лучших участников. Их работы войдут в специальный сборник и будут размещены на интернет-странице Конкурса.

В Министерство образования и науки РФ 5 ноября пришли поздравить победителей конкурса известные российские писатели, журналисты, представители общественности и государственных структур, участники Всероссийской конференции по вопросам развития письменной речи обучающихся.

Первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк обратилась к победителям: «Задача конкурса – привить любовь к чтению каждому ученику, сформировать навыки и потребность в красивом письме, грамотной речи. Уверенна – нам удалось это сделать. Этот конкурс уникальный, в нём приняли участие ученики практически каждой российской школы всех возрастов. Организаторы конкурса специально не задавали темы сочинения, мы предоставили возможность ребятам самим выбрать интересные темы. В итоге всех членов жюри поразила глубина тем и красота изложения. Вы поднимали самые невероятные, самые острые и самые насущные проблемы. Я рада, что у нас растет такое мудрое, вдумчивое поколение».

Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Николай Булаев отдельно поблагодарил педагогов: «Рад, что есть такие учителя, которые умеют добиться успеха в любых обстоятельствах, тот язык, которым говорят дети, и слог, которому их научили, это богатство всей страны».

Авторы лучших работ:
1. Евгений Селянин, Алтайский край. Сочинение «Как купец Сухов барина благотворительности научил»;
2. Елизавета Рыжкова, Вологодская область. Сочинение «Увидеть небо…»;
3. Матвей Жуков, Кировская область. Сочинение «Лучшее, что есть у человека, – это собака»;
4. Никита Головко, Краснодарский край. Сочинение «Памятник воину-мечтателю»;
5. Варвара Стрижак, Санкт-Петербург. Сочинение «Вишневый сад. Элегия о времени».


В номинации «Без хорошего читателя не бывает хорошей книги» дипломами Всероссийского Конкурса сочинений награждены:
1. Аскар Абдуллаев, Свердловская область;
2. Мария Александрова, Санкт-Петербург;
3. София Бакуткина, Орловская область, Орел;
4. Ирина Бахилова, Воронежская область;
5. Мария Берестова, Кемеровская область;
6. Мария Большакова, Пермский край;
7. София Глоба Краснодарский край;
8. Светлана Крупина Кемеровская область;
9. Маргарита Малеева Свердловская область;
10. Вера Плюйко, Ставропольский край;
11. Лейла Подпругина, Республика Саха (Якутия)
12. Валентина Сорокина, Москва;
13. Валерия Турханова, Республика Мордовия;
14. Алина Чернышова, Самарская область;
15. Виктория Сухачёва, Новосибирская область;
16. Мария Халимзянова, Оренбургская область;
17. Роман Андреев Магаданская область;
18. Анатолий Богатиков, Севастополь;
19. Мария Букарева, Ивановская область;
20. Никита Гнеушев, Сахалинская область;
21. Тана Ерёмина, Республика Хакасия;
22. Алексей Журавлёв, Архангельская область;
23. Елена Каменева, Курская область;
24. Алина Кизьякова, Камчатский край;
25. Залина Кубачева, Республика Северная Осетия — Алания;
26. Дарья Лабушева, Хабаровский край;
27. Дарина Лизура, Республика Хакасия;
28. Владислав Мамрай, Вологодская область;
29. Николай Печенкин, Тверская область;
30. Даниель Таиров, Тюменская область;
31. Александра Флинтюк, Сахалинская область;
32. Алёна Шатилова, Саратовская область.
В номинации «Писательский труд озаряет мятежный мир искрой человечности» дипломами Всероссийского Конкурса сочинений награждены:
1. Елизавета Данильченко, Москва;
2. Мария Костицына, Самарская область;
3. Анастасия Кулакова, Волгоградская область;
4. Ирина Куликова, Удмуртская республика;
5. Энкира Лиджиева, Республика Калмыкия;
6. Василиса Семёнова, Ростовская область;
7. Тимур Шарифуллин, Республика Башкортостан;
8. Ксения Осовитная, Брянская область;
9. Владимир Анненков, Республика Крым;
10. Елизавета Антонова, Алтайский край;
11. Татьяна Ботникова, Курганская область;
12. Алина Грибанова, Воронежская область;
13. Эмилия Дзалаева, Республика Северная Осетия — Алания;
14. Наталья Звездина, Архангельская область;
15. Ангелина Ларькова, Приморский край;
16. Нина Лазарева, Республика Крым;
17. Антон Мартынов, Брянская область;
18. Анастасия Подкосова, Республика Крым;
19. Дарья Субботина, Саратовская область;
20. Зулима Четыз, Республика Адыгея.
В номинации «Когда на Земле бушевала война…» дипломами Всероссийского Конкурса сочинений награждены:
1. Анастасия Волна, Санкт-Петербург;
2. Игорь Гуликян, Красноярский край;
3. Виктория Джафарова, Московская область;
4. Мария Дудник, Смоленская область;
5. Дмитрий Ерёмин, Тамбовская область;
6. Юрий Ермолаев, Тверская область;
7. Карина Исупова, Удмуртская республика;
8. Сергей Краснощёков, Ростовская область;
9. Юлия Лукина, Воронежская область;
10. Анна Маккоева, Новгородская область;
1. Анастасия Охалова, Республика Карелия;
12. Валерия Прохорова, Московская область;
13. Эдуард Путинцев, Севастополь;
4. Полина Слепухина, Москва;
15. Мадина Шадиева, Республика Ингушетия;
16. Анастасия Агафонова, Волгоградская область;
17. Софья Бугаева, Мурманская область;
18. Алина Голубкина, Иркутская область;
19. Динара Дебеева, Кабардино-Балкария;
20. Полина Корчак, Амурская область;
21. Оксана Котовская, Ненецкий АО;
22. Марья Никонова, Ивановская область;
23. Ольга Номеровкина, Республика Карелия;
24. Тамрико Осадзе, Республика Карелия;
25. Алина Панова, Костромская область;
26. Денис Прокуда, Чукотский АО;
27. Виктория Руднева, Хабаровский край;
28. Екатерина Фролышева, Ямало-Ненецкий АО.

В номинации «Литература – язык, выражающий все, что страна думает» дипломами Всероссийского Конкурса сочинений награждены:
1. Ольга Комарова, Свердловская область;
2. Дарья Санкина, Тульская область;
3. Ксения Ильина, Москва;
4. Евгения Чупова, Ленинградская область;
5. Анна Миронова, Ханты-Мансийский АО;
6. Кристина Попова, Камчатский край;
7. Диана Симонова, Республика Северная Осетия – Алания;
8. Артур Шумаков, Челябинская область;
9. Диана Яценко, Забайкальский край.

 

В номинации «Не славы ради, а на пользу Отечеству и людям…» дипломами Всероссийского Конкурса сочинений награждены:
1. Полина Балабуркина, Ставрапольский край;
2. Мария Ветошкина, Республика Коми;
3. Арина Ермакова, Смоленская область;
4. Юлия Рагулина, Ростовская область;
5. Анастасия Шахова, Красноярский край;
6. Алена Бургучева, Челябинская область.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Поздравление Дмитрия Ливанова с Днем народного единства !
Дорогие соотечественники!
Примите самые искренние поздравления с Днем народного единства!


В самом названии праздника заложена основа славных страниц истории нашей страны, ее героических побед и свершений! Ведь успех России всегда был обусловлен единством народа, его готовностью к самопожертвованию в самые трудные времена, к полной самоотдаче в реализации масштабных государственных проектов.

Уникальный исторический путь сформировал особые традиции нашего общества, при которых патриотизм, взаимопомощь, умение объединиться, неразделимая связь с судьбой Отечества проходят через поколения, являются основой величия страны.

Важное значение для самосознания народа имеет образование, когда всесторонние знания позволяют сохранить свою идентичность, опереться на фундамент отечественной истории, с достоинством нести звание «гражданин» России. Поэтому, создавая сегодня условия для личностного развития каждого, мы стремимся к крепкому гражданскому обществу, состоящему из образованных профессионалов, искренних патриотов своей страны.

Убежден, что среди граждан России нет равнодушных к судьбе нашей Родины, ее развитию и процветанию.

От всей души желаю всем успехов в труде на благо родного Отечества, новых перспектив, достойной и счастливой жизни!
Дмитрий Ливанов

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Министр образования не смог отгадать детскую загадку

Интернет облетело видео, на котором министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов не смог отгадать загадку из учебника для первоклассников.

«Сейчас я прочитаю вам загадку из учебника для первого класса по предмету «Окружающий мир», попробуйте ее отгадать, – предложила министру на «правительственном часе» в Совете Федерации Валентина Матвиенко. – «Четыре четырки, две растопырки, седьмой – вьюн». Это что?» Догадаться Дмитрий Ливанов не смог.
https://youtu.be/in28kuMYKjE


Все о детских именах Все о детских именах
Самая полная информация - редкие старинные имена, популярные, как имя влияет на поведение
Как воспитывают детей за границей Как воспитывают детей за границей
Самые интересные факты об иностранном воспитании в нашей коллекции
Главная Новости Министр образования не смог отгадать детскую загадку
Министр образования не смог отгадать детскую загадку424

Интернет облетело видео, на котором министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов не смог отгадать загадку из учебника для первоклассников.

«Сейчас я прочитаю вам загадку из учебника для первого класса по предмету «Окружающий мир», попробуйте ее отгадать, – предложила министру на «правительственном часе» в Совете Федерации Валентина Матвиенко. – «Четыре четырки, две растопырки, седьмой – вьюн». Это что?» Догадаться Дмитрий Ливанов не смог.

Видео вызвало неоднозначную реакцию и многочисленные обсуждения среди родителей и педагогов. Некоторые из них утверждают, что угадать значение слова «растопырки» современный взрослый человек не в состоянии. А сама Матвиенко отметила, что загадку, вероятно, составлял «какой-то гастарбайтер», и ей не место в школьном учебнике.

К счастью, не все так плохо, и данную загадку следует искать не в лексиконе «гастарбайтеров» (несправедливо, что это слово прозвучало, как оскорбление из уст Матвиенко), а в книге «Пословицы русского народа» В.И. Даля. Там также указано, что ответом на данную загадку-поговорку может быть «корова» или «собака».

О том, что такое «четырки», «растопырки» и «вьюн», пользователи Вконтакте высказали свои предположения: «Четырки – это копыта. Растопырки – это расставленные уши у коровы. Вьюн – это хвост и кисточка на нем. Я не фанат Ливанова, но думаю, что детям действительно проще на такие вопросы ответить, поскольку у них мышление не такое косное, как у взрослых», – комментирует пользователь Григорий Машанов.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Благодаря ему школьники смогут закрепить знания об истории возникновения Дня народного единства в России.
В Москве 2-3 ноября пройдет единый музейный урок «От Руси к России», сообщает пресс-служба столичного Департамента образования.


Благодаря ему школьники смогут закрепить знания об истории возникновения Дня народного единства в России. 

Открытые уроки пройдут  в форме тематических интерактивных программ, мультимедийных занятий, экскурсий по музеям и т.д.

Единый музейный урок является составной частью Городского фестиваля «Духовные скрепы Отечества», в рамках которого проходит подготовка и проведение тематических выставок «От Руси к России».

Целью проведения данного урока является повышение эффективности использования потенциала разнопрофильных школьных музеев в образовательном процессе и внеурочной деятельности, выявления и распространения лучших педагогических практик и форм работы школьных музеев в системе образования столицы.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
27 октября 2015 года
 
27 октября 2015 года в МГИМО состоялась церемония открытия Глобального университетского саммита БРИКС.
Глобальный университетский саммит БРИКС объединил ведущие университеты«пятерки»
                                                                                                                                                     
                                                          На мероприятие приехали представители всех стран БРИКС, а это более 120 проректоров и ректоров ведущих университетов этих стран. Проведение саммита стало возможным благодаря поддержке и помощи со стороны Министерства иностранных дел Российской федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.

С приветственными словами к участникам мероприятия обратились ректор МГИМО Анатолий Торкунов, Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров, заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Климов, президент Российского союза ректоров, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий.

Ректор МГИМО Анатолий Торкунов отметил, что БРИКС является уникальным форматом многосторонних отношений: «В сфере деятельности БРИКС с самого начала оказались вопросы образовательного и научно-технологического сотрудничества», – подчеркнул ректор.

Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров в свою очередь, обращаясь к гостям мероприятия, сказал, что это первый университетский саммит БРИКС, который рассматривается как ключевое мероприятие российского председательства.

«Сегодняшний форум отражает высокий уровень взаимодействия между нашими странами, является наглядным свидетельством успешного развития связей в научной и образовательных сферах, – отметил глава ведомства. – Насыщенная повестка дня саммита, широкий круг предлагаемых для обсуждения тем, которые охватывают по существу весь спектр деятельности БРИКС, говорят о заинтересованности наших стран в задействовании потенциала мощного совокупного экспертного сообщества и укреплении контактов между академическими кругами».

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Климов в своем выступлении подчеркнул, что устойчивое и динамичное развитие экономики невозможно без развития университетов и образования в целом. «Современные индустрии в значительной степени меняют требования к кадрам и специалистам, которых готовят современные университеты. Растет производительность труда, меняются технологии и соответственно должно меняться содержание образования», – сказал заместитель министра.

Говоря о создании Сетевого университета БРИКС, Александр Климов отметил, что уже разработаны и подготовлены уставные документы. «Мы предполагаем, что на первом этапе это будет десять университетов от каждой страны и приоритетными областями образовательной деятельности станут энергетика, компьютерные науки, информационная безопасность, экология и изменение климата, водные ресурсы, а также экономика. Сетевой университет – это широкая проектная инициатива, которая позволит осуществлять взаимодействие университетов в многостороннем формате», – сказал Александр Климов. 

Также в докладе выступающего, было отмечено, что Российская Федерация реализует проект «Глобальное образование», который действует в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Александр Климов подчеркнул, что за счет средств федерального бюджета выпускники отправляются в престижные вузы, среди которых в том числе университеты стран БРИКС, по различным направлениям образования. «В первую очередь это программы, связанные с инженерно-технологическим образованием, медициной, управлением социальным сектором и сферой науки», – заявил Александр Климов.

«Мы считаем, что этот проект может эффективно использоваться между университетами БРИКС», – резюмировал заместитель министра.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
#Invalid YouTube Link#                                                                                                                                                                        "Никакая система НЕ МОЖЕТ изучать любую другую систему ,если она сложнее ,чем она ". Гедель

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ  ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ДИКТАНТЕ 01 НОЯБРЯ 2015 Г.


Первый Всероссийский географический диктант будет проведен  01 ноября 2015 года (воскресенье). Одной из  20 площадок проведения диктанта в Москве станет Главное здание Московского  государственного университета имени М.В.Ломоносова.

В масштабной образовательной акции, организованной Русским географическим обществом, сможет принять участие любой желающий, независимо от возраста и образования. Цель проведения Всероссийского диктанта  - оценить уровень географических знаний всех категорий граждан нашей страны,  привлечь внимание к проблеме географической грамотности. По результатам всероссийской проверки знаний в образовательные программы по географии будут внесены изменения.


Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, Главное (высотное) здание МГУ, аудитории 01, 02 (1 этаж). Площадка будет открыта с 11:00, в 12:00 – начало Диктанта.

Проход в аудитории 01,02  Главного здания в этот день свободный.


Для написания диктанта будут розданы бланки. В течение 45 минут участникам предстоит  ответить на 25 вопросов. Во время написания диктанта запрещается пользоваться мобильной электроникой (телефонами, смартфонами, планшетными компьютерами и пр.). 

Один из главных принципов проведения всероссийской акции – анонимность. Каждый участник получит уникальный идентификационный номер, по которому сможет узнать свой личный результат 10 декабря на официальном сайте Русского географического общества rgo.ru.

Для тех, кто по каким-либо причинам не сможет проверить свои знания на оффлайновых площадках, на сайте РГО будет организовано онлайн-тестирование. Желающим проверить свои знания онлайн нужно будет заранее пройти регистрацию на сайте  rgo.ru.  О старте регистрации, а также о времени начала онлайн-тестирования будет объявлено заранее.


Адреса площадок проведения Всероссийского диктанта размещены на сайте РГО http://www.rgo.ru/ru/proekty/vserossiyskiy-geograficheskiy-diktant


С вопросами о проведении Диктанта на площадке МГУ имени М.В.Ломоносова обращаться по адресу эл.почты pk@geogr.msu.ru

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Министр обороны России предложил переиздать дореволюционные учебники
Президент Русского географического общества (РГО), министр обороны Сергей Шойгу предложил переиздать некоторые дореволюционные учебники по географии. Об этом сообщает РИА Новости.
 
«Побывайте в библиотеке [РГО], посмотрите, как до революции преподавали географию в школах. Там столько учебных пособий, таких разных. Что-то мы, кстати сказать, сейчас хотим воспроизводить и начать издавать заново», — отметил президент РГО. Министр не уточнил, какие именно книги планируется переиздать.
 
Также Шойгу рассказал о том, что в России впервые 1 ноября проведут всероссийский географический диктант. Кроме того, Русское географическое общество намерено организовать фестиваль в Москве, посвященный народностям и природным зонам России, сообщает ТАСС. В РГО надеются, что посещение экспозиции подтолкнет россиян к изучению страны и путешествиям по России.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
19 октября 2015 г.
В Москве базовый ЕГЭ по математике школьники смогут сдать после десятого класса, сообщил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов.

По его словам, которые приводит РИА Новости, в 2016 году московские школьники, закончившие 10 класс, смогут сдать ЕГЭ по математике на базовом уровне. "В Москве будет эксперимент, когда экзамен по математике можно будет сдавать после десятого класса".

Ливанов отметил, что это позволит учащимся уделять больше времени другим предметам. "Не должно быть в 11-м классе лихорадочной подготовки к двум или трем экзаменам. Дети должны заниматься всеми предметами и всей школьной программой. Это наша цель".

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Минимальные баллы по ЕГЭ в 2016 году останутся на прежнем уровне

В 2016 году баллы для окончания школы и для поступления в вузы останутся на прежнем уровне. Об этом сообщил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов.
«На днях мы опубликуем правила приёма на 2016 год, никаких изменений не будет, и даже не будут меняться пороговые баллы, необходимые для получения школьного аттестата и для поступления в вуз», – цитирует его РИА «Новости».
Он отметил, что также сохранится система, согласно которой университеты могут добавить к результатам госэкзамена до 20 баллов.
В этом году в Астраханской области ЕГЭ сдавали около 4000 участников, из них 225 – выпускники прошлых лет. Всего в регионе было написано 15 100 экзаменационных работ.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
19 октября 2015 года
В России запущен конкурс по созданию опорных университетов
                                                                                                                                                                                                             Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов подписал приказ о проведении конкурсного отбора образовательных организаций высшего образования на финансовое обеспечение программ развития и создания на базе образовательных организаций опорных университетов.

Прежде всего, создание таких университетов будет способствовать концентрации интеллектуального потенциала и образованию научно-образовательных комплексов, нацеленных на экономическое и социальное развитие регионов России.

Согласно правилам проведения, участником конкурса может стать любой государственный вуз федерального значения, принявший совместное решение о реорганизации путем присоединения к нему другого вуза или нескольких вузов, что должно быть подтверждено решениями ученых советов данных вузов. Также участниками могут стать вузы, уже находящиеся в процессе объединения, если дата выхода соответствующего приказа об их реорганизации – не ранее 1 июня 2015 года.

Участие в конкурсе не распространяется на 10 федеральных университетов, на вузы, участвующие в проекте 5-100, а также вузы, расположенные на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.

Срок приема заявок на конкурс – с 20 октября по 18 декабря 2015 года.

Для допуска к участию в конкурсе заявка, кроме прочего, должна содержать проект программы развития опорного университета, отражающую пути достижения ряда целевых показателей к концу 2020 года и поддержанный администрацией субъекта Российский Федерации, в котором расположен вуз – участник конкурса. В случае победы в конкурсе, вуз будет обязан в течение 3-х месяцев разработать и представить в Минобрнауки России программу развития опорного университета сроком на 5 лет.

Отбор заявок и проверку их содержания на соответствие условиям конкурса будет проводить конкурсная комиссия при Минобрнауки России. Определять претендентов на победу из отобранных заявок, требуемый размер субсидий, каждому из победителей, а также проводить экспертную оценку представленных программ развития опорных университетов будет экспертный Совет, в состав которого войдут представители ассоциаций работодателей, представители региональных органов власти, а также профессионального образовательного сообщества.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
21 октября 2015 года, 12:44
 
Российские вузы вышли в абсолютные лидеры рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia


Россия заняла первое место в ежегодном рейтинге вузов среди развивающихся стран Европы и стран Центральной Азии. Российские вузы заняли 1 и 2 место в рейтинге, 4 университета вошли в ТОП-10 и 23 вуза – в ТОП-100, показав лучший результат среди 20 стран, включая Турцию, Чехию, Польшу. В числе российских вузов – 7 участников Проекта 5-100, каждый из которых показал положительную динамику и продвижение в сравнении с результатами рейтинга прошлого года.

QS EECA-рейтинг проходит уже второй год подряд и продолжает предоставлять студентам подробную информацию о вузах Европы и Центральной Азии. Среди основных показателей рейтинга – эффективность интернет-ресурсов по Webometrics, соотношение публикационной активности к количеству педагогических работников и доля сотрудников с ученой степенью.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Повалко отметил положительную динамику российских вузов: «Мы видим, что Россия является лидером с 4 вузами в первой десятке, причем половина из них – участники Проекта 5-100. Конкуренцию нашим топовым вузам составили сильнейшие восточноевропейские университеты с давними традициями. Стабильные результаты показывает Новосибирский государственный университет, второй год уступающий пальму первенства лишь МГУ. Стоит отметить рывок МФТИ – впечатляющий пример узкоспециализированного вуза, которому удалось войти в ТОП-10 и обойти многие классические университеты. Наша страна – абсолютный лидер по общему числу вузов: около трети из 150 университетов, включенных в рейтинг, представляют Россию. Вузы – участники Проекта 5-100 вошли в рейтинг практически в полном составе и почти все смогли улучшить свои позиции по сравнению с прошлым годом».

В международных рейтингах университетов наблюдается возрастающее число участников из России, многие из которых показывают стабильный прогресс. «Причиной этому может быть ряд факторов, одним из которых является Проект 5-100, – говорит Зоя Зайцева, региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии в QS. – С тех пор как Министерство образования и науки Российской Федерации выбирало по конкурсу группу из 15 университетов и начало работу над повышением их международной конкурентоспособности, понимание преимущества участия в рейтингах растет, как понимание того, как университеты могут использовать их в своих интересах. Из этих 15 университетов 11 продемонстрировали улучшение своих позиций – так, например, МИФИ поднялся с 34 места в 2014 до 22 в 2015 году. Происходящее с МИФИ отличается от того, что мы наблюдали в рейтинге QS World University Rankings в этом году в связи с изменением методологии. Новосибирский государственный университет остается вторым в рейтинге, что делает его двенадцатой историей успеха из 15 участвующих в проекте 5-100 вузов. Все эти результаты явно указывает на усилия университетов в стремлении добиться успеха».

«В этом году Новосибирский государственный университет укрепил свои позиции в рейтинге QS вузов стран развивающейся Европы и Центральной Азии, заняв второе место. В прошлом году НГУ делил второе-третье место с Карловым университетом (Чехия). Несомненно, это результат слаженной и эффективной работы всех сотрудников НГУ, в первую очередь признание высочайшего уровня его профессорско-преподавательского состава. Участие НГУ в Проекте 5-100 дает дополнительные возможности для НГУ целенаправленно поддерживать научную работу и развивать международные контакты наших преподавателей, совершенствовать новые, современные подходы в образовании, расширять инновационную деятельность. Успех НГУ был бы невозможен без его тесной интеграции с партнерскими научными институтами Академгородка и новосибирским Технопарком», – считает ректор НГУ Михаил Федорук.

Участием в Проекте объясняет успех МИФИ, который сумел улучшить свой показатель в рейтинге сразу на 12 позиций, декан ФПКПК НИЯУ МИФИ Сергей Киреев: «С 34-го места в 2014 году мы поднялись на 22-е. Важно, за счет чего этого удалось достигнуть. Безусловно, за счет реализации Проекта 5-100, благодаря которому в НИЯУ МИФИ проходят существенные изменения, связанные с его трансформацией – в сфере управления, интернационализации образования и науки, академической мобильности. Такие успехи университета во многом обусловлены ростом активности всего коллектива, направленной на реализацию Программы повышения конкурентоспособности. Надеюсь, что Проект 5-100 продолжит свое развитие. Команда МИФИ, безусловно, будет одним из тех коллективов, которые будут добиваться больших успехов не только в ведущих рейтингах, но и в становлении университета мирового класса».

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Зачем? У нас  мало тех,  кому  надо на  бюджет?
точно!  У  нас своих мало.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Фрейя, Вы правда не понимаете, зачем и почему принимают иностранных студентов на бюджетные отделения?!  ???

 
.