Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
а про учителей Кекелидзе ничего не говорит?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
     А первая цитата тебе ни о чём не напоминает?
     А третья? По каким именно предметам наши выигрывают? А по каким проигрывают? И кто эти дети?
     А о подготовке педагогических кадров?
     И всё-таки! Спроси у Бильбо, откуда она взяла этот материал.

ЗДЕСЬ

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 protest
http://moiarussia.ru/sergei-kapitca-o-rossii/            "Я предупредил министров: "Если вы будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Такой страной легче управлять, но у неё нет будущего".                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       " Культура и разум — вот основное отличие человека от обезьяны  "-академик П.Капица.  "Культура и разум — вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией — именно книга.

Раньше, начиная ещё со времён Гомера, существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания. Потом возникло письмо и вместе с ним — чтение. "ак. П. Капица .                                                                                                                                                                                                               "Я предупредил министров: "Если вы будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Такой страной легче управлять, но у неё нет будущего".

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Главный психиатр РФ гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил о психических аномалиях у 80% школьников.http://serbsky.ru/index.php/home/admiration.html
Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70-80%", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.
По его словам, на пути к решению проблемы удалось добиться возвращения в школы врачей. «На данный момент всего один врач на три школы, но это уже достижение», — отметил Кекелидзе.
Главный психиатр Минздрава РФ отметил, что школьные врачи будут обязаны иметь психиатрическое образование. «Мы проводим курсы для наших коллег. Школьный врач должен делать все, чтобы дети не попадали в психоневрологический диспансер», — заявил Кекелидзе.                                                                                                                                                                                                                  Проблемы, которые поможет решить школьное преподавание психологии в рамках ОБЖ, главный  психиатр Минздрава РФ З.И. Кекелидзе  Зураб Ильич, профессор, доктор медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации,описал так: «Это и суициды, и опасность применения наркотиков. Кроме того, в школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период. У девочек в этом возрасте меняются формы, они считают, что полнеют, и начинаются различные диеты, берет начало анорексия. В этом же переходном периоде чаще всего пробуют наркотики. Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через этот предмет. Ребенок сейчас знает из уроков зоологии, когда у оленя спадают панты, а что такое переходный период, он не знает. Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье. Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».
:facepalm:

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
    А первая цитата тебе ни о чём не напоминает?
     А третья? По каким именно предметам наши выигрывают? А по каким проигрывают? И кто эти дети?
     А о подготовке педагогических кадров?
     И всё-таки! Спроси у Бильбо, откуда он взял этот материал.

http://iz.ru/626638/aleksandra-krasnogorodskaia/olga-vasileva-v-shkolakh-dolzhny-igrat-v-shakhmaty - Ольга Васильева — о базовых основах образования, передаче школ регионам и человеческих ценностях.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Да, здесь многое соответствует нашей концепции.

То,  что педагогическое образование - важнейший фактор возрождения образования, об этом  мы  говорили не  раз.
Как и то,  что воспитание  и образование неразрывно связаны  между собой.
     А первая цитата тебе ни о чём не напоминает?
     А третья? По каким именно предметам наши выигрывают? А по каким проигрывают? И кто эти дети?
     А о подготовке педагогических кадров?
     И всё-таки! Спроси у Бильбо, откуда она взяла этот материал.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Да, здесь многое соответствует нашей концепции.

То,  что педагогическое образование - важнейший фактор возрождения образования, об этом  мы  говорили не  раз.
Как и то,  что воспитание  и образование неразрывно связаны  между собой.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
     Мари, привожу цитаты из выступления Васильевой. Пост № 1471 от Бильбо. Выскажи свою точку зрения.
     Кстати, не увидела, где и когда она выступала.


    "Моя важнейшая забота — педагогическое образование, подготовка учителей, иначе мы не сможем решить всех задач. Здесь не будет революций — я только за эволюционный путь. Всё новое — хорошо забытое старое, но в новых технологических реалиях. Это и вопросы подготовки  предметной аттестации учителей."

     "Правильно, образование — это воспитание и обучение. Воспитывать можно на уроках литературы, истории, внеурочных музыкальных занятиях. Ценностные вещи все-таки несет гуманитарный блок, хотя учитель химии и физики всегда привнесет их в урок — на то он и учитель."

     "Москва по итогам 2016 года заняла шестое место в международном рейтинге образовательных систем PISA, который считается крупнейшим международным исследованием качества образования. Эта система оценивает грамотность учащихся школ в возрасте 15 лет в чтении, математике и естественных науках."

     "Уже есть наработки, которые дадут возможность ребятам начать работать. Это и поддержка самых талантливых, и студенческие инновационные предприятия, и лаборатории, которые уже есть. Инновационные предприятия, которые создаются при вузах, могут продолжать работу после того, как студенты закончат учебу. Много форм работы и в рамках НТИ. У нас есть хороший опыт, который можно повторить в новых реалиях."

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
а что она могла еще сказать? что облажалась по всем пунктам? что год ее "правления" отбросил школу на десяток лет назад?!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
19 августа исполнится год с момента  назначения на пост министра образования и науки РФ Ольги ВасильеВОЙ.  Глава Минобрнауки: «В школах должны играть в шахматы» Ольга Васильева — о базовых основах образования, передаче школ регионам и человеческих ценностях .                                                                                                                                             Астрономия снова возвращается в курс школьной программы, в ближайшее время в России появится 55 тыс. новых учебных мест, а школы из муниципального подчинения переходят в региональное. Об этом в интервью «Известиям» рассказала министр образования и науки РФ Ольга Васильева. — Ольга Юрьевна, 19 августа исполнится год с момента вашего назначения на пост министра образования и науки РФ. Что вы могли бы отметить как достижения и, наоборот, что решить пока не удалось? — Год был очень сложным и интересным.
 



Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  1 сентября 2017 года уроки астрономии возвращаются в школу.                                                                                                  Министр образования и науки Ольга Васильева встретилась с участниками Российского движения школьников в Международной космической школе им. В.Н. Челомея на Байконуре. Министр объявила, что с 1 сентября 2017 года уроки астрономии возвращаются в школу.
хороший предмет, развивающий воображение .

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Ну....какая-то у Вас устаревшая информация. Все то, о чем Вы написали, делали еще при Болотове И Фурсенко, а против ЕГЭ по английскому я ничего против не имею....очень даже не плохой экзамен....может Вам нынешний министр чем-то лично "насолил"?!
конечно, нынешний министр мне ЛИЧНО насолил. А Вам нет? насолил хотя бы тем, что все его (ее) безумные предложения тут же воплощаются в жизнь. у меня ребенок-школьник. слава Богу, что Закон об образовании был принят ДО этой госпожи-министерши! слава Богу, что я умею читать официальные документы и разбираться в их "птичьем" языке!
с 1 сентября возвращается астрономия! браво! ее "впиндюрят" в курс физики? класс! психологию когда введут в обязательный школьный курс? за счет какого предмета, не в курсе?
хотя, если Вы не имеете ничего против ЕГЭ... ну да... г-жа министерша тоже заявила, что ЕГЭ не отменят, что это - супер-пупер просто! вот только теперь ее олимпиадники волнуют, много их что-то  (по ее мнению) и в ВУЗы они, понимаете ли, на льготных условиях поступают - не порядок! г-жа министерша будет с этим разбираться (((
а Вы спрашиваете : "Насолила?" :(

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  1 сентября 2017 года уроки астрономии возвращаются в школу.                                                                                                  Министр образования и науки Ольга Васильева встретилась с участниками Российского движения школьников в Международной космической школе им. В.Н. Челомея на Байконуре. Министр объявила, что с 1 сентября 2017 года уроки астрономии возвращаются в школу.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Ну....какая-то у Вас устаревшая информация. Все то, о чем Вы написали, делали еще при Болотове И Фурсенко, а против ЕГЭ по английскому я ничего против не имею....очень даже не плохой экзамен....может Вам нынешний министр чем-то лично "насолил"?!
     Странная и непоследовательная политика. Да, ЕГЭ по английскому языку составлено несколько пограмотнее, но ЕГЭ есть ЕГЭ, и количество его минусов для подростка огромно.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
у г-жи министерши новое "глубочайшее убеждение": "Мое глубочайшее убеждение, что шахматы должны быть в каждой школе уже с 1-го класса... шахматы должны стать обязательной частью факультативных занятий." Почему бы нет? Что плохого? А то, что это заявляет не просто тётенька, далекая от системы образования, а тётенька-министр, рулящая этим самым образованием. Неужели эта тётя не понимает, что школам теперь придется не только вводить эти кружки, но и , для галочки и отчетности, загонять туда детей?! Это здорово, никто не спорит, но ЧТО делать обычным школам с малым финансированием?! Кто будет проводить эти занятия? на каких учителей "упадет" эта нагрузка?!
"Глубочайшие убеждения" г-жи министерши уже привели к тому, что дети, которые не могут грамотно писать по-русски, будут вынуждены сдавать ЕГЭ по иностранному (это отдельная тема, о том, КАК и ЧТО преподают наши учителя английского - печаль и слезы(((((   )  Еще одно "Глубочайшее убеждение" министерши медленно , но верно ведет к введению обязательного трудового воспитания (для тех, кто ЗА, напомню, что у нас в стране запрещен любой труд, кроме наемного и разговоры о том, что "мы сами мыли классы" не имеют под собой никакой правовой основы)

Ну....какая-то у Вас устаревшая информация. Все то, о чем Вы написали, делали еще при Болотове И Фурсенко, а против ЕГЭ по английскому я ничего против не имею....очень даже не плохой экзамен....может Вам нынешний министр чем-то лично "насолил"?!

 
.