0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сложновато для понимания это всё...
Вы ошиблись или ваша оценка не совпала с экспертной?
А всё было онлайн. Был диапазон, в пределах которого я должна была выбирать. Если моя оценка совпадала с экспертной, мой прогресс был выше, и наоборот. В результате был прогресс 93%, ошиблась в последней работе.
Расскажите о людях, которые вас проверяли. Всегда интересно узнать об этом "высшем эшелоне".
Стараются отбирать квалифицированных экспертов. Я проветила и оценила 75 работ, пока меня допустили к проверке
Это очень хорошо. Но согласитесь, что это уже зависит от проверяющего: захочет - пропустит, не захочет нарушать критерии - формально тоже будет прав.
Я об этом говорила, у эксперта есть возможность сделать пометку, что работа заслуживает внимания и выставить баллы выше, чтобы пропустить уникальные работы в следующий тур. А к следующему туру ученик будет готовиться гораздо серьёзнее
В олимпиадах тоже свои критерии проверки. И проверяющие тоже не могут от них отходить.
Ответы на экзамене не предполагают широты взглядов, а экзамен не место для самовыражения. Для самовыражающихся есть Олимпиады. Вот там любое мнение учитывают
Да, иногда умные ученики начинают "копать" слишком глубоко, а ещё, кстати, неоднозначные вопросы ставят в тупик именно умных детей: глупые даже не замечают этой неоднозначности.
К сожалению, хорошим, гибко мыслящим ученикам сдать ЕГЭ мешают именно их достоинства
И всё равно я уверена, что хорошие ученики "заваливают" ЕГЭ не потому, что не знают, а потому, что вопросы или некорректны, или специально построены как ловушка.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.