Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 604216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #515 : 28 июня 2016, 22:41:03 »
                                                     Уважаемый Семён Аркадьевич!
     Я занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института  переводчиков,  последние 25 лет - Генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование".  Постоянно слушаю и смотрю Ваши выступления в программах Соловьева В.Р.   Сегодняшнее  Ваше выступление на Вестях FM о предателях, которых надо бы посадить в вертолет и отправить... побудило меня написать Вам.       
     Многочисленные эксперименты,  реформы и последний закон об Образовании  273-ФЗ развалили  отечественное образование, а победоносное шествие ЕГЭ добило  его. Образование, которое мы вынуждены давать нашему младшему поколению, мы называем ЕГЭ-образованием.
     В настоящее время все образование страны России построено на  упражнениях, предназначавшихся педагогикой XX века для первичного введения материала и называемых в моем любимом Военном институте - угадай-ка и «вынь-вставь».  После них шла огромная палитра разнообразных учебных материалов, нацеленных на развитие различных видов памяти человека, его логического мышления, данных ему Природой средств  познания мира, тренировку мозга, способности работать с информацией. Педагогика прошлого века уже пришла  к пониманию явления , называемого индивидуальным подходом к человеку, отработала понятия МЕТОДА обучения, личностно-деятельностностного подхода, метапредметного обучения.
     Что же происходит сейчас? В назначенное для ЕГЭ и ОГЭ время дети всей России  ищут парцелляции, литоты, оксюмороны, пишут лингвистические ESSAУи(очерки)  о влиянии шипящих на стиль творчества писателя Имярек, выискивают ответы способом когда-то  употреблявшихся на Западе упражнений MULTIPLE CHOICE ( "вынь - вставь") и, минуя логическое мышление, угадывают правильный ответ на ЕГЭ и ОГЭ по математике.  Но этого мало! ЕГЭ спускается в начальную школу, распространяется на весь образовательный процесс человека. Каков экзамен - таково и образование: все работают на конечную цель. И дрессируют, дрессируют... Еще бы! Не сдал ЕГЭ  по русскому и математике (скоро будет больше предметов) - не получил аттестат! А каково это в 17 лет?
     Мы, научно-методический учебный центр "Школа-ВУЗ "Современное образование", в 1992 году получили от Министерства образования  РФ  статус опорного образовательного центра, предназначенного для развития Педагогики в нашей стране. Мы  – за классическую основу в образовании + инновационные технологии. Сражаться в одиночку за  образование, нацеленное на политику "кадры решают все", становится невозможным, хотя мы все еще не теряем надежды. Возьмите нас в свою команду, пока нас еще не добили окончательно.
     Мы располагаемся в отстроенном нами здании около Сретенки. Нас можно посетить, чтобы увидеть собственными глазами, кто мы и что делаем. Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб);(495) 607-2564, (495) 607-4073, (495) 607-7195; web-сайт: http://www.so-school.ru/ ; е-mail:  school-so@mail.ru
   


 




Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #514 : 28 июня 2016, 19:05:05 »
ЕГЭ- тренажер.
 Регулярно занималось на ЕГЭ-тренажере- 4 ученика. Их результат.
 Апробация (13. 03) - средний балл-14,7(из 20)
 Результат экзамена (от 16. 06.) средний балл - 16 (из 20).


Результат ЕГЭ по английскому языку 11 класс.
Сдавало 7 уч-ся. Средний балл устной части 12,7 (из 20)
Средний балл 68 (из 100)

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #513 : 28 июня 2016, 17:51:48 »
Фото стенда:
 

Гость

  • Гость
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #512 : 27 июня 2016, 12:46:36 »
English Club
2016-2017
English Lesson Plan
Skeleton


I.   Drill      --------------------------------------------------------------------------------'15                                                                           
-   phonetics;                                                                                   
(reciting key sentences from an appropriate text)
-   grammar.

II.   Main Text
------------------------------------------------------------------------------'30

-   reading;

-   making questions and answering;

-   listening;

-   writing;

-   speaking (topics to be provided).

III.   Video (watching) ----------------------------------------------------------------------"25
-   Learning key vocabulary (video script);
-   Comprehension (teacher asks question related to a particular video).

IV.   Singing --------------------------------------------------------------------------------'10


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #511 : 27 июня 2016, 12:39:47 »
Skeleton

I.Drilling ------------------------------------------------------------------------‘10
   Ph. ---------------------------------------------------------------------------- ‘5
   Gr. ---------------------------------------------------------------------------- ‘5

II. Training, working with texts
--------------------------------------------------- '40

III. Watching -------------------------------------------------------------------- '25
IV. Singing  ----------------------------------------------------------------------- “5
we all have secrets...

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #510 : 25 июня 2016, 23:56:13 »
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (25.06.2016)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=xc_RFYVolis" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=xc_RFYVolis</a>

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #509 : 22 июня 2016, 16:38:03 »
Предлагаю принять участие!!!

А ведь у нас есть очень неплохой материал для конкурса!!!
точно! Мне кажется, что есть все шансы на победу!
Московские ученики соревнуются в создании лучших видеороликов о школе

09:49 17.06.2016
В столице проходит общегородской видеоконкурс «Моя школа»

Более десяти видеороликов учащихся уже опубликовано на сайте интернет-телеканала «Московский образовательный» после объявления старта конкурса «Моя школа», сообщает пресс-служба Департамента образования столицы.


Вера Ивановна, может и мы станем участниками?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38339
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #508 : 22 июня 2016, 15:38:33 »
Уважаемый Константин Фёдорович!
    Я занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института  переводчиков,  последние 25 лет - генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование"
    Мы, научно-методический  учебный центр, - за классическую основу в  образовании + инновационных технологии.
     Очень  часто смотрю  Вашу  авторскую программу "Русский вопрос". Особенно затронула передача от 15 июня «Посеяли ветер. Пожнем ли мы бурю?» (Возвращаясь к теме образования и воспитания нашей молодежи),  посвящённая вопросам,  связанным с  введением ЕГЭ. Ваши взгляды полностью совпадают  с  нашей  позицией. Мы наблюдаем и исследуем "победное шествие" ЕГЭ уже  довольно давно и должны  отметить,  что  его результаты не  внушают  оптимизма. Образование,  которое  мы  вынуждены  давать детям, мы  называем ЕГЭ-образованием. Образование всего младшего поколения страны не может быть построено на одном  единственном упражнении-тесте ( угадайке и «вынь-вставь»)
     Уважаемый Константин Фёдорович! Хотелось  бы  встретиться  с   Вами и обсудить эти и  другие вопросы,  которые возможно интересны нам  обоим.
Мы  давно сражаемся за своё место в  образовании страны. Ищем  соратников.

С уважением,
Генеральный  директор Школы-ВУЗа "Современное  образование",
профессор В.И. Шленкина

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #507 : 22 июня 2016, 00:51:39 »
точно! Мне кажется, что есть все шансы на победу!

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #506 : 21 июня 2016, 23:34:02 »
Московские ученики соревнуются в создании лучших видеороликов о школе

09:49 17.06.2016
В столице проходит общегородской видеоконкурс «Моя школа»

Вера Ивановна, может и мы станем участниками?
А ведь у нас есть очень неплохой материал для конкурса!!!
we all have secrets...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #505 : 21 июня 2016, 15:01:51 »
Московские ученики соревнуются в создании лучших видеороликов о школе

09:49 17.06.2016
В столице проходит общегородской видеоконкурс «Моя школа»

Более десяти видеороликов учащихся уже опубликовано на сайте интернет-телеканала «Московский образовательный» после объявления старта конкурса «Моя школа», сообщает пресс-служба Департамента образования столицы.

На сайте уже размещены работы учащихся школ № 937, 1739, 656, 1106, 937, 1191, 1412, 123, лицея № 1533, гимназии № 1637 и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 52. Всего на конкурс поступило более 30 видеороликов.

Запечатлеть яркие моменты школьной жизни и принять участие в конкурсе на создание лучшего видеоролика предлагает учащимся столицы Московский образовательный интернет-телеканал этим летом. В конкурсе «Моя Школа», который стартовал 20 мая и продлится до начала сентября 2016 года, могут принять участие все школьники Москвы. Видео с самыми яркими моментами из школьной жизни учащимся необходимо направить по электронной почте konkurs@mosobr.tv с пометкой «конкурс Моя школа». Ребята могут также размещать свои видео на страницах в социальных сетях с хэштегом #мояшкола. В видеоматериалах ребятам предлагается отразить те возможности московских школ, которые помогают им в учебе. Комментарии директора школы, учителей и родителей в видеоматериале особенно приветствуются. Продолжительность ролика должна составлять не более трех минут.

Победителей конкурса определят по итогам открытого голосования на сайте телеканала Московский образовательный, где размещаются сюжеты. Лучшие работы с указанием авторов будут представлены на телеканале «Московский образовательный», портале «М24», сайте Департамента образования Москвы и в социальных сетях.


Вера Ивановна, может и мы станем участниками?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #504 : 20 июня 2016, 17:33:53 »
Анализ плана работы Школы за 2015-2016 учебный год

План работы Школы за 2015-2016 учебный год в целом выполнен, за исключением некоторых пунктов (пункты выделены курсивом):

24.08.2015 г.
Дополнения и изменения  к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2015-2016 учебного года

1.   
1) адаптация учебников по русскому языку к концепции;
2)  проведение занятий -  мастер-классов с учителями
а)  по вопросу адаптации учебников русского языка 5 – 9 классов (1 раз в 2 недели). Орехова Н.А.;
б) "Учим  работать самостоятельно". Голоднова А.М.;
в) "Как прожить в XXI веке". Учим самостоятельно выполнять домашнюю работу. Квест;
г) ЭПЭБ;
д) "Возвращаем человека к чтению".
2. О личностном росте учащегося.
Создание кабинета "Возвращаем человека к чтению".
3. «Учим работать самостоятельно. «О Москве». Работа на занятиях по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, географии, биологии над текстами из учебного пособия «Мир и война». См. «Методика работы с текстом».
4. Кондуит как воспитание чувства ответственности.
5. Классный руководитель как руководящее лицо в  осуществлении задач учёбы  и  воспитания.
6. О патриотизме:
а) литературно-исторический клуб по плану работы, основанному на учебном пособии «Учим работать самостоятельно. «О Москве»;
б) углубление и расширение проекта "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
7. Программа «Как  прожить в XXI веке».
8. Аудио часть УМК по английскому языку с 1 сентября 2015 г. переводится на USB флеш-накопитель  и вручается родителям учащихся под подпись.
9. Квест.
10. Гимнастика мозга.

05.10.2015
Дополнения и изменения  к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на II четверть 2015-2016 учебного года

1.   
1) е)  В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» Английский клуб. Работа с  фильмом «Мы купили зоопарк».
     Литературно-исторический клуб. "О Москве" Введение биолого-географической линии(флора  и  фауна)
6. О патриотизме:
в ) Торжественное собрание «Отцам-победителям», посвящённое  битве  под  Москвой
11. Подготовка  и организация праздничного мероприятия «XXV юбилей Школы-ВУЗа «Современное образование»  и  Новый  год» (работа  рыцарско-боярских  мастерских по производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника,  украшение школы  и  классов)
12. Организация тематических выставок  детских  рисунков  на стендах 3 этажа. Выставка -продажа лучших работ рыцарско-боярским мастерских "Сами зарабатываем - сами празднуем1"
13. Театр.
14. Мюзикл. Сценки.


30.12.2015 г.
 Дополнения и изменения  к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на III четверть 2015-2016 учебного года

1.  Открытие группы по подготовке д/з.
2.  Круглый стол для родителей на тему  "Как мы учим наших детей. Какие изменения следует внести?"
3.  Английский клуб. Введение измененного формата и нового фильма - "Роман с камнем" ("Romancing the Stone").
4.  Литературно-исторический клуб. Введение нового фильма - "Падение Берлина".
5.  Организация подготовки и проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в апреле 2016 года для обучающихся в 4 -ом классе (русский язык, математика, окружающий мир).
6.  Диктанты с одного прослушивания "Наша жизнь".
7.  Подготовка учителями английского языка и словесниками  игры  КВН  ко  Дню влюбленных.
8.  Театр «Глобус». Постановка сказки "Репка".
9.  День репки.
10.  Выход в город (театр, музеи...).
11.  Создание сборника по ЭПЭБ.

12.  Сайт Школы-ВУЗа. Переход на новый движок и формат.
13.  Кадры. Изменение данных на странице сайта и на стенде.
14.  ЛУРы. Журнал учета. Возобновление деятельности по учету и контролю работы. Разъяснительная работа для учителей и учащихся.
15.  Буфет. Работа по улучшению качества и разнообразия блюд и предлагаемых продуктов.  Пиар-кампания.


31.03.2016 г.
Дополнения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
 на IV четверть 2015-2016 учебного года

1. Проведение учений по пожарной безопасности для учителей и учеников
(даты проведения: 5.04, 6.04, 7.04, 8.04):
а) схема здания;
б) пожарные выходы  – двери, окна (только для учителей).
Ответственный – помощник Генерального директора по АХР Стоян А.В.
2.  ЕГЭ-тренажер. Группа по подготовке к экзаменам (переводным и государственным).
3. Патриций – 8.
  Проводится в Государственной Думе на основе Круглого стола «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»:
а) открытые письма к мировому сообществу;
б) тренировка выступлений учеников (наизусть);
в) производство фотографий выступающих учеников.
4. «Благодарим Мать-Землю».
Деньги, собранные детьми, истратить на:
а) опекаемое Школой животное;
б) торжественное чаепитие.
5. Работа театра «Глобус».
  Репетиция номеров, включенных в учебно-воспитательный процесс (клубы, уроки, перемены):
а) марш (физкультминутки, предусмотреть возможные занятия в актовом зале);
б) песни на английском: «Дни недели», «Погода», «Something Stupid» (массовка на сцене, главные действующие лица);
в) кадриль;
г) подготовка IT-декораций;
д) премьера театра «Глобус» – мюзикл «Репка».
6. День космонавтики (12 апреля, вторник).
  Отметить соответствующими текстами на учебных занятиях (английский, русский, литература). Демонстрация документальных фильмов о Гагарине и Королеве
(на литературно-историческом клубе, в другое время).
7. День Победы (отмечаем 5-го или 6-го мая):
а) конференция (этапы войны);
б) выход в военный музей или театр Российской армии.
8. Последний звонок
 (возможно совмещение с премьерой театра «Глобус» - мюзикла «Репка»).
9. День здоровья (май 2016 г.).
10. Выпускной вечер.
11. Реклама и организация летней школы.




В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.

Дополнения и изменения к плану работы Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2016-2017 учебный год

06.06.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2016-2017 учебного года

1. Научно-методическая работа. Проведение метапредметных семинаров (русский язык, география, история).
             1. Географический семинар  "Страна Россия.  Тайное и неизведанное."  (Можно использовать  материалы из   передачи "Тайное и неизведанное", радиоканал Звезда (для аудио ряда), связаться с Русским географическим обществом.....
             2. К будущему Дню Земли запланировать  мероприятие «Прости, Земля»  (на 2-е полугодие).
2. Пикеты.
3. Английский клуб.  Внедрение нового учебно-методического пособия "Английский клуб для учеников". Работа над художественным фильмом  «Романовы".
4. Литературно-исторический  клуб. Внедрение нового учебно-методического пособия "Как учились царевичи" (Романовы).
5. Выходы в город. Классный руководитель организует один раз в полугодие (под ключ).
   1. Кремль.
  2. Исторический музей.
  3. Планетарий.
  4. Театр.
  5. Дом-музей  (Чехова, Л.Н. Толстого.....)
6. Продолжение акции «Приют». Воспитание сострадания к братьям нашим меньшим.
7. Патриций  9 - "Как учились царевичи" (Романовы). Связать с методичеким сборником "Как учились царевичи" (Романовы). Театр «Глобус» демонстрирует фрагменты из жизни царевичей (их учебы).
8. Связать Гимнастику мозга и физкультминутки.
9. Р.В.
     1. Кондуит.
     2. Связь с родителями по поводу внеаудиторной работы.
     3. Театр «Глобус». Младшие классы. Постановки на английском

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #503 : 17 июня 2016, 12:53:39 »
сборник "Методика и практика современного образовательного процесса"
Выпуск 16, 2016 г.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #502 : 14 июня 2016, 16:25:02 »
Клиповое   и понятийное мышление . 

 
                                                                                                                                                                                   Рассматривать феномен клипового мышления только как негативное явление современного мира было бы неправильно. Клиповое мышление – это, в первую очередь, адаптация нашего сознания к информационной перегрузке. Если бы мы тратили время на обдумывание всей информации, которая поступает извне, мы просто «застряли» бы в этой «информационной помойке». Клиповое мышление – это защитная реакция от постоянно изменяющихся условий.
Люди, обладающие клиповым мышлением, имеют навык скоростного отклика и намного быстрее реагируют на любые стимулы и изменения.

К тому же, клиповое мышление развивает многозадачность.
Обладатели клипового мышления могут одновременно слушать музыку, общаться в сети, «лазать» по страницам в Интернете, и при этом делать уроки или работать.
Согласно проведенному анализу научной литературы
 
   основными характеристиками клипового мышления являются:[/b][/size][/color]
•запоминание большого количества информации без учета сущностного содержания;
•преобладание визуального восприятия информации;
•способность к «многозадачности»;
•импульсивность и поспешность в принятии решений;
•снижение коэффициента усвоения знаний;
•склонность к эмоциональным тенденциям;
•некритичность;
•стереотипность;
•отсутствие системности мышления;
•снижение способности к анализу;
•податливость к манипуляциям и влиянию;
•быстрая реакция на стимулы и изменения.
 
Клиповое мышление нельзя назвать феноменом, отрицательно влияющим на жизнедеятельность человека. Несомненно, такое мышление имеет как положительные, так и негативные характеристики, однако стоит еще раз повториться: клиповое мышление – это, в первую очередь, адаптация к информационной перегрузке.                                                                                                            

Понятийное мышление – ведущий вид мышления, характеризуется использованием понятий, логических конструкций, которые существуют на базе языка и языковых средств. Понятийное мышление – осознанное вербальное мышление. Формируется в 6-7 лет.

С помощью  методики  Выготского-Сахарова,  «методика двойной стимуляции», было установлено, что формирование понятий у детей проходит через 3 основные ступени:
1. Образование неоформленного, неупорядоченного множества отдельных предметов, их синкретического сцепления, обозначаемого одним словом:

                          - выбор и объединение предметов наугад;

                          - выбор на основе пространственного расположения предметов;

                          - приведение к одному значению всех, ранее объединенных предметов

2. Образование понятий-комплексов на основе некоторых объективных признаков. Комплексы имеют 4 вида: ассоциативный, коллекционный, цепной, псевдопонятие.

3. Образование настоящих понятий.
Наиболее распространенными методами исследования и диагностики понятийного мышления являются исследования его вербальных форм , в основном используются бланковые вербальные варианты. Предполагает использование: индукции, дедукции. Характеризуется: высокой критичностью повышением понимания скрытого смысла и подтекста различие иерархии признаков (центральные, существенные, случайные, переферические)
 Основные методы диагностики понятийного мышления  : «Сравнение понятий» - выделение существенных признаков (Испытуемый должен указать общие, существенные признаки для пары понятий: зерно-яйцо), «Аналогии» – продлить грамматическую связь (пароход – утонуть, самолет - …)«Исключение лишнего» (Из ряда предложенных понятий надо оставить те, которые могут быть объединены по общему признаку, вычеркнув лишнее: часы, очки, весы, термометр., Определения понятий, Классификация картинок. Психофизиологические методы: (оценивается степень напряженности человека в момент решения задачи (по сложности)) ЭКГ, СС , температура лобной поверхности, окулография (измерение движений глаз).  Выготский диагностировал нарушение процессов обобщения не только при явных расстройствах мышления, но и когда в обычной жизни трудно заметить нарушения понятийного мышления.









Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #501 : 08 июня 2016, 14:13:08 »
ДЛЯ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ - СТАТЬЯ "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МЕСЯЦ ПРОДОЛЖАЕТСЯ..."

                     За окном – начало лета (правда, не слишком дружелюбное). Дети отправились на каникулы, чтобы с новыми силами в сентябре вернуться в Школу и продолжить  «грызть гранит наук». А в Школе продолжается научно-методический месяц – коллектив преподавателей готовит очередные методические пособия и вырабатывает  план работы на новый учебный год. Это уже стало традицией: после тщательного анализа проведенных мероприятий делать серьезные наработки нового и действенного материала для обучения и воспитания наших ребят на предстоящий год.
                    В настоящий момент идет тщательная работа над учебно-методическим пособием «Как учились царевичи» (Это точное название сборника? Или «Романовы»?). Главная задача сборника – соединить «век нынешний и век минувший», то есть  продолжить патриотическое воспитание детей на примере богатой истории России, помочь школьникам осознать мощь и славу Отечества, которую «ковали» наши предки. Так мы развиваем и совершенствуем нашу концепцию.  Наша общая задача – научить ребенка пониманию истории своей страны как истории своей семьи, пониманию роли предков и их вклада в историю страны и мира.
                  На литературно-исторических клубах уже не один год ведется бережное «погружение» учащихся Школы в прошедшие века. Новый учебный год подарит ребятам невероятно увлекательное путешествие в мир истории Государства Российского -  период правления Россией династией Романовых.
                 При этом непременным составляющим планируются  собственно учебные задачи: развитие навыка  аудирования, навыка работы с информацией, развитие логического мышления, -  то есть всего арсенала работы с текстом.
                 В течение месяца предполагается завершение нового научно-методического пособия. А сегодня работа над его созданием идет полным ходом. Научно-методический месяц продолжается…

 
.