Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
16 ноября 2015 года   ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении открытого конкурса по отбору организаций
на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов
по созданию высокотехнологичного производства

(седьмая очередь, шифр конкурса 2015-218-07)


1.   Открытый конкурс по отбору организаций на право получения субсидий                на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства (далее – конкурс) проводится в соответствии с пунктом 2 Правил предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 года № 218.
2.   Организатором конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).
Местонахождение и почтовый адрес организатора конкурса: ул. Тверская,                  д. 11, г. Москва, 125993.
3.   Конкурсная документация размещена на специализированном сайте мероприятия в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.p218.ru (далее – специализированный сайт мероприятия) и доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
4.   Организации, заинтересованные принять участие в конкурсе, представляют в установленном порядке заявки на участие в конкурсе с описанием предлагаемого к реализации комплексного проекта по созданию высокотехнологичного производства (далее – проект).
Проект должен предусматривать его реализацию в кооперации с российской образовательной организаций высшего образования или государственным научным учреждением, выполняющей (выполняющим) в рамках проекта научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы в качестве головного исполнителя по одному из приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
5.   Требования к участникам конкурса и реализации проекта, а также содержанию, оформлению и порядку представления заявок на участие в конкурсе, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, порядок и сроки заключения договора с победителями по итогам конкурса указаны в конкурсной документации.
6.   Субсидия предоставляется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от 1 до 2 лет, начиная с 2016 года, в объеме:
в 2016 году – до 70 млн. рублей;
в 2017 году – до 60 млн. рублей,
для возмещения затрат на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы по проекту, проводимые российской образовательной организацией высшего образования и/или государственным научным учреждением.
7.   Для дополнительного финансирования проекта организацией-получателем субсидии должны быть привлечены собственные средства в размере не менее                    100 процентов объема субсидии в каждом календарном году реализации комплексного проекта.
При этом не менее 20 процентов от общей суммы привлеченных собственных средств должны быть использованы для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по проекту
8.   Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу организатора конкурса в срок до 12 часов 00 минут (по московскому времени)                                           22 января 2016 года.
9.   Сведения о победителе (победителях) конкурса будут размещены                              на специализированном сайте мероприятия не позднее одного рабочего дня после подписания конкурсной комиссией протокола оценки заявок на участие в конкурсе.
10.   Договор об условиях предоставления и использования субсидии по итогам конкурса заключается в соответствии с формой, утвержденной Минобрнауки России (размещена для ознакомления на специализированном сайте мероприятия).

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
13 ноября 2015 года,

На заседании Госсовета в декабре будет представлен доклад о совершенствовании системы образования


Первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк приняла участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации.

В ходе заседания была подготовлена итоговая версия доклада, которая будет представлена Президенту Российской Федерации Владимиру Путину на заключительном заседании Государственного Совета в декабре 2015 года. В частности, предстоящий Госсовет будет посвящен вопросам совершенствования системы общего образования.

По словам главы редакционной группы по подготовке доклада Натальи Третьяк на сегодняшний день в текст внесено более 300 замечаний и дополнений со стороны рабочей группы, экспертов, а также различных министерств и ведомств. Одной из самых значительных частей доклада стал раздел, посвященный строительству новых школ в регионах России, а также решению проблем второй и третьей смены.

«Отдельное внимание в докладе будет уделено роли ребенка в современной школе, способам самореализации и развития детей, усилению воспитательной составляющей в системе образования», – сказала Наталья Третьяк.

В ходе заседания члены рабочей группы также обсудили необходимость включения в проект доклада разделов об обновлении учебников, бюджетном финансировании частных образовательных учреждений и ряд других тем.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Отдельное  внимание в докладе будет уделено роли ребенка в современной школе, способам самореализации и развития детей, усилению воспитательной составляющей в системе образования», – сказала Наталья Третьяк.

Вот это замечательно! И опять наша Школа оказалась впереди!!! Все это давно уже является частью нашей концепции образования!!!

Они с НАС берут пример ! :yes: 

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
В России появятся первые детские технопарки

Мультимедийное ток-шоу «Допобразование детей: госгарантии и инвестиции семьи»
13 ноября в Москве прошло мультимедийное ток-шоу «Дополнительное образование детей: государственные гарантии и инвестиции семьи». В формате видеомоста с г. Казанью эксперты обсудили вопросы получения доступа к дополнительному образованию детей.

В мероприятии приняли участие директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александр Страдзе, директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, директор Института развития образования Института образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина и др.

Как отметил Александр Страдзе, согласно Указу Президента Российской Федерации, к 2020 году охват детей услугами дополнительного образования должен быть доведен до 75%.

«Это обязательство государства перед гражданами подкреплено механизмами и инструментами, которые мы сегодня развиваем», – рассказал глава Департамента. – Мы разработали законопроект, который будет вносить изменения в закон об образовании и закон об общих принципах организации самоуправления, и предоставит возможность негосударственным и частным организациям получать доступ к финансированию программ дополнительного образования детей. Я считаю, что это будет большой прорыв».

По словам директора направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой, разработанная Минобрнауки России и принятая год назад Правительством Российской Федерации Концепция дополнительного образования детей открывает новые возможности как для родителей, так и для детей с точки зрения развития индивидуальной траектории каждого ребенка, вариативности программ дополнительного образования и охвата ими детей.

«Мы в настоящий момент уже определили три субъекта РФ, которые будут реализовывать проект, предполагающий серьезный сдвиг в популяризации таких направлений, как нано-, био- и IT-технологии среди подростков. Это Республика Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ и Алтайский край. Здесь будут запущены первые детские технопарки, реализующие новую модель дополнительного образования», – рассказала она.


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Отдельное  внимание в докладе будет уделено роли ребенка в современной школе, способам самореализации и развития детей, усилению воспитательной составляющей в системе образования», – сказала Наталья Третьяк.

Вот это замечательно! И опять наша Школа оказалась впереди!!! Все это давно уже является частью нашей концепции образования!!! :)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
В России будет создана Всероссийская ассоциация приемных семей


Всероссийский форум приемных семей

                                                                                                                                                                                  В Москве прошел Всероссийский форум приемных семей, собравший на своей площадке более 500 приемных родителей из всех регионов России.

В открытии Форума приняла участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец. По словам вице-премьера, за 2015 год в приемные семьи были переданы 56 тыс. детей. При этом продолжает сокращаться число случаев возврата детей от приёмных родителей в детские дома. «Благодаря вам в России решается одна из самых сложных человеческих проблем – проблема сиротства. Это уже третий форум приёмных родителей, и если в 2013 году мы насчитывали около 70 тысяч приёмных семей, то сегодня их число перевалило за 80 тысяч», – отметила Ольга Голодец.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов рассказал участникам о государственной политике в области поддержки приемных семей. Сегодня в Российской Федерации работает 1,5 тыс. служб сопровождения замещающих семей. Также активно развивается сеть ассоциаций приёмных семей в регионах, готовых оказывать поддержку при адаптации приёмного ребёнка в семье. В 2012 году в России банк данных детей-сирот насчитывал 119 тыс. детей. В 2014 году число детей-сирот, ожидающих усыновления, сократилось до 93 тыс.

Вениамин Каганов вручил отличившимся приемным родителям нагрудный знак «За милосердие и благотворительность».

Центральное место в работе Форума было уделено обсуждению работы сообществ приемных родителей, которые начали активно создаваться в регионах, и Совета семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданного в прошлом году при Министерстве образования и науки Российской Федерации. Участники поддержали предложение о создании Всероссийской ассоциации приемных семей, целью которой будет всесторонняя помощь семьям решившим усыновить ребенка.

Также в рамках форума приемные семьи обсудили с руководителями министерств социального блока Правительства Российской Федерации актуальные вопросы поддержки усыновителей.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ноябрь 2015 года.

Утвержден порядок приема в вузы


Приказ об утверждении нового порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – бакалавриата, специалитета, магистратуры, изданный Минобрнауки России, получил государственную регистрацию Минюста России. Порядок будет действовать, начиная с приема на 2016/17 учебный год. Ранее порядок приема утверждался сроком на один год, существующий же документ будет носить характер постоянного. Это означает, что нормы, по которым проводится прием, в своей основе не будут меняться ежегодно и абитуриенты будут заранее осведомлены обо всех деталях при приеме в вуз.

Порядок устанавливает единую дату информирования о приеме для всех образовательных программ и форм обучения: на 2016/17 учебный год – вся информация на официальных сайтах вузов должна быть размещена не позднее 16 ноября 2015 г., в последующие годы – не позднее 1 октября. Это позволит повысить информированность абитуриентов. До этого фиксированная дата информирования о приеме не была установлена для магистратуры и для заочной формы обучения.

Порядок приема сохраняет возможность для поступающих получать дополнительные баллы за индивидуальные достижения, суммарно до 10 баллов.

Для абитуриентов со средним профессиональным и высшим образованием сохранена возможность поступать в вузы не по результатам ЕГЭ, а по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом. Кроме того, для таких абитуриентов расширен перечень учитываемых индивидуальных достижений. Если ранее учитывался только аттестат о среднем общем образовании с отличием, то в соответствии с новым порядком приема будет также учитываться диплом о среднем профессиональном образовании с отличием.

Сохранены и традиционные условия приема так называемых «профильных» абитуриентов, поступающих в вузы по профилю имеющегося у них среднего профессионального образования. Для них вуз может установить вступительные испытания не по общеобразовательным предметам, которые изучались в школе, а иные вступительные испытания – в соответствии с профилем среднего профессионального образования.

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», результаты олимпиад школьников действительны в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиады, то есть год проведения олимпиады + 4 года. Это соответствует сроку действия результатов ЕГЭ. Ранее результаты олимпиад школьников были действительны только 1 год. Таким образом, расширены возможности абитуриентов, которые стали победителями и призерами олимпиад школьников.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Российская заявка на проведение XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 2017 году стала единственной, получившей одобрение Генеральной ассамблеи Всемирной федерации демократической молодежи (ВФДМ)

Одобрена заявка Российской Федерации на проведение Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 2017 году
Пресс-служба Минобрнауки России


Представители стран-участниц ВФДМ одобрили заявку, исходя из того, что Россия показала консолидацию всех членских организаций Всемирного фестиваля молодежи и студентов, крупнейших студенческих союзов и молодежных объединений. В заявке предоставлены гарантии со стороны государства. На решение Генассамблеи повлияло и презентованное Россией предполагаемое место проведения фестиваля – город Сочи с его высоким уровнем инфраструктуры.

Заявку Российской Федерации публично поддержали членские организации ряда стран: Чехии, Ливана, Индии, ЮАР, Кубы, Греции, Кипра и Вьетнама.

«Несколько дней, проведенных здесь, показали огромный интерес к России и ее молодежным сообществам. Делегаты стран – участниц Генассамблеи готовы не только говорить, но и действовать. Действовать в векторе наших мероприятий и совместных проектов с российскими молодежными организациями. Предложение России о проведении фестиваля получило у участников действительно положительный отклик», – сказал руководитель Росмолодежи Сергей Поспелов.

Руководство ВФДМ во главе с президентом федерации прибудут в конце текущего года для проведения оценочной встречи в Москве и Сочи. В рамках визита состоится первое заседание национального подготовительного комитета будущего фестиваля.

Уже известно, что во второй половине января в России пройдет совместное заседание Генерального совета и Международного союза студентов, на котором будет утверждено точное место и даты проведение фестиваля.

Справочно


Всемирный фестиваль молодежи и студентов проводится с 1947 года. Его организаторами выступают Всемирная федерация демократической молодежи (ВФДМ) и Международный союз студентов (МСС). Последний раз фестиваль проходил в Эквадоре в 2013 году. В Москве мероприятие проходило дважды: в 1957 и 1985 годах. Росмолодежи поручена координация работы по подготовке заявки и ее защита на Генеральной ассамблее ВФДМ. Инициаторами заявки от нашей страны стали российские организации – члены Всемирной федерации демократической молодежи. К ним присоединились всероссийские молодежные объединения, такие как Национальный совет молодежных и детских объединений России, Российский союз молодежи и другие, а также студенческие сообщества ряда крупных вузов страны. 

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Победителем конкурса и лучшим педагогом в сфере дополнительного образования-2015 стала учитель МКОУ "Ключинская средняя школа" Красноярского края Моника Легких, а победителем конкурса зрительских симпатий - педагог МАУ ДО "Детско-юношеский центр "Орион" Кемеровской области Владимир Жуков.

 Педагог сельской школы Моника Легких стала победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям", который проходил в Москве 6-10 ноября, сообщили РИА Новости организаторы конкурса.

Победителем конкурса и лучшим педагогом в сфере дополнительного образования-2015 стала учитель МКОУ "Ключинская средняя школа" Красноярского края Моника Легких, а победителем конкурса зрительских симпатий — педагог МАУ ДО "Детско-юношеский центр "Орион" Кемеровской области Владимир Жуков.

"Я считаю, что самое главное в дополнительном образовании – убрать приставку "дополнительное".  Образование должно быть единым, и ребенок должен находить ту среду, в которых он может себя реализовывать", — рассказала Моника Легких.

Участниками заочного этапа конкурса в 2015 году стали более 300 педагогов из 78 субъектов Российской Федерации. И 60 педагогов вышли в финальный очный тур конкурса, где соревновались в технической, естественнонаучной, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и социально-педагогической номинациях.

Победители очного тура – педагоги дополнительного образования из Кемеровской и Самарской областей, Северной Осетии, Красноярского края и Санкт-Петербурга – стали участниками финального испытания, которое прошло в форме круглого стола на тему "Что важнее для профессионального самоопределения человека в жизни – отметки или увлечения?".

В жюри вошли заместитель министра образования и науки Вениамин Каганов, председатель комиссии Мосгордумы по образованию Антон Молев и другие представители органов власти и экспертного сообщества.

Крупнейший всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования в одиннадцатый раз проводился Министерством образования и науки РФ в сотрудничестве с Министерством спорта и Министерством культуры.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
10 ноября 2015 года
Общественный совет при Минобрнауки России выступил против введения скользящего графика начала учебного года
10 ноября 2015 г. члены Общественного совета при Минобрнауки России с участием Министра образования и науки Дмитрия Ливанова рассмотрели итоги социологических опросов о возможности введения скользящего графика начала учебного года среди родительского и педагогического сообщества.

Опрос педагогического сообщества, в котором приняли участие более 55 тысяч учителей, был проведен Минобрнауки России. По его итогам 75% из опрошенных учителей однозначно не поддерживают переход на скользящий график, 14% ответили, что «скорее не поддерживают», 7,3% выразили позицию «скорее поддерживаю», и лишь 3,7% учителей однозначно высказались за введение скользящего графика.

Родительское сообщество опрашивал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). «При опросе родителей, какие преимущества они видят в «плавающем» начале учебного года, 68% отметили, что не видят никаких преимуществ. В то же время 6% считают, что это позволит продлить каникулы, 4% отмечают возможность отдыха в сентябре. Аргументы родителей против «плавающего» графика – все должно быть строго и дисциплинированно, 1 сентября является традицией и праздником, а также сложившаяся привычка, из-за которой нет смысла переносить начало учебного года», – рассказал представитель ВЦИОМ Валерий Федоров.

«Введение подобной инициативы затронет педагогический корпус и родителей. Нам было важно выслушать обе стороны по этому вопросу. Результаты опросов свидетельствуют о том, что большинство педагогов не поддерживают введение «плавающего» начала учебного года. Учителя отмечают, что данная мера будет малоэффективной, и скользящий график начала учебного будет способствовать возникновению ряда проблем: нарушение традиций, смещение графиков и каникул», – отметила директор Департамента информационной политики Минобрнауки России Анна Усачева.

«Опросы показывают, что минусы этого предложения, очевидно, перевешивают плюсы», – резюмировал обсуждение Дмитрий Ливанов.

Обсудив итоги проведенных опросов, Общественный совет единогласно пришел к выводу о нецелесообразности установления скользящего графика начала учебного года в образовательных организациях.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Самый важный показатель профессионализма педагога – это динамика индивидуальных результатов каждого школьника», – сказал Дмитрий Ливанов.

Вот это,на мой взгляд, подлинно объективная оценка деятельности каждого учителя. Не ЕГЭ единым жив человек!!! И судить о профпригодности каждого из нас по тому,насколько успешно прошла "угадайка", - это в корне неверно! И слава Богу, что не перевелись еще мудрые люди в Министерстве образования... :)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Географического ф-та МГУ имени М.В.Ломоносова                                                                                                                                                                 Тема : "НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ. ЧИСЛЕННОСТЬ, РАЗМЕЩЕНИЕ, НАРОДЫ И РЕЛИГИИ "                                                                                                                                                                            21 ноября 2015 г., аудитория 1807, начало в 16:00, продолжительность 60 мин.                                                                                                                                                                                     С момента своего возникновения человек заселяет и осваивает Землю. Вся история развития человечества – это всего лишь  миг по меркам истории развития Земли. Сейчас на Земле проживает 7,3 млрд. человек. Все мы разные – представители нескольких рас, десятков религий, сотен стран,  тысяч народов и народностей, но все мы живём на одной планете. Где и как появилось человечество? Как люди заселили Землю? Как считают население? Сколько на Земле языков, национальностей и где они распространены? Каковы религиозные предпочтения людей разных регионов мира?                                                                                                                                                                                                     Лектор: БОГАЧЕВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ, доцент кафедры географии факультета естественных наук Орловского государственного университета, кандидат географических наук. Более 10 лет занимается подготовкой школьников к олимпиадам по географии различного уровня, с 2010 года входит в состав жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады по географии,  в 2014 г. - обозреватель от России на Международной географической олимпиаде в Кракове,  в 2015 г. -  руководитель команды России на Международной географической олимпиаде в Твери.                                                                                                                                                                                Приглашаются учащиеся 7 классов, а также все желающие. Занятия бесплатные                                                                                                                                                                       Ленинские горы, д.1 Главное (высотное) здание МГУ Ауд.1807   (18 этаж)                                                                                                                                                                               Для посещения лекции необходимо отправить заявку с указанием фамилии, имени, отчества на адрес ndorlova@mail.ru в срок не позднее 19 ноября.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Профстандарт педагога будет внедрен только после полноценной апробации
 
10.11.2015 16:48

10 ноября 2015 г. в Московском городском психолого-педагогическом университете начал работу Всероссийский съезд педагогических работников. Представители профессионального педагогического сообщества из регионов России собрались в столице, чтобы обсудить внедрение и апробацию профессионального стандарта педагога. Съезд открыли Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, член Общественного совета Минобрнауки России Евгений Ямбург, ректор МГППУ Виталий Рубцов, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015» Сергей Кочережко.

Рассказывая об особенностях и внедрении профессионального стандарта педагога, Министр подчеркнул, что данный стандарт должен внедряться только после прохождения апробации. «Мы сразу договорились о том, что профессиональный стандарт будет вводиться по мере готовности. Профстандарт не должен стать неожиданностью для учителей, именно в связи с этим обязательное применение профессионального стандарта по инициативе Минобрнауки и Минтруда России было перенесено на 1 января 2017 года. По мере того, как будет продвигаться апробация этого стандарта, мы можем этот срок перенести на более поздний период», – сказал Дмитрий Ливанов. В настоящее время апробация профстандарта учителя проходит в 43 регионах России.

Министр также отметил, что в апробации профессиональных стандартов должны участвовать как можно больше учителей и воспитателей из разных регионов России, при этом сам процесс стандартизации не должен приводить к росту бюрократической работы и «бумажной» нагрузки на учителя.

Отдельное внимание Дмитрий Ливанов уделил вопросам оценки качества педагогической деятельности, призвав не ориентироваться при оценке учителя на результаты единого государственного экзамена, показанные его учениками.

«Еще раз хочу обратить внимание, и это принципиально для нас, что работу учителя не нужно оценивать по результатам ЕГЭ. Сейчас этот показатель уже устранен из оценки работы губернаторов, мы его убираем из различных рейтингов, оценки работы школ. Это один из показателей, но далеко не самый важный. Самый важный показатель – это динамика индивидуальных результатов каждого школьника», – сказал Дмитрий Ливанов.

Ректор МГППУ Виталий Рубцов в своем выступлении отметил широкий охват педагогического сообщества в процессе апробации стандарта. «Во многих регионах – и на уровне министерств, и на уровне педагогического сообщества – проведена эффективная работа с обязательным учетом всех предложений и корректировок, поступающих от учителей».

Работа съезда продлится до 13 ноября и будет включать обсуждение ключевых аспектов деятельности учителей.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
09 ноября 2015 года
В Московском городском психолого-педагогическом университете обсудят профессиональный стандарт педагога

С 10 по 13 ноября 2015 года в МГППУ будет проходить Всероссийский съезд педагогических работников .

Участники масштабного форума – руководители органов управления образованием, представители Общероссийского профсоюза работников образования, педагоги. Они рассмотрят итоги апробации и поэтапного внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога. Это педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (воспитатель, учитель).

Во Всероссийском съезде «Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение» примут участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лидия Антонова, директор Центра образования № 109 города Москвы Евгений Ямбург, ректор МГППУ Виталий Рубцов и другие.
Аккредитация СМИ до 18:00 9 ноября.
Контактное лицо: Лев Кулаков, телефон: +7 (495) 632 94 88.
E-mail: press_center@mgppu.ru
Время и место проведения – 10 ноября, 10:00, МГППУ.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
А зачем нам  этот огромный список чужих детей?
этот список  показывает насколько активны регионы  России  в год литературы - Москва   " спит" .Можно было бы  принять участие  с ребятами в конкурсе сочинений  в такой знаменательный год и  получить дипломы участников для детских портфолио.

 
.