Автор: Mila
« : 08 декабря 2020, 23:51:59 »Нет, нашла в Интернете. Сейчас в личку кинуДавайте! А я дома посмотрю свои и отсканирую, тоже поделюсь.
Нет, нашла в Интернете. Сейчас в личку кинуДавайте! А я дома посмотрю свои и отсканирую, тоже поделюсь.
Наверное, старая книга? советская?
Наверное, старая книга? советская?
Беру из книги "Нестандартные задания по русскому языку"
Сами придумываете?
Еще стараюсь какие-то небольшие морфологические загадки давать.Сами придумываете?
Правильно, так и надо. Хоть по чуть-чуть. Иначе морфология останется загадкой)
Я стараюсь на каждом уроке повторять хоть отчастиПравильно, так и надо. Хоть по чуть-чуть. Иначе морфология останется загадкой)
Морфология для детей - тот ещё тёмный лес, да.
Я вот к этому тоже разговор вела. Беда в том, что и морфологию не все знаютМорфология для детей - тот ещё тёмный лес, да.
Думаю, даже не зная, что он мягкий, можно запомнить, что Ь на конце слова после Ч - это морфологический признак.
Но Ч всегда мягкий, а они к девятому классу это не усваиваютДумаю, даже не зная, что он мягкий, можно запомнить, что Ь на конце слова после Ч - это морфологический признак.
Это не имеет отношения к фонетике) так как Ь не звук.
А в ОГЭ есть задания типа "в данном слове Ь является показателем мягкости после Ч" И вот тут всё и выявляется.Это не имеет отношения к фонетике) так как Ь не звук.
Можно, конечно. Но у нас в программе не традиционное, как раньше, обучение чтению, а через фонетику.