Давайте! В наших силах воспитать детей в любви к Природе, к Людям!
Надо больше говорить о современном экологическом состоянии планеты на клубах, на классных часах, праздниках! Принимать участие в городских акциях- все собирают пластиковые крышечки от соков, кефиров- Деньги перечисляются онкобольным детям , заболевшим в этой грязной среде!
Учить детей общению с природой - есть специальные международные Центры, где дети исследуют природу, делают исследовательские проекты , выступают с ними на Международных конференциях на иностранных языках,на родном языке! Потом они делают экотропы у школ, где учатся в Москве. У них ( у детей) активная гражданская позиция , они после школы становятся врачами, учителями, сотрудниками и директорами заповедников. Есть разная деятельность помощи природе Земли.
Нельзя ничего не делать , зная ( хотя бы действовать внутри города!)что все плохо в городе : с деревьями ( сыпят химию на дорогу);травой ( не дают расти- стригут на стадии бутонизации, застилают пластиком вместо травы; исчезли птицы в городе, полезные насекомые( пчелы 🐝, шмели, 🦋 бабочки),( нашим детям делают ПЛАСТИКОВЫЕ (??) площадки - почему не клумбы с цветами,не живые газоны , фонтаны, зеленые беседки?), в черте города в реках плавают мутанты- рыбы!!); мелеют реки из- за вырубки деревьев; леса и парки - сплошная свалка мусора- опасного для здоровья; город не выдерживает такого количества машин( пробки- 💨 газы, загрязнения воздуха) , грязный воздух 😷 города- превышают в сотни раз ПДН ( предельно допустимые нормативы загрязнений)- в городе опасно жить!!, грязный воздух, вода, ежедневно умирают несколько видов( не штук, а разнообразны видов ЖИВОТНЫХ ) .
Люди спят?? Чего ждут?? Просыпайтесь и действуйте , очнитесь !!
Воспитание экологической культуры человека , в самом всеобъемлющем виде, метапредметная задача школ! Экология охватывает все предметы, связывает их в единую структуру, ставит общие предметные задачи . Без этого предмета - нет связующих нитей, каркаса культуры человека!!
Школы переживают трудные времена, разобщены , инвариантны, а этот метапредметный слой- экокультура, придаёт осознанный смысл , ставит задачи перед всеми предметами - выжить , в меняющихся условиях среды Земли, сохранить потомство для жизни!Природу ! ЖИВОТНЫХ человека.