Методика подачи домашнего задания остается неизменной : выделяется время в структуре урока - конец урока , обычно 7 минут хватает на объяснение. Ребята списывают в свои дневники номера параграфов ( т.к. уроки сдвоенные ),учитель смотрит в дневник каждого ученика, как он записывает .Учитель , также , пишет на доске название темы ,которую изучаем , страницы этой темы в учебнике. Учитель дает детям вслух устную ПАМЯТКУ - " Как работать с параграфом ", напоминает детям ,что сначала нужно прочитать весь текст до конца , рассмотреть иллюстрации к тексту , рисунки , схемы , графики . Если что-то не понял , нужно не пропускать этот материал , а вернуться к тексту , разобраться , потому , что все предложения текста взаимосвязаны между собой в единый смысл , и пропуская предложения ,не поймешь тему .Затем ,письменно в тетради нужно ответить на вопросы в конце параграфа. Если учитель задает задание : написать конспект параграфа , составить план , построить график , диаграмму , заполнить таблицу в тетради ,это нужно выполнять в тетради обязательно. Работа с контурной картой идет систематически весь год как на уроках ,так и дома : необходимо иметь цветные отточенные карандаши , простой карандаш , цветные шариковые ручки , ластик. Фломастерами для выполнения работ на контурной карте не пользуются ( промокает лист контурной карты ).Карта аккуратно подписывается условными, общепринятыми в мире , знаками и раскрашивается цветными карандашами , где цвет раскраски несет смысловое содержание ( язык географии ).К уроку изучаемой темы ,по желанию ,делается доклад по дополнительному материалу , презентация (использование ИКТ на уроках ). Обязательны в тетради - число ,месяц , год , когда выполнялась работа , слова- домашняя работа. Желаю успехов !