давайте не будем сводить обсуждение "методики" (без кавычек ЭТО назвать, рука не поднимается!) к "сам дурак"! 8)
Могу аргументировать своё мнение, почему я не просто ПРОТИВ, а даже считаю ЭТО лженаучным и абсурдным.
Извините, но я долго
Начнем с того, что офтальмолог, носящий очки, уже не внушает доверия. Ну да ладно!
Не буду сейчас обсуждать пересаживания, гимнастики и пр., отнимающее у детей и учителей время от драгоценного урока. Об этом уже много сказано. Обращусь к тов.Базарному. Он, например, рекомендует использовать на уроках некие широкоформатные панно, на которых будут разворачиваться сюжеты урока. Применения этих панно, уверяет очкарик Базарный, исключает формирование у детей шизоидной конституции и потери зрения. Да уж... ??? все мы, прошедшие советскую школу - слепые шизики
Базарный тому - яркий пример
Идём дальше. Базарный "открывает Америку", вводя в своей школе обязательный предмет "хоровое пение". Неоспоримо - новаторство
Только у меня вопрос:" А что, хоровое пение отменяли? КОГДА? " ???
Даже не удивляюсь, читая следующий пункт "новаторской методики" - раздельно-совместное обучение мальчиков и девочек. Базарный в своих выступлениях уверяет, что совместное обучение - путь гибели цивилизации! Во как! А мы ток -шоу проводим...
Оказывается, мы сами себя и погубим
, в совместных классах-то!
Хорошо, врач может придумывать все что угодно в СВОЕЙ вотчине, но зачем лезть в педагогику?!
Тов.Базарный выступает за постоянные образы, которые должны сопровождать учащихся и иллюстрировать ВСЕ изучаемые темы. Я чего-то не понимаю? Мне одной кажется, что "хваленая методика" идет вразрез с методикой о формировании ПОНЯТИЙНОГО мышления? ???
Ну и последнее. Я всегда выступаю против внедрения новаторских методик и вот почему. Подобные вещи можно внедрять ТОЛЬКО полностью и под руководством авторов. Не модульно, не фрагментарно, а ПОЛНОСТЬЮ, ОТ и ДО. А то получится, как с нашим автопромом: взяли Фиат, что-то усовершенствовали, подкрутили, припаяли - внешне такой же, вроде бы и ездит, но НЕ Фиат