0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Полностью с вами согласен. Хочешь научить ребенка ходить - дай ему возможность шагать самому. Но можно подстраховывать.
социальная развитость - тоже важный момент, иногда дети разбираются между собой, не стоит сразу лезть их и разнимать! они учатся жить в мире
Об этом я и говорю. Зато у него будет красный диплом. Все-таки всего должно быть в меру. Ну или подходить ко всему нужно с умом!
это будет социо фоб, который будет сидеть и ждать пока ему нарежут колбасу и хлеб
И это если мы говорим о детях. А если мы говорим о тех, кто выросли в таких условиях и уже детьми не являются?
вот тут согласна, есть дети , которые настолько привыкли что их опекают, что не могут вырвать лист из тетради
Система ценностей и система мотивации в виде оси координат. Развитие личности происходит, когда есть интенсивное движение в области положительных значений
И дело даже не только в счастье, а в том, что школьные знания у них есть, а вот какие-то более бытовые вещи - у них нет ни малейшего понятия, как вести себя и что делать.
Даже спорить не буду, совершенно с вами согласен. Одно без другого, конечно же, существовать не может.
Не будет внутреннего стремления - не будет радости от оценки
Так я же никогда не ограничиваюсь одной идеей. Просто говорю, что оценки - это тоже неплохо. Про внутреннее стремление - отдельная тема.
это внешний стимул. А внутреннее стремление тоже никто не отменял
Оценки должны быть, своего рода, мотивацией. Даже для самого себя - стать лучше, сделать больше, выучить все и т.д. В этом плане оценки - это совсем неплохо!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.