Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 604296 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13946
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #770 : 28 декабря 2016, 14:21:01 »
4-жды праздник (Основание Школы-ВУЗа, Новый год, День окончания четверти, Патриций 9). Фотоколлаж

     23 декабря 2016 года в Школе-ВУЗе "Современное образование" в центре Москвы РФ состоялся традиционный 4-жды праздник. В эпицентре состоявшихся событий был, естественно, Новый год. Публикуем интересные фотографии с праздника.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


Фотоколлаж с праздника

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #769 : 26 декабря 2016, 17:15:49 »
Методы преподавания английского языка

Грамматико-переводной метод
Основным материалом, на котором строится обучение, являются тексты. Тексты для чтения подобраны так, чтобы в них по возможности лучшим образом отражался грамматический материал, подлежащий изучению. Так же лексику урока лучше изучать «в контексте». Значительное место в процессе обучения занимают анализ текста и перевод. Слова и особенно грамматические правила заучиваются наизусть.
Основным средством изучения языкового материала являлся перевод (с иностранного на родной и с родного на иностранный).
Огромный плюс этого метода в том, что грамматика и лексика изучается в контексте.
Рекомендации по работе с текстом при использовании грамматико-переводного метода:
1)  перевод с изучаемого языка на родной;
2)  вопросы на понимание, General questions;
3)  найти антонимы/синонимы;
4) соответствия между словами родного и изучаемого языка;
5)  дедуктивное применение правила, сначала его изучение, потом применение;
6)  заполнить пробелы («вынь-вставь»);
7)  запоминание слов, грамматических правил;
8 )  составить предложение из слов;
9)  сочинение;
10)  составить свой текст по аналогии с предложенным;
11)  переписать текст;
12)  разбить на логические части;
13) Drill.
14) "Продолжи предложение, опираясь на текст..."

Прямой метод обучения
Человек полностью погружается в языковую среду (как пример - наше «Погружение»). Как сами занятия, так и учебные материалы исключают использование родного языка. Прямой метод принципиально одноязычен.
Многократно повторяя и таким способом заучивая речевые образцы, обучаемые имитируют учителя или учебник. Очень важная роль внутри этой специфической методической системы отводится учителю. Он является образцом в абсолютном смысле этого слова. Его речь должна звучать четко, понятно, фонетически правильно и красиво. Еще один вариант – отправление в другую страну по программе обмена.

Проблемый метод обучения
Проблемное обучение - это метод,  в ходе которого  подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая  является для ребенка интеллектуальным затруднением. Проще говоря, человеку дают задачу и помогают самостоятельно найти ее решение.
То есть педагоги должны создать все условия не только для усвоения ребенком  результатов системы знаний,  но и пониманием пути процесса их приобретения.

Коммуникативный метод
Коммуникативный метод отличается напряженным изучением иностранного языка. Его главная задача – научить легко и быстро общаться. За небольшой промежуток времени вам предстоит выучить большое количество слов, не зазубривая слова и выражения, а с помощью ролевых игр и многим другим приемам. Этот метод учит грамотно выражать свою мысль, так, чтобы собеседник вас мог понять.

Аудиовизуальный метод
Давайте сначала договоримся о понятиях. Под «аудио» мы будем понимать все, что слышим, под «визуальный» - все, что видим.
Построен метод на следующем принципе: маленькие детки, впрочем, также как и большие, одновременно «включают» свои ушки и глазки для восприятия языковой информации.
Целью обучения будет являться общение на  самом языке!
Для ее достижения стоит задача показать, как язык применяется в повседневной жизни, и развить умение быстро и адекватно реагировать.
Основные принципы:
- восприятие нового материала осуществляется  на слух
- акцент на диалоги и  разговорную речь
- бОльшое значение прида¬ется интонации, ударению, ритму, мелодике речи)
- усваивание происходит только на основе подражания, последующего заучивания наизусть, аналогии
- основу составляет устная речь, (устная форма общения первична, а графи¬ческое ее отображение вторично (так считают авторы).
Это метод мы используем в ЛУРах Школы-ВУЗа.

Программированный метод
Яркими признаками которого являются:
- использование специальных пособий и персональных компьютеров;
- наличие алгоритма достижения  цели;
- деление материала на небольшие «кусочки», порции;
- «пошаговость» возможность получения информации о правильности выполнения каждого этапа;
- оперативный контроль и помощи со стороны преподавателя.Под алгоритмом мы будем понимать следующее:
-  это система действий, выполнение которых ведет к решению поставленной задачи;Под специальными пособиями:
 – учебники, которые состоят из нескольких частей, т.е.шагов, выполняющих такие функции как:
- введение материала
- задания на самостоятельное выполнение
 -проверка правильности выполнения задания
 -разъяснения в случае ошибки
Достоинства  метода:
- пошаговое предъявление учебной информации;
- пошаговое формирование речевых умений;
- возможность оперативного пошагового контроля;
- самостоятельное приобретение навыков и умений;
- возможность дистанционного обучения.
Недостатки метода:
- однообразный характер продвижения по программе;
- ограниченное количество упражнений творческого характера (в связи со сложностью организации их проверки).

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #768 : 26 декабря 2016, 16:55:40 »
Михаил Федорович

 

Алексей Михайлович

 

Федор Алексеевич

 

Софья Алексеевна

 

Петр I

 

Екатерина I

 

Елизавета Петровна

 











Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38339
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #767 : 26 декабря 2016, 13:58:10 »
Михаил Фёдорович
Царь Михаил Фёдорович
 

Алексей Михайлович

 

Фёдор Алексеевич
 


Софья Алексеевна

 

Пётр Алексеевич

 


Екатерина I
 

Пётр II

 

Анна Иоанновна
 

Анна Леопольдовна
 

Елизавета Петровна
 



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38339
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #766 : 26 декабря 2016, 13:16:20 »
1. Михаил Фёдорович
2. Алексей Михайлович
3.  Фёдор Алексеевич
4. Софья Алексеевна
5. Пётр Алексеевич
6. Екатерина I
7. Пётр II
8. Анна Иоанновна
9. Анна Леопольдовна
10. Елизавета Петровна

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #765 : 25 декабря 2016, 20:53:04 »
Принципы обучения при проведении персональных занятий такие же, как и в группах:

- принцип воспитывающего обучения.
- принцип коммуникативной направленности.
- принцип дифференцированного обучения.
- принцип учета родного языка.
- принцип сознательности.
- принцип наглядности.
- принцип активности.
- принцип посильности.
- принцип прочности.
- принцип индивидуализации


Методика подачи материала также совпадает:
Engage – Study - Activate
- понимание формы (ученик должен правильно услышать или увидеть).
- понимание значения (соотнесение формы с предметом, явлением, действием).
- понимание применения (ученик осознает, где именно можно применить выученное слово).

Сложность заключается на стадии понимания значения (этап Study). Ученик должен самостоятельно догадаться о значении незнакомого ему слова без непосредственного подглядывания в словарь. Таким образом, новая языковая единица войдет в активный запас лексики обучаемого.
 
1) Как известно, на начальном этапе обучения младших школьников большую роль играет имитация. Мне кажется, что учебный материал станет лучше усваиваться, если имитация станет сознательной. Повышению качества сознательной имитации способствует дирижирование учителя. Особенно важно дирижирование речи при обучении интонации. Имеет смысл сопроводить имитацию указанием, на что следует обратить внимание.

- Произнесите слова, обращая внимание на ударение.
- Произнесите предложения, обращая внимание на паузы.
- Произнесите предложения, обращая внимание на мелодику. 

2) Не стоит недооценивать и функцию подсказок со стороны учителя. В тех случаях, когда ученик не знает правильного ответа, и боится спросить учителя, или силится что-либо вспомнить, и не может, подсказки могут “выручить” ученика. Только пользоваться ими следует аккуратно. Ученик не должен подумать, что учитель за него выполнил задание.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38339
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #764 : 25 декабря 2016, 18:01:18 »
А я не предлагаю ничего удалять, это нецелесообразно. А насчет учиться...за эту рекламу платят денежки, и вы знаете какие

Ютуб принадлежит Гугл

Поддерживаю

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #763 : 25 декабря 2016, 14:24:36 »
    Алесто и  Саноре. А, может быть,  есть смысл оставить как есть? Одновременно посмотрим, как люди дают рекламу. И подучимся.
А я не предлагаю ничего удалять, это нецелесообразно. А насчет учиться...за эту рекламу платят денежки, и вы знаете какие

  Реклама от Google.

Ютуб принадлежит Гугл

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #762 : 25 декабря 2016, 14:20:49 »
    Андрею 1. Прочитала. Будем работать дальше. Держи связь с Дасом.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #761 : 25 декабря 2016, 13:37:06 »
Рекламу, которую вы видите это контекстная реклама ютуба. То, что вы ее видите говорит как минимум о двух вещах:
1. У вас не установлено расширения для блокировки рекламы к примеру, Adblock Plus. Рекомендую установить, жизнь станет намного проще.
2. То, что вы добросовестно входите на сайт, а именно через поисковой запрос. Рекламные скрипты не дремлют, "они видит", что вас интересует больше и чаще всего и показывается вам соответственное. Если вы обратили внимания у вас на всех сайтах, где есть реклама показывается реклама частных школ.

P.S. Если вы минут 10 поищете в интернете себе новый ноутбук, то вместо рекламы частных школ, вы будете видеть рекламу ноутбуков....
    Алесто и  Саноре. А, может быть,  есть смысл оставить как есть? Одновременно посмотрим, как люди дают рекламу. И подучимся.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #760 : 25 декабря 2016, 11:14:40 »
Рекламу, которую вы видите это контекстная реклама ютуба.
То, что вы ее видите говорит как минимум о двух вещах:
1. У вас не установлено расширения для блокировки рекламы к примеру, Adblock Plus. Рекомендую установить, жизнь станет намного проще....

  Реклама от Google. Больше рекламы на нашем форуме пока не встречала, только в данной теме "Интересное видео". Где еще есть?
  Про блокировку рекламы (Я установлю, а другие пользователи сети? Нам они важны в первую очередь.)
 



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #759 : 25 декабря 2016, 10:16:44 »
Рекламу, которую вы видите это контекстная реклама ютуба. То, что вы ее видите говорит как минимум о двух вещах:
1. У вас не установлено расширения для блокировки рекламы к примеру, Adblock Plus. Рекомендую установить, жизнь станет намного проще.
2. То, что вы добросовестно входите на сайт, а именно через поисковой запрос. Рекламные скрипты не дремлют, "они видит", что вас интересует больше и чаще всего и показывается вам соответственное. Если вы обратили внимания у вас на всех сайтах, где есть реклама показывается реклама частных школ.

P.S. Если вы минут 10 поищете в интернете себе новый ноутбук, то вместо рекламы частных школ, вы будете видеть рекламу ноутбуков....

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #758 : 25 декабря 2016, 09:49:33 »
  V.B., по поводу рекламы!
  Сегодня заметила следующее: в разделе "Место для общения", тема "Интересное видео" при каждом просмотре видео появляется реклама про некоторую школу в центре Москвы. Нам это нужно? Предлагаю удалить все видео.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #757 : 24 декабря 2016, 19:29:26 »
Проведение персональных занятий.

1) Цели.
а) Общие.
-  научить ребенка коммуникативному взаимодействию в иноязычной среде. 
б) Частные.
-  развить все виды речевой деятельности.
 
2) Принципы проведения урока.
а) Ознакомление с новой структурой происходит через одновременное становление произносительных, лексических, грамматических и навыков аудирования. Для этой цели хорошо подходит ЛУР (ученик повторяет новую структуру за диктором, потом закрепляет ее – повторяет за учителем). Когда таких структур набирается достаточно, ученик может соединять их в небольших монологах или диалогах с учителем.

б) Использование игровых форм для стимулирование речи. Особенно это актуально для учеников младших классов.   
Допустим, ученик выучил все слова по теме “Моя семья”: мама, папа, брат, сестра и т д. Он также умеет задавать вопросы типа: “У тебя есть брать?; Твоя семья большая?; Где живут твои родственники?” В ответах он может использовать как утвердительную, так и отрицательную форму глаголов.

Можно дать ему вариант задания №1

Пример: Расскажи учителю о своей семье.

А можно дать вариант задания №2

Пример: Загадай сказочного персонажа. Пусть учитель отгадает его с помощью вопросов о его/ее семье, а также о стране, в которой этот сказочный персонаж родился и живет.

Какой предпочтительнее?

в) Предвидение возможных проблем. Их масса. Вот лишь некоторые из них (из собственной скромной практики):
- у учащихся не хватает языковых и речевых средств для решения поставленной задачи.
- учащиеся часто переходят на использование родного языка.
-учащимся нечего сказать по обсуждаемой теме.

Некоторые пути преодоления возможных проблем:

- Занятия необходимо строить с учетом реального информационного запаса обучаемых. На начальном уровне это необязательно. Ученик может начать изучение новой темы  (например:“Семья”) с нуля, и в дальнейшем использовать знания по этой теме для освоения более сложных тем, опирающихся на активный запас лексики из темы “Семья”. Пример более сложных тем по теме “Семья”: Особенности поведения родственников в Европейских семьях”.

в) Обучение учеников формам монолога/диалога. Прежде, чем дать задание, например по теме “Мой родной город”, учитель должен выбрать наиболее предпочтительную форму монолога (рассказ, характеристика, описание) и дать ученику задание написать работу по этой форме. Например: охарактеризуй свой город. Или напиши другу письмо о своем городе.

3) Примеры заданий для начального этапа обучаемых

а) Уровень слова
- назвать слово, глядя на картинку.
- выбрать слово, которое не подходит к данной группе слов.
- отгадать слово по его дефиниции.

б) Уровень предложения
-  ответы на вопросы, предполагающие использование новой лексики
- постановка вопросов к имеющимся ответам.
-  закончить предложение, заполнить пропуски.
- соединение разрозненных частей предложения.
- перефразирование предложений

в) Уровень сверхфразового единства.
-  описание картинки
- игры.

Для развития диалогической речи нужно сделать акцент на следующих умениях:
-   умение задавать вопросы различных типов
-   логично отвечать на вопросы
-   использовать различные реплики реагирования в процессе общения, проявляя заинтересованность, внимание и активное участие в разговоре.
-   употреблять различные вводные структуры и клишированные выражения
-   -пользоваться различными способами реализации речевых функций, таких как: выражение согласия, несогласия и т. д.

Пример задания на развитие диалогической речи:

Учитель: Я буду зачитывать различные реплики, утверждения, вопросы. Ваша задача заключается в том, чтобы правильно и быстро отреагировать на них;

Примеры реплик: “Как дела?”; “Хочешь пойти сегодня в кино?”; “Вспомни, как ты провел прошлое лето”


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38339
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #756 : 24 декабря 2016, 18:16:23 »
Спасибо. Очень нужная информация. Продублирую её в правила оформления

 
.